Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И снова про .... моторы. ПРАКТИКУМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ -
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 09:27    Заголовок сообщения: И снова про .... моторы. ПРАКТИКУМ Ответить с цитатой

Недавно, я обещал рассказать
про ТО
как в домашних условиях - легко сделать
мотоподвес - с очень удобной системой регулировок
элевации - и направления на юг ...
( а это ОЧЕНЬ поможет новичку НАСТРОИТЬ полярку )

этот вариант я сам летом опробовал ... http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14462&sid=395c298ad352ca13db782d574f3bd46a

для его изготовления вам понадобится всего две детали ...
и мотор Стаб 90 ....


Последний раз редактировалось: альяно (10.11.2010 08:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... подвес расчитан для установки "на трубу" ...
или на вынос с трубой диаметром 40-43 мм ...

выносов с трубой 40 мм - довольно много ...
ну а водопроводная труба 42 мм - это очень распространённая труба ...

можно обойтись и трубой 25 мм ... но об этом в конце материала ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чешский вариант подвеса,
у меня остался в Чехии
поэтому я покажу на примере другого Стаб 90
который у меня есть в Москве

сначала установим ТРУБУ-опору ....
( я покажу на примере полипропиленовой трубы 40 мм )

опору крепим любым удобным способом ...
я, обычно, креплю трубу к балкону с помощью
U-образных хомутов ... которые
полностью проходят сквозь кладку ....







данный способ крепления очень надёжен
и, главное,
позволяет, при необходимости
менять высоту выступаюшей части трубы ..
а нам это пригодится ....

ну а дальше мы изготовим - центральный элемент подвеса ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для этого нам понадобится отрезок полипропиленовой трубы
наружным диаметром 63 мм
и длиной 250-300 мм



с одного края трубы сверлим сквозное отверстие
диаметорм 8 мм



так, чтобы в это отверстие можно было установить
болт М8 - длиной 120-140 мм




Собственно ВОТ и ВСЁ ....
процесс изготовления подвеса - закончен ... смешно смешно

далее только монтаж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фиксируем болт на трубе с помощью гайки ...
и удлиннённой гайки ( вместо неё можно использовать две гайки ...
или шайбы )



на противоположный конец трубы штатными креплениями устанавливаем мотор



так .. чтобы можно было закрепить талрэп
( удлиннённая гайка - как раз и нужна была
- чтобы выровнить талрэп
в одной плоскости ... )



всё !!!!!....
Монтаж закончен ... смешно

Надеваем конструкцию - на трубу-опору ...
внутренний диаметр трубы 63 мм - равен 40 мм
и она БЕЗ люфта - надевается на опору ...
но, при этом, плавно вращается по азимуту
( после настройки положения на ЮГ ...
окончательно зажимаем штатные крепления мотора ...
и труба перестаёт вращается ... )




... ну а болт не даёт сползать подвесу ... по трубе-опоре
в момент настройки ..
позволяя с точностью до долей градуса
выставить "ЮГ" ...



можно устанавливать антенну ...



ну а это практическая конструкция ...



установлена она на вынос ... просто труба 63 мм длиннее ...
и не видно её нижнего края ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе - для жесткости -
на данную конструкцию - можно поставить симметрично ДВА
талрэпа ...






но ..... на практике - оказалось - достаточного одного ....

теперь про трубу 42 мм ...
дело в том ... что внутренний диаметр полипропиленовой трубы 63мм
не стандартизирован ..
и часто гуляет ... от 40 до 43 мм
у меня есть трубы 63 мм - разного внутреннего диаметра ...
и можно подобрать - под трубу 42 мм ... чтобы не было люфта ...

кроме того ... можно усилить и полипропиленовую трубу 40 мм -
( как у меня на фото ) вставив внутрь
стальную трубу 25 мм ...

========

мы планировали - продавать комплект ...
мотор Стаб 90 ... подвес ... антенна Супрал 80 см ... конвертер "Альяно 70 Вершина" ...

Такой комплект по эффективности практически равен
обычной антенне - 120 см ...
и позволяет принимать ВСЕ спутники от горизонта до горизонта ...

но НЕТ ВРЕМЕНИ этим заниматься ...

Дерзайте сами .... чтобы не терять навыков ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняя высоту, выступающей части трубы опоры, ..
можно установить мотор на такой высоте ...
что-бы антенна не загораживала вид из окна ...
но было удобно её настраивать ...



Надо сказать ... что описанная конструкция подходит
ТОЛЬКО для мотора Стаб 90
... для других моторов - из-за особенностей крепления ...
ТАК сделать не получится ....


для ДРУГИХ моторов - я делаю вот так ....




принцип тот же
подробное описание такого крепления я делал -

http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=147745#147745
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

далее в этой теме ...
я научу новичков - как,
с помощью ЭТОГО подвеса,
сдалать ПРАВИЛЬНУЮ настройку полярки ..
в том числе и компенсировав
возможный "вредный наклон" опоры ...

но это чуть позже ... а пока ...

пилите ... пилите ....

пилите трубы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу напомнить о способе крепления антенны к мотору, разработанным Alyno

Данная конструкция проработала у меня более трех лет не требуя подстройки, антенна Emme Esse 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, на фото доработка узла ДЕКЛИНАЦИИ
антенны Emme Esse 100 см

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=27919#27919

вот если антенну с таким узлом деклинации - поставить на
подвес описанный выше
(с плавной регулировкой ЭЛЕВАЦИИ и направления на ЮГ )
то настройка ПОЛЯРКИ - доставит Вам одно удовольствие !!!! голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 10.11.2010 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько слов - про ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ опоры ...

бытует мнение - что на НЕвертикальной опоре - полярку,
ХОРОШО - не настроить ..
Это НЕ ВЕРНО ...
НО ... если вы только начинаете ставить опору ..
то, безусловно, надо стараться установить её вертикально ...
Однако - если есть альтернатива
- поставить опору
абсолютно вертикально ... но ухудшить её прочность ...
( за счет введения механизма компенсации НЕвертикальности )
или поставить опору ОЧЕНЬ прочно ...
но НЕ очень вертикально ...
то я ВСЕГДА выбираю - прочность ...

НЕвертикальность опоры - может быть ПОЛНОСТЬЮ скомпенсирована
при НАСТРОЙКЕ ПОЛЯРКИ
( и я научу как это сделать )
Особенно ЛЕГКО это сделать
- если у вас ПОДВЕС - позволяет, с точностью до
долей градуса
менять настроичные углы ... Элевации ... Деклинации
и Направления на ЮГ ..

Кроме того, надо ЧЁТКО понимать ... что НАСТРОЙКА ПОЛЯРКИ ...
это ориентация в пространстве траектории перемещения
Диаграммы Направленности антенны - ...
а не ориентация в пространстве - ЖЕЛЕЗА ... смешно смешно
и очень часто бывает так ... что сама антенна ...
её штатное крепление даёт "отклонение от "вертикальности" ...

Поэтому - метод КОМПЕНСАЦИИ невертикальности - БОЛЕЕ
универсальный ... чем тупое выравнивание опоры ...

Вы можете с точностью до долей градуса выставить опору ВЕРТИКАЛЬНО ...
но "краб" спутниковой антенны или крепежная скоба
мотора имеет МИЛЛИМЕТРОВЫЙ перекос - что
делает БЕССмысленной - всю вашу возню ... с "вертикальностью" ...

Поэтому НАСТОЯЩИЙ мастер ..
должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ - компенсировать "невертикальность"
на стадии НАСТРОЙКИ ПОЛЯРКИ ...
иначе, он, даже на как бы - "абсолютно вертикальной опоре"
будет получать ПЛОХОЙ результат ... смешно

хотя и про опоры - с компенсацией НЕвертикальности - мы тоже
поговорим
( у меня есть своя авторская разработка и на этот случай смешно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor[ZP.UA]
свой


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, а не опасно?
Пластик все таки, у него характеристики от температуры плавают будь здоров.
_________________
Q6600\4GB\8800GT\320Gb\GoTVieW DVD2 Deluxe SS2 TwinHan DVB-C(2033)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor[ZP.UA]
Вы полипропиленовые трубы в руках держали?
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor[ZP.UA] писал(а):
Альяно, а не опасно?


альяно писал(а):
кроме того ... можно усилить и полипропиленовую трубу 40 мм -

( как у меня на фото ) вставив внутрь

стальную трубу 25 мм
...

_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полипропилен ... это не совсем "пластик" ... улыбка
это материал ОЧЕНЬ крепкий .. и не хрупкий ..

кроме того - "вращающаяся втулка" нужна только на стадии настройки ...
Потом все крепежные хомуты зажимаются ...
делать саму опору конечно надо из стальной трубы ...
или со стальной вставкой ...

У меня такая конструкция - работает третий год ...

кроме того - я глубоко убежден ... что дисек-моторы - это
средство управления антеннами размером до одного метра !!!!

Я очень не советую ставить антенну 120 см - на
обычные дисек-моторы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Убедительная просьба, дайте пожалуйста возможность Альяно высказаться по теме, а потом начнем дискутировать.
Уже не раз бывало, что начинающуюся интересную тему в самом начале закидывали преждевременными вопросами. Был такой грешок и за мной, до сих пор чувствую себя виноватым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не было времени дописать ЭТУ тему ..
но вот появился повод

skystar писал(а):
отсюда следует, как альтернатива, мой ламерский метод настройки "тупого"
для любой "кривой" опоры, без необходимости какого-либо опыта или познаний,
правда сперва необходимо смастерить маленькое приспособление (--> gif !)


с его помощю корректируем завал мачты Восток - Запад, а потом наклон корпуса мотора
выставляем на требуемый угол [ = 90 - Широта - 0.6 ]





а далее достаточно "обычным" методом настроить ОДИН спутник
- и дуга ГОТОВА !


Идея понятна :
при строгом направлении на ЮГ ...
компенсировать наклон опоры восток-запад
наклоном крепежной рамы мотора ..

Ну во-перых ....
идея не новая .... и не очень оригинальная ...

в нашем форуме было описано несколько вариантов
приспособлений, по выравниванию ОПОРЫ ...
или крепления мотора,
в том числе и мой .. с наклонным швелером ... и тальрэпом
( ищите в форуме )

Но ....

Дело в том .. что даже на РОВНОЙ опоре ...
установкой одного угла ЭЛЕВАЦИИ ...
"настройка полярки"
никак НЕ ограничивается ...

Ну а если и говорить про требуемый угол элевации
то он никак не равен

90 - Широта - 0.6 .....

почему именно 0.6 ... ??? улыбка

Этот "поправочный угол" зависит от координат точки приема
и мы про это подробно говорили в теме
про "полярку в кавычках"
ещё пять-шесть лет тому назад

- http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=179&sid=c164b943827dca2b72235c13d12e26c6#179

и ещё угол элевации зависит от .............
завала опоры - север-юг ..... смешно смешно

Но я сейчас НЕ об этом ....
а о том, что нужно ли, при таком незначительном
завале опоры восток-запад
( 3-5 градусов ) городить такие сложные приспособления ???

При этом я говорю не про то ... что такой незначительный завал не надо
учитывать !!!!
Учитывать НАДО ..
иначе на краях дуги .. даже с антенной 90 см ...
вы хорошего приема НЕ ПОЛУЧИТЕ !!!!

Я говорю про другое ...

НЕ ПРОЩЕ ли ... такой незначительный завал опоры
восток-запад
компенсировать - РАЗВОРОТОМ мотора ???

Тем более я уже много раз писал ...
нам надо выравнивать не ОПОРУ ....
и даже не мотор ...
а - ХОД ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ...

а тут ведь есть и ещё масса "подводных камней"
напрмер неточный разворот антенны на хобботе ...
сведёт на НЕТ .. все ваши усилия
по "регулировки вертикальности ОПОРЫ"

Поэтому метод компенсации завала опоры
восток-запад
разворотом мотора вокруг опоры
- это более универсальный и более доступный способ ...
НО
он требует чёткого понимания назначения всех МАНИПУЛЯЦИЙ
при "настройке полярки" ..
и подходит только ОПЫТНЫМ пользователям ...

Хотя - итоговый результат - стоит того,
чтобы изучить и этот способ ..

========

сама процедура установки мотора на ПРОИЗВОЛЬНУЮ
опору - была наглядно
продемонстрирована вот здесь - http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=27893#27893


В этой теме же мы попробуем разобраться
можно ли после коррекции наклона опоры
восток-запад
разворотом мотора вокруг опоры,
сохранить режим USALS -
произведя коррекцию географических координат точки приема
в настройках ресивера ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при этом
вот ТАКОЙ аргумент .. это отмазка ЛЕНТЯЯ

Цитата:
Значит тренируйтесь дальше. Опыт не сразу приходит. В конце концов "рвать" перестанет.
ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ опоры НЕ имеет значения. Доказано и в теории и на практике!!!


Цитата:
Ага, повесил я мотор клиенту, нахожусь на 40-м мередиане, с учетом кривизны опоры и рук ввожу в ресивере долготу места 48, например. Через месяц звонит клиент и говорит, что сбил все настройки.
Внимание вопрос: сможете ли вы вспомнить через месяц заветную цифру "48"?
Поэтому нужно все делать сразу ПРАВИЛЬНО!
Да, кнопкой сброс, вы "говорите" мотору где у Вас юг.


Правильно - это как ???
Ставить мотор на КРИВУЮ опору ????

если вам надо было вместо 40е
в ресивер забивать 48е ...
но вы решили ЭТОГО не делать
и настроить полярку на кривой опоре
- то это уже не полярка ...
а дерьмо
с рабочим сектором обзора 40-50 градусов !!!!!

Повторю - невертикальность опоры 3-5 градусов
ПРИНЦИПИАЛЬНО не позволяет настроить полярку
в секторе 160 градусов ...
даже с антенной 90 см ...
не говоря уже про антенны большего размера ....

Ну а про то, как такую "работу" втюхать
клиенту - в ЭТОЙ теме не обсуждается
у нас же ТЕХНИЧЕСКИЙ форум .. смешно смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как только в Москве ... прекратится снег ...
и установится более менее нормальная погода
мы сделаем пробную настройку полярку
.. на заведомо заваленной опоре ...

и на этом примере - я подробно объясню все этапы настройки ...

Основные моменты попробую снять на видео ..
и выложить в ю-туб

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chess-online
свой


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 119
Откуда: Cтаврополье

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Надеваем конструкцию - на трубу-опору ...
внутренний диаметр трубы 63 мм - равен 40 мм
и она БЕЗ люфта - надевается на опору ...
но, при этом, плавно вращается по азимуту
( после настройки положения на ЮГ ...
окончательно зажимаем штатные крепления мотора ...
и труба перестаёт вращается


А вот вопрос: при сильно порыве ветра трубу не повернет? Идея ясна, ее кстати удобно использовать не только для настройки полярок и мотора.
И марка трубы какая? Обычна белая сантехническая под пайку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... в чехии у меня было сделано так ...

после настройки .. положения на ЮГ
я сделал сквозное отверстие
через две трубы - полипропиленовую и металлическую
и зафиксировал
наружную трубу саморезом ...

chess-online писал(а):
И марка трубы какая? Обычна белая сантехническая под пайку?


вы принципиально не читаете темы ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 12.02.2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... провел серию тестов ....
настройки полярки - на кривой опоре ...
функцию "кривой опоры" - с регулируемой кривизной,
выполнял мотор Мотек ( верхний на фото )
точнее его хоббот ....

второй мотор Мотек - выполнял функцию ....
мотора Мотек ... смешно смешно




результаты очень любопытные ...

тесты проводил в Москве ...
изгиб хобота Мотека - 30 градусов ... - это важно ...

ПОДРОБНОСТИ - чуть позже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 12.02.2011 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... собственно сначала общие рассуждения ...

мотоподвес имеет изгиб оси вращения ...
точнее ось-то, естественно, прямая ... смешно
а изгиб есть на самом хоботе ...

например в моторах Мотек .. этот изгиб равен 30 градусам ...

значит ... если у нас ОПОРА - абсолютно вертикальна
то на широте Москвы ... (примерно 55.5 с.ш. )
хобот будет иметь угол отклонения от вертикали
равный :
90градусов - широта Москвы - изгиб хобота ...

или 5-7 градусов если смотреть на мотор в профиль
( в плоскости север-юг )



если у вас наклон опоры в направлении восток-запад
БОЛЕЕ, чем этот угол,
то вы его, разворотом мотора на опоре - НЕ КОМПЕНСИРУЕТЕ - в принципе ..

Так как координаты приема у всех РАЗНЫЕ ...
и моторы тоже имеют РАЗНЫЙ угол изгиба хобота ..
то общих рекомендаций - тут нет ...

Но,
чем БОЛЬШЕ угол, на который отклонен хобот
вашего мотора от вертикали ...
( в плоскости север-юг ) при выставлении на нем
требуемого угла элевации
тем ЭФФЕКТИВНЕЕ способ компенсации завала опоры
- разворотом мотора на опоре ..

То есть - для "южан" - это актуальнее, чем для "северян" ...
если изгиб хобота 30 градусов ...

Но есть изгиб хобота и 45 градусов .. смешно смешно
Например у Stab 90 - изгиб хобота именно 45 градусов ....

Кстати с таким мотором ( изгиб 45 градусов ) в Москве - разворот
мотора на опоре надо делать
в противоположную сторону - завала опоры ...
Хотя на Мотеке в Москве - разворот делается в сторону завала
опоры ...

Собственно, я думаю, - это ВСЕМ понятно ... смешно смешно


Если же хобот расположен практически вертикально ...
то эффективность этого способа - практически равна НУЛЮ ...

Например, в Вологде ( 60 с.ш ) ... у вас с мотором Мотек ...
компенсировать даже двух градусный завал опоры
"восток-запад" - разворотом мотора - не получится ...

далее я буду описывать процедуру компенсации
завала опоры в направлении восток-запад
применительно к широте Москвы ...
и на моторах Мотек и Stab 90 ....
других моторов - на сегодня ... у меня нет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

===================

Последний раз редактировалось: альяно (13.02.2011 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=====================

Последний раз редактировалось: альяно (13.02.2011 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ - Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006