Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 06.09.2006 23:20 Заголовок сообщения: Проект "ГРАВИЦАПА" - универсальный полярный подвес |
|
|
Около месяца назад я расказал о работах по разработке
УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОЛЯРНОГО ПОДВЕСА ©
А вот в этой теме
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=4455
мы подробно обсудили особенности проектирование подобного подвеса
Сегодня мы можем представить beta-версию этого изделия ...
Итак встречаем -
ПРОЕКТ Гравицапа модель УУ ( универсальная укороченная )
"Черный карлик"
Подвес подходит для крепления практически ЛЮБОЙ
оффсетной или прямофокусной антенны .. размером до 160 см
( в том числе и секторные антенны до 180 см )
Для этого у подвеса имеется универальный "поворотный стол" и
специальная для каждого типа антенны рама деклинации
( поставляется под заказ ) об этом подробно будет описано ниже ...
Для антенн Супрал 1.1 .. 1.2 и 1.4 метра
имеется возможность крепить антенну БЕЗ специальной рамы
деклинации, а использовать собственное крепление Супрала
( для этого в поворотном столе имеется 4 отверстия ... )
Технические характеристики
- максимальный размер антенны - до 180 см
- максимальный вес антенны до 15кг ( с компенсатором веса до 30 кг)
- угол разворота 144 градуса ( +- 72 )
- скорость развота 2.4 градуса ( 18 вольт )
- память на 49 спутников
- протокол DiSEqC 1.2 и USALS
- вес 11 кг
- цена в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ - 4000 рублей ( с мотором )
Основу подвеса составляет двигатель-поворота
итальянского производства Stab 90 - http://www.forum2.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21
У двигателя снята ось вращения ( хобот )
Двигатель установлен в "пенал" из стали 5 мм ....
Поворотная ось имеет НЕконсольное крепление,
и снизу уперается в шаровую опору ( либо подшипник ),
что резко снижает назрузку на редуктор двигателя
и существенно повышает жесткость всей системы на излом ....
Двигатель поностью закрыт пеналом, что защищает его
от атмосферных осадков - и служит дополнительным
экраном от электромагнитных помех ..
а с учетом того, что через мотор проходит СВЧ сигнал на конвертер
- это снижает потери в уровне сигнала ...
Для доступа к разъёмам в пенале имеется вырез
Пенал крепится на швеллер-стакан ...
И с помощью двух
тальрепов может изменятся его угол наклона
( ЭЛЕВАЦИЯ )

Последний раз редактировалось: альяно (05.01.2011 01:06), всего редактировалось 23 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочие моменты тестирования подвеса со стандартным креплением
Супрала 140х160 ( 120х130 ) - со снятым зеркалом
Зеркало снял - потому-что перила балкона не дают развернуть ЭТУ антенну на 150 градусов
Разворот на 150 градусов ( от 96е до 30 w) осуществляется за 85 сек
    
    
Перестройка антенны с НТВ+ ( 36е) до HotBird ( 13e) осуществляется
за 16 сек ....
крайнее западное положение
крайнее восточное положение

Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 23:22), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Подвес состоит из ТРЕХ деталей
- швеллер-качалка или пенал

- швеллер-стакан или просто стакан

- ось "поворотный стол" ...

Всё в сборе выглядит вот так
( поворотный стол СНЯТ )

Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 09:57), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Установка подвеса на опору
Подвес поставляется в СБОРЕ .. и особых сложностей
его установка НЕ вызывает
опишем это подробнее
.... продолжение следует .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Always новый
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: 07.09.2006 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы еще фотку, на которой лучше видно, что там у оси-"поворотного стола" между уголками... А то не совсем понятно, это разборная деталь или сварная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uhb свой
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 171 Откуда: 55N44E
|
Добавлено: 07.09.2006 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
off извините за возможную тупость- замотался тут совсем...
как будет все работать с прямофокусом- ясно, а вот хватит ли у офсетки пределов изменения угла на поддоне?! как это учитывается-регулируется? _________________ Gibertini 1м+Moteck2100A Ku+C(22W-95E),
GI1,1м(36Е+42Е+53E(центр)) FRENEL 1,6м
GI 0.8м40Е(диэлектр)+sup1.4м+ss2.6d(66MHz)+ss3(1401) дисек10*1 +GI8005(0/12В реле) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voxx свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 90 Откуда: Ставрополье
|
Добавлено: 07.09.2006 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Послушайте, у меня проблемы с браузером или здесь нет ни одной фотографии? А то вижу фразу "...Всё в сборе выглядит вот так..." а никакого рисунка или фотографии не наблюдаю... Настораживает как то...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спок админ
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 1721 Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.
|
Добавлено: 07.09.2006 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Картинки нормально открываются. _________________ Всем удачного приема!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voxx свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 90 Откуда: Ставрополье
|
Добавлено: 07.09.2006 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ясно... разобрался. Это у меня ZoneAlarm пыхтит... Обычно все нормально отображается, но тут видно ему не понравились ссылки на изображения, видать за банеры принял и порезал все... Щас буду разбираться с ним...
Сорри за офф....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 07.09.2006 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
uhb писал(а): | хватит ли у офсетки пределов изменения угла на поддоне |
Без проблем, тут на что у вас фантазии хватит. Поэтоу и называеться модель УУ ( универсальная укороченная ). Можно просто сделать рамку ДЕКЛИНАЦИИ.
Гравицапа
Иенно эта Гравицапа - "Черный карлик" в серию поёдет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно- подвес универсальный
и для ВСЕХ популярных типов антенн мы
сделаем специальные рамы деклинации - учитывающие
установочные размеры подзеркальников каждой из них
( и будем их прикладывать по заказу ... )
уже готова рама для супрала ( вместо той которая на фото )
- далее будет рама для Emme Esse 125 см ...
а потом прямофокус - секторная ( "китайка" )
но это уже - после ОТПУСКА
В серию пойдет эта конструкция - но возможно с небольшими модификациями
Последний раз редактировалось: альяно (08.09.2006 07:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 07.09.2006 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель поностью закрыт пеналом, что защищает его
от атмосферных осадков - и служит дополнительным
экраном от электромагнитных помех ..
а с учетом того, что через мотор проходит СВЧ сигнал на конвертер
- это снижает потери в уровне сигнала ...
Альяно, извини, выложи конкретные результаты измерений.
Конкретно по потерям в уровне сигнала, по атмосферным осадкам я делаю скидку верю на слово  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
про что НЕ веришь - не читай ....
про осадки - это помоему очевидно
( кстати и на поворотный стол будет кожух от СНЕГА ...
А про экран -
просто у Стаба 90 - верхняя крышка ( кожух )
ПЛАСТМАССОВовая !!!! А я где-то слышал, что пластмасса - это плохой экран
Вообще я знаком с вопросами экранирования ...
и знаю все сложности этого вопроса - особенно когда речь идет
о электоромагнитных ВОЛНАХ
- и согласен что "полноценным экраном" это конечно - НЕ является
Но от прямых помех - он поможет
Кстати "пенал" имеет электрический контакт с маталлической частью кожуха мотора
А про потери сигнала "на проходе" через мотор - читай в форумах
( только у нас про это була ДВЕ темы )
Кроме того так красИвее !!!
Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 22:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 07.09.2006 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому и попросил, что не держал знаменитого СТАБа в руках.
Для меня просто новость, что "шляпа" у него из пластмассы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
пластмасса - "чистейшей воды"
брюхо - металл - а как ты говоришь - "шляпа" - из пластмассы
Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 07.09.2006 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Буржуи все равно хоть на чем съэкономили...
Им бы наши танки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prospero свой
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 45 Откуда: Омск
|
Добавлено: 07.09.2006 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно стакан уменьшить? Я уже писал про установку на стандартный настенный кркпеж, для установки там, такой стакан не нужно, и в весе можно сэкономить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то в этой конструкции - только - см на 5-10
иначе
тальрепы не поместятся -
и я повторю - достаточно глупо
такую жесткую конструкцию вешать на хлипкую "треногу" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 07.09.2006 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще "стандартный настенный крепеж" для подвеса никогда не применяю, полярного разумеется.
Главное ветровая нагрузка, а плюс - минус 1 кг в подвесе большого значения не имеет. Это пассивная нагрузка, гораздо полезней когда она нужна для активной - ветровой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 07.09.2006 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал(а): | Буржуи все равно хоть на чем съэкономили |
ага -
пластмасса то ладно
- но главное нет верхнего подшипника
хотя в нашей конструкции это менне важно
вообще мотор конечно слабенький -
для Гравицапы - под Супрал 180 - буду пробовать
новую конструкцию на базе мотора Moteck
у него другая компановка - поэтому и конструкция будет
совсем другая ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 07.09.2006 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно чертеж не видел твоей конструкции, но если вал цельный и стоят два подшипника (пусть даже ниже привода) - то все нормально, третий подшипник не понадобится.
Хотя догадываюся что констукция собрана иначе.
Пластмасса со временем теряет свои свойства - это насчет атмосферных воздействий, хотя в этом мире ничто не вечно.
Поэтому здесь только вопрос в том насколько "буржуи" соблюдают технологию изготовления.
Вроде пластмассу нормально изготавливать на территории "бывшего союза" так по сей день и не научились. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 08.09.2006 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня первый "Черный карлик" ( из проекта Гравицапа )
по специальной цене 3200 руб ...
поедет в г.Челябинск - Sigmus"у
Сразу прошу прощения у других участников проекта -
которым я ПОДТВЕРДИЛ ЗАКАЗ
им я смогу отправить заказ - только 1-3 октября
причина банальная - я просто НЕ УСПЕВАЮ
( потратил несколько дней на доработку крепления оси )
- а завтра в ОТПУСК !!!
А Sigmus - уже оплатил покупку !!!!
Но и Sigmus"a я ОЧЕНЬ попрошу - до моего возвращения
30 сентября - на писать в форум какие-то материалы
связанные с необходимостью разъяснения разработчика
( почему сделано именно так - а не по другому )
Я скорее всего - не смогу оперативно отвечать ...
И очень прошу не заморачиваться на мелочах ...
в подвесе есть много ДЕТАЛЕЙ которые надо доработать
( где-то сместить отверстие ... где-то сделать фаску ...
кде-то проточку .... )
я их сам вижу и устраняю - путем внесения изменений в чертежи
( хотя и эти мелочи очень важны и я жду предложений )
Но это не меняет сути изделия ...
- высокая прочность и функциональность - при умеренной цене
СПАСИБО ВСЕМ за понимание !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sxdcfv свой
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 124
|
Добавлено: 08.09.2006 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вертикальность трубы кроме треноги можно еще вот так устанавливать. Достаточно прочно.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: 08.09.2006 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"НЕвертикальность опоры " - восток-запад ( север-юг как известно
на дугу не влияет и ПОЛНОСТЬЮ компенсируется элевацией
- то-есть тальрепами )
можно в небольших пределах компенсировать и на этом подвесе
без каких-то доработок
Простым несимметричным зажимом каждого их хомутов
( чтобы один хвостик хомута торчал сильнее другого хвостика
этого же хомута )
при этом швеллер-стакан - немного смещается относительно трубы !!
На опоре диаметром 57 мм ( как на фото)
- возможное смещение несколько мм - в ту или другую сторону )
обычно на практике этого достаточно !!!
я "про это" и многое другое - подробно буду объяснять при описании
НАСТРОЙКИ ДУГИ на этом подвесе ....
Так как в него еще много чего "заложено"
Особенно интересен узел компенсации веса антенны
при крайних разворотах ...
Это делается с помощью специальной пружины
( я использовал автомобильные - "на сжатие" от клапанов )
а в дне пенала и на "поворотном столе" есть отверстия
для крепления этого узла ...
для антенны 120х130 см он не нужен - мотор итак справляется
а вот для антенны 140х160 - его лучше поставить ....
Последний раз редактировалось: альяно (08.09.2006 09:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.09.2006 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Спасибо за доверие.
Жду с нетерпением.
Буду испытывать и обязательно дам отчет.
По кострукции и по управляемости.
Антенны Супрал 1,2 м и 1,4 м ждут "ГРАВИЦАПУ".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|