Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова про люфт на мотоподвесах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 04.08.2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nativeRF_
Искать долго не надо, откройте тему "Мотоподвесы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nativeRF_
новый


Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 13
Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E

СообщениеДобавлено: 06.08.2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru
Я имел ввиду, что поищу про моторы Moteсk. Про установку и настройку моторов читал ранее.
Про какие модели порекомендуете почитать? Что-то мне кроме 2100, да еще HH 120 не попадалось. Про STRONG SRT DM 2100 (Moteck) наткнулся на это. Цитата: "Я также не заявлял, что плохие моторы, просто у них есть одна беда, у некоторых экземпляров появляется трудно устранимый люфт в хоботе (изза конического окончания вала шестерни, появляется не азимутальный люфт легко устранимый регулировками а вертикальный требующий шаманских плясок с прокладками из фольги, некоторые даже приклеивали хобот к валу на эпоксидку)".

Наткнулся на Powertech DG-380 DiSEqC 1.2 H-H MOUNT - металл. Какое у вас мнение о нем, если сталкивались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 06.08.2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nativeRF_ писал(а):
Powertech DG-380 DiSEqC 1.2 H-H MOUNT - металл
c этим мотором не сталкивался. У меня более трех лет на моторе Moteck установлена антенна Emme Esse 100, люфта пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard
новый


Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые косяки Stab HH-120 можно несложно устранить:

Устранение деформации фаски шестерни, которая возникает из-за порывов ветра разных направлений можно сделать долотом - надо поставить его вдоль фаски почти параллельно валу (с резьбой) и ударить молотком. Не панацея - но хоть что-то.

Вот так деформируется фаска и появляется люфт +-1-3 градуса:


Так можно люфт фаски устранить практически до 0:


Я наделал сверлом неглубокие ямки и перед фаской просверлил отвестие, в которое вставил маленький винт:


Эти неровности на шестерне нужны, чтобы стопорная шайба типа такой

крепко держалась гайкой.

Алюминиевая гайка, которая здесь стоит, слишком мягкая и резьба легко срывается, если попытаться её сильнее затянуть. Она видимо вообще служит только для фиксации пружины на месте. Если заменить её на хорошую стальную гайку со стопорной шайбой, то можно посильнее затянуть её и таким образом перенести часть нагрузки от порывов ветра с мягкой фаски шестерни на поверхность шестерни и на гайку.

Второй люфт, который у меня на одном из моторов был до 30 градусов - это, видимо, движение алюминиевого хобота вокруг вала шестерни по границе оппресовки. Я попробовал его устранить, просверлив отверстие сквозь хобот у самого его основания и установив в нем стальной винт. Это конечно не устраняет весь люфт, но хоть сильно уменьшает его. Сверлить хобот довольно долго - вал шестерни достаточно твердый.

Так это выглядит:


Вообще-то если для этого мотора выточить цельнометаллический стальной хобот и стальную шестерню, то ресурс его увеличится раза в 2-3, а может и гораздо больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abramovici
новый


Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 2
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: 19.04.2017 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята. Кто снимал шестерню или вал на STAB ROTOR SAT HH 120. Покажите фотографии что да как !!![/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abramovici
новый


Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 2
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: 19.04.2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://drive.google.com/file/d/0B-CaKxU7luvORU5IRFJfa3FFTjA/view?usp=drivesdk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006