Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мелкий ремонт мотоподвеса SM3D12
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forbik
новый


Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померял.. когда посылаю на запад - напряжение на моторе нормальное 13/18в.. Когда посылаю на восток - полярность меняется, но напряжение 0,5в смешно . Пытался мерять на релешках - входное напряжение нашёл 13/18в (без нажатия на кнопки), на обоих релешках нормальное, а вот с каких ног снимать выходное напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbik
Посмотри на плату, те дорожки которые идут к М+ и М- они и есть питающие.
Реле имеет 6 выводов.
Если смотреть на реле со стороны ног и повернув так чтобы слева были две ноги а справа четыре то
две левые это выход с них идет питание на мотор.
две правые верхние это вход питания +/-
две правые нижние зто катушка реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbik
новый


Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток смешно смешно смешно И ездит сейчас отлично, во блин, мистика голливудская улыбка Теперь я вообше незнаю что делать надо подумать... Повешу его, а если он опять застрянит замешательство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-Linker
свой


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар 39E/45N

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если трабла в релюшках, то их лучше сменить, чем сидеть на пороховой бочке.
_________________

Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbik
новый


Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr-Linker
А ты у себя поменял уже? Как работает? Какую релешку выбрал(точное название пожалуйста)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-Linker
свой


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар 39E/45N

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет еще не поменял, у меня был второй девайс его повесил.
На это еще релюхи не принесли огорчение
Как принесут сразу поменяю, расскажу.
_________________

Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но причиной могут быть и не реле, а тразисторы которые управляют ими.
При переключении попробуйте определить включаются реле или нет.

Forbik писал(а):
Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток

Воэможно необходимо внимательно посмотреть пайку на плате.
Или просто пропаять заново.


Последний раз редактировалось: Sigmus (16.10.2006 06:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могут быть виной и реле, напруга приходит, переключение происходит, а контакты релюх залипли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIP
свой


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15.10.2006 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые,
подскажите, возможно ли на SM3D12 регулировать люфт. За три с половиной года эксплуатации SM3D12 совместно с Супралом 1.2 люфт уже значительный, на слабые спутники система настраивается только при вращении с востока на запад, а с запада на восток не находит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 16.10.2006 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIP
свой


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16.10.2006 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас снимать и разбирать мотоподвес затруднительно, поэтому и спросил на форуме. А фото внутренностей SM3D12 я нигде не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-Linker
свой


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар 39E/45N

СообщениеДобавлено: 16.10.2006 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать.

вот

редуктор
http://slil.ru/23257251

червяк
http://slil.ru/23257253
_________________

Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 16.10.2006 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr-Linker
Спасибо за фото.

Конструкция "УХ".

Этож надо было догадатся сделать внутренний ролик для устранения зазора между червяком и колесом.
У этого ролика должна быть ось с эксцентриком, что позволяет регулировать прилегание колеса к червяку.

Повидимому венец черячного колеса "гибкий" условно.

А осевой зазор червяка повидимому регулируется двумя винтами которые стоят в торце червяка.

Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIP
свой


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16.10.2006 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял.


А других мотоподвесов в Минске в то время и не было.

Спасибо. Sigmus за разъяснение. Как я понял, внешних регулировок нет, надо разбирать подвес.
А как обеспечивается герметичность при сборке? Что там, есть прокладка? Или надо будет садить на герметик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-Linker
свой


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар 39E/45N

СообщениеДобавлено: 22.10.2006 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, коллеги сегодня мне прикуплил вот таких релюшек

Зело похожи на родные. На днях опробую в деле.
_________________

Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N56E56
свой


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Южный край Пермского края

СообщениеДобавлено: 25.03.2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В свое время была такая бодяга.
Сделали железный, все работает(фрезеровщик из бронзы почемуто не смог сделать)

А вопрос вот в чём:
Возможно ли увеличить угол поворота данного мотора до 110-120 градусов путем увелечиния данной шестерни до заданого размера.
То что придётся пилить корпус, и придумывать защиту от влаги ясно.
Может кто-либо данным девайсом занимался. Подскажите.
USALS точо работать не будет( 7E не запоминает уже сейчас).
Может есть ещё подводные камни?

Для чего этим я занялся? Не хочется потерять 90Е и хочется смотреть 15W. Мультифид вряд ли возьмет.
Советы сменить мотор не принимаются(в планах, где то через 0,5-1года).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultron
свой


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 24
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск 60,58 76,48

СообщениеДобавлено: 25.03.2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пределы врашения SM3d12почитай тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N56E56
свой


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Южный край Пермского края

СообщениеДобавлено: 25.03.2007 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ultron писал(а):
Пределы врашения SM3d12почитай тут

Читал.
Фото шестеренки специально выложил, чтоб кто ковырял эту железяку, может что подсказали. Собираюсь заказать шестеренку с углом 120 градусов, сделать пропил в корпусе с одной стороны, и переставить микрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 26.03.2007 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N56E56 !!!
Подскажи, где заказывал (предприятие/частник) и в какую сумму обошлась тебе металлическая шестерня для SM3D12 ???
Блин, 2 дня назад, при сильном порыве ветра, так двинуло мою супрал-1.2, что у половины зубьев (от центра до одного из краев) этой шестерни "червяком" "выбило" средюю часть. Мотор прослужил почти 4 года без особых претензий, кроме малого угла разворота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N56E56
свой


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Южный край Пермского края

СообщениеДобавлено: 26.03.2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickJJ писал(а):
Подскажи, где заказывал

Заказывал на работе жены, говорит что сделали БЕСПЛАТНО, под пытками не сознается улыбка , сделать может любой фрезеровщик.

http://www.sat-control.net/shop/page/group/grp/74/SPARE_PARTS/-/

в свое время по это ссылке можно было купить шестеренку, сейчас на сайте шарился не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 26.03.2007 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том, то и дело, что у меня проблема с заказом, не где этого делать. Разговаривал сегодня с одним токарем-частником, так он мои надежды свел к нулю. Саму форму то повторить может, а вот нарезать зубья - говорит надо только на заводе. А завода такого вблизи нет. В моей деревне токари только частники, а тот с которым разговаривал наиболее опытный.
N56E56 ! если будешь заказывать и ставить себе на 120 градусов, то может продаш мне ту свою железную по почте ??? или может получиться заказать еще одну такую. Естественно я все оплачу. Мотор жалко выбрасывать в нем все сохранилось в хорошем состоянии (кроме шестерни).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryunja
свой


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 45
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: 28.03.2007 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

z1812 писал(а):
Вот фоты, правда не очень - с вебкамеры...МН-145,


Данные движки в основном применялись в самолетах и передвижной киноаппаратуре ( Одесский завод КинАП), - три распростр. модификации 145, 205, 250 об/мин. на выходе редуктора. Отличаются от китайца, стоящего в мотоподвесе, одной существенной деталью - 4 провода, выходяшие из моторчика - Я1, Я2, Щ1, Щ2 - отдельные выводы ротора( через щетки) и статора, в следствие чего , соединив, допустим Я1 и Щ1, и соотв. Я2 и Щ2, меняя на двух получившихся соединениях полярность напряжения, мы НЕ ИЗМЕНИМ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ мотора !!!
Т.е. изменить надо не только полярность, но и взаимное соединение попарно Я... и Щ...
И Второе,двигатели эти действительно мощнее, надежнее и выносливее упомянутых китайцев, но у них ЗАМЕТНО ВЫШЕ параметры по потребляемому току и пр., т.е. надо умощнить силовые цепи коммутации двигателей.
Кстати, для целей ремонта - посмотрев фото и прочитав переписку в данной ветке, в случае выхода из строя двигателя я бы советовал менять покойника на СССРовский ДПР такого-же габарита, в крайнем случае на ДПМ .
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 28.03.2007 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного информации по шестеренке металлической
для этого мотора.
http://www.sat-control.net/gb/page/detail/gitm/128/METAL_COGWHELL/-/
и по редуктору
http://www.sat-control.net/gb/page/detail/gitm/129/Main_drive_unit_with_snailwheel_and_gears_for_cogwheel_complete_drive_unit_SM3/-/tselimage/388/#images
а также плата котроллера
http://www.sat-control.net/gb/page/detail/gitm/124/Positioner_DiSEqC_1_2_GTX_for_SM3D12_motor_Single_Input/-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 06.04.2007 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связывался я с satcontrol. Цена их фабричной металлической шестерни с пересылкой получается 28.33 евро. Оплата по кредитке. Т.е. нужно учесть еще стоимость самой кредитки + услуги за перевод денег. Получается что то не менее 1200 рублей. При таких условиях, уж лучше купить новый Стронг 2100 за 2000 рублей. Но все же нашел я человека ("земелю".)который сделает эту шестерню из металла (бронзовую шайбу такого диаметра не нашли). Недели через две пообещал сделать, цена - 500 рублей с его материалом.
N56Е56, а почему Вы решили, что при установке шестерни 120-град., в корпусе надо сделать только один пропил ? По моим прикидам, хотя сектор шестерни и увеличивается только с одной стороны, но из корпуса она должна выходить с двух сторон, при достижении своих крайних значений. Не пробовали еще реально это сделать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N56E56
свой


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Южный край Пермского края

СообщениеДобавлено: 06.04.2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickJJ писал(а):
Не пробовали еще реально это сделать ?


Заказал, фрезеровщик шибко занят, когда сделает неизвестно.

NickJJ писал(а):
почему Вы решили, что при установке шестерни 120-град., в корпусе надо сделать только один пропил ?


Просто добавить как бы с одной стороны градусов 20-30 резьбы.

Хотя сейчас не до этого улыбка http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7815
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006