Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полярный подвес и актюатор взамен мотоподвеса. Нужен совет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 12:31    Заголовок сообщения: Полярный подвес и актюатор взамен мотоподвеса. Нужен совет Ответить с цитатой

Добрый день!
Мой мотоподвес окончательно вышел из строя. Ремонтировать не хочу - вероятность очередной поломки уже предсказуема и может произойти в самый неподходящий момент.
Поскольку я переехал в высокое здание из частного дома, то на крыше гораздо сильнее ветровые нагрузки.
Решил сделать один раз и надолго.
В магазине есть Актуаторы 12" Mini, 18" Regular Golden Interstar и позиционер V-Box2 DiSEqC Edon EZ2152 Golden Interstar
Инструкций как подключить, как передается питание и как вообще он работает у меня нет.
В идеале хочу подключить универсальный Ku конвертер, моноблок Альяно 90 и конвертер с круговой поляризацией через дайсек на крыше. На балконе в перспективе стационарную антенну для спутникового интернета.
Раньше все было просто и питание и т.п. по одному проводу и позиционер и дайсек в моторе были совмещены.
В магазине мне сказали что "невозможно" подключить все вместе так как мне видится.
Полярный подвес прийдется разрабатывать. Благо понимание есть и наброски. Осталось изготовить. Видел неплохие решения и на этом форуме.

Посоветуйте, имеет смысл реализовывать задуманное и действительно смогу подключить? или лучше просто поменять мотоподвес на новый?
Может уже есть более надежные для моей антенный 1,2?

Если рекомендуете актюатор, то какой выбрать? 12" Mini, 18" Regular? В магазине сказали "возьмите с запасом".
Пока не представляю что это значит? Длинна хода штока больше? Прийдется делать больше рычаги или что? Если вопрос только в этом, то некритично.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjio
свой


Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 230
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актуаторы 12 и 18 отличаются размерами и мощностью...
Все получится берешь кабель витая пара называется 8 проводников в оболочеке...
2 провода на геркон а остальные на питание...
Но надо будет делать полярную подвеску для антенны...
Можно взять мотор STAB 120 если не торопишься (говорят медленный)..
Ну а я бы сделал гравицапу...(уже делаю)
_________________
Жизнь - это очередь за смертью.
Есть такие кадры, которые пролезают без очереди....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если места достаточно, то актуатор 18" - бери.
делая полярку самому, надо чётко представлять неравномерность нагрузки на мотор в крайних точках, то есть балансировка подвески - архиважная задача любого "полярника".
мне проще, я на крыше гаража хоть весь день могу гайку крутить и за поворотом могу следить прямо из окна (см. аватар), но если ежедневное обслуживание недоступно, то обязательно протестировать в домашних условиях много раз.
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Про витую пару сам догадался )) написал даже в теме про актюатор 18"

Гравицапа мне нравится конечно, но в ней тоже мотор стоит, а в их надежность с большими тарелками я верить перестал..
Поэтому хочу нечто более простое на уровне два швеллера, два уголка, два тальрепа, две шаровые, стандартное азимутальное крепление Супрала сделать свою конструкцию. Самое сложное - как крепить на крыше, но тоже уже придумал.

Про балансировку непонятно пока. И на моторе нагрузка была не в нулевой позиции. И здесь безусловно будет. Разве можно полностью убрать? Тогда более мощный актюатор выгоднее взять.
Осталось непонимание, если я в ProgDVB выберу другой спутник, то позиционер сам подаст команду актюатору?

А можно фото вашей полярной подвески?
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. Дайсек какого протокола мне брать?
Как сделать, чтобы вторая антена стояла не на крыше - а на балконе. Какие дайсеки тогда брать? Или в таком случае лучше все-таки взять один дайсек и поставить обе антены на крыше?
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starplus писал(а):
А можно фото вашей полярной подвески?

да, конечно, но попозже.
готовых фоток нет, ближе к ночи сфоткаю и выложу.
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinkslon10
свой


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to starplus
Доброе время суток
Есть наработка по поворотке именно для Супрал 1,3х1,2,(с прицелом на 1,8 тоже Супрал) чертежи для личного пользования в Автокаде. Для выполнения работ необходимо,станочное,сварочное оборудование и т.д или размещать заказ в мастерских.Я пошел по 2-му варианту.
Если интересует могу скинуть на мыло
С уважением
_________________
61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starplus писал(а):
Дайсек какого протокола мне брать?
Как сделать, чтобы вторая антена стояла не на крыше - а на балконе. Какие дайсеки тогда брать? Или в таком случае лучше все-таки взять один дайсек и поставить обе антены на крыше?

главное чтобы дайсек стоял после позиционера.
а протокол дайсека... я даже не смотрел, стоит какой-то, работает... крутиться
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real
бывалый


Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 799
Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjio писал(а):
Актуаторы 12 и 18 отличаются размерами и мощностью...

Не исключено, что актуаторы имеют ходовой винт с одинаковым шагом. Тогда 18 дюймовый может обеспечить более высокую точность позиционирования.

starplus писал(а):
хочу нечто более простое на уровне два швеллера, два уголка, два тальрепа, две шаровые, стандартное азимутальное крепление Супрала сделать свою конструкцию.

Вот так сделано у меня.
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=74612&highlight=%E0%E7%E8%EC%F3%F2%E0%EB%FC%ED%2A#74612
_________________
M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Пошел в магазин примерять шаровые. С шестерней это все-таки непростые варианты. Понял немного про балансировку. Возник вопрос как определить центр тяжести тарелки? где-то видел такую тему, но не помню и не могу найти. Может есть "научное" решение? Конвертерами может уже принебречь? Если правильно понял, то центр тяжести тарелки должен находиться на полярной оси подвеса, тогда все будет в ажуре?
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводская полярка производства Супрал.
я только убрал лишнее болгаркой и добавил тальреп М6.
нагрузка на мотор при такой посадке возрастает от востока к западу, зато теперь угол поворота от горизонта до горизонта.

_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4


Последний раз редактировалось: YamaY (05.03.2008 11:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2183
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starplus писал(а):
где-то видел такую тему, но не помню и не могу найти

В темах про "Гравицапу" посмотрите.
_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YamaY

Да, предлагали мне в свое время такой подвес при покупке антены. Отказался. А сейчас не продают его у нас. По крайней мере в той компании. Все на азимутальных подвесах.

Шаровые от классики не подошли. Должны подойти от 10-ки. Но это будет уже не совсем то, что я придумывал изначально.

Все промышленные разработки, которые встречаю сейчас в интернете мягко говоря очень заумны на мой взгляд.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.supral.ru/p0208.html

география поставок:
Telco Group
г.Екатеринбург
ул.Первомайская д.26
(343) 217-90-65

Дженерал Сателайт
г.Екатеринбург
пл.Жуковского, д.8, офис 205
(343) 216-01-68, 256-76-01

может быть у них есть?
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pinkslon10,если есть желание, обнародуйте свои чертежи на форуме широкая улыбка ,будет интересно посмотреть и обсудить в теме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 27.02.2008 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pinkslon10 Получил чертеж. Пока не смотрел. Спасибо.
Весь вечер вчера читал про балансировку, про гравицапу и варианты реализации. Думал как сделать свое решение. Еще раз искал в инете не продают ли недорого готовое решение.
Сегодня купил актюатор, дайсек и позиционер. Подключил, попробовал. Очень рад как работает. Чувствуется запас прочности. Точно так же команды берет от ресивера. У меня в частности от SS2. Не будет режима Usals, но насколько понимаю теперь и не важно. Если сделать нормальный полярный подвес, то все вопросы будут сняты. Жалею что не сделал сразу. Однако в магазине опять продавец сказал, что актюатор вращает на меньший угол. Я ему не поверил, купил и пошел разбираться. Провода все-таки решил бросить например 4*0,5 витая медь. Для питания и герконов. Не дороже денег, но надежно. Подберу тоже белый. Толщина будет сопоставимой с SAT-кабелем.

YamaY
Дженерал Сателайт мне сказал, что редко бывают антены с полярным подвесом. Отдельно таких подвесов у них нет давно. На первомайскую позвоню. Но то что я вижу на картинке и гравицапа на мой взгляд очень большие разницы. И второе решение удобнее.
Мне только надо у нас в городе найти приличные тальрепы.
И еще. Кажется что что действительно, лучше всего колеса от груовых тележек. Тут видел вариант, что из ступицы любитель сделал полярный подвес. С шикарными регулировками. Такой точно прослужит долго.. У меня была и такая мысль, но не найти мне б\у ступицу подмигивание
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 27.02.2008 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свой вариант я сам для себя называю "ленивым", ибо куплено готовое решение заводского конструктора и доведено до ума.
насколько эта каракатица надёжна и долговечна - предположить трудно, но она уж точно доживёт до того дня, когда я поймаю все любимые Ку-спутники на фиксированные антенны, а на поворотке останется только Си, ну и Ку-шка для экспериментов.
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 27.02.2008 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pinkslon10
Посмотрел чертежи. Очень хорошая работа! Но мне сложно повторить. Даже очень.
Если проект не коммерческий, думаю можно коллегам по интересам показать. Правда тут иногда сильно критикуют.
Но мне решения понравились. Правда кажется, что конструкция не сбалансирована относительно опоры. Но может быть только кажется.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bundshut
бывалый


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 369
Откуда: пос.Михайловка

СообщениеДобавлено: 27.02.2008 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол поворота полярной подвески зависит от ее конструкции - лишь бы была достаточна длина штока актуатора.При желании можно сделать поворот антенны от горизонта до горизонта,хотя все зависит от местных условий,например у нас на западе после 15 W и на востоке после 90 Е смотреть практически нечего и смысла нет туда крутить антенну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год назад в Донецке продавали подвесы от МАВО 110-135см по цене 10$. Купил про запас. Использую такой с МАВО 135. Работает хорошо. За три года люфты не появились. Смазку втулок делаю один раз в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinkslon10
свой


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 starplus
Доброе время суток
проект не коммерческий, но лучше не нужно, ибо почему цыган на площади жинку не смог трахнуть - советами замордуют
Все разрабатывалось, под себя с ошибками и изменениями.
Удачи
_________________
61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinkslon10
свой


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 gott
Доброе время суток
Если,желаете посмотреть чертежи и воспроизвести данную конструкцию,могу скинуть на емейл,обнародывать данный проект не хочу,причину указал постом выше.
С уважением
_________________
61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pinkslon10,спасибо,просто интересно взглянуть улыбка + готовые решения очень упростят задачу для новичков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 10.03.2008 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел сегодня два колеса для тележек на их базе собираюсь сделать подвес. Вот начало конструкции. Критика?

Идеально подходит между креплениями вставить стойку стабилизатора от ВАЗ 2110. В ней как раз металлическая втулка нужной длинны.

Волнует вопрос. Когда крепил крепления для установки прямо на трубу мотоподвеса делал дополнительные отверстия. Сейчас расстояние между креплениями еще меньше. Достаточно ли прочно будет держаться или необходимо усилить?

Дальние от оси отверстия - первоначальное стандартное для азимутального крепления. Ближе к продольной оси по линии между наиболее удаленными отверстиями - те, что я делал для крепления на хобот мотоподвеса.
Ближе к переднему плану фото - это видимо для стандартного полярного подвеса выполненные, но для меня они очень узко. Необходимо расстояние между креплениями 65 мм. Этого достаточно? Может быть с другой стороны приложить планку подлиннее, а не стандартные шайбы, входящие в комплект?
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 10.03.2008 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вот представляется на чертеже. Будет работать? Или углов недостаточно?

_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006