Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
erg757 бывалый
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 1212 Откуда: г. Крымск, Краснодарский край
|
Добавлено: 06.08.2011 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
tont писал(а): | вижу интенсивную замену комбайнов ДОН на комбайны зарубежного производства. |
tont, а как Вы думаете, какой комбайн зарубежного производства сможет убирать поле, с упавшими стеблями ржи или пшеницы? _________________ RSA |
|
Вернуться к началу |
|
|
erg757 бывалый
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 1212 Откуда: г. Крымск, Краснодарский край
|
Добавлено: 06.08.2011 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькая справка по комбайнам производства РОСТСЕЛЬМАШ:
_________________ RSA |
|
Вернуться к началу |
|
|
tont свой
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 74 Откуда: Волгоградская область.
|
Добавлено: 07.08.2011 02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никак не думаю. Я говорю что есть.
Блин, из меня такой толстый тролль получился .
Если так хотите, можете продолжить разговор о комбайнах А я пока отдохну. Почитаю, что пишут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erg757 бывалый
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 1212 Откуда: г. Крымск, Краснодарский край
|
Добавлено: 07.08.2011 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же сразу тролль?
Вы высказали своё мнение, я привёл свои аргументы... тем более, что мне стало интересно, как дела сейчас на РОСТСЕЛЬМАШЕ и я просто воспользовался поиском.
Сам я проживаю не в сельской местности и особенностей сельского труда не знаю, про то, что комбайны советской разработки намного лучше собирают зерно с "упавших" полей я знаю по словам тех людей, которые работали на комбайнах. В этом году смотрел как убирают хлеб - обратил внимание, что на тех полях, где колосья стояли прямо, лизинговой техникой уборку закончили быстро, а поля с полёгшими хлебами оставались не убранными... Вот я Вас и спросил про это.
_________________ RSA |
|
Вернуться к началу |
|
|
tont свой
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 74 Откуда: Волгоградская область.
|
Добавлено: 07.08.2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Зарубежные комбайны выше по комфорту.
Хотя бы тот же кондиционер в них норма. Выше производительность. Выше уровень автоматизации. Воровать в них нельзя. Всё строго учитывается. На комбайнах GPS - "налево" не уедешь.
Насчёт полеглых - да. Импортным комбайнам подавай идеальные поля. Привыкли они к таким. Теже ДОН лучше приспособлены к российским реалиям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen233 бывалый
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 566 Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.
|
Добавлено: 07.08.2011 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю самое главное, запчасти на наши комбаины и импортные по цене разнятся.. да и сделать чуть ли не на коленке можно запчасти. А вот про импортные, это да, там все для людей так сказать....
Главный фактор у любого хозяйства это КПД: цена, ресурс техники.... Сейчас, к сожалению делается техника немного хуже чем импорт, по сравнения как ранее. Конкуретность нашей с/х техники в основном в простоте конструкции. Хотя сейчас тоже пошли такие новинки не доделки.... как к пирмеру можно поставить вместо железных крыльев на трактор пластик.. который крошитсяи ломается изза таких перепадов температры и вибрациии, сделать можно только поменяв.. это траты... в общем говорить можно долго.
У кого мало капитала берет нашу технику.. и по своим соображениям ему плюсс, у кого есть капитал... на нашу и не смотрит... Ибо в разных аспектах она получше. Хотя теже комбаины можно так настроить что уступать импорту небудут, а будут превосходить. Но это уже др. история.. Нужна конкуренция... тогда и будет прогресс. _________________ GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tont свой
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 74 Откуда: Волгоградская область.
|
Добавлено: 08.08.2011 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ремонтопригодность - это факт. Техника, сделанная в России легче и проще ремонтировать. И самое главное - нет проблем с запчастями.
Зарубежная техника делается с расчётом на ремонты в специализированных центрах и поля там гораздо меньше. В результате хорошо, но при поломке очень плохо.
Чтобы нашим не делать конкурентопригодную технику. Включить в базовый набор кондиционер (прибавка 20-25 тысяч рублей к цене трактора слишком незаметная), удобное управление. Вместо громоздких ручагов планетарного механизма (речь идёт о гусеничных тракторах) - удобные небольшие рычажки с приводом лент через гидроусилитель. А в идеале - руль. При небольших углах наклона плавно меняется растормаживание коронных шестерен, потом идёт торможение самих гусениц. Это не так сложно, но очень сильно прибавит комфорта в теже ДТ-75 (ныне ВТ-100).
Конечно, это мечты. Но кто знает...
На самом деле, тема начинается с комбайнов, но относится ко всей сельхозтехнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.08.2011 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
erg757 писал(а): | сможет убирать поле, с упавшими стеблями ржи или пшеницы? |
Кстати .. в этом году .. видел то .. чего не видел давно ...
в ивановской и владимирской области
ОЧЕНЬ много стало кукурузных полей ...
Надо полагать ... стало много молочных ферм |
|
Вернуться к началу |
|
|
tont свой
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 74 Откуда: Волгоградская область.
|
Добавлено: 08.08.2011 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом году вообще урожай хороший.
Насчёт ферм... Я не думаю, что достигли уровня советского союза по количеству ферм и скота на них.
Хотя положительная динамика в ближнем подмосковье - это хорошо. Можно верить только тому, что видишь своими глазами.
Кстати, с рабочими говорили? Интересно будет их послушать.
Сейчас будет у альяно круглое 15000-ое сообщение |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 08.08.2011 03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас, на крупнейшем в Приморье леспромхозе,
очень много импортной техники, можно сказать в основном вся.
НО! предприятие периодически покупает наши КАМАЗы.
Почему?
Я так думаю, не потому что они лучше импортных,
или у предприятия не хватает средств.
А для того, что бы поддержать Российского производителя,
и в принципе эта техника справляется со своей задачей.
И опять же - проще в ремонте. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
|
agan свой
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 125 Откуда: Хабаровский край 51.04N 132.36E
|
Добавлено: 08.08.2011 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ALsat. на счет "простоты" ремонта КАМАЗа-вопрос спорный
, у нас в эксплуатации находятся машины, среди которых не найдешь двух одинаковых- это касается и ходовки, и трансмиссии и навесного оборудования, не говоря уже о том, что сами блоки разные, у нас их как минимум 4 разновидности у машин выпущенных в один год.
Берет наша фирма по одной причине: специфика такова что иногда даже выгодней пожертвовать автомобилем, "убив" его добираясь до места аварии. То есть доехать любым способом по нашему бездорожью и устранить аварию, так как это важнее и финансовые потери от простоя оборудования будут ничтожны по сравнению с капремонтом или покупкой нового КАМАЗА. А импортный вездеход такой проходимости стоит во много раз больше, и ему нужна соответствующая обслуга в СЕРВИСНЫХ центрах (которых у нас нет) и ГСМ необходимого качества (это тоже деньги). _________________ Всего наилучшего!
90E C OF1.2 SVEC, АЛЬЯНО 70C АБСОЛЮТ ТВИН
140Е OF SVEC 0.9
SKYMAX 3000 CICRF, EVA5
51.04N 132.36E |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 08.08.2011 06:20 Заголовок сообщения: |
|
|
agan
Может быть и так.
Я в КАМАЗах не разбираюсь _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 08.08.2011 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
tont писал(а): | Чтобы нашим не делать конкурентопригодную технику. Включить в базовый набор кондиционер (прибавка 20-25 тысяч рублей к цене трактора слишком незаметная), удобное управление. Вместо громоздких ручагов планетарного механизма (речь идёт о гусеничных тракторах) - удобные небольшие рычажки с приводом лент через гидроусилитель. А в идеале - руль. При небольших углах наклона плавно меняется растормаживание коронных шестерен, потом идёт торможение самих гусениц. Это не так сложно, но очень сильно прибавит комфорта в теже ДТ-75 (ныне ВТ-100).
Конечно, это мечты. Но кто знает... |
В принципе мечтать и не надо. Есть такая техника у нас в России и не хуже зарубежных аналогов. Все что вы описали это и заложено в них. Но дело в скупердяйстве на местах руководителей. Не закупают её. Так как все же не крути она дороже выходит тех же ВТ-100. Делает их Четра - трактора называются Агромаш 90ТГ, 150ТГ, 315ТГ. На 315 сам катался... Комфорт и управление очень понравились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tont свой
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 74 Откуда: Волгоградская область.
|
Добавлено: 08.08.2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Про 90ТГ читал. Вот не пойму.. Агромаш - http://www.vgtz-zavod.ru/vt-90.htm - якобы ВГТЗ (хочется верить). Но почему название другое.
А 315ТГ чей? Где их производят?
Четра - что-то мне подсказывает, что это Челябинск (могу ошибаться).
Зарубежная техника страдает болезнью - при малейшей поломке загораются лампочки, мол сломалось что-то и работать отказывается (сужу по комбайнам). Хотя в принципе доработать немного может. Нужно делать. А если посреди поля? Только буксир поможет.
О закупке понятно. Это бизнес. Хотят дешевле, на комфорт конечного рабочего наплевать.
Дальше идут предприятия.
В 91 году прекратилось халявное финансирование от государства. Всё хорошо, бизнес в частных руках.
Где я живу, в этот момент было уже СХПК. Последний трактор ДТ-75 пришёл в 95 году. Да-да, в пик послеразвального кризиса. В этот год имелось несколько животнодческих комплексов. Были силосные ямы. Жизнь кипела.
А вот дальше. Дальше интересно. в 02 году убрали последнюю свинью и фермы опустели полностью. Пошёл процесс растаскивания оборудования. В 04 году "были проданы" непонятной организации, которая начала интенсивно выращивать зерновые. На зерноток в 07 году поставили новые машины по первичной очистке (на старый каркас и на старые нории). Получилось жутко некрасиво. Особенно при подключении на старые электрические щитки. И предприятие начало работать на остаток. Что-то новое делать не хотят. Зарплата на зернотоке, внимание (!) 4330 рублей (в прошлом году). Люди вынуждены работать без выходных по 10 часов в сутки и в итоге получать 5500 рублей за месяц. Понятно, что данному владельцу проще закупить дешёвую технику для конечных рабочих и более производительную для полей.
Сейчас оживлять старые предприятия - нужны большие деньги. Тут либо государство, либо расширения для действующего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 08.08.2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Четра - Чебоксарский тракторный завод. Ранее ЧЗПТ назвался.
По поводу где делают.... У них тоже какой то холдинг сейчас организовался. Просто "голова" одна, а заводов много. В течении этого месяца ждем новый бульдозер от их. Если попадется в мою смену представитель, по расспрошу его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волгарь бывалый
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 475 Откуда: Десногорск Смоленской обл
|
Добавлено: 29.10.2011 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Semen233 писал(а): | да и сделать чуть ли не на коленке можно запчасти. | - Чушь.
Вот потому они так и работают!
Автомобиль Волга-3110, выпуск 1997 года (ремонтопригодность - выше некуда....), куплена новой! к 42 тысячам побега не осталось НИ ОДНОГО УЗЛА, который не пришлось бы перебрать! А за восемь лет и 120 тыс побега - три главных пары в ЗМ, два! коленвала, и передний мост в сборе!!!! ( передняя подвеска. = сорри за неточность=)
Автомобиль TUCSON V6, 2700, АКПП, выпуск 2007. Даже свечи поменять - полдвижка разобрать надо. Куплен новым. Продал в 2010 с пробегом в 100 000 км (Поломок - ни одной!!!!!)
Сейчас у меня XTRAIL ( кстати, сделан в Питере, а не за границей - машина класс!) десять месяцев, пробег 25000, как выглядит под капотом - не знаю, не заглядывал! _________________ 54°07' с.ш 33°14 в.д.
Последний раз редактировалось: Волгарь (30.10.2011 13:35), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 29.10.2011 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в этом году урожай, как сказали люди из правительства, НЕВИДАННЫЙ....
Я с ними согласился, чего врать, я сам лично тот урожай не видел, надеюсь и они тоже...
А когда много, плевать на какой технике работать, хватит мне, соседям и будет чего продать на сторону. ГомСельМаш рулит всегда и во веки веков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 30.10.2011 04:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Волгарь писал(а): | Автомобиль Волга-3110, выпуск 1997 года (ремонтопригодность - выше некуда....), куплена новой! к 42 тысячам побега не осталось НИ ОДНОГО УЗЛА, который не пришлось бы перебрать! А за восемь лет и 120 тыс побега - три главных пары в ЗМ, два! коленвала, и передний мост в сборе!!!! |
Передний мост? На Волге? _________________ Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 30.10.2011 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
давайте по теме !!!
про автопром - есть ОТДЕЛЬНАЯ тема ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 30.10.2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Федорчук Роман писал(а): |
Передний мост? На Волге? |
Волга большая река, мало ли через неё мостов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semen233 бывалый
Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 566 Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.
|
Добавлено: 30.10.2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Волгарь писал(а): |
Semen233 писал(а): да и сделать чуть ли не на коленке можно запчасти.
- Чушь.
Вот потому они так и работают! |
Так еще и руки то у всех разные... и растут как говорится по разному...
Волгарь писал(а): | Автомобиль TUCSON V6, 2700, АКПП, выпуск 2007. Даже свечи поменять - полдвижка разобрать надо. Куплен новым. Продал в 2010 с пробегом в 100 000 км (Поломок - ни одной!!!!!)
Сейчас у меня XTRAIL ( кстати, сделан в Питере, а не за границей - машина класс!) десять месяцев, пробег 25000, как выглядит под капотом - не знаю, не заглядывал! |
Кстате, а вы цену на запчасти видели к этим авто.. думаю раза в 2-3 больше чем наши аналоги.
Да и авто не из дешевых как минимкм 2 наших авто купишь.
Да и если что ремонтировать, то сами вы уже ничего не сделаете, даже возможно свечи не замените.
Самое главное безопастность, простота, надежность, ремонтопригодность, а комфорт это наживное... _________________ GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemets бывалый
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 318 Откуда: Калининградская обл.
|
Добавлено: 01.11.2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в 1993-1995гг работал на Дон-1500А =)
По сравнению с имеющимися в совхозе Нивами и Енисеем, это был просто супер-аппарат. Пока не появился комбайн из Германии. Тогда все поняли, какой должна быть техника...
А на Доне я рекорды совхоза ставил по суточной уборке)))) хехехе Помощником работал у крестного) Трактористы бухают, а мы (молодые) фигачим... _________________ GI-S8120 + Т90 + супрал-90 = 1W-53E |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|