Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова про люфт на мотоподвесах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kneht
новый


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeO,я всёже склоняюсь к тому,что пружина помогает возвращать тарелку.Будем рассуждать.Положение мотора-нуль.Усилие мотора,"склоняющая сила тарелки",усилие пружины равны нулю.Так?Поворачиваем тарель на восток.Склоняющая сила увеличивается,нагрузка на двигатель увеличивается(при условии что двигатель вращает с постоянной скоростью .Появляется сила противодействия быстрому заваливанию тарелки в крайнее положение),пружина сжимаясь компенсирует "склоняющую силу".На всех точках разворота сила пружины и "сила склонения"должны быть равны.Двигатель работает без доп.нагрузки.При возврате в положение нуль равенство сил (пружины и склонения) не мешает двигателю.Мёртвая зона в положении нуль получается потому, что работа пружины здесь не нужна(везде силы нуль),а вот люфт и здесь надо убирать, а пружина не работает!!!? Чтобы был ПРИЖИМ ЗУБА К ЗУБУ постоянный надо держать пружиной шестерню за ОДИН край.В последних своих постах Вы подтверждаете эти мысли.На счёт 17 кг.прочтите тему за ГРАВИЦАПУ и поймёте зачем АЛЬЯНО предлагал дополнительные пружины(которые тоже "мешают" повороту).Инженеры проектировавшие Стаб не дураки.Просто КРИВЫЕ руки делали мотор и распологали червяк.В последних своих постах Вы подтверждаете эту мысль. Новочеркасскому спутнику.В "мёртвой" зоне при больших зазорах микроудар с трением разрушал и не такие червячные пары без песка и т.д.Кстати,на фотографии присутствует бронзовая пыль на шестерне.В прошлом посте я упустил написать что выборку делать ТОЛЬКО в НИЖНЕМ ложе,а зазор втулка-ложе с зади залить Вашим методом (эпоксидка плюс наполнитель).Выбрать ложе можно зубной бормашиной.С уважением ко всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
bendostap
свой


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 34
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы неплохо, если бы ещё была какая то прижимная пружина(регулируемая) для червяка, но тогда бы получился "вечный" мотор...
_________________
Openbox 820CI, STAB HH90 0,9м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kneht
новый


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз просмотрел фотографии и...Да,пружина в нулевом положении не работает,т.к.уперается своими краями в рёбра корпуса.Работает она когда один изгиб упёрт в корпус а другой в шестерню.Чем больше разворот шестерни,тем больше сопротивление пружины(для прижатия зуба к зубу такого усилия ненадо),а это пример АЛЬЯНО с ломом. Ещё хотелось бы знать мнение SkyStar(a).Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kneht писал(а):
пружина сжимаясь компенсирует "склоняющую силу".


Точно не мерил, но на вскидку процентов 15 от максимальной склоняющей силы, разве это компенсатор ???
Мотор и без пружины гонял бы антенну без проблем, она не для этого.

kneht писал(а):
Мёртвая зона в положении нуль получается потому, что работа пружины здесь не нужна


Потому что конструкцию умнее не сделали, сила пружины там очень даже нужна - что бы люфта свободного не было.

kneht писал(а):
В "мёртвой" зоне при больших зазорах микроудар с трением разрушал и не такие червячные пары без песка и т.д.Кстати,на фотографии присутствует бронзовая пыль на шестерне

хочу пример! Вот не надо только голословных утверждений.
Приведите конкретный пример с микроударом и трением, не голословно, а с приведением цифр -
1. Какая сила удара, какое удельное динамическое давление было
2. Какое трение, тоже удельное давление и тип смазки.
А потом сравните с условиями в нашем случае.
Наверное, есть разница - бить молоточком или кувалдой???
А на фото это скорее не пыль, её бы мы вряд ли увидели, а мелкая стружка после металлообработки.
По вашим рассуждениям с ударами и трением, пластмассовых шестерен, на всем известных моторах, хватило бы только на настройку антенны - погонять пару раз и будь здоров. смешно

Я, по-моему, уже писал, что моторы в основном новые, почти не работали, а вы опять про свой износ.
У меня он тоже новый.
Наверное, перепутали на заводе и случайно вместо червяка поставили круглый напильник, вот поэтому и пыль там видно. катаюсь от смеха!
Если самому сделать так, что практически люфта не будет и будет смазка, хоть даже и не ШРУС-4 и не ШРБ-4 с трансмиссионкой, всё равно на 10 лет, даже и не заглядывай, люфт там и за 20 лет может не появиться, если грязь и вода не попадёт.

P.S. Вы когда-нибудь пилили бронзу ??? Ножовкой по металлу, напильником, сверлом ??? Поделитесь опытом, как обрабатывается бронза туповатым напильником???
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: 23.11.2006 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так чего надо делать-то? как уменьшить этот самый люфт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 23.11.2006 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте тему сначала...
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 12.12.2006 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная тема.Так удалось на сто% побороть люфт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
bendostap
свой


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 34
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: 12.12.2006 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott писал(а):
Очень интересная тема.Так удалось на сто% побороть люфт?

Клиент молчит, не жалуется, посмотрим что будет с мотором через время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ne0
модератор


Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 716
Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)

СообщениеДобавлено: 13.12.2006 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт один х... остался! И он меня уже капитально достал!!!

К тому же я обнаружил (раньше почему-то не замечал), что у моего Stab'а НОЛЬ смещён на ~0,6 градуса (~10 шагов)... Причём я долго не мог понять, почему до максимума сигнала приходится докручивать антенну... смешно

Никто не в курсе, как ФИЗИЧЕСКИ сместить ноль в Stab 120 (какой тип датчика угла поворота)? Программно, конечно, можно пересчитать все позиции, но делать это крайне влом!

Приходил ругаться в фирму, где его купил, но мне дали в руки ещё 2 таких мотора - примерно такой же люфт... Сказали, что многие брали этот мотор на Супрал'ы (большинство на 0,9) - никаких претензий нет, но ведь у супралов ширина луча-то больше, там такой люфт не так критичен... или я не прав?.. вращая глаза...
Про смещение НУЛЯ сказали, что у Stab'ов такого не бывает. Дело в том, что его без установки на трубу и НЕ ВИДНО! Жалко я отрезок трубы не захватил, а то бы доказал на месте... Посоветовали просто пересчитать позиции...
Короче говоря, я устал им плющить мозги, а они, видимо, мне... огорчение

З.Ы. Я уже начинаю ненавидеть этот мотоподвес! злость
З.З.Ы. Начинаю мечтать о такой конструкии: http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=2995... РЕСПЕКТ, strive!!!
З.З.З.Ы. Всё никак не сяду за написание "сочинения" про Gibertini... Времени категорически не хватает! рёв в три ручья

OFF. Хочу выразить огромное спасибо Альяно за моноблок "Классика" - выше всяких похвал!!! пьём пиво
_________________
Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 14.12.2006 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Ne0,обидно что мотор этот стоит довольно приличных денег.Кстати, что на это скажет участник SkyStar, вроде у него тоже стаб 120,как ему удалось избежать неприятностей.P.S А на этот мотор как то не хочется ставить антенну 90 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 15.12.2006 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ne0
А как ты определил смещение 0,6* ? По шагам ?
Такую точность я не проверял никогда, просто незачем, настроил точно дугу и всё. Если в нуле антенна чуть смещена от южного спутника, то подстрой её поворотом на хоботе, от этого дуга не пострадает.
После этого ты не сможешь определить смещение нуля.
У мотора может его и нет, это очень сложно определить, да и незачем, всё компенсируется правильной регулировкой.
Этим же "макаром" можно увеличить обзор, к примеру, на востоке, но только с уменьшением на западе.
Про люфт - у меня дома, так с люфтом и работает, проблем не замечаю, всё отлично, присоединяюсь к твоим словам в адрес Альяно.
Спасибо.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ne0
модератор


Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 716
Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)

СообщениеДобавлено: 16.12.2006 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
А как ты определил смещение 0,6* ? По шагам ?

Я просто вертел хобот до тех пор, пока он не будет полностью параллелен трубе по направлению на ЮГ... получилось примерно 10 шагов на восток (это ~0,6 град.)...

Новочеркасский Спутник писал(а):
Такую точность я не проверял никогда, просто незачем, настроил точно дугу и всё.

Да я также делал... я знаю, что это смещение по фигу...
Просто обидно, что мотоподвес достался, мягко говоря, не лучшего десятка!

КСТАТИ, никто не в курсе, как автоматически пересчитать (сместить на n шагов (или градусов)) все позиции (именно GoTo NN, а не USALS) в мотоподвесе? Я вроде где-то читал, а сейчас что-то найти не могу...
Хотя заодно и USALS не помешает (на будующее)... смешно
_________________
Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B


Последний раз редактировалось: Ne0 (19.12.2006 14:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SergNe0
новый


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1
Откуда: Ryazan

СообщениеДобавлено: 16.12.2006 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил мотор Golden Interstar HH 120 GI-120.
Поставил на него тарелку 1.2 супрал. Пока стояла безветренная погода все замечательно работало, а буквально вчера был сильный ветер и все, не было ни инета, ни тв. Тарелку бросало из стороны в сторону аж было жуть смотреть. Люфт у мотора очень большой при сильном ветре. Хотя все крепления и болты были очень сильно затянуты. Не обрадовавшись данным делом все же решил вскрыть мотор и убедиться в его нормальности или ненормальности.
Выложил вполне качественные фото. Может быть кому то пригодится как наглядное пособие.
вот в такой коробке он был

Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много.
Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор. надо подумать...
Если кого что еще интересует внутри мотора могу сфоткать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ne0
модератор


Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 716
Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)

СообщениеДобавлено: 16.12.2006 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergNe0 писал(а):
Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много.

У меня с этим на порядок лучше... Смазка нанесене равномерно, гайка затянута железно!

SergNe0 писал(а):
Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор.

Прочитайте всю тему сначала... Мне этого сделать не удалось, а точить новую шестерню - я лучше самодельный полярный подвес сделаю! улыбка

Советую сдать мотор обратно (или продать), взять полярный подвес (дабы он на Супрал имеется (у меня другая проблема - на Gibertini полярный подвес хрен найдёшь), да и труба у Вас крепится только снизу) и актюатор - будет 100% железно...
А USALS... один раз позиционер настроете, и нафиг этот USALS!


З.Ы. Пора уже тему переименовывать в "Люфт в мотоподвесе Stab HH120"... смешно
_________________
Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Wert
свой


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 70
Откуда: 52

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergNe0
вопрос: ось хобота только на одном подшипнике, которого не видно под шестерней? тогда как с усилием наизлом? или их 2?
_________________
вспомни то, чего не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WertВ модели 100 и 120 два подшипника.Смотрю на фото, всё так хлипенько сделано -скобочки,хомуты ,всё такое тонюсенькое под нормальной затяжкой аж гнётся .Ну был бы этот мотор на килограмм тяжелее-зато крепче! Ну когда мы дождёмся нормального мотора под 120 наконец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Wert
свой


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 70
Откуда: 52

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорить о люфте в этой конструкции, то пружине не стоит уделять внимания, судя по фото она имеет роль компенсатора.
т.е. люфта не должно быть даже если пружину снять совсем
нужно оставлять только рабочие зазоры, остальные люфты ликвидировать
_________________
вспомни то, чего не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ZUGR
новый


Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 1
Откуда: 54&46' с.ш. 56&08' в.д.

СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Классный форум.
Поделюсь своим скромным опытом.
Перед праздниками приобрел STAB HH90 в интернет-магазине "Альяно". Сразу же обнаружил большой люфт в нулевом положении (при снятом хоботе вал поворачивался усилиями пальцев руки), на глаз примерно один градус. В крайних положениях люфт практически исчезает, т.к. усилие пружины возрастает.
Поскольку магазин сейчас не работает решил вскрыть и отремонтировать.
Заметил люфт червяка в осевом направлении - на на концах вала стоят тонкие шайбы- нужно было поставить одну потолще но у меня под рукой не оказалось подходящей. Сделал так: не отсоединяя двигатель снял одну половинку корпуса редуктора и напильником сточил кромку которой она прижимается к другой половинке (снял 0,2...0,3 мм - на глаз). Таким образом осевой люфт выбрал полностью.
Кроме того есть люфт между червяком и шестерней - они стоят далеко друг от друга. Мне удалось немного подвинуть весь корпус редуктора ближе к шестерне - подсунул кусочки лезвия под опоры крепления.
Все собрал, покрутил мотор - люфт заметно уменьшился, но совсем не пропал.
Ремонтом в целом доволен, доволен и мотором- его конструкция (именно STAB HH90) весьма ремонтопригодна и позволяет устранить люфт в домашних условиях примитивными инструментами.

Немного огорчен что мне прислали такой мотор, т.к. слышал о магазине только лестные отзывы, но это мелочи жизни.

P.S. Фотки не делал из суеверия - вдруг не получится, а второй раз вскрывать неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструктивный брак..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff писал(а):
Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии?

Нет, ребята, если речь идёт об износе, то это не реально. Не будет там никакого износа, мотор 150 тыс. км не пробегает же. голливудская улыбка
Ну, у меня всё в порядке, настройка точная, поэтому во время сильного недавнего ветра ничего не пропадало, хотя дербанило хорошо, просто люфт весь проходил зону устойчивого приёма.
Я уже писал как-то, что во время настройки важно, чтобы середина свободного хода была на максимуме приёма (в фокусе), причём это нужно делать не на глаз, а применить не сложные приспособления.
У трёх клиентов с этими моторами тоже проблем нет, всё работает.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт, который портит всю картину и впечатления об этом моторе. Мы настраиваем не один десяток моторов, поверьте, да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff писал(а):
Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт

Про это не могу сказать, у моих какой был люфт, такой и остался.
Piff писал(а):
да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи.

Да я про это и не говорю.
Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала.


В крайнем положении когда тарелка повёрнута на крайние спутники?


Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нет же.
Я только про люфт говорю.
К примеру, люфт 1 градус, значит, настройка максимума должна быть на середину люфта. Чтобы отклонение +- 0,5 градуса влияло одинаково на сигнал.
А то получается настройка не точна на 0,5 градуса, а по шкале приёмника этого даже не видно, но когда выбирается люфт (от и до), то получается не +- 0,5 градуса, а +1 -0 градусов от фокуса. И в том крайнем положении, где 1 градус, уже реально пропадает сигнал.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня
Рейтинг@Mail.ru