Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Профилактика мотора Strong DM 2100 ( и Moteck SG 2100A )
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SatWell
свой


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 42
Откуда: 44N 39E

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
корректируем завал опоры изменяя географические координаты в USALS

Ну так точно не надо делать. Лучше мотор вокруг трубы + комбинация элевации и деклинации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SatWell
Изменяя географические координаты в USALS, изменяется угол поворота антенны, тем самым конпенсируется завал опоры. То, что Вы предлагаете, приемлемо для актюатора и позиционера.
USALS это всего лишь математическая программа, она же не знает, что завалена опора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SatWell писал(а):
мотор вокруг трубы + комбинация элевации и деклинации

и далее
sat62ru писал(а):
Изменяя географические координаты в USALS

вот теперь будет правильная настройка при заваленной опоре да!
Мужики , ну вы собиритесь с мыслями то крутиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 11.08.2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа ...
вопрос коррекции наклона опоры восток-запад
разворотом мотора вокруг своей опоры ...
и с последующем изменением USALS .... имеет МНОГО ньюансов

у меня есть БОЛЬШОЙ материал - где я это ДЕТАЛЬНО исследовал ..
как теоретически так и практически ..

не надо упрощать вопрос ... ТАМ очень сложная настройка ...
так как регулировки элевации и направления на ЮГ ...
становятся ЗАВИСИМЫМИ ....
чего нет на строго вертикальной опоре !!!

Так что это способ ОЧЕНЬ эффективный ... но он
для тех кто хорошо понимает СУТЬ настройки ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 12.08.2010 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
С интересом жду Вашей новой работы.
evg24
Настройку мотора на южный спутник, необходимо производить после каждой корректировки координат в USALS.
В свое время, Василием Алтуховым, был предложен способ ленивой настройки мотора. Установка углов элевации и деклинации производились, с помощью специальной программы, на земле. Затем, мотор с антенной устанавливался на опору и настраивался только южный спутник.
Способ очень прост, идеально подходит для новичков, но требует вертикальной опоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 12.08.2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любые настройки "на земле" ... это установка
предварительных углов ...
саму настройку полярки ... "на земле" сделать НЕЛЬЗЯ ..
так как НАСТРОЙКА - это и есть корректировка
предварительно установленных углов ....

Я противник - установки углов на земле ..

и являюсь сторонником - того ...
что подвес должен иметь УДОБНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ углов
( например талрэпами )

а если вы что-то "выставили" на земле ..
и намертво затянули болты ...
то о какой НАСТРОЙКЕ может идти речь ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 12.08.2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Вами, для опытного установщика, предварительную установку углов, а тем более настройку дуги лучше проводить в боевом положении мотоподвеса.
Добиться идеальной вертикальной опоры с помощью бытовых измерительных инструментов очень сложно. Нужна более современная инструкция. Особенно по методам настройки дуги в случае не вертикальной опоры.
Более трех лет назад, столкнулся с не вертикальностью опоры, когда устанавливал антенну Emme Esse 125 на мотор Stab 120. Пришлось много рисовать на бумаге, прежде чем понял, как корректировать завал опоры, который был равен всего двум градусам, но для такой антенны это уже много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил Moteck 2500A, почитал, повесил-работает, но люфтит по оси вращения, причем очень странный-на одних и тех же позициях люфт то есть, то нет. ДВБ карта ТТconnect3600 USB, тюнер опенбокс, спутники находил обоими устройствами-но симптомы одинаковые. Первоначально было подозрение, что если крутить с востока на запад, то люфта нет ни на одной позиции,через пару проворотов не оправдалось, тот же эффект через раз при вращении з/в. Отправлять по гарантии просится, но уж больно долгожданная железка)) Еще и винты по люфту под пломбой, что посоветуете уважаемые? Хобот затянут нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LbISbIY писал(а):
люфт то есть, то нет.

Это фантазии , такого не бывает в принципе вращая глаза...
либо есть , либо нет , другого не дано .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категоричный ответ, спасибо! Насчет "на одних и тех же позициях" опустим(хотя визуально оно так). Снял мотор и крутил на столе-получил:примерно 2-3 градуса без люфта, потом люфт несколько град. и так весь диапазон. Может это глюк антилюфт системы? Ктонибудь знает как она реализованна-чистая механика или электронно механическая? Если эл/мех., может ей для блокировки напряжения не хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Категоричный ответ

.... не менее категорично ... чем заявление про
исчезающий "люфт" ...

как реализована механика моторов
подробно описано в форуме !!!!
Это червячная пара.
Антилюфтовый механизм именно в этом моторе,
смещает червяк по его продольной оси ..
Сформулируйте, что вы называете "люфт" ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемещаю хобот на некоторую позицию-никаких смешении при приложении усилий нет, перемещаю на др. позицию,рукой пытаюсь провернуть по оси вращения-люфт есть, что слышно и видно по изменению положения стрелки на моторе.Как ещё сформулировать люфт, если с тарелкой, то "лево/право", и съедает уровень сигнала на 5-7%. На одной и той же позиции(по usals ресивера) люфт м.б., а может не быть,зависит от того, с какой позиции был поворот...или не зависит, закономерности не заметил пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я такого никогда не встречал ...
тем более в мотеках
даже трудно себе представить причину такого
поведения ...
только если имеется существенный брак
в форме некоторых зубьев - на ведущей шестерне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и новичек в этом деле, но отзывы о бренде везде положительные. А нестандартность ситуации останавливает в плане плюнуть на гарантию и разобрать,что делать не знаю, три дня кручу- не рассасываеття проблема, кстати звук мотора при движении не однотонный, а как бы двухтональный "уу-аа-уу-аа",но никакого зубовного скрежета нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimcho
Гость





СообщениеДобавлено: 16.09.2010 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблемма в подключени всё же? Т.е. мотор тут не причём
Вернуться к началу
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подключение(недостаток питания), то с аналогичной проблемой ктото уже столкнулся бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LbISbIY писал(а):
звук мотора при движении не однотонный, а как бы двухтональный "уу-аа-уу-аа"

На моем моторе такой же звук.
Проблемы были другие ( почитайте выше ).
В GTP вскрывали мотор , поставили свои пломбы .
Что делали не известно , но пока USB карта исправно крутит мотор.
По питанию такой глюк как у вас врядли может появиться .
Надо сдавать в ремонт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuri_sh
бывалый


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1038
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LbISbIY писал(а):
звук мотора при движении не однотонный, а как бы двухтональный "уу-аа-уу-аа"

Попадался мне такой глюк у мотора.
Вскрытие показало, что вал имеет небольшую деформацию (желтая линия).
После придания ему необходимой формы (красная линия) - звук мотора стал равномерным, и кстати пропал "летучий" люфт как у LbISbIY.
Фотография приведена просто для примера, это другой мотор.



Успехов.
_________________
Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные!!!
Супрал1,1; Супрал 0,9; Супрал 0,6. HTPC-VANTAGE HD 7100S - OPTICUM 9500 HD - 30W-90E.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LbISbIY
новый


Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Байконур(45°38'N 63°18'E)

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuri_sh
Воо, значит неодинок я во вселенной(невезучих))-вероятно посылке досталось гдето в пути, причем необязательно сильно, но в точку. Очень похоже на деформацию червя, т.к. привязка люфта к звуку точно есть, но-гарантия ёлыпалы... Эх, быть бы уверенным что диагноз верный, на работе есть приятели из "железных" цехов, можно и выровнять. да и новый выточить.
альяно
А вы что посоветуете, уважаемый? Является ли мой случай страховым? Моторчик у вас куплен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мотор куплен у нас ...
пишите в магазин ...
вам вернут деньги

и не надо было тут ( в техническом форуме ) - балаган разводить ...
да ещё в таком тоне ...
... я моторы НЕ ДЕЛАЮ ...

у меня у самого ЧЕТЫРЕ мотора Мотек ...
и все работают отлично ...

Искривление ОСИ червяка
( что само по себе МАЛО вероятно ) - НЕ может привести к эффекту "люфта"
как вы описали

LbISbIY писал(а):
Снял мотор и крутил на столе-получил:примерно 2-3 градуса без люфта, потом люфт несколько град. и так весь диапазон



так как чтобы повернуть большую шестерню на 2 градуса ....
червяк должен сделать НЕСКОЛЬКО оборотов !!!!!
кроме того ...
я уже писал ... в мотеках 2500 - антилюфторый механизм
регулируется не так как Стронгах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006