Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: 07.05.2007 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли у кого-нибудь информация о недокументированных (не упомянутых в инструкции) командах управления данным девайсом собственными кнопками ?
В инструкции упоминается только:
"Control buttons on motor : 2 (west-call and east-store)"
В русском переводе ( на SM3D22) - вообще только для перемещения на восток / запад
Главный вопрос - как "сбросить" память подвеса в заводские установки?
В течение некоторого времени мотор исправно работал и по протоколу USALS , и в режиме diseqc 1.2 с разными моделями ресиверов. Затем был "привязан" к Samsung 9400 по схеме : ресивер - мотор - дайсик 4х1 (на 1-м входе :конвертор "моторизованной" антенны; 2,3,4 входы - "дракон" на 13E-5E-4W )
Около 3-х месяцев всё работало "без запинки" , но в последнее время хозяин стал жаловаться на "задумчивость" - долго отрабатывает команды на перемещение и частый спонтанный уход в сторону восточного лимита (может "пеереезжать" к примеру - с 80E на 75E с заходом на "восточную концевую"... )
До этого не раз отмечались некоторые странности в работе вообще всех Самсунгов (9400,9500, S-300) с мотоподвесами, в частности - 2100-й серии - со многими другими типами ресиверов эти подвесы работают стабильно и предсказуемо...
-"странности" самсунгов выражаются в потере какой-либо из уже запрограммированных позиций, или в нежелании переезжать на другую позицию с определённых каналов, в той-же "задумчивости"
В конкретном случае подвес отказывается ехать на "0", слушаться USALS - от подставленного 100% исправного ресивера...вобщем - подозрения на память SM3D12...хозяин редактировал в Samsunge каналы (прописывал-удалял) - может: каким-то боком повлияло ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magistrator свой
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 215 Откуда: Кемеровская область
|
Добавлено: 08.05.2007 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
лечится только с помощью компьютера,либо ресивера имеющего функцию "в заводские настройки". |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: 17.05.2007 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё вышеописанное закончилось полным остановом в восточном лимите.
Причина подробно описана на первой странице темы - реле...
SAT CONTROL SC4102-12VDC
Заменил сразу ОБА на реле от подвеса Strong 2100
- там стоят THU-1203 - по габаритам и цоколёвке один к одному (Стронгов поставил немало,с отказами реле у них не сталкивался)
Цоколёвка их,кстати, отличается от описанной:
Sigmus писал(а): | Forbik
Посмотри на плату, те дорожки которые идут к М+ и М- они и есть питающие.
Реле имеет 6 выводов.
Если смотреть на реле со стороны ног и повернув так чтобы слева были две ноги а справа четыре то
две левые это выход с них идет питание на мотор.
две правые верхние это вход питания +/-
две правые нижние зто катушка реле. |
В моём случае катушка реле - это 2 средних вывода
Вот PDF (108kb):
http://us.100y.com.tw/pdf_file/Sun-Hold_thu.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
HaXaL новый
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 2 Откуда: Нелидово
|
Добавлено: 21.08.2007 14:38 Заголовок сообщения: замена шестеренок |
|
|
z1812 писал(а): | Более года назад у меня на SM3D12 также полетела пластмассовая шестерня в редукторе (слетели все зубья на узкой части, по моему их 10). Из-за самостоятельного ухода на восток тарелка уперлась в балкон, программные лимиты не помогли. Вышел из положения таким же способом (ранее немного упоминал) - переставил по спирали шестерни другим способом, передаточное число естественно поменялось, тарека до позиции стала доезжать быстрее, но не раз в 5, а раза в 2. Может тебе еще покомбинировать с перестановкой шестерен? Т.к. у меня получилось, что сигнал со спутника который ранее наблюдался на протяжении 10 клацаний по поциционеру, после устранения шестерни - 5. Но все равно, негатив - возросла нагрузка на хлипкий мотор и редуктор, дискретность движения уменьшилась, точность подстройки на спутник усложнилась. Схожих шестеренок ни дома, ни на рынке не нашел. Так и пользовался почти год (но особо не жаловался и руки не доходили), пока не выточил из пластмассы новую, которая встала как родная. Когда ставил заодно и переместил микрики концевиков, чтобы в балкон не упиралась. Также крепко задумался, что в виду ненадежности конструкции, в перспективе можно использовать. Дома нашел маленький движок с самолета (не знаю что он там обеспечивает, но размер его немного больше, чем в SM3D12), крутится от 12В, в сером эмалевом корпусе. Самолетный моторчик прекрасно исполнен, хорошо загерметизирован, дополнительные сальники, полностью в металле, подшипники шариковые, имеет конструктивно схожий редуктор, но шестерни из отличной каленой стали. Буду его мостырить при следующей профилактике. Таких движков можно поискать у обслуги аэродромов. |
не подскажете, из какого материала и как лучше всего выточить шестерню? |
|
Вернуться к началу |
|
|
thf13 новый
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 4 Откуда: RU
|
Добавлено: 06.05.2022 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет diseqc команду для коррекции нулевого положения?
После ремонта восточного концевика оно сместилось на несколько градусов. Соответственно USALS будет работать неправильно. _________________ Супрал 0.9, SM3D12, DKF-71, SkyStar2 rev2.6C, ST-4200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|