Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 09.04.2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если как у ваших знакомых по нескольку раз выгорал коммутатор, то может проще один раз переделать схему под наш коммутатор от Минска или Восхода (БКС 261.3734 или старый КЭТ-1А), который отказывает крайне редко. Анализируя схемы из архива можно сказать, что китайский генератор и русский коммутатор очень даже должны подружиться. Их распиновка известна и указана на корпусе коммутатора, да и подключать можно даже методом ''тыка'', если все подключено правильно, то будет искра, неправильно- не будет. _________________ Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks новый
Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: урал
|
Добавлено: 09.04.2013 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел схемы. Рабочими могут быть две: "раскуроченного китайского коммутатора.jpg" и "коммутатор.png" (с двумя "мм", 4кБ). Остальные непонятны, или с ошибками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen233 бывалый
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 566 Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.
|
Добавлено: 09.04.2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за пояснения, по комутатору, скорее всего труднее нати будет запчасти к схемам, чем все собрать. _________________ GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen233 бывалый
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 566 Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.
|
Добавлено: 09.04.2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sparks
А не могли бы вы пояснить, почему вы считаете схемы, что вы упомянули рабочие?
Одну из схем нашел по Ютубу, описано работает или параметры какие другие?. Вот
Еще по форумам когда искал в коментариях говорили, что можно ставить комутатор с Волги 131 и катушку зажигания Б-116 тоже от нее. Вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050053051124051050054124.html
Но для меня похоже этот вариант не пройдет, как понял там напряжение питания на комутатор идет 12 в постоянное, у меня же переменное. Может не прав.
_________________ GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 10.04.2013 05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой автомобильный коммутатор можно приспособить на Ваш скутер. Питание 12 В не проблема, аккумулятор же на скутере есть, цепи свето-звуковой сигнализации и стартера питаются постоянным напряжением. Единственное что ''жигулевский'' коммутатор потребует установки датчика Холла, ''волговский'' в этом плане менее требователен, и ''срабатывает на искру'' при поступлении на вход как положительного импульса, так и замыкания входа на ''массу'' (проверено лично). Катушку зажигания также придется заменить на рекомендуемую к коммутатору, плюс по ''волговской'' схеме еще требуется установка вариатора, иначе КЗ или коммутатор выходят из строя (хотя есть коммутаторы не требующие вариатора). Вот тут www.motoizh.ru почитайте в разделе ''электрика'', в принципе установка ''жигулевской'' системы несложна, зато сама система очень надежна. (Я сам по методике данного форума установил на Иж-Ю5 такую систему зажигания, которая уже 5 сезонов служит верой и правдой. Ушла проблема затрудненного запуска, заводится с полпинка даже зимой. Несмотря на то, что искра ощутимо сильнее, чем на штатной схеме свечи как ни странно ходят значительно дольше. Заводится даже при сильно разряженном аккумуляторе. Аккумулятор тоже 5 лет стоит от скутера.) А собирать схему самому, да еще и без уверенности в ее работе, ну не знаю... _________________ Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks новый
Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: урал
|
Добавлено: 10.04.2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то у нас был мотороллер "Электрон" с тиристорным зажиганием. Схема зажигания проще некуда: Вятка с электронным зажиганием.
Высоковольтная катушка и катушка датчика обычно имеют приличное омическое сопротивление, и не боятся короткого замыкания во время работы. Поэтому на схеме "komut.jpg", приведённой Вами в предыдущем посте, резистор R1 вряд ли нужен.
На схеме "коммутатор.png" отрицательная полуволна просто закорачивается на корпус диодом D2:
Полагаю, что это делается чтобы сердечник генератора не намагничивался. На "Электроне" отрицательной полуволной подзаряжается аккумулятор через диод Д4. Может это и не обязательно - схема "komut.jpg" видимо работает и без этого.
Ещё у коммутатора должны быть диоды, защищающие тиристор от пробоя. На схемах это: "komut.jpg" - D4, "коммутатор.png" - D2 + D3, у "Электрона" - Д3. Кроме того эти диоды поддерживают колебательный процесс, благодаря чему увеличивается мощность искры.
У мотоциклов Минск, Восход похожее зажигание: http://moto-planeta.ru/2458-princip-raboty-i-skhema-kommutatora-zazhiganija.html И видимо не только у них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen233 бывалый
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 566 Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.
|
Добавлено: 10.04.2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sparks
Спасибо за "разжёванный" материал. Очень много по зажиганию нашел в этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1261123149
Попробую собрать схемы те о которых говорили, лижбы комплектующие были доступными, вот этим соберу
sparks писал(а): | "komut.jpg" |
sparks писал(а): | "коммутатор.png" |
sparks писал(а): | "раскуроченного китайского коммутатора.jpg" |
Начну с китайского "komut.jpg" у меня же китаец....
Поживем увидим. _________________ GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zikratoff новый
Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 1 Откуда: Широта: 51°30′00″ с.ш. Долгота: 81°15′00″ в.д. Высота над ур
|
Добавлено: 20.07.2013 14:51 Заголовок сообщения: Ремонт авто, мото |
|
|
у карбюратора игла в жиклере подачи топлива прилипла к корпусу резиновой основой (это прямо под креплением поплавка); надо её аккуратно отделить и установить на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 20.07.2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это вопрос? _________________ Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|