Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор Stab HH-90

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
парнишка
бывалый


Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 368
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:19    Заголовок сообщения: Мотор Stab HH-90 Ответить с цитатой

Система на этом моторе(металлические шестерни)с тарелкой 900 мм(Супрал),два конвертера(KU и Cu).Перестала крутить тарелку,установлена 4 года назад,температура на улице минус 4 градуса.Снял ,разобрал,все чисто,смазка есть,визуальных отклонений в схеме нет.Подсоединил к ресиверу,крутит без проблемм.С Примуссом тоже работает .Поставил обратно ,настроил на центральный спутник ,туда сюда погонял и он(гад голливудская улыбка )застопорился.Снял снова,в комнате без нагрузки заработал как положено широкая улыбка ...Нашел все таки причину отказа-приложил небольшое усилие(отрицательное)при работе мотора и он остановился.Что интересно после некоторого времени,возможно после нагрева до комнатной температуры, мотор опять начинает работать как ни в чем не бывало,даже при попытке остановить вращение голливудская улыбка Есть мнения?
_________________
90*E-4*W.Торо1200.OpenBoxS9HD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SatWell
свой


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 42
Откуда: 44N 39E

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

износились щетки двигателя или контакты реле
Проверить скоммутировано ли реле при остановке, напряжение на двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stef
свой


Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того,о чем писал SatWell, я бы посоветовал пройтись паяльником по пайкам,чтобы исключить так называемые "холодные пайки",что часто встречается в приборах и механизмах, работающих вне помещений. Еще один возможный вариант (раз мотор останавливается после принудительного торможения) - исключить сам тюнер,вернее его цепи,запитывающие мотор и подключить мотор от независимого блока питания с напряжением 13-18вольт/ 0,5 А. По крайней определитесь,что явлется причиной явления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парнишка
бывалый


Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 368
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SatWell писал(а):
износились щетки двигателя

раскидал до двигателя,но он оказался неразборный голливудская улыбка .
Зато увидел как устроен и собран мотор широкая улыбка .
Ещё одна вводная-мотор крутит хорошо только при подаче напряжения 18 В,если встаешь на канал с вертикальной поляризацией(напряжение работы мотора при 13В)он начинает хандрить-крутит пошагово,рывками,переключил на спутник и канал горизонтальной поляризации -он уехал быстренько туда без проблемм.
Разбираюсь широкая улыбка ....
_________________
90*E-4*W.Торо1200.OpenBoxS9HD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006