Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В чем моя беда?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolas
свой


Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны 55*42'N 52*19'E

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 08:56    Заголовок сообщения: В чем моя беда? Ответить с цитатой

Умные люди, подскажите в чем дело. Пользовался когда-то подпиской на спектрумсат. Появилась необходимость повторить. Зашел в инет, инет вроде как идет, но страница грузиться долго, и не загружается.
Log. Recv
MSG:2008-04-16 04:24:23.524:Watchdog starting... [3912]
MSG:2008-04-16 04:24:23.524:Watchdog started [3912].
MSG:2008-04-16 04:24:23.674:Starting new child...
MSG:2008-04-16 04:24:23.674:Started new child [3948].
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:tc-recv.exe starting... [3948]
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:tc-recv.exe version is 2.4.5 (200610301327682) win32-i86pc (Windows XP Professional, Version 5.1.2600, Service Pack 2 on a 1-processor (GenuineIntel, Pentium III (Model 11, Stepping 1)) system)
MSG:2008-04-16 04:24:23.984:Log level is "normal".
MSG:2008-04-16 04:24:24.485:tc-recv.exe running [3948].
MSG:2008-04-16 04:24:28.331:Connected to ETCP server 207.226.45.249:9200
MSG:2008-04-16 04:25:29.439:Closing association (IP address 207.226.45.249): An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss).
MSG:2008-04-16 04:25:29.439:Closing association: An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss)

И файл recv.ini
[recipient]
accounting_client_info=tolas

[watchdog]
activate=1
alive_check_interval=21600
max_memory_usage=131072000
max_cpu_usage=75


[logging]
log_file_size=1000000
log_file_number=4
log_level=normal

[locations]
log_file=recv.log
license_file=license.ini

[etcp_parameters]
server_address=207.226.45.249
external_udp_address=172.19.52.217
server_announcement_address=none
http_listen_address=9202
socks_listen_address=9203
max_send_data_rate=1000000
max_receive_data_rate=60000
etcp_send_protocol=1
target_overall_memory_usage=131072000
server_announcement_address=none
#authentication=1
#speed should be specified in bits/s



[etcp_compression]
compression_level=9
http_compression=1
port_forwarding_compression=1
socks_tcp_compression=1
socks_udp_compression=1
capturing_compression=1
smb_compression=1

[http_prefetching]
use_http_prefetching=off
conditional_prefetching=normal
http_prefetching_object_size=10000
http_prefetching_cache_size=200000
http_prefetching_memory_cache=0
extended_cache_lifetime=604800

[shell]
popups_allowed=0
login=tolas:tolas308179
port=2617
refresh=60
graphic_port=2418
allowed_address=127.0.0.1
interface_address=127.0.0.1

#email port forwarding example
#[etcp_port_forwarding]
#remote_address=pop3.mail.ru:110
#listen_address=192.168.1.1:9210

#[etcp_port_forwarding]
#remote_address=smtp.mail.ru:25
#listen_address=192.168.1.1:9225

Обращался в поддержку, они не нашли причину. Антивирусы не стоят, блокировать нечему. Земля тоже рабочая, спейсгейт идет нормально.
Где собака порылась?
Благодарю за поддержку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Planet
бывалый


Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если долго не пользуешься подпиской то как правило она переходит
в неактивное состояние и чтобы возобновить работу нужно посетить
страницу активации подписки, но это так например и спейсов или
планетскай или радуге... со спектрумом напрямую незнаком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma110685
Гость





СообщениеДобавлено: 16.04.2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у спектрума такого нет буди толко если баланс в минусе был
Вернуться к началу
Watman
новый


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 15
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: 10.05.2008 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на мою проблему. У меня был конфликт оборудования, и тоже UDP не доходили. Заменил комп и теперь все работает на planetsky, а вот спасгейт не хочет, пока не нашел причину.
_________________
Openbox x820+Np4,TT S 1401,Motec 2100A,Lnb=Gi202 twin,15w-90e.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netmaster
свой


Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 146
Откуда: Центрально черноземный район

СообщениеДобавлено: 11.05.2008 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma110685 писал(а):
у спектрума такого нет буди толко если баланс в минусе был

Спектрумсат это дочерний проект Планетскай....работает все абсолютно эдентично и на одном и том же оборудовании (через другой спутник), атоблокировка там присутствует, надо активировать ускоритель....мона и здесь http://login.planetsky.com/acc.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netmaster
свой


Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 146
Откуда: Центрально черноземный район

СообщениеДобавлено: 11.05.2008 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Watman писал(а):
Очень похоже на мою проблему. У меня был конфликт оборудования, и тоже UDP не доходили. Заменил комп и теперь все работает на planetsky, а вот спасгейт не хочет, пока не нашел причину.


Насчет заменить комп решение конечно радикальное катаюсь от смеха! ....но не всем доступное...а разобраться не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flint3
модератор


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1644
Откуда: Московская область (55.43с.ш 38.30 в.д).

СообщениеДобавлено: 11.05.2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolas вам предупреждение за открытие двух идентичных тем. Дубль снёс. Кстати на тему Спектрума есть несколько тем. Найдите поиском темы КОНСТРУКТОРА, там описывались всевозможные режимы работы Спектрума.
_________________
Кто ни разу не тонул, тот мелко плавал.
-------------------------------------------------------
Core 2 Duo E4400 2гб ОЗУ Sata400+250Gb GF8600GTS Кучка DVB-S/S2 карт Stab HH120 LNB Titanium TTG Альяно-Премиум Супрал 1.1+0.6 КонтинентТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek819
новый


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Planetsky тариф SkyEasy 500.Создал подписку и пополнил её 3 дня тому назад.Пробовал подключаться через ускоритель(Раньше на тарифе SkyDEMAND HOME через tc-recv всё работало нормально)заменил лишь логин и пароль не работает полное непонимание .Браузер выдаёт
"505 Bad Gateway" сильное недовольство Скачал типовой конфигурационный файл и заново по инструкции настроил , не пашет всё тотже "505 Bad Gateway" злость в службе поддержки сказали что подписка в норме,антивирусник отключаю фаервола нет брандмауэр отключен.
Проверил земля работает нормально(GPRS)
Помогите помогите! ПЛИИИИЗ!!! полный чайник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006