Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 29.09.2013 04:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Он наверное хотел намекнуть про эту тему http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14681
Хочу заверить, моё мнение о качестве не поменялось.
НО! я всё же надеюсь, и хочу попробовать, "поэкспериментировать"
Машина понравилась в первую очередь внешне,
что снаружи, что изнутри.
Выйдет на рынок, а там посмотрим.
Да и повторюсь уже не в первый раз,
Очень хочу, что бы НАШИ авто были достойные,
хотя бы качеством и надёжностью. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demid27 свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 74 Откуда: Perm 58N 56.19E
|
Добавлено: 07.10.2013 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ALsat А смысл вам писать про качество вазов. Вы все равно не поверите, как не поверили мне год назад. Калину 2 собирают на той же линии что и калину 1, так что качество явно не хуже чем у калины 1. Кстати моя калина разменяла 4-тый десяток тысяч километров. Из поломок устраненных по гарантии только заклинивший на большом круге термостат. На калине 2 удалось прокатится немного на тест драйве. Если интересно могу расскать о впечатлении. _________________ Tevii s650+Eurodream GTP2100AM+Golden interstar 1,1 m для инета Supral 0.55+Supral 0.9+Rikor HD IVR 5250 для ТВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
erg757 бывалый
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 1212 Откуда: г. Крымск, Краснодарский край
|
Добавлено: 07.10.2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще считаю "Калину" самой удачной моделью ВАЗа. Достаточно даже просто сравнить кузова Приоры и Калины, особенно наглядно - торцы дверей - и всё станет понятно. _________________ RSA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад67 свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 102 Откуда: Самарская область
|
Добавлено: 07.10.2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
erg757 писал(а): | Я вообще считаю "Калину" самой удачной моделью ВАЗа. Достаточно даже просто сравнить кузова Приоры и Калины, особенно наглядно - торцы дверей - и всё станет понятно. |
В смысле удачно скопированной Калины-1 с Форд Фиеста?
Однажды стояли рядом эти две машины задом ко мне-называется найдите два отличия.
Одно в глаза бросилось-катафоты сзади у одной круглые,у другой-квадратные.
И ещё родной движок Калины-1 запихнули под радиатор-если что-то менять,надо опускать вниз весь движок,по-другому не подлезешь.
Второе отличие увидел уже сбоку-линия задних дверей разная.
А Калина-Спорт-зверь на трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uriy555 свой
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 129 Откуда: Ростов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquila ____________
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 21.03.2014 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
эта камри такая же японская, как и ваз-самара _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
uriy555 свой
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 129 Откуда: Ростов
|
Добавлено: 21.03.2014 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Aquila писал(а): | эта камри такая же японская, как и ваз-самара |
ага только цена не из Самары... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxigent бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 870
|
Добавлено: 21.03.2014 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
uriy555 писал(а): | Отзыв на япан автопром… |
Несмотря на мат через слово - заставил себя досмотреть до конца. Скажу честно - часть претензий к 40-му кузову камри действительно оправданны, поэтому считаю 30-й кузов самым удачным из этой линейки, хотя в 20-м и 10-м кузове поездил поболее, но удобными и удачными их назвать не могу.
Что касается багажного отсека - для бизнес-класса не столь важен размер багажной крышки, хотя многие жалуются что более менее габаритную вещь перевезти проблематично т.к. при довольно объемном багажном отделении размер крышки багажника не позволяет впихнуть впихнуемое. Кстати, багажник как и на предыдущих моделях открывается из салона - удобно это или нет, не знаю - я привык!
Насчет пластиковых вставок "под дуб, под ясень" в дверях и вообще салонного пластика - 40-й кузов пожалуй вообще уникален - смотрится убого и пластик отвратительный (как на авенсисах, рафиках, и короллах).
А вот что касательно боковой пластиковой панели стойки крыши и самой обивки потолка салона - видимо там уже бывали умелые ручки - т.к. верхний фиксатор пл. панели уже приказал долго жить...
Про удобство посадки для 175 см. роста водителя - у меня 184 см и за рулем чувствую себя превосходно, и сиденья водительские несмотря на непонятную форму, одни из самых удобных (особенно для сна), лучше пожалуй только на LC200, но т.к. на крузаке сиденья как табуреты - спать не так уж удобно. А вот в камри спится замечательно!
Если автор не опробовав предварительно посадку и эргономику, купил данное авто за такие деньги и потом выяснил, что ему там неудобно - по сути это уже его личная проблема.
Кстати о нагреве в центральной консоли - греются лампочки индикатора селектора передач, по просьбам владельцев иногда приходилось менять их на светодиоды.
Насчет обивки сиденья - дилеры тойоты меняют ее без вопросов если уложиться в гарантийный срок/пробег. Впрочем материал действительно тонковат в сравнении с обивочным материалом предыдущей версией кузова.
Что касается цветовой гаммы и эргономики аудиосистемы - тут стоит отдать должное - там не аскетизм, а идиотизм, поэтому при малейшей возможности нужно выбирать камри с навигационной системой и мультимедийной системой с монитором.
Еще одним недостатком был назван отключаемый парктроник - однако с включенным парктроником (для автомобилей без камеры заднего вида) при маневрировании на малых пространствах весьма утомительно постоянно слушать предупредительные сигналы.
На самом деле недостатков у данного авто довольно много, и нынешний тренд удешевления себестоимости буквально охватил весь автопром, и не только японский... Поэтому при выборе автомобиля желательно бы сначала пообщаться с теми кто их обслуживает, а уж затем кто их продает. Уверяю Вас никто в жизни ни купил бы Авенсис с непосредственным впрыском (модель D4D), или другую модель на роботизированной МКПП т.к. я бы и врагу не пожелал такого откровенного гов...а. Но не стоит обольщаться и внедорожниками LC120,150,200, особенно видавших чужие руки - это автомобили для развода на бабло, особенно дизельные LC200!
Вообще японское качество на многих современных автомобилях можно тождественно называть китайским, поскольку кроме впендюренных моторчиков и всякой ненужной лабуды ничего толком кроме внешности не меняется, причем если на старом авто можно спокойно снять бампер (отдать в покраску например) и ездить, то на новых этот элемент завязан со всем окружающим его пластиковой хренью. А серьезные узлы и агрегаты вообще перестали быть ремонтопригодными и меняются только целиком. При таком раскладе автопроизводители буквально заставляют покупателей быть связанными с обслуживающими сервисами. _________________ Бог у всех один - провайдеры разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uriy555 свой
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 129 Откуда: Ростов
|
Добавлено: 21.03.2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо если бы встал вопрос приобретения иномарки, какой бы отдали предпочтения.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxigent бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 870
|
Добавлено: 21.03.2014 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от целевого назначения. Внедорожники я не люблю, а среди седанов простеньких, ну пожалуй предпочел бы корейца KIA RIO например, т.к. еще один немаловажный критерий для меня это распространенность и отсутствие проблем с запчастями. Т.к. брат сейчас мучается с Маздой Трибьют (америкосом) - ничего нигде нет - все под заказ с Пиндосии. Мой Опель корса (B) совсем издох - осенью менял АКПП, а сейчас и вовсе двигатель помер (в двух цилиндрах нулевая компрессия) - пора бы в утиль, да вот автокредит брать не хочу, а на новую сейчас денех нету. Так что придется пока ремонтировать и копить на новую машинку... Обязательно переднеприводную, акпп, и желательно с умеренным аппетитом и простую в обслуживании. Кстати сейчас катаюсь на Nissan Note - ниче так, хотя себе такую бы не хотел - как в аквариуме, и греется долго, благо скоро потеплеет. _________________ Бог у всех один - провайдеры разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquila ____________
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 21.03.2014 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
uriy555 писал(а): | Хорошо если бы встал вопрос приобретения иномарки, какой бы отдали предпочтения.. | Видите ли, как правильно было подмечено, тренд в мировом автопроме на удешевление изделия, причем часто "китайскими" методами. При всем при этом технологии нынче позволяют спроектировать автомобиль почти любой формы и содержания и в считанные месяцы запустить в серию. Отсюда и качество проработки отдельных элементов.
Лично мое имхо - "настоящий" автомобиль закончился году так в 2003-2004, все, что дальше - "одноразовые зажигалки", пусть и не всегда китайские.
Если дадите чуть больше вводных (новая/бу, имеющиеся фин. возможности, предпочтения кузова, потребность возить большую семью/одного себя, предполагаемые расходы на эксплуатацию и пр.) - тогда можно что то советовать... _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 21.03.2014 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Все перекликается с топиком про запланированное старение. _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuri_sh бывалый
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 1038 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21.03.2014 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
uriy555 писал(а): | если бы встал вопрос приобретения иномарки, какой бы отдали предпочтения.. |
ОООО
На сегодня это наверное единственная "иномарка" в России. _________________ Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные!!!
Супрал1,1; Супрал 0,9; Супрал 0,6. HTPC-VANTAGE HD 7100S - OPTICUM 9500 HD - 30W-90E. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uriy555 свой
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 129 Откуда: Ростов
|
Добавлено: 22.03.2014 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Для внедорожника у меня один критерий не комфорт, а бездорожье и он есть это буханка, проблем нет, не жалко машину, запчасти копеечные, движок родной на низах прет, для каждодневной беготни взял приора 2 напичкана всем, климат контроль, у прошлой менял только расходники, не подводила, пробег за сезон порядка 60т на фирме сдал, почти три круга, из иномарки склоняюсь или тиана или х трэйл у приятеля он был взял РАФ в новом кузове жалеет, х трэйл тоже идет вроде в новом кузове.. после видио камри сразу отпала а хотел.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquila ____________
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 22.03.2014 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, переводя сказанное на иносранок, из бездорожника можно предложить mitsubishi L200 из старых поколений с классическим дизелем (без всяких коммон-рейлов) - возможно даже с переделкой под рапсовое масло/отработку всяких кафе-ресторанов... Цена у него невысокая, запчасти канеш не как у уаза, но и замена их на порядок реже...
"Для ежедневной беготни" наверное все же не корейца, а фольксваген-поло, но не калужскую, а немецкую. Такое тоже возможно... Ну или, если классом выше, то октавию...
Все конечно ИМХО _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxigent бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 870
|
Добавлено: 22.03.2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Aquila писал(а): | "Для ежедневной беготни" наверное все же не корейца, а фольксваген-поло | Увы, но псевдоатоматическая кпп (DSG) это такое же роботизированное гуано как на японцах, т.к. сцепление в гаражных условиях уже заменить не получится...
Вариант с обычной механической кпп возможно и подойдет для "ежедневной беготни".
Новые НароденВаген, вообще лучше обходить стороной если не хотите иметь ВагенТрахен. Знакомый механик буквально на днях уволился из дилерского сервиса со словами - "ну их на...й эти трофеи!". _________________ Бог у всех один - провайдеры разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uriy555 свой
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 129 Откуда: Ростов
|
Добавлено: 22.03.2014 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Aquila писал(а): | , то октавию...
Все конечно ИМХО |
Нормальная октавиа тянет на 800р немного добавить и куга …. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 23.11.2014 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxigent бывалый
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 870
|
Добавлено: 24.11.2014 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Lada Raven Concept
Не продается вдохновенье, но можно авто нарисовать. _________________ Бог у всех один - провайдеры разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|