Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мелкий ремонт мотоподвеса SM3D12
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: 07.05.2007 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли у кого-нибудь информация о недокументированных (не упомянутых в инструкции) командах управления данным девайсом собственными кнопками ?
В инструкции упоминается только:
"Control buttons on motor : 2 (west-call and east-store)"
В русском переводе ( на SM3D22) - вообще только для перемещения на восток / запад
Главный вопрос - как "сбросить" память подвеса в заводские установки?

В течение некоторого времени мотор исправно работал и по протоколу USALS , и в режиме diseqc 1.2 с разными моделями ресиверов. Затем был "привязан" к Samsung 9400 по схеме : ресивер - мотор - дайсик 4х1 (на 1-м входе :конвертор "моторизованной" антенны; 2,3,4 входы - "дракон" на 13E-5E-4W )
Около 3-х месяцев всё работало "без запинки" , но в последнее время хозяин стал жаловаться на "задумчивость" - долго отрабатывает команды на перемещение и частый спонтанный уход в сторону восточного лимита (может "пеереезжать" к примеру - с 80E на 75E с заходом на "восточную концевую"... улыбка )
До этого не раз отмечались некоторые странности в работе вообще всех Самсунгов (9400,9500, S-300) с мотоподвесами, в частности - 2100-й серии - со многими другими типами ресиверов эти подвесы работают стабильно и предсказуемо...
-"странности" самсунгов выражаются в потере какой-либо из уже запрограммированных позиций, или в нежелании переезжать на другую позицию с определённых каналов, в той-же "задумчивости"

В конкретном случае подвес отказывается ехать на "0", слушаться USALS - от подставленного 100% исправного ресивера...вобщем - подозрения на память SM3D12...хозяин редактировал в Samsunge каналы (прописывал-удалял) - может: каким-то боком повлияло ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magistrator
свой


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 215
Откуда: Кемеровская область

СообщениеДобавлено: 08.05.2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лечится только с помощью компьютера,либо ресивера имеющего функцию "в заводские настройки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: 17.05.2007 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё вышеописанное закончилось полным остановом в восточном лимите.
Причина подробно описана на первой странице темы - реле...
SAT CONTROL SC4102-12VDC

Заменил сразу ОБА на реле от подвеса Strong 2100
- там стоят THU-1203 - по габаритам и цоколёвке один к одному (Стронгов поставил немало,с отказами реле у них не сталкивался)

Цоколёвка их,кстати, отличается от описанной:
Sigmus писал(а):
Forbik
Посмотри на плату, те дорожки которые идут к М+ и М- они и есть питающие.
Реле имеет 6 выводов.
Если смотреть на реле со стороны ног и повернув так чтобы слева были две ноги а справа четыре то
две левые это выход с них идет питание на мотор.
две правые верхние это вход питания +/-
две правые нижние зто катушка реле.

В моём случае катушка реле - это 2 средних вывода
Вот PDF (108kb):
http://us.100y.com.tw/pdf_file/Sun-Hold_thu.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaXaL
новый


Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 2
Откуда: Нелидово

СообщениеДобавлено: 21.08.2007 14:38    Заголовок сообщения: замена шестеренок Ответить с цитатой

z1812 писал(а):
Более года назад у меня на SM3D12 также полетела пластмассовая шестерня в редукторе (слетели все зубья на узкой части, по моему их 10). Из-за самостоятельного ухода на восток тарелка уперлась в балкон, программные лимиты не помогли. Вышел из положения таким же способом (ранее немного упоминал) - переставил по спирали шестерни другим способом, передаточное число естественно поменялось, тарека до позиции стала доезжать быстрее, но не раз в 5, а раза в 2. Может тебе еще покомбинировать с перестановкой шестерен? Т.к. у меня получилось, что сигнал со спутника который ранее наблюдался на протяжении 10 клацаний по поциционеру, после устранения шестерни - 5. Но все равно, негатив - возросла нагрузка на хлипкий мотор и редуктор, дискретность движения уменьшилась, точность подстройки на спутник усложнилась. Схожих шестеренок ни дома, ни на рынке не нашел. Так и пользовался почти год (но особо не жаловался и руки не доходили), пока не выточил из пластмассы новую, которая встала как родная. Когда ставил заодно и переместил микрики концевиков, чтобы в балкон не упиралась. Также крепко задумался, что в виду ненадежности конструкции, в перспективе можно использовать. Дома нашел маленький движок с самолета (не знаю что он там обеспечивает, но размер его немного больше, чем в SM3D12), крутится от 12В, в сером эмалевом корпусе. Самолетный моторчик прекрасно исполнен, хорошо загерметизирован, дополнительные сальники, полностью в металле, подшипники шариковые, имеет конструктивно схожий редуктор, но шестерни из отличной каленой стали. Буду его мостырить при следующей профилактике. Таких движков можно поискать у обслуги аэродромов.




не подскажете, из какого материала и как лучше всего выточить шестерню?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thf13
новый


Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 4
Откуда: RU

СообщениеДобавлено: 06.05.2022 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет diseqc команду для коррекции нулевого положения?
После ремонта восточного концевика оно сместилось на несколько градусов. Соответственно USALS будет работать неправильно.
_________________
Супрал 0.9, SM3D12, DKF-71, SkyStar2 rev2.6C, ST-4200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006