Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоподвес USALS и широта местности - различие в 8 градусов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 09.07.2009 14:26    Заголовок сообщения: Мотоподвес USALS и широта местности - различие в 8 градусов Ответить с цитатой

Настраивал мотоподвес. Опора выставлена с помощью отвеса. Местность - г. Львов N49.79, E24.07 . Мотор Strong 2100. Вершинный спутник - Astra 23.5. Юг выставил без проблем. В тюнере Orton 4100 прописал координаты местности. То же самое пробовал с помощью DVB карты и ProgDVB. На всех спутниках и с востока и с запада мотор хотел в сторону 0 позиции. Причем чем дальще спутник от 0, тем требовалась большая коррекция. Наклон вверх - вниз проблему не решал. Изучив формулу расчета азимута, понял что надо увеличить значение широты местности. Опытным путем остановился на цифре 58. Ловлю спутники от 18W до 90E (Yamal). Но никак не могу понять от чего такая разница в реальной широте местности и значением введеным для USALS. Реальная широта 49.78, прописаная в USALS - 58. Кто - нибудь стыкался с подобным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1522
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 09.07.2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan писал(а):
На всех спутниках и с востока и с запада мотор хотел в сторону 0

Поясните эту фразу, с изменениями уровня сигнала при покачивании антенны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 09.07.2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
oraxan писал(а):
На всех спутниках и с востока и с запада мотор хотел в сторону 0

Поясните эту фразу, с изменениями уровня сигнала при покачивании антенны.


Мотор позиционировал не на спутник, а немного далее. Чем дальше от нулевой позиции (и на запад, и на восток) тем больше отклонение. То-есть мотор заезжал за спутник (по азимуту).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина очевидна! Вы не читали темы от Альяно. надо подумать...
Взять к примеру НАСТРОЙКА ПОЛЯРКИ ИЛИ ГОД СПУСТЯ
Там мужик все грамотно описал!
Просто надо прочитать! круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1522
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan
oraxan писал(а):
То-есть мотор заезжал за спутник (по азимуту).

Это возможно, если на моторе не правильно установлена широта, или опора имет большой наклон на север.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
oraxan
oraxan писал(а):
То-есть мотор заезжал за спутник (по азимуту).

Это возможно, если на моторе не правильно установлена широта, или опора имет большой наклон на север.

Объяснять я Вам не буду!
Это все компенсируеся 3-мя болтами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Usser
свой


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 29
Откуда: Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 09:40    Заголовок сообщения: Re: Мотоподвес USALS и широта местности - различие в 8 граду Ответить с цитатой

oraxan писал(а):
Опытным путем остановился на цифре 58. Ловлю спутники от 18W до 90E

У вас же все работает!
У меня была изначально сильно завалена опора на невертикальной стене... (не было вариантов исправления) градусов на 7-8. И что из этого? Так же опытным путем добавил 11 градусов в USALS и мотор исправно бегает по всем видимым спутникам.
ЗЫ. На все опыты ушел где-то месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
oraxan
oraxan писал(а):
То-есть мотор заезжал за спутник (по азимуту).

Это возможно, если на моторе не правильно установлена широта, или опора имет большой наклон на север.

Широта установлена правильно - 50 град. Пробовал плавно менять от 45 до 55 (с соотвествующей регулировкой наклона самой тарелки) - проблему не решало. Опытным путем наулучший вариант - 50 град. на моторе, как и должно быть. Наклона большого нет гарантировано. На глаз вообще все строго вертикально, по отвесу тоже. Допускаю небольшой наклон, так как труба короткая. Но если наклон есть, то минимальный.


Последний раз редактировалось: oraxan (10.07.2009 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 13:37    Заголовок сообщения: Re: Мотоподвес USALS и широта местности - различие в 8 граду Ответить с цитатой

Usser писал(а):
oraxan писал(а):
Опытным путем остановился на цифре 58. Ловлю спутники от 18W до 90E

У вас же все работает!
У меня была изначально сильно завалена опора на невертикальной стене... (не было вариантов исправления) градусов на 7-8. И что из этого? Так же опытным путем добавил 11 градусов в USALS и мотор исправно бегает по всем видимым спутникам.
ЗЫ. На все опыты ушел где-то месяц.


Да у меня все работает. Опора если завалена, то по миниму. Максимум 1-2 градуса. По отвесу завала не видно. Но так как труба короткая, то все может быть, но по минимуму. Опора на четырех болтах. Можно регулировать. Но так как все работает, и наклона явно не видно, то регулировать не планирую, что бы не навредить улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1522
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan
Завал опоры 1-2 градуса в направлении север-юг можно и не заметить, он легко конпесируется при регулировке дуги, а для малых антенн тем более. А Вам пришлось установить координаты в USALS на 8 градусов севернее, т.е из Львова переехать в Калининград.

guslik
Уж очень Вы строги, если взялись помогать новичкам, то надо быть более терпимым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
oraxan
Завал опоры 1-2 градуса в направлении север-юг можно и не заметить, он легко конпесируется при регулировке дуги, а для малых антенн тем более. А Вам пришлось установить координаты в USALS на 8 градусов севернее, т.е из Львова переехать в Калининград.

guslik
Уж очень Вы строги, если взялись помогать новичкам, то надо быть более терпимым.


Имеет ли смысл корректировать наклон опоры, если все работает? Под "имет смысл", имею ввиду что что-то улучшится. Да кстати, антена Харьков 90 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan писал(а):
sat62ru писал(а):
oraxan
Завал опоры 1-2 градуса в направлении север-юг можно и не заметить, он легко конпесируется при регулировке дуги, а для малых антенн тем более. А Вам пришлось установить координаты в USALS на 8 градусов севернее, т.е из Львова переехать в Калининград.

guslik
Уж очень Вы строги, если взялись помогать новичкам, то надо быть более терпимым.


Имеет ли смысл корректировать наклон опоры, если все работает? Под "имет смысл", имею ввиду что что-то улучшится. Да кстати, антена Харьков 90 см.

Корректировка нужна ! чтобы антенна попала на дугу спутников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan а вы часом не попутали в меню широту с долготой? Или в Orton 4100 софтописатели это могли сделать замешательство Вообще нужно узнать для начала насколько корректно он работает с USALS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF писал(а):
oraxan а вы часом не попутали в меню широту с долготой? Или в Orton 4100 софтописатели это могли сделать замешательство Вообще нужно узнать для начала насколько корректно он работает с USALS.


Да нет, у меня широта 49.79, долгота 24.07. В USALS прописана широта 58. Как тут попутать.... Тогда бы были явные проблемы с направлением восток-запад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
yuri_sh
бывалый


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1038
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 10.07.2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OFF
guslik писал(а):
Корректировка нужна !

если так категорично пишете, то уж извольте описать корректировку...
Если сказал А надо говорить и Б...
sat62ru писал(а):
Уж очень Вы строги, если взялись помогать новичкам, то надо быть более терпимым.

это точно.

Успехов.
_________________
Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные!!!
Супрал1,1; Супрал 0,9; Супрал 0,6. HTPC-VANTAGE HD 7100S - OPTICUM 9500 HD - 30W-90E.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно помогу !
Таже проблема была у меня.
Я ее решил просто.
Вам придется в самом моторе сделать доработку.
В моторе есть силовая шестершя котороя насажена на ось хобота.
С обратной стороны у нее есть пропилы для микровыключателей.
в моторе их три для крайних положений E-W и GOTO-0
На шестерне надо сделать вырез ,примерно на 3мм .
И вся проблема решится.
С обеда постараюсь сделать фотки, они вам помогут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
slav0n
свой


Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 84
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oraxan, посмотри на креплении мотора шкалу LATITUDE. Куда на ней стрелочка смотрит?
_________________
primuss3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slav0n писал(а):
oraxan, посмотри на креплении мотора шкалу LATITUDE. Куда на ней стрелочка смотрит?

Latitude - 50, с другой стороны шкала Elevation - 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1522
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF писал(а):
насколько корректно он работает с USALS.

Попробуйте взять любой другой ресивер с поддержкой USALS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oraxan
новый


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Lvov

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
UR3ILF писал(а):
насколько корректно он работает с USALS.

Попробуйте взять любой другой ресивер с поддержкой USALS.

Я уже писал, что кроме ресивера пробовал з DVB картой. Только что перепроверил еще раз. Карта Hauppage HVR 4000, Prog DVB 6.10, мотор Strong 2100. Та же история. Если прописать в USALS широту 49,79 - мотор проезжает позицию. Думаю причина не в наклоне опоры. Потому что если наклон и есть, то он минимален. Кроме того, такое поведение компенсировалось бы углом Елевации мотора. А я эксперементировал от 45 до 55(по шкале Latitude). Думаю причина в моторе. Возмозно в отличии стандартов. Читал, что мотор работающий с USALS должен иметь соответствующий логотип. На моем ничего подобного нет. Да и USALS не упоминается. В паспорте декларируется функцие GotoX. Может в этом причина. Как бы там нибыло, подпиливать шестени нет смысла, так как все исправляется експериментальным путем для значения широты. После этого позиционирование не вызывает притензий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нет смысла делать фото. круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня
Рейтинг@Mail.ru