Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег новый
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 18 Откуда: 59.945E , 57.377N
|
Добавлено: 05.10.2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Руки оставь, думаю он этими руками ещё много хороших вещей сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
adik свой
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 55 Откуда: г. Ставрополь 45°01' 42°01'
|
Добавлено: 05.10.2006 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Pokemon'a !!!
За время отпуска Альяно был куплен ресивер Dreambox 500s.
И собрано денег именно на мотоподвес "гравицапа".
Хотя я так понял что он для больших антенн - а у меня Супрал 0.9. Но хочется именно этот поставить. Надеюсь что переходник на мою антенну будет.
Еще бы найти на форуме как совместить С + Ку + Ку с круговой на одной тарелке. Для полноты счастья
Последний раз редактировалось: adik (05.10.2006 15:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sc70 новый
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 5 Откуда: 50°35'N 137°02'E
|
Добавлено: 05.10.2006 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно вопрос, по поддерживаемым подвесом тарелкам, как раз с ДВ где много продукции фирмы SVEC.
Будeут ли крепления для них, например для SK120-P, сборочный чертеж (http://www.satellite888.ru/catalog/dish/svec/drawing/svec/ku/SK120-P(English).jpg), другие нехотят возить к нам, спросом непользуются
сенкс _________________ SK90 eurodream-2100AM 140Е, 210PM 90E C, SK120 90E Ku, SK180 140E, ss2 sezam 7900, 8000
Если тебя съели, значит, ты был нужен людям |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN новый
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 15 Откуда: Baikonur
|
Добавлено: 06.10.2006 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
adik, спроси у zummerа - у него какраз такая сборка и нормально функционирует в наших, не слишком пригодных для жизни, условиях _________________ 1.8 SVEC 90C+Ku, 80C, 75Ku, 1.8 Sunwei 53Ku, 60Ku.
Supermax ZY6000/Metabox-10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 06.10.2006 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus - мне написал .... про свои тесты ...
и я принял решение - изготовленные десять комплектов
для ИСПЫТАНИЙ - не продавать ...
а в спокойной обстановке - САМОМУ доделать эту конструкцию
и после этого ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ - выставить на продажу ...
.... или выложить в форум точные чертежи ...
в ближайшие дни сделаю хорошую опору на выносе
( мне на балконе трудно тестировать Супрал 140х160 )
на максимальных разворотах - мешает балконное ограждение ...
о результатах тестов буду сообщать в форум ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 07.10.2006 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня по ЛС - завалили ВОПРОСАМИ - про "гравицапу"
Поясняю
- модель НЕ СНЯТА с производства ...
а сам ПРОЕКТ - не закрыт ...
просто предложения Sigmus"a - свелись не к доработке ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛИ
( напомню их сделано 10 комплектов)
а к предложению сделать другую модель с такой-же
кинематической схемой ...
Поэтому ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ - я доработаю сам
( речь прежде всего идет об установке "компенсатора веса" )
и мелких доработок крепления ...
а также комплектацией подвеса УНИВЕРСАЛЬНОЙ рамой деклинации ...
( как в первоначальной модели )
на эти работы уйдет несколько дней ...
Кроме того у меня готов макет НОВОГО подвеса на базе
мотора Мотек ....
По поводу модели от Sigmus"a ............
- мы готовы поучавствовать
и в этой разработке ...
Просто он предлагает СМЕНИТЬ мотор стаб 90
на более мощный
Но это требует
изменение ВСЕЙ конструкции мотоподвеса
так как Стаб 90 - имеет НЕ стандартное расположение
основных элементов -
- хобота и разъемов ....
Кроме того - на сегодня - нет достаточно дешевой модели мотора
с металической парой червяк-шестерня ... как у стаба ...
Удачи ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vold новый
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 1 Откуда: с под Ростова
|
Добавлено: 07.10.2006 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно чайник начинающий ,НО...
javascript:emoticon('')
1. Готовые Гравицапы не убивать ,а пустить на меньшие антенны
(уж конечно будет намного надежнее , чем просто Stab )
2. Как чайник вообще не верю в долгую жизнь моторов
(буржуйская игрушка ). В системах с актюатором как известно-
жесткий тругольник!
Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.
А сама идея подвижного столика - НЕПЛОХА! _________________ AM I A TEAKETTLE or A TEAPOT??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 07.10.2006 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчёт велосипедной рамы не знаю ...
но все "гравицапы" в том числе и "укороченная" - "Черный карлик" ...
Позволяют без всякой доработки "пенала"
устанавливать поворотный механизм - от колеса для грузовой тележки ( вместо шаровой опоры )
там достаточно мощный подшипник ...
Кстати у меня у самого антенна- именно на такой модели "Черного карлика" .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 07.10.2006 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): |
Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.
|
Тогда надо пойдти дальше, в велосипедисации мотоподвеса. Скажем взять две звездочки от велосипеда, педальную к оси поворота тарелки приделать, а от колеса к мотору и связать их укороченной цепью. Придется только датчики из мотоподвеса извлекать и ставить непостредственно на большую звездочку или связанные с ней элементы. То есть для поворота тарелки ипользовать весь педальный узел, вместе с куском рамы.
Скорость поворота конечно упадет, но какой крутящий момент будет. _________________ Ищите и обрящете |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshkabura свой
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 77 Откуда: Тюмень, 57.09'17"N/65.33'54"E
|
Добавлено: 07.10.2006 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а почему в данной конструкции обязательным элементом присутствует готовый мотоподвес. Может имеет смысл самим изготавливать металлические червячные передачи (например вот так - http://scope.narod.ru/kor01/home_gear.html ) и собирать оригинальные мотоподвесы/"компактные" актюаторы. _________________ С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 07.10.2006 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
почему в ЭТОЙ модели используется готовый мотоподвес
я подробно объяснял ...
более того ЭТО одно из отличий ЭТОЙ модели от других
тех что ...
с актюатором и позиционером и без функции USALS
----------------
а способ изготовления червячной пары - довольно интересный ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skystar Гость
|
Добавлено: 08.10.2006 05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | Sigmus - мне написал .... про свои тесты ...
... |
а можно эти результаты опубликовать?
очень интересно, тем более, что сам писал:
"...о результатах тестов буду сообщать в форум..."
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК
Последний раз редактировалось: Sigmus (08.10.2006 08:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar писал(а): |
а можно эти результаты опубликовать?
очень интересно, тем более, что сам писал:
"...о результатах тестов буду сообщать в форум..."
. |
Sigmus писал(а): |
Установил "гравицапу" на стенд для испытаний, (я специально соорудил для отладки любых своих и других приспособлений для спутниковых антенн и моторов) попробовал навесить на нее крепление Супрал (1,2-1,4м).
1.Сразу возникли проблемы с деклинацией (стандартные крепление не позволяет получить допустимые установки) необходима переделка. Ваш первый вариант с рамкой необходимо оставить.
2. С Супрал 1,2м выход из крайних положений затруднителен, но установив пружинный компенсатор веса, стало возможным Вы это и сами знали. Хоть при фронтальной а особенно под углом 45* ветровой нагрузке это уже не помогает. Не хватает мощности микродвигателя и он останавливается.
3. С Супрал 1,4м все вышеизложенное с 1,2м еще более усугубляется.
4. При динамических порывах ветра наблюдается качание (люфт в горизонтальной плоскости до 2-3*). Сначала я не мог понять откуда такой люфт. Пришлось снять мотjподвес и разобрать и все стало понятно. Конструкция внутри не жесткая, а подпружиненная за счет спиральной пружины убирается люфт, на антеннах малого диаметра и веса это не так заметно, а на 1,2 и тем более 1,4 - это ощутимо.
Конструктивные замечания
Я считаю (как конструктор профессионал с 30 летним стажем).
1. Нет необходимости в таких мощных профилях. Достаточно гнутых профилей из листа б=3(3,5)мм. Это позволит снизить вес все конструкции а следовательно и стоимость.
2. Пересмотреть размеры стойки крепления к трубе, рамы крепления двигателя, крепление шаровой опоры, заменить раму крепления антенны на трубу Ф56 мм. , что позволит крепить любое стандартное крепление антенны к трубе.
3. Необходимо устанавливать более мощный привод.
Это не критика, а конструктивные предложения.
Если сочтете необходимым могу доработать все чертежи и даже изготовить любые детали с идеальными размерами. |
вообще это больще тянет на провокацию ... !!!!!
после такого вопроса и такого ответа .... проект можно закрыть ...
В таком случае - я тоже попрошу выложить ПОЛНЫЙ отчет ....
причем с фотографиями
Я хочу увидить
- как именно был смонтирован подвес
( на испытания он был отправлен в разобранном виде )
и главное как был сделан "компенсатор веса "
......................................................................
Комментировать ответ НЕ БУДУ - я подробно ответил по ЛС
Но скажу - пружина на ведущей шестерне есть со ВСЕХ стабах
и в 90 и в 100 и даже в 120
Причем размер этой пружины и такой же как и в 90
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 10:12), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Это не провокация и проект закрывать не надо, надо просто доработать и я готов помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
я не увидел НЕ одного предложения на доработку
ЭТОЙ модели ...
Поэтому - обсуждать ВАШУ модель -
которую ещё - НЕ ВИДЕЛ - не хочу .... ...
Старт коммерческого проекта - с такого комментария - делает его
бессмысленным ...
Знаете - как в том анекдоте
"Ложки то потом нашли - но осадок остался ......."
( если не знаете - расскажу )
Мне проще - списать - на затраты - сделанных 10 комплектов "железа"
тем более доходность подвеса итак была МИНИМАЛЬНАЯ .........
Это конечно подорвет - авторитет альяно как конструктора
но - это проще, чем
ТУПО - оправдываться и доказывать - всем на пальцах - что
У МЕНЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ - РАБОТАЕТ ..
________________________________________
НИКАХ ОБИД - всё НОРМАЛЬНО !!!! Бизнес есть бизнес
А я, как и вы в бизнесе почти 20 лет ......
Поэтому оставим эту конструкцию - как моё хобби
Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Зачем Вы так?
альяно писал(а): | Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку ..... |
Я даже и не думал об этом.
Я вышлю Вам чертежи на доработанную конструкцию,
если у Вас будет интерес к ним.
У меня бизнес совсем другой, а это хобби как и у Вас и не надо никаких оправданий, поскольку я их и не требовал и не потребую.
Вам и так большое спасибо за ваш форум.
А на счет неработоспособности конструкции я и неговорил и не писал.
Вы хотели правдивый отчет я дал его.
Дал предложения и готов с Вами вместе доработать до возможности чтобы ни у кого не возникали вопросы по применению этого привода.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
... у меня бизнес тоже совсем в другом ... и я вам про это
писал ...
про бизнес я вспомнил - лишь в связи - с тем что НЕЛЬЗЯ
начинать коммерческий проект - с такой "рекламы" изделия ...
поэтому - коммерческий проект гравицапа - я закрываю
- то есть ЭТО ИЗДЕЛИЕ - продаваться не будет
но про саму конструкцию "гравицапа" и про её дальнейшие
усовершенстравания - как изделия сделанного
ДЛЯ СЕБЯ ...
я буду писать в форум - как пишу про все
свои работы .....
В частности - для тестовых испытаний обучателей
я сделал очень интересный поворотный стол - для гравицапы
- сегодня завтра покажу фото ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
повторю - никаких ОБИД
просто речь идет об авторстве ....
"гравицапа" - это авторская конструкция
... выстраданная .... выношенная ...
это моё дитя ....
вы же говорите ... у этого "дитя" - надо поменять ВСЁ
ручки ... ножки .... головку .... - а так - хорошее "дитя"
Знаете ...
один автор пишет
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты. (с) Пушкин
второй АВТОР напишет
"когда тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
то пульс мой биться перестал,
биться перестал,
биться перестал". (с) Серёга
на мой взгляд - Жуть !!!
Но он на это имет ПРАВО !!!!
Удачи ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Always новый
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: 08.10.2006 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно, ну что ты в самом деле такой импульсивный...
Мое мнение - при ограниченных вложениях любой бизнес-проект реализуется как минимум через три месяца после возникновения идеи. Во первых, идея обязательно должна отлежаться под сукном, а во вторых, это ж не спичками начать торговать, железу нужны натурные испытания пилот-серии, последующая доработка-переработка и новые серийные испытания. Вон некоторые самолеты по полвека дорабатывают-модифицируют, а там ведь целые конструкторские бюро штаны да рукава протирают и громадные предприятия цветную стружку в отходы гонят...
Так что продолжай разработку с серийными испытаниями, проект замечателен не столько оригинальными идеями, сколько именно своей серийностью.
Что касается именно моих пожеланий, так они, наверное повторюсь, состоят в том, чтобы верхняя часть подвеса получила свой отдельный подшипник из общедоступных материалов типа шаровой или колеса от тележки, то есть, чтобы мотор можно было снимать, не трогая тяжелую с трудом настроенную тарелку... Я долго думал как, из чего и как крепить, но в отличии от Альяно, мозги уже похоже закостенели, да и натурными испытаниями проблема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин - хватит меня поучать !!!
Форум ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ - и каждый может в нём выложить
СВОЮ КОНСТРУКЦИЯ и критически и конструктивно высказаться по конструкции
другого автора ...
я свою порцию критики получил -
Я С НЕЙ как инженер - НЕ СОГЛАСЕН - потому-что
смена двигателя - это уже ПРИНЦИПИАЛЬНО другая конструкция
потому-что у Стаба 90 - совсем другое растоложение
основных элементов -
хобота
и разьёмов
чем у БОЛЬШЕНСТВА промышленных мотоподвесов
С другим двигателем нужно делать ДРУГУЮ компановку ...
нужно делать - другой крепёж ... другие размеры
"пенала" и "стакана"
Поэтому - вы простите - всё сказанное - это пока ТОЛЬКО слова ....
Вот когда я увижу РАБОТАЮЩЕЕ ЖЕЛЕЗО - я тоже воспользуюсь
своим правом - высказать "всю правду" про увиденное изделие ...
Что тут не так ????
Компановку ДРУГОГО изделия - с мотором Мотеком - я уже сделал
она совсем другая ... - скоро буду тестировать ...
------------------------------
поставить второй подшипник в МОЮ конструкцию
без переделки "пенала" - элементарно - но в пенал стандартного размера - 40 см
в укороченный - тоже можно - но надо повозится
- будет время сделаю и такой вариант ......
Я повторю - от создания конструкция ДЛЯ СЕБЯ
я не отказываюсь .....
я больше не буду делать
конструкции - "для продажи" - там другие законы проектирования
- там прежде всего - играет роль технологичность
изготовления .... при гарантированных параметрах |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmsxx свой
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 87 Откуда: Вологодкская обл. Кириллов
|
Добавлено: 08.10.2006 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно, подскажите ширину мотора стаб90, так как мотора еще нет, а швеллер можно поискато заранее, хочу повторить вашу модель подвеса |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
83 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какой я применил компенсатор веса для Супрал 1,4м.
Антенна выводится стабильно из любого крайнего положения.
1. Вот так выглядит антенна в нолевом положении.
Вид сверху
Вид сбоку
Крайнее положение на восток.
Крайнее положение на запад сверху.
Это черновой отладочный вариант но работоспособный.
Усилие натяжения пружин в крайнем положении составляет 13-14 кг. Иначе сложно вывести антенну из крайний положений.
Последний раз редактировалось: Sigmus (08.10.2006 17:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
компенсатор ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ !!!! и НЕ такой конструкции
как у меня ....
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 17:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|