Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skystar Гость
|
Добавлено: 20.10.2006 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
наночь вредно думать... .
длина троса разная для разных положений, ведь тарелка не просто крутится,
но и наклоняется..
но если использовать резинку от трУсов - то наверно получится
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 20.10.2006 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alexaga, вот Вы никак не поймете, зачем этот тормоз. Его задача не заменять или не дублировать шестерню мотора. Даже если тормоз при повышенных усилиях будет проскальзывать, всё равно эти усилия будут снижены. Суммарное количество рывков на шестерне значительно сократится.
При ветре, если даже полная идеальная сбалансированность по весу и ось вращения выходит на центр антенны, всё равно появляется крутящий момент, да ещё и рывками.
Почему? Потому что действие ветра под углом к плоскости создаёт давление не в центр симметрии, а ближе к началу входа потока. И эта сила действительно не малая.
На моторе всегда есть люфт в шестерне, как бы точно он не был изготовлен. При увеличении диаметра антенны, сила на шестерню от этих рывков возрастает в 3-ей степени. Почему? Площадь – это 2-ая степень, а отношение диаметра шестерни к диаметру антенны – это ещё одна. Будет даже визуально хорошо видно и слышно, как ветер тарабанит, дёргает антенну, постоянно выбирая люфт в шестерне в противоположных направлениях. Конечно, это всё нужно практически проверять, но лишняя готовность к неприятностям никогда не лишняя.
Вот, поэтому я хожу целый день и всё думаю об этом.
А про подшипник я не беспокоюсь, там Альяно всё продумал, такая конструкция чёрта выдержит.
Skystar, я и сам буквально сразу понял про длину разную, потому и пишу, что бестолковая мысль. Просто знаете, как бывает в изобретательстве – один ерунду ляпнул, а второй увидел в ней смысл и доработал, довёл до ума.
А за юмор спасибо, кстати, юмор помогает думать и вообще облегчает нашу жизнь. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: 20.10.2006 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно! сможешь опубликовать результаты тестов Астры?
интересно ознакомиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 17.08.2007 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А нет ли у кого варианта "Гравицапы" с ДВУМЯ подшипниками?
В теме "Универсальный полярный подвес для антенн от 110 см до 180 см" подобный вопрос поднимался...
Always писал(а): | Правда хочется внести кой-какое изменение в конструкцию, убежден что мотор должен быть снимаемым (иначе в случае если в моторе что накроется и придется отправлять его в гарантийку придется снимать подвес вместе с антенной - верхний то подшипник стоит в моторе... Буду додумывать конструкцию как засунуть верхний подшипник в сам подвес, чтобы в случае чего можно было бы мотор снять и тарелку на какой-нибудь спутник зафиксировать. Явно удорожание конструкции - но она будет универсальной - хочешь мотор, хочешь актюатор, хочешь фиксированный... |
но вот ответа (точнее, конструкции), по-моему, до сих пор ещё не было... _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 18.08.2007 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | а в самой последней модели ДВА колеса ..
и двигатель стал съёмный ...
эту конструкцию можно использовать и БЕЗ двигателя ...
а перестраивать антенну резьбовой шпилькой или тальрэпом .... |
СУПЕР!
А можно фотографию какую-нибудь?.. Куда хоть мне "грести"...
Никак не могу нормальную конструкцию придумать... _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юля новый
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 1 Откуда: Ставропольский кр. п.Искра
|
Добавлено: 25.12.2007 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый альяно я новичек на вашем форуме и пока полный чайник
хотя благодоря вам кое чаму научилась у меня такая проблема у меня поменяли карту с ss2 на ss3 и теперь у меня не получается упровлять мотоподвесом DISEgC U тарелку крутит а настроить не получяется помогите если не трудно заранее благодарна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadis свой
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 05.02.2008 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Помню видел фотографии с размерами крепления мотора стаб... но не смог найти киньте ссылку кто знает или саму фотку.... _________________ Супрал 0.9 SS3 TT-1401, SS2Usb, OpenBox820 мультифид 5+13+19+36 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихон свой
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 26 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.04.2008 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый АЛЬЯНО, я только приобщаюсь к любителям спутниковой смотрелки. Причем не факт просмотра, а спортивный интерес меня
двигает, да и интернет нужен нормальный. Меня очень заинтересовала
Ваша разработка мотоподвеса "Черный карлик", но инт-маг. закрыт.
Не подскажите, как можно приобрести этого карлика. В принципе я мог
бы заняться изготовлением этого устройства - есть голова из которой
растут руки, есть дома токарный станок и любая сварка, но слишком много мне годков и инвалидность затянут надолго этот процесс, да и не
все тонкости Вы выложили. Я проживаю в "глухом подмосковье".
Заранее спасибо за любой ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 18.04.2008 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Тихон, если бы Вы повнимательнее читали эту тему - обязательно бы увидели это:
альяно писал(а): | коммерческий проект гравицапа - я закрываю
- то есть ЭТО ИЗДЕЛИЕ - продаваться не будет |
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=48962#48962
Тихон писал(а): | В принципе я мог бы заняться изготовлением этого устройства - есть голова из которой растут руки, есть дома токарный станок и любая сварка, но слишком много мне годков и инвалидность затянут надолго этот процесс, да и не все тонкости Вы выложили. |
Как вариант - можете заказать кому-нибудь изготовление (или сделать самостоятельно), например, по чертежам strannyks:
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9105 _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 21.12.2011 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите и мне вступить в "общество гравицаповодов"
Вот несколько фоток уже готового творения(полярного подвеса) сделанного на базе мотора HMR-200 все шестерни-металл а также антилюфт:
В сборе
крайнее восточное
юг
запад
К бою готова
вот что пришлось сделать чтобы избегать деформации зеркала при разворотах при использовании мультифида с двумя С-конвертерами.Конвертеродержатель собственной конструкции держит мульт жестко.Сделан в строгом соответствии с расстояниями от нижней верхней и боковых кромок зеркала.(уровень сигнала с новым держателем чуть-чуть на 1-2% подрос из-за отсутствия боковых(затеняющих зеркало) оттяжек)Материал проф-труба 30х20х1,5 и 30х15х1,5мм
Мой прокачанный Супрал 1,2м. Слегка увеличил расстояние между щеками крепления,чтобы дуга конвертеродержателя прилегала к подзеркальнику по большей поверхности.
Всевидящий мультифид.Ku-облучатель с f/d=0,55 довольно эффективно работает с данным зеркалом.Облучатели на С-головах перенастраиваемые..настраивал по максимуму реального сигнала
вот два видео:
1) про сбалансированность подвеса.Здесь я вынул электронику и редуктор из мотора...Так надо что бы настроить баланс при вращении и чтобы не повредилась электроника при электросварке.Элевация стоИт 45град.(это для моей местности) деклинация тоже выставлена соответственно условиям использования.(Так как её изменение уводит центр тяжести антенны ближе-дальше от оси вращения) Как видно вся эта тяжесть вращается от пальца.
http://www.youtube.com/watch?v=VoWf52iOQlo&feature=youtu.be
2)А здесь уже всё готово настроено и функционирует так как и задумывал.Антилюфт в моторе отрегулировал так что и люфта нет и моторчику легко вращаться (усилие маленькое и по этому его почти не слышно)
http://www.youtube.com/watch?v=CxVo446eCfA&feature=youtu.be
Все сварочные работы проводил постоянным током,электродами УОНИИ-13/55(Сварщики знают что эти одни из лучших)Как вы заметили много идей взято с этого форума За что спасибо его создателю Если кому что интересно спрашивайте..Есть ещё фотки сделанные в процессе сборки разных узлов и деталей. _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W)
Последний раз редактировалось: Сателит (14.03.2012 20:12), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 21.12.2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю !!!
сделано на совесть !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 21.12.2011 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сателит
Красиво сделано, аккуратно.
При сбалансированной тарелке её действительно очень легко поворачивать. Но есть одно но. Не стоило на 100% балансировать. Неопределенность положения появляется. При ветре тарелка может войти в колебательный процесс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 21.12.2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik писал(а): | При ветре тарелка может войти в колебательный процесс. |
Я об этом как то не задумывался Февраль покажет...20-25м/с у нас гарантированно Может даже на видео сниму этот процесс если будет беспокоить..Но моя антенная вышка-зараза при сильных ветрах ещё с обычным подвесом немного на-скручивание работала,поэтому что там вращаться будет ось поворота или сама опора врядли будет понятно. Поживём увидим... _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjio свой
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 230 Откуда: Якутия
|
Добавлено: 22.12.2011 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделано просто Супер...
Прямо как промышленный подвес....
Подскажите как Вам мотор HMR-200 ?
Как выводит из крайних положений ?
Хочу на таком же моторе сделать только для супрала 1,4 ... _________________ Жизнь - это очередь за смертью.
Есть такие кадры, которые пролезают без очереди.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 22.12.2011 07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как выводит из крайних положений ? |
вообще-то "схема гравицапа" - тем и хороша
что там НЕТ проблемы "вывода из крайних положений"
( в теме это описано )
так как там ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ - расположен на мнимом продолжении
оси вращения и это полностью компенсирует вес зеркала ...
и мотор HMR-200 на подвесе показанном на фото - легко справится с оффсетом
180 см и даже выше ...
из недостатков ( если автор позволит ? ) -
я бы отметил - слишком слабый верхний талрэп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 22.12.2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Serjio думаю Альяно дал Вам понятный ответ.
альяно писал(а): | из недостатков ( если автор позволит ? ) |
Конечно позволю Коментируйте..мне интересно знать что вы думаете.
альяно писал(а): | слишком слабый верхний талрэп |
Думаю это фото всё обьяснит...основную нагрузку держат четыре болта(2 М-10 и 2 М-8 )в данный момент его(талрэп) можно вообще убрать.
_________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 22.12.2011 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 22.12.2011 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная конструкция Сателит .
Давно планирую модернизацию своей Гравицапы. Так что весной будет чем заняться. Особенно понравился конвертодержатель как у вас сделан. Уже давно планировал сделать подобный, но все времени нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 новый
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 1 Откуда: Пермский край.п.Юго-Камский
|
Добавлено: 06.01.2012 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно.Доброго времени суток. Уж-коли карлик в продажу не идёт можно чертежи?И ещё вопрос у меня опора труба 75 какие размеры швелера нужно?Всех форумчан и гостей Сновым годом и Рождеством Христовым... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 21.05.2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая гравицапа моего производства...
Антенна GI-110 с каркасом жёсткости, Гравицапа на базе мотора Gi(с пластиковой шестернёй)
Как видите здесь для баланса я использовал противовес (что бы не делать длинный "хобот") С помощью грузов отрепетировал нулевой баланс на оси..Вся механика мотора полностью разгружена. _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 22.05.2012 06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть возможность регулировать вес груза в зависимости от установленных конвертеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 22.05.2012 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да...Там у меня к пластине приварен болт М-12 с резьбой по всей длине..Если присмотреться, сейчас там стоИт три блина примерно по 1,2 кг. каждый..и ещё дополнительный груз примерно 2кг. Можно выточить другие блины с другой массой..Но я считаю что если например будет стоять другой конвертер на 200г. тяжелее,то это "капля в море"по сравнению с балансом самого зеркала. И ставить другой противовес не стОит. _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexenik свой
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: 26.05.2012 02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сателит писал(а): | Да...Там у меня к пластине приварен болт М-12 с резьбой по всей длине..Если присмотреться, сейчас там стоИт три блина примерно по 1,2 кг. каждый..и ещё дополнительный груз примерно 2кг. Можно выточить другие блины с другой массой..Но я считаю что если например будет стоять другой конвертер на 200г. тяжелее,то это "капля в море"по сравнению с балансом самого зеркала. И ставить другой противовес не стОит. | Да-а-аа но первоначальный (авторский) проект простотой и отличался...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|