Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Prestig свой
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 20 Откуда: 52,02N 80,04E Волчиха, Алтайский край
|
Добавлено: 27.11.2012 06:08 Заголовок сообщения: Большая проблема с мотором Stab HH-90 |
|
|
Здравствуйте! Вчера с помощью двух программ ProgDvb 6.80 (1) и ProgDvb 6.91а (2) мотор уехал до упора (в талреп) на запад (не хватило 1 см, чтобы сработал механический ограничитель).
http://97.r.photoshare.ru/00979/00956e16b2d4bf778e022d3fbd86c8109d13dcb6.jpg
Дело было так: на обеих прогах включена функция при запуске "Установить последний канал".
Запускаю (1),тарелка едет на 53 гр. Пощёлкал каналы, выключил.
Запускаю (2),тарелка едет на 75 гр., и тут прога перезапускается.
Когда выходишь из ProgDvb, питание на мотор отключается, и если мотор не выполнил команду до того как питание отключили, то при следующей подаче питания он продолжает выполнение команды и его не остановить даже кнопкой Стоп в какой-нибудь проге для управления позиционером.
В итоге, когда я снова запустил ProgDvb мотор уехал на запад и на команду перейти на 0 не реагирует. Только чуть отъедет от талрепа на восток и снова упирается в него.
Может быть, 0 позиция теперь находится в этом положении мотора?
Жду вашей помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28166
|
Добавлено: 27.11.2012 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже он недовыполнил команду - так как ему мешает тальреп ..
попробуйте дать команду перейти на спутник --- который не такой крайний ...
а потом полностью сбросить питание
и включить снова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prestig свой
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 20 Откуда: 52,02N 80,04E Волчиха, Алтайский край
|
Добавлено: 28.11.2012 05:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Альяно за совет, но мотор никак не реагирует на команды (даже в 0 позицию (80 градус) не хочет идти). Сейчас поведение мотора такое: при подаче питания он начинает двигаться шагами в восточном направлении. По 7 шагов – пауза 1-2 сек. снова 7 шагов и т.д. в течение 3-5 мин. приблизительно. Затем снова возвращается в крайнее западное положение, но уже вращается как обычно. Талреп я окрутил от стакана, и он теперь не мешает. Просто не хочется снимать червячный узел, чтобы вручную установить антенну в 0 поз. У нас сейчас морозы за 20.
Scorpio2007 читал конечно. _________________ Omicom S2 rev.3 + Супрал 1.4 на гравицапе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prestig свой
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 20 Откуда: 52,02N 80,04E Волчиха, Алтайский край
|
Добавлено: 27.12.2012 06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я и предполагал, пришлось мне снимать черв. узел. Сейчас он закреплён 4-мя болтами диам. 3 мм. Еще летом был насквозь просверлен корпус под эти болты, т.к. заводская резьба, нарезанная в корпусе, обошлась в 2-х отверстиях. Также сдвинул черв. узел к шестерне. Люфт значительно уменьшился.
Прошло около двух недель и мотор снова поехал на запад, застыв приблизительно в позиции 36 гр. Снова снимаю ч. узел. Оказалось, что на шлейфе идущему от платы к моторчику, отгорели 1 и 2-й проводки (питание мотор-ка). Этим же летом шлейф тоже менял с заводского 1-жильного (оторвались проводки) на компьютерный многожиль. Сейчас впаял проводники 0,4 мм.
http://98.r.photoshare.ru/00988/0096cdd3beb5c0daad418f3413742dc4010fa174.jpg
Узел пока не ставил, жду погоды. Антенна находится в поз. 85 гр. Благо есть откидной фиксатор из уголка 30 мм, закреплённый на стакане, который использую при сильном ветре.
Поздравляю всех участников форума с наступающим Новым годом! _________________ Omicom S2 rev.3 + Супрал 1.4 на гравицапе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|