Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tolas свой
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 33 Откуда: Набережные Челны 55*42'N 52*19'E
|
Добавлено: 16.04.2008 08:56 Заголовок сообщения: В чем моя беда? |
|
|
Умные люди, подскажите в чем дело. Пользовался когда-то подпиской на спектрумсат. Появилась необходимость повторить. Зашел в инет, инет вроде как идет, но страница грузиться долго, и не загружается.
Log. Recv
MSG:2008-04-16 04:24:23.524:Watchdog starting... [3912]
MSG:2008-04-16 04:24:23.524:Watchdog started [3912].
MSG:2008-04-16 04:24:23.674:Starting new child...
MSG:2008-04-16 04:24:23.674:Started new child [3948].
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:tc-recv.exe starting... [3948]
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:tc-recv.exe version is 2.4.5 (200610301327682) win32-i86pc (Windows XP Professional, Version 5.1.2600, Service Pack 2 on a 1-processor (GenuineIntel, Pentium III (Model 11, Stepping 1)) system)
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:Log level is "normal".
MSG:2008-04-16 04:24:24.485:tc-recv.exe running [3948].
MSG:2008-04-16 04:24:28.331:Connected to ETCP server 207.226.45.249:9200
MSG:2008-04-16 04:25:29.439:Closing association (IP address 207.226.45.249): An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss).
MSG:2008-04-16 04:25:29.439:Closing association: An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss)
И файл recv.ini
[recipient]
accounting_client_info=tolas
[watchdog]
activate=1
alive_check_interval=21600
max_memory_usage=131072000
max_cpu_usage=75
[logging]
log_file_size=1000000
log_file_number=4
log_level=normal
[locations]
log_file=recv.log
license_file=license.ini
[etcp_parameters]
server_address=207.226.45.249
external_udp_address=172.19.52.217
server_announcement_address=none
http_listen_address=9202
socks_listen_address=9203
max_send_data_rate=1000000
max_receive_data_rate=60000
etcp_send_protocol=1
target_overall_memory_usage=131072000
server_announcement_address=none
#authentication=1
#speed should be specified in bits/s
[etcp_compression]
compression_level=9
http_compression=1
port_forwarding_compression=1
socks_tcp_compression=1
socks_udp_compression=1
capturing_compression=1
smb_compression=1
[http_prefetching]
use_http_prefetching=off
conditional_prefetching=normal
http_prefetching_object_size=10000
http_prefetching_cache_size=200000
http_prefetching_memory_cache=0
extended_cache_lifetime=604800
[shell]
popups_allowed=0
login=tolas:tolas308179
port=2617
refresh=60
graphic_port=2418
allowed_address=127.0.0.1
interface_address=127.0.0.1
#email port forwarding example
#[etcp_port_forwarding]
#remote_address=pop3.mail.ru:110
#listen_address=192.168.1.1:9210
#[etcp_port_forwarding]
#remote_address=smtp.mail.ru:25
#listen_address=192.168.1.1:9225
Обращался в поддержку, они не нашли причину. Антивирусы не стоят, блокировать нечему. Земля тоже рабочая, спейсгейт идет нормально.
Где собака порылась?
Благодарю за поддержку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 16.04.2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
если долго не пользуешься подпиской то как правило она переходит
в неактивное состояние и чтобы возобновить работу нужно посетить
страницу активации подписки, но это так например и спейсов или
планетскай или радуге... со спектрумом напрямую незнаком |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roma110685 Гость
|
Добавлено: 16.04.2008 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у спектрума такого нет буди толко если баланс в минусе был |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Watman новый
Зарегистрирован: 20.11.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Тула
|
Добавлено: 10.05.2008 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на мою проблему. У меня был конфликт оборудования, и тоже UDP не доходили. Заменил комп и теперь все работает на planetsky, а вот спасгейт не хочет, пока не нашел причину. _________________ Openbox x820+Np4,TT S 1401,Motec 2100A,Lnb=Gi202 twin,15w-90e. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Netmaster свой

Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 146 Откуда: Центрально черноземный район
|
Добавлено: 11.05.2008 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
roma110685 писал(а): | у спектрума такого нет буди толко если баланс в минусе был |
Спектрумсат это дочерний проект Планетскай....работает все абсолютно эдентично и на одном и том же оборудовании (через другой спутник), атоблокировка там присутствует, надо активировать ускоритель....мона и здесь http://login.planetsky.com/acc.php |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Netmaster свой

Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 146 Откуда: Центрально черноземный район
|
Добавлено: 11.05.2008 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Watman писал(а): | Очень похоже на мою проблему. У меня был конфликт оборудования, и тоже UDP не доходили. Заменил комп и теперь все работает на planetsky, а вот спасгейт не хочет, пока не нашел причину. |
Насчет заменить комп решение конечно радикальное ....но не всем доступное...а разобраться не пробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flint3 модератор

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1644 Откуда: Московская область (55.43с.ш 38.30 в.д).
|
Добавлено: 11.05.2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
tolas вам предупреждение за открытие двух идентичных тем. Дубль снёс. Кстати на тему Спектрума есть несколько тем. Найдите поиском темы КОНСТРУКТОРА, там описывались всевозможные режимы работы Спектрума. _________________ Кто ни разу не тонул, тот мелко плавал.
-------------------------------------------------------
Core 2 Duo E4400 2гб ОЗУ Sata400+250Gb GF8600GTS Кучка DVB-S/S2 карт Stab HH120 LNB Titanium TTG Альяно-Премиум Супрал 1.1+0.6 КонтинентТВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanek819 новый

Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 3 Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
|
Добавлено: 28.07.2008 06:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Planetsky тариф SkyEasy 500.Создал подписку и пополнил её 3 дня тому назад.Пробовал подключаться через ускоритель(Раньше на тарифе SkyDEMAND HOME через tc-recv всё работало нормально)заменил лишь логин и пароль не работает .Браузер выдаёт
"505 Bad Gateway" Скачал типовой конфигурационный файл и заново по инструкции настроил , не пашет всё тотже "505 Bad Gateway" в службе поддержки сказали что подписка в норме,антивирусник отключаю фаервола нет брандмауэр отключен.
Проверил земля работает нормально(GPRS)
Помогите ПЛИИИИЗ!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|