Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 04.08.2009 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
nativeRF_
Искать долго не надо, откройте тему "Мотоподвесы". |
|
Вернуться к началу |
|
|
nativeRF_ новый
Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 13 Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E
|
Добавлено: 06.08.2009 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru
Я имел ввиду, что поищу про моторы Moteсk. Про установку и настройку моторов читал ранее.
Про какие модели порекомендуете почитать? Что-то мне кроме 2100, да еще HH 120 не попадалось. Про STRONG SRT DM 2100 (Moteck) наткнулся на это. Цитата: "Я также не заявлял, что плохие моторы, просто у них есть одна беда, у некоторых экземпляров появляется трудно устранимый люфт в хоботе (изза конического окончания вала шестерни, появляется не азимутальный люфт легко устранимый регулировками а вертикальный требующий шаманских плясок с прокладками из фольги, некоторые даже приклеивали хобот к валу на эпоксидку)".
Наткнулся на Powertech DG-380 DiSEqC 1.2 H-H MOUNT - металл. Какое у вас мнение о нем, если сталкивались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 06.08.2009 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
nativeRF_ писал(а): | Powertech DG-380 DiSEqC 1.2 H-H MOUNT - металл | c этим мотором не сталкивался. У меня более трех лет на моторе Moteck установлена антенна Emme Esse 100, люфта пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard новый
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.08.2010 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые косяки Stab HH-120 можно несложно устранить:
Устранение деформации фаски шестерни, которая возникает из-за порывов ветра разных направлений можно сделать долотом - надо поставить его вдоль фаски почти параллельно валу (с резьбой) и ударить молотком. Не панацея - но хоть что-то.
Вот так деформируется фаска и появляется люфт +-1-3 градуса:
Так можно люфт фаски устранить практически до 0:
Я наделал сверлом неглубокие ямки и перед фаской просверлил отвестие, в которое вставил маленький винт:
Эти неровности на шестерне нужны, чтобы стопорная шайба типа такой
крепко держалась гайкой.
Алюминиевая гайка, которая здесь стоит, слишком мягкая и резьба легко срывается, если попытаться её сильнее затянуть. Она видимо вообще служит только для фиксации пружины на месте. Если заменить её на хорошую стальную гайку со стопорной шайбой, то можно посильнее затянуть её и таким образом перенести часть нагрузки от порывов ветра с мягкой фаски шестерни на поверхность шестерни и на гайку.
Второй люфт, который у меня на одном из моторов был до 30 градусов - это, видимо, движение алюминиевого хобота вокруг вала шестерни по границе оппресовки. Я попробовал его устранить, просверлив отверстие сквозь хобот у самого его основания и установив в нем стальной винт. Это конечно не устраняет весь люфт, но хоть сильно уменьшает его. Сверлить хобот довольно долго - вал шестерни достаточно твердый.
Так это выглядит:
Вообще-то если для этого мотора выточить цельнометаллический стальной хобот и стальную шестерню, то ресурс его увеличится раза в 2-3, а может и гораздо больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 22.02.2014 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
del |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abramovici новый
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 2 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: 19.04.2017 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята. Кто снимал шестерню или вал на STAB ROTOR SAT HH 120. Покажите фотографии что да как !!![/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abramovici новый
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 2 Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|