Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flint3 модератор
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1644 Откуда: Московская область (55.43с.ш 38.30 в.д).
|
Добавлено: 11.06.2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
evg24 писал(а): | Уходил на ноль и затем двигался только на один шаг на восток или запад. |
Похоже на срабатывание защиты по току, как и написал Aquila
У меня точно такое и было. Мотор начинает ехать, но срабатывает защита, и мотор отрубается. Вот вам и один шаг. При следующем нажатии то же самое. Сделайте внешнее питание мотора, и проблема устранимтся. _________________ Кто ни разу не тонул, тот мелко плавал.
-------------------------------------------------------
Core 2 Duo E4400 2гб ОЗУ Sata400+250Gb GF8600GTS Кучка DVB-S/S2 карт Stab HH120 LNB Titanium TTG Альяно-Премиум Супрал 1.1+0.6 КонтинентТВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg24 бывалый
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 421 Откуда: Россия
|
Добавлено: 11.06.2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня к вечеру мотор опять за свое...
Но момент начала глюка уловил.
При движении с 75е на 5е мотор три раза на мгновение затихал и возобновлял движение ( ориентируюсь на слух , мотор установлен на балконе ).
Далее через небольшие промежутки я двигал на 7е и 9е.
После этого вернутся на 5е или западне 9е не удалось.
Но к нулю, на восток, двигался...
Двигался только до нуля , до 36е ,ну и дальше как описывалось раньше.
Aquila писал(а): | Причём, похоже, она работает на пределе -
если холодная ещё тянет... |
Оключал USB карту, включил когда стала холодной.
Отключал от мотора конвертор.
Все попрежнему.
Да и ставил другую карту , она то уж точно холодная , но результат аналогичен - шаг в лево, шаг в право - попытка к бегству, остановка на месте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 11.06.2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
холодная и горячая тут НЕ причем ....
там ИМПУЛЬСНОЕ питание - и проблема про которую вам пишут ...
в ограничении в DVB карте - по силе тока нагрузки ..
надо проверять на ресивере - причем таком - который ГАРАНТИРОВАННО
крутит мотором .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg24 бывалый
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 421 Откуда: Россия
|
Добавлено: 17.06.2010 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | надо проверять на ресивере - причем таком - который ГАРАНТИРОВАННО
крутит мотором |
Ресивера который гарантированно крутит мотор у меня нет.
Есть стабилизированный блок питания.
Выставил 13 В , проверил на нагрузке в 1 А , напряжение стабильно держится.
Отключил кабель от карты , подал питание по кабелю на мотор.
Управлял мотором кнопкой на нем.
Результат аналогичен DVB карте - в верх хобот не поднимается , только в низ до нуля.
Нормально крутится начинает только на следующее утро , отдохнув за ночь, но максимум до вечера , может и днем перестать идти вверх.
Получается что срабатывает защита в электронике мотора или механника клинит и срабатывает защита ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 17.06.2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
трудно сказать ... надо проверять ...
если вы мотор брали у нас - свяжитесь с магазином ...
вам его обменяют .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1957 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 18.06.2010 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
evg24, похожий эффект возникает, если перетянуть винты, регулирующие люфт!
_________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_ermolenko новый
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 28.06.2010 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, люди добрые, пожалуйста!
Сколько шагов мотора Moteck SG-2500A для смещения на 1 градус? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 10.07.2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня протестировал мотор присланный evg24
мотор работает НЕкорректно - примерно так как он и описал ...
причину не выяснял ...
мы его вам заменим |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1957 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 08.08.2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил и установил НОВЫЙ мотоподвес Moteck Genuine SG-2500A: Конструкция нового изделия позволяет ПРАВИЛЬНО устанавливать зеркало, поэтому я установил без привычного азимутального, штатного ОПУ Супрала 1.2м, от которого остались только две щёчки: Сравните "старый" вариант установки: "Хобот" нового мотоподвеса просверлен "где надо" и доработка подзеркальника сводится к простому засверливанию по новым, фактическим, посадочным местам щёк. Как уже отмечали, такой вариант установки антенны облегчает работу мотора, т.к. центр тяжести антенны находится ПОЧТИ на оси поворота, много ближе, чем при ОБЫЧНОМ способе монтажа. Однако, при настройке прибором GI-500, который ранее без проблем "крутил" по протоколу DiSEqC-1.2 прежний Moteck SG-2100A, потребляемый новым бОльший ток блокировал настройку и прибор уходил в защиту... Не помогло и отключение установленного на антенне четырёхвыходного, универсального конвертера, поэтому питание мотоподвеса осуществлял от внешнего 12В аккумулятора от шуруповёрта, а управлял мотором встроенной в нём кнопкой включения. Теперь, после монтажа, буду наблюдать, насколько хватит ресурса этого образца мотоподвеса... _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uren бывалый
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 739 Откуда: 57°26'N-45°42'E
|
Добавлено: 08.08.2010 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
off.
Увидел в названии темы знакомое слово "Moteck SG 2100A" и вспомнил что в гараже уже четвёртый год валяется такой мотор, практически новый, поюзал его наверно месяц, а потом снял.
Проблема с ним такая, после настройки дуги он день работает нормально, а потом начинает сбиваться "ориентация" т.е. он может или не докручивать или перекручивать позицию.
Например, даю команду на 75Е, он поворачивает но сигнал слабее, в настройках реса немного меняешь положение антенны +- 2 градуса примерно и сигнал опять нормальный.
Это как-то лечится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREY77 бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 411 Откуда: surgut
|
Добавлено: 08.08.2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вариант класс... естествено мотору полегче
читал эти темы перед устоновкой своего мотора , для меня этот вопрос оказался сложнее , чем настройка
Есть на то причины , дом деревяный Бамовский болты , саморезы , как в задницу....... фанера , а внутри , что-то вроде пенопласта , но вопрос решил
И как уже говорилось , такой вариант подходит при строго вертикальной опоре |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 08.08.2010 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Uren
По всей видимости у Вас сбился ноль на моторе. Лечение - кнопкой устанавливаем хобот в положение ноль, находим отверстие и спичкой удерживаем микрик, до тех пор пока не проморгается светодиод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uren бывалый
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 739 Откуда: 57°26'N-45°42'E
|
Добавлено: 08.08.2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я это каждый день делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 08.08.2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Uren
Аналогичный случай был с мотором Евродрим, вылечил заменой на MotecK. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uren бывалый
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 739 Откуда: 57°26'N-45°42'E
|
Добавлено: 08.08.2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю, у меня именно мотек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_birth свой
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 09.08.2010 04:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Uren
мне помогла замена микросхемы памяти на плате мотоподвеса... _________________ мои антены |
|
Вернуться к началу |
|
|
SatWell свой
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 42 Откуда: 44N 39E
|
Добавлено: 09.08.2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ANDREY77 писал(а): | такой вариант подходит при строго вертикальной опоре |
это почему? неточно если хобот просверлить? От этого антенна будет чуть-чуть повернута на хоботе, и сдвинутся координаты спутников, но это не помешает отстроить дугу. компенсируя наклон опоры регулировками. Координаты точки према прийдется сменить. Программа SAtArcs подтверждает.
Если не прав, прошу поправить. Сорри за офф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREY77 бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 411 Откуда: surgut
|
Добавлено: 09.08.2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
SatWell писал(а): | неточно если хобот просверлить |
сверлить не чего не надо , в последних моделях отверстия заводские
при не строго вертикальной опоре часть не точностей компенсируются разворотом антены на хоботе....но не в этом случае
об этом написано в инструкции от альяно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SatWell свой
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 42 Откуда: 44N 39E
|
Добавлено: 09.08.2010 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя понимать так: поворот антенны на хоботе не влияет на попадание в дугу, а лишь смещает прицеливание по долготе. Это никак не мешает мне компенсировать наклон опры элевацией и поворотом системы вокруг опоры. Впрочем, пойду перечитаю еще, может где что не допонял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREY77 бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 411 Откуда: surgut
|
Добавлено: 09.08.2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
SatWell писал(а): | Впрочем, пойду перечитаю еще, может где что не допонял |
Перечитайте лишним не когда не будет
из памяти всплывает: " ВЫБРАТЬ" розворотом антены на хоботе ... такие слова там есть точно
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg24 бывалый
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 421 Откуда: Россия
|
Добавлено: 10.08.2010 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ANDREY77 писал(а): | из памяти всплывает |
Почитайте как советуете и всплывать не будет
Будет четко видеться
SatWell все вы правильно поняли , мутит ANDREY77 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREY77 бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 411 Откуда: surgut
|
Добавлено: 10.08.2010 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
evg24
Вы правда так думаете??? с таким способом крепления вертекальность опоры не важна???
У меня память нормальная....
ЗЫ. от темы ушли получим по ушам.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg24 бывалый
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 421 Откуда: Россия
|
Добавлено: 11.08.2010 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех у кого опора антенны завалена в направлении восток-запад рекомендую освоить программу SAtArcs иначе настроить дугу от 90е до 30w будет долго , а некоторым и невозможно.
ANDREY77 вам , для понимания процесса настройки дуги, убедительно прошу взять программу SAtArcs на вооружение |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 11.08.2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
evg24
Просто нужно логически думать. Нарисуйте в центре листа дугу, а затем еще две дуги, одну сместите налево (восток), а вторую - направо (запад). Установите мотор на крайний видимый восточный спутник, покачайте зеркало антенны вверх-вниз и запомните, что происходит с сигналом. Переместите антенну на крайний видимый западный спутник и повторите измерения. Выберите дугу, которая соответствует измерениям, она будет показывать направление завала опоры.
Далее корректируем завал опоры изменяя географические координаты в USALS. Не забывайте, каждый раз, после корректировки координат, настраивать положение мотора на южный спутник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|