Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Профилактика мотора Strong DM 2100 ( и Moteck SG 2100A )
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flint3
модератор


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1644
Откуда: Московская область (55.43с.ш 38.30 в.д).

СообщениеДобавлено: 11.06.2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evg24 писал(а):
Уходил на ноль и затем двигался только на один шаг на восток или запад.

Похоже на срабатывание защиты по току, как и написал Aquila
У меня точно такое и было. Мотор начинает ехать, но срабатывает защита, и мотор отрубается. Вот вам и один шаг. При следующем нажатии то же самое. Сделайте внешнее питание мотора, и проблема устранимтся.
_________________
Кто ни разу не тонул, тот мелко плавал.
-------------------------------------------------------
Core 2 Duo E4400 2гб ОЗУ Sata400+250Gb GF8600GTS Кучка DVB-S/S2 карт Stab HH120 LNB Titanium TTG Альяно-Премиум Супрал 1.1+0.6 КонтинентТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 11.06.2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня к вечеру мотор опять за свое...
Но момент начала глюка уловил.
При движении с 75е на 5е мотор три раза на мгновение затихал и возобновлял движение ( ориентируюсь на слух , мотор установлен на балконе ).
Далее через небольшие промежутки я двигал на 7е и 9е.
После этого вернутся на 5е или западне 9е не удалось.
Но к нулю, на восток, двигался...
Двигался только до нуля , до 36е ,ну и дальше как описывалось раньше.
Aquila писал(а):
Причём, похоже, она работает на пределе -
если холодная ещё тянет...

Оключал USB карту, включил когда стала холодной.
Отключал от мотора конвертор.
Все попрежнему. надо подумать...
Да и ставил другую карту , она то уж точно холодная , но результат аналогичен - шаг в лево, шаг в право - попытка к бегству, остановка на месте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 11.06.2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

холодная и горячая тут НЕ причем ....
там ИМПУЛЬСНОЕ питание - и проблема про которую вам пишут ...
в ограничении в DVB карте - по силе тока нагрузки ..

надо проверять на ресивере - причем таком - который ГАРАНТИРОВАННО
крутит мотором ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
надо проверять на ресивере - причем таком - который ГАРАНТИРОВАННО
крутит мотором

Ресивера который гарантированно крутит мотор у меня нет.
Есть стабилизированный блок питания.
Выставил 13 В , проверил на нагрузке в 1 А , напряжение стабильно держится.
Отключил кабель от карты , подал питание по кабелю на мотор.
Управлял мотором кнопкой на нем.
Результат аналогичен DVB карте - в верх хобот не поднимается , только в низ до нуля.
Нормально крутится начинает только на следующее утро , отдохнув за ночь, но максимум до вечера , может и днем перестать идти вверх.
Получается что срабатывает защита в электронике мотора или механника клинит и срабатывает защита ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трудно сказать ... надо проверять ...
если вы мотор брали у нас - свяжитесь с магазином ...
вам его обменяют ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1957
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 18.06.2010 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться evg24, похожий эффект возникает, если перетянуть винты, регулирующие люфт!
крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_ermolenko
новый


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 28.06.2010 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, люди добрые, пожалуйста!
Сколько шагов мотора Moteck SG-2500A для смещения на 1 градус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 10.07.2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня протестировал мотор присланный evg24

мотор работает НЕкорректно - примерно так как он и описал ...
причину не выяснял ...
мы его вам заменим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1957
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться Получил и установил НОВЫЙ мотоподвес Moteck Genuine SG-2500A:
да! Конструкция нового изделия позволяет ПРАВИЛЬНО устанавливать зеркало, поэтому я установил без привычного азимутального, штатного ОПУ Супрала 1.2м, от которого остались только две щёчки:
    вращая глаза...
Сравните "старый" вариант установки:
    вращая глаза...
"Хобот" нового мотоподвеса просверлен "где надо" и доработка подзеркальника сводится к простому засверливанию по новым, фактическим, посадочным местам щёк. подмигивание Как уже отмечали, такой вариант установки антенны облегчает работу мотора, т.к. центр тяжести антенны находится ПОЧТИ на оси поворота, много ближе, чем при ОБЫЧНОМ способе монтажа. да! Однако, при настройке прибором GI-500, который ранее без проблем "крутил" по протоколу DiSEqC-1.2 прежний Moteck SG-2100A, потребляемый новым бОльший ток блокировал настройку и прибор уходил в защиту... надо подумать... Не помогло и отключение установленного на антенне четырёхвыходного, универсального конвертера, поэтому питание мотоподвеса осуществлял от внешнего 12В аккумулятора от шуруповёрта, а управлял мотором встроенной в нём кнопкой включения. круто! Теперь, после монтажа, буду наблюдать, насколько хватит ресурса этого образца мотоподвеса... крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=10230#10230
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uren
бывалый


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 739
Откуда: 57°26'N-45°42'E

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

off.
Увидел в названии темы знакомое слово "Moteck SG 2100A" и вспомнил что в гараже уже четвёртый год валяется такой мотор, практически новый, поюзал его наверно месяц, а потом снял. широкая улыбка

Проблема с ним такая, после настройки дуги он день работает нормально, а потом начинает сбиваться "ориентация" т.е. он может или не докручивать или перекручивать позицию.
Например, даю команду на 75Е, он поворачивает но сигнал слабее, в настройках реса немного меняешь положение антенны +- 2 градуса примерно и сигнал опять нормальный.

Это как-то лечится ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вариант класс... естествено мотору полегче
читал эти темы перед устоновкой своего мотора , для меня этот вопрос оказался сложнее , чем настройка вращая глаза...
Есть на то причины , дом деревяный Бамовский болты , саморезы , как в задницу....... фанера , а внутри , что-то вроде пенопласта , но вопрос решил круто!
И как уже говорилось , такой вариант подходит при строго вертикальной опоре улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uren
По всей видимости у Вас сбился ноль на моторе. Лечение - кнопкой устанавливаем хобот в положение ноль, находим отверстие и спичкой удерживаем микрик, до тех пор пока не проморгается светодиод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uren
бывалый


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 739
Откуда: 57°26'N-45°42'E

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это каждый день делал катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uren
Аналогичный случай был с мотором Евродрим, вылечил заменой на MotecK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uren
бывалый


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 739
Откуда: 57°26'N-45°42'E

СообщениеДобавлено: 08.08.2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю, у меня именно мотек надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: 09.08.2010 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uren
мне помогла замена микросхемы памяти на плате мотоподвеса...
_________________
мои антены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SatWell
свой


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 42
Откуда: 44N 39E

СообщениеДобавлено: 09.08.2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
такой вариант подходит при строго вертикальной опоре

это почему? неточно если хобот просверлить? От этого антенна будет чуть-чуть повернута на хоботе, и сдвинутся координаты спутников, но это не помешает отстроить дугу. компенсируя наклон опоры регулировками. Координаты точки према прийдется сменить. Программа SAtArcs подтверждает.
Если не прав, прошу поправить. Сорри за офф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 09.08.2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SatWell писал(а):
неточно если хобот просверлить

сверлить не чего не надо , в последних моделях отверстия заводские
при не строго вертикальной опоре часть не точностей компенсируются разворотом антены на хоботе....но не в этом случае
об этом написано в инструкции от альяно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SatWell
свой


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 42
Откуда: 44N 39E

СообщениеДобавлено: 09.08.2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя понимать так: поворот антенны на хоботе не влияет на попадание в дугу, а лишь смещает прицеливание по долготе. Это никак не мешает мне компенсировать наклон опры элевацией и поворотом системы вокруг опоры. Впрочем, пойду перечитаю еще, может где что не допонял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 09.08.2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SatWell писал(а):
Впрочем, пойду перечитаю еще, может где что не допонял

Перечитайте широкая улыбка лишним не когда не будет

из памяти всплывает: " ВЫБРАТЬ" розворотом антены на хоботе ... такие слова там есть точно
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 10.08.2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
из памяти всплывает

Почитайте как советуете и всплывать не будет улыбка
Будет четко видеться да!
SatWell все вы правильно поняли , мутит ANDREY77 улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 10.08.2010 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evg24
Вы правда так думаете??? с таким способом крепления вертекальность опоры не важна??? катаюсь от смеха!
У меня память нормальная....

ЗЫ. от темы ушли получим по ушам.... улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех у кого опора антенны завалена в направлении восток-запад рекомендую освоить программу SAtArcs иначе настроить дугу от 90е до 30w будет долго , а некоторым и невозможно.
ANDREY77 вам , для понимания процесса настройки дуги, убедительно прошу взять программу SAtArcs на вооружение да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evg24
Просто нужно логически думать. Нарисуйте в центре листа дугу, а затем еще две дуги, одну сместите налево (восток), а вторую - направо (запад). Установите мотор на крайний видимый восточный спутник, покачайте зеркало антенны вверх-вниз и запомните, что происходит с сигналом. Переместите антенну на крайний видимый западный спутник и повторите измерения. Выберите дугу, которая соответствует измерениям, она будет показывать направление завала опоры.
Далее корректируем завал опоры изменяя географические координаты в USALS. Не забывайте, каждый раз, после корректировки координат, настраивать положение мотора на южный спутник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006