Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

про западное оружие

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:03    Заголовок сообщения: про западное оружие Ответить с цитатой

взял несколько цитат с форума Глобальная авантюра
на мой взгляд это ОЧЕНЬ интересно


Цитата:
По сути из всех стран НАТО боевую авиацию по полному циклу (от двигателя до планера) могут производить только в США и Франции, а современную боевую авиацию - только в США.

Во Франции до сих пор мелкой серией выпускают устаревший уже самолёт 4-го поколения Dassault "Rafale" (первый полёт в 1986 году). За 25 лет французы смогли выпустить 259 шт. "Рафалей", в среднем по 10-11 шт. в год. Из них лишь 158 шт. пошли в страны НАТО (140 шт. в ВВС Франции и 18 шт. в ВВС Греции, остальные страны НАТО не захотели покупать это устаревшее дерьмо). Тяга двигателя 5 тонн, максимальная скорость до 1900 км/ч в идеальных условиях (без подвески оружия и баков).
Постепенно Dassault Rafale уходит в прошлое, после прекращения его выпуска Франция лишится почетного статуса страны, способной самостоятельно разрабатывать и производить истребители.

На замену устаревшим Миражам, Торнадо и Рафалям сразу 5 европейских стран (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Испания) совместно разработали и производят чуть более современный самолёт - Eurofighter Typhoon. Первый полёт состоялся в 1994 году, в серийном производстве с 2002. За 22 года пять еврогейских стран (!) смогли общими усилиями произвести 590 шт. таких самолётов, в среднем по 26 шт. в год. Повторюсь, это на 5 крупнейших европейских стран, совместно. По характеристикам он уже получше чем французский "Рафаль" (скорость 2100 км/ч), но всё равно безнадёжно отстает от наших Су-30СМ2, Су-35С, Су-57, Су-75.

Есть ещё шведский легкий однодвигательный истребитель Saab "Gripen", но там американский движок GE F414, итальянский радар и прочая сборная солянка. Первый полёт был в 1988 году, за 32 года было собрано около 300 шт. таких самолётов, в среднем по 9-10 шт. в год. Из всех стран НАТО данным поделием заинтересовались разве что Чехия (12 шт. взяли в лизинг, даже не выкупили) и Венгрия (тоже 12 шт. в лизинг). На этом всё. Остальное - сама Швеция, Бразилия, Таиланд, ЮАР. Другие страны этим самолётом не заинтересовались.
...

Ударные вертолёты в Европе практически не производят. Был немецко-французский Tiger с движками 1300 л.с., первый полёт в 1991, за более чем 20 лет выпустили около 180 шт., в среднем по 9 шт. в год. Вертолёт очень проблемный и слабый, часто ломается. Поэтому, например, Австралия решила списать все свои Tiger и заменить их на американские Apache.
Ну и итальяно-британские A129 Mangusta с движками 890 л.с., первый полёт в 1983, за 34 года было выпущено лишь 60 (!) таких лёгких недоударных недовертолётов, все только для ВВС Италии. Из них в активном состоянии осталось не более 30 шт. Больше никого это дерьмо не заинтересовало.

Тяжелые транспортные самолёты в Европе не производят. Есть только очень проблемный Airbus A400M (первый полёт в 2009), спроектированный с большим количеством ошибок и просчетов. Максимальная грузоподъемность до 37 тонн (реальная еще меньше). БМП Puma - 43 тонны, БМП CV90 - 38 тонн, САУ PzH 2000 - 56 тонн. То есть быстро перебросить в ту же Африку или на Ближний Восток бронетехнику и артиллерию еврогеи уже не смогут.

США. Последний оплот стран НАТО по производству авиационной техники.

На смену неплохим, в общем-то, F-18 и F-22 пришёл совсем уж ублюдочный F-35, намного уступающий им по целому ряду характеристик, по надёжности и т.д. Причем темпы производства F-35 не растут, а снижаются (!).

Поставки F-35 по годам (для США и всех их союзников):
2021 - 142
2022 - 141
2023 - 98
2024 ~ 85 (прогноз)
2025 ~ 80 (прогноз с учетом резкого сокращения заказа от США, 65-69 вместо 83)

Тяжелые транспортные самолёты Boeing C-17 (первый полёт в 1991, грузоподъемность 77 т) полностью прекратили производить в 2015 году, 7 лет назад. Тяжелые транспортные самолеты Lockheed C-5 Galaxy (первый полёт в 1968, грузоподъемность 127 т) полностью прекратили производить в 1989 году, 35 лет назад. Новые самолёты им на смену даже не разрабатываются.

Единственный военно-транспортный самолёт, который до сих пор могут производить в штатах - винтовой старичок Lockheed C-130 Hercules (первый полёт в 1954) с 4-мя движками Rolls-Royce, грузоподъемностью до 20 тонн и стоимостью под 100 млн долларов за штучку, примерно по 12-16 шт. в год для себя и всех иностранных заказчиков.

Стратегические бомбардировщики Boeing B-52 прекратили выпускать в далёком 1962 году. Тактические бомбардировщики General Dynamics F-111 прекратили выпускать в 1976 году. Стратегические сверхзвуковые бомбардировщики Rockwell B-1B прекратили выпускать в 1988 году, их сейчас активно списывают. Новых сверхзвуковых бомбардировщиков даже не разрабатывают, вопроса о возобновлении производства B-1B не стоит (полностью утрачены компетенции). Стратегические бомбардировщики Northrop B-2 прекратили выпускать в 2000 году.

На смену всем видам бомбардировщиков в США хотят после 2027 наладить производство новых B-21, но они по всем параметрам уступают вышеперечисленным бомберам. Это будет небольшой самолёт с максимальной бомбовой нагрузкой до 9 тонн,

В данный момент тактические и стратегические бомбардировщики в США вообще не выпускаются, их количество с каждым годом сокращается.

Производство танка Leclerc было полностью прекращено ещё в 2007 году, 17 лет назад.

Насчёт его "современности" в 2024-м году тоже есть большие сомнения. Дело в том, что его разрабатывали в 80-х годах прошлого века. ДЗ лба и башни нет даже в комплектах AZUR (для городских боев), КАЗ нет, комплексов РЭБ (вроде наших "Волнорез", "Тритон", "Сания") для подавления дронов нет, управляемых снарядов нет. Серийное производство стартовало в 1990-м году. За 17 лет выпуска было произведено 860 таких танков, в среднем по 50 шт. в год.
Свой танковый дизель французы создать не смогли, так что использовали движки производства финский фирмы Wärtsilä. Масса танка без бортовых экранов - 57,4 тонн, с бортовыми экранами (но без ДЗ для башни и лба, не предусмотрено) - более 60 тонн.

Leclerc даже в 90-е сильно уступал нашим Т-90 тех лет (я уж молчу про современные Т-90М). Как бы французы ни пытались пропихнуть свой Leclerc на внешние рынки, им заинтересовались разве что в ОАЭ. Позже Эмираты избавились от 80 шт. таких танков, подарив (даже не продав!) их Иордании.Улыбающийся Остальным странам это французское дерьмо нахрен не сдалось.

Сейчас на вооружении армии Франции осталось только 220 шт. таких танков, причем из них лишь 50 шт. находятся в более-менее боеспособном состоянии, остальные поломаны.

То есть французы после остановки производства Leclerc'ов 17 лет назад не только не могут возобновить их выпуск, но уже даже не способны их обслуживать и выпускать для них запчасти. Каннибалят по-тихому оставшиеся 200 штук, чтобы из них собрать хоть 50 способных ездить танков. На всю французскую армию - 50 способных двигаться танков, причем весьма убогих.

В США остался единственный танковый завод в Лиме, да и там новые танки с нуля уже давно не делают. Производство танков серии М1 Abrams на этом предприятии было прекращено для армии США в 2001 году, а для экспорта (M1A2 в Кувейт и Саудовскую Аравию) - еще в 1995 году. С тех пор там занимаются только ремонтом и модернизацией стоящих на хранении Абрамсов, число которых постепенно сокращается.
Танк Abrams разработали в начале 1970-х, выпуск начинали в далёком 1979 году. Самая "новая" модернизация M1A2 SEPv3 - 2015, почти 10 лет назад. Причем танк такой модификации весит 67 тонн. ДЗ нет, КАЗ нет, РЭБ нет, КУВТ нет, АЗ нет. Бортовая броня во многих местах совсем картон (пробивается из 14,5 мм пулемета или 23-30 мм пушек).

От дальнейшей модернизации (M1A2 SEPv4) было принято решение отказаться - не тянут по деньгам и компетенциям, да и танк становится ещё тяжелее.
В итоге, у США достаточно старые танки, давно произведенные, неудачные по многим решениям. Новые танки там давно не производят.

Про Германию тоже интересно.
Во-первых, то, что хвалёные Leopard'ы оказались полным дерьмом было ясно еще в 2016 году в Сирии:

Потом это подтвердилось вна Украине, где по сводкам МО РФ сожжено уже не менее 46 шт. Леопардов. Они горят даже лучше чем старые украинские Т-64. Опять же ни ДЗ, ни КАЗ, ни АЗ, ни КУВТ, ни РЭБ.

Во-вторых, как оказалось, за последние 2 года в Германии не смогли произвести ни одного нового танка с нуля, хотя раньше Bild утверждал, что Германия теоретически может производить до 36 шт. танков в год.

Если это действительно так (а президенту Чехии Петру Павелу нет смысла врать, опуская возможности европейского ОПК), то сейчас во всех странах Запада вместе взятых производят 0 шт. танков в год. Незнающий

При этом на Украине Запад сливает по 95-110 шт. танков каждый месяц.

Польша с 1995 по 2002 годы производила свои танки - PT-91 Twardy, основанные на лицензионном варианте советского Т-72М1. В Польше для этих танков производили даже танковые дизели (PZL-Wola S-12U, 850 л.с.). И выпуск танковых орудий в Польше под конец смогли осилить, а также ДЗ Erawa, СУО Drawa, снаряды и др. В чем-то этот танк был больше локализован в Польше чем Leclerc был локализован во Франции (ведь дизель французы закупали в Финляндии).
В конце 90-х поляки хотели разработать новый танк - PT-97 Gepard (он же PT-2001). Но всё это было благополучно похерено западнофильскими польскими политиками, которые начали мриять о закупках Леопардов и Абрамсов.

Теперь уже речи о польских танках не идёт. Ляхи слили хохлам 500 своих лучших танков и клянчат у Южной Кореи их танки К2.

Так, у некоторых Боингов лишь 30-40% американского, остальное производится в других странах.

Производство длинного углепластикового крыла для Boeing 787 - это японские технологии, с японскими станками, японскими композитами, японскими инженерами, японской интеллектуальной собственностью. Передний блок фюзеляжа аналогично. Потом вот так возят через пол планеты:

Двигатели для среднемагистральных самолётов Boeing производят французско-американская CFM International (CFM56 - единственный тип двигателя на всех 7106 выпущенных Boeing 737NG, CFM LEAP - единственный тип двигателей на всех 1445 выпущенных Boeing 737 MAX).
На многие дальнемагистральные Boeing устанавливали двигатели британско-немецкой Rolls-Royce: на Boeing 787 - Trent 1000, на Boeing 777 - Trent 800, на Boeing 747, Boeing 757 и Boeing 767 - Rolls-Royce RB211. Так что Boeing - это гигантская мультинациональная корпорация.

Аналогично с Airbus. Там основные производственные мощности собственно самолётов находятся в 6 странах - Франции, Германии, Великобритании, Испании, Канаде и Китае. А также на Airbus работают сотни компаний по всему миру.
Двигатели на всех Airbus A320neo либо американо-французский CFM Leap, либо полностью американский PW1100G. На A350 - только британско-немецкие Rolls-Royce Trent XWB. На Airbus A220 - только американские PW1500G.

Про всякие Embraer, Bombardier и Comac вообще молчу, там сборная солянка из американских и европейских компонентов. Японская Mitsubishi не смогла в гражданское авиастроение даже с американскими/европейскими компонентами, проект MRJ закрыт.
...

Россия в ближайшие 2 года станет единственным в мире производителем полной линейки современных авиалайнеров на 44-64 мест (ТВРС-44, Ил-114-300), на 100-210 мест (SJ-100, МС-21-310РУС, Ту-214М), на 300-400 мест (Ил-96-300, Ил-96-400М) и современных транспортных самолётов (ТВРС-44Т, Ил-212, Ил-76МД-90А) разработка и производство которых практически на 100% локализованы в одной стране. Все компоненты от авионики до новых авиадвигателей и композитов будут производиться внутри страны.



Про боевые и военно-транспортные самолёты Запада я написал выше. Там не всё так радужно, как вы думаете.


См выше печальную историю про древние как говно мамонта ПЗРК Stinger. Вот уже 2 года подряд США изо всех сил стараются, но не могут перезапустить их выпуск (остановленный в 2000).

И таких историй у США много. Например, в США не смогли перезапустить выпуск старых ракет Minuteman III. Вынуждены вместо них разрабатывать полный аналог - Sentinel, первые образцы которого по самым оптимистичным для америкосов прогнозам смогут поставить на вооружение лишь после 2030-2032.



А в США не производят артиллерийские орудия.

Британо-американские гаубицы M777 (единственные буксируемые 155-мм орудия в армии США) выпускались с 2005 по 2017 и их производство может быть возобновлено не раньше 2026-2027 годов.
При этом США слили вна Украину уже не менее 600 шт. таких орудий из 999 шт. имевшихся у них до СВО. Из низ как минимум 563 шт. уничтожены. То есть США лишились 60% всей своей буксируемой артиллерии калибра 155 мм.
Гаубицы M119 (105-мм пукалки с дальностью до 13 км) выпускались с 1989 по 2013. На Украине уничтожено 81 шт. таких орудий.

Единственная САУ в США - M109, выпускавшаяся с 1963 года по 2005. На Украине уничтожено 118 шт. таких САУ.

Проект новой САУ XM2001 Crusader был закрыт в 2002, проект XM1203 закрыли в 2009. Сейчас в штатах по аналогии с "Абрамсами" достают с хранения старые M109 и модернизируют некоторые из них до уровня M109A7. Но даже с этим апгрейдом, это всё равно слишком устаревшая и слабая САУ по современным меркам. Экипаж из 4-6 человек, короткий ствол 39 калибров, ручная подача снарядов, скорострельность 1 выстрел в минуту, дальность до 21 км обычным снарядом. Сравните с 12-16 выстрелами в минуту и дальностью 40 км обычным снарядом у нашей "Коалиции".

По сути новые с нуля САУ и буксируемые орудия в США сейчас вообще не производят. А те что есть - достаточно отстойные, как показал украинский конфликт, и их число стремительно сокращается.

В Германии производят только САУ PzH 2000, других артиллерийских орудий там не выпускают. Темпы - около 12 шт. в год, стоимость по 20 млн долларов за штучку, крайне ломучая и ненадёжная артустановка (выяснено в СВО). На Украине уничтожено 20 шт. таких САУ, в 2 раза больше чем производят за год.

Во Франции производят только колёсные САУ Caesar. Причем со всеми ускорениями они смогли максимум нарастить производство этих САУ до 4-5 шт. в месяц, по 1,5 года на одну САУ. Заказанные сейчас САУ произведут в лучшем случае к июню 2025. На Украине уничтожено 29 шт. таких САУ.
...

За время СВО уничтожено уже 8242 шт. украинских/западных САУ и орудий, по 320-330 шт. в месяц. Чтобы восполнить это количество, оборонной промышленности Запада нужно работать не менее 50 лет при условии, что за это время не будет других потерь.

Наверное, вы очень удивитесь, когда узнаете, что во Франции вообще не производят РСЗО. Никакие. Более того, на всю армию Франции сейчас осталось.. внимание, барабанная дробь... 11 шт. РСЗО (все - M270 MLRS производства США). На этом всё. Было 13 шт., но 2 шт. слили хохлам - осталось 11 шт. Одиннадцать РСЗО на всю армию, Карл!

Это просто позорище. И если бы Франция была способна, она производила хотя бы по 1-2 шт. в год, для этого не нужны какие-то грандиозные ресурсы или политические решения о переводе экономики на военные рельсы. Но не может. Нет компетенций, и не будет.
...

В США из всех РСЗО производят только колёсные HIMARS с 6-ю трубами, по 48-60 шт. в год. Они гораздо слабее наших 12-трубных Смерчей/Торнадо-С и 16-трубных Ураганов/Возрождений.
12-трубные гусеничные M270 прекратили производить ещё в 2003 году.

За время СВО было уничтожено 1277 шт. украинских/западных установок РСЗО (включая 60 шт. HIMARS/M270). Чтобы восполнить это количество, оборонной промышленности Запада нужно работать не менее 20 лет при условии, что за это время не будет других потерь.



В США производство танков остановлено в начале 2000-х, во Франции - в 2007, 17 лет назад. Это нфига не "недавно". И если в США хотя бы могут производить некоторые детали для оставшихся на хранении танков, то во Франции уже не могут и этого - боеспособны лишь 50 шт. Leclerc'ов из 220 шт. имеющихся. Вы думаете просто так французы не стали посылать хотя бы 1 танк на помощь Украине? Рискуют остаться совсем с голой жопой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, такое впечатление, что в США полностью просрали утратили школу разработки МБР. И все попытки ее воссоздания терпят крах.

- Испытания последней американской наземной МБР (Minuteman III) начались в 1968, 55 лет назад. Это разработка 60-х!
- Испытания последней американской МБР (Trident II, подводного базирования) начались в 1987, а разработка шла с 1977.

С тех пор в США не разработали ни одной новой межконтинентальной баллистической ракеты. Даже новые подлодки "Колумбия", первую из которых построят после 2031-2032, будут нести по 16 шт. всё тех же старых Trident II. Причем на "Огайо" было 24 шт. таких ракет, а не 16 шт. как на "Колумбии", и самих "Огайо" было построено 18 шт., а не 12 шт. как планируется построить к 2042-2043 "Колумбий".

_______________________________

Что касается Sentinel, то я немного писал про нее ранее. По характеристикам она будет аналогична Minuteman III, или даже будет хуже.


До 2005 года у США было на вооружении сразу 2 типа наземных межконтинентальных баллистических ракет - тяжелые LGM-118A Peacekeeper массой 88,5 тонн (причем для них разрабатывалась и мобильная железнодорожная версия), а также более легкие Minuteman III массой 36 тонн. Peacekeeper'ов до 2005 было развернуто 50 шт., на каждой по 10 боеголовок W87 300 кт, и ещё 550 шт. Minuteman III с 1 боеголовкой W78 на 350 кт. Суммарно у США в 2005 было 600 наземных ракет, 1050 боеголовок.

Сейчас в США остался один единственный тип наземных МБР (только шахтные) - Minuteman III. Все моноблочные. Их осталось около 450 шт. или меньше и они очень старые. Изначальные боеголовки W78 (350 кт) на них заменены на снятые с Peacekeeper'ов более слабые боеголовки W87 (300 кт).

Принято решение о их замене на аналогичную ракету Sentinel. Может америкосы и рады бы производить снова "Minuteman III", но, похоже, какие-то технологии за долгие годы были утеряны, приходится городить с нуля полностью аналогичную ракету с неизвестным итогом.
Боеголовки W87-0 не производят с 1988, их всего было выпущено 525 шт. То есть они все очень старые, подвергшиеся деградации и уменьшению мощности. Боеголовка W87-1 была разработана в 1986-1988, но серийно не производилась.
Sentinel ещё находится на этапе разработки, первый испытательный запуск планируют провести в 2024 или 2025 (судя по всему, сроки сдвигаются, может и в 2026 запустят), первые ракеты в лучшем для америкосов случае поставят на боевое дежурство в 2028 или 2029.

Причем сначала на них будут опять же старые боеголовки W87-0 (возможно, с ослабленной в несколько раз мощностью из-за деградации заряда), а новые серийные W87-1 начнут поступать после 2030.
Вместо нынешних 450 шт. Minuteman III (которые изначально были с несколькими боеголовками), у США будет около 400 шт. Sentinel с одной единственной боеголовкой мощностью до 300 кт.

То есть по сравнению с 2005 годом количество наземных ракет у США уменьшится в 1,5 раза, а кол-во боеголовок на них уменьшится в 2,5 раза. И это при условии, что Sentinel вообще полетит, а не будет как с типа гиперзвуковой AGM-183A, которую после череды провальных испытаний просто отменили.

_________________________________

Для сравнения, у нас после развала СССР разработали сразу несколько новых МБР и новых боевых блоков (гиперзвуковой маневрирующий "Авангард").

В России сейчас производят следующие МБР:
- РС-24 "Ярс" и "Ярс-С" (с более мощными боеголовками), 46,0 т, 12000 км
- Р-29РМУ2.1 "Лайнер", 40,3 т, 11000 км
- Р-30 "Булава", 36,8 т, 10000 км
- РС-28 "Сармат", 208,1 т, 18000 км (вплоть до неограниченной)

В разработке:
- Кедр
- Змеевик
- Булава-М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот такой расклад по численности военнослужащих в армиях сейчас, тыс. активного персонала:
1. Китай - 2185
2. Россия - более 1500 (фактически сейчас, законодательно - с 1 января 2024)
3. Индия - 1455
4. США - 1328
5. КНДР - 1280
6. Пакистан - 654
7. Иран - 610
8. Ю.Корея - 599
9. Вьетнам - 482
10. Египет - 438
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аналог C-400/С-300В4 у америкосов - THAAD.

На континентальной территории США размещены всего 4 батареи, в каждой батарее - по 3-6 пусковых установок (по 8 противоракет на каждой). Итого от 12 до 24 пусковых установок на все континентальные штаты (от 96 шт. до 192 противоракет). Еще 3 батареи далеко на островах, прикрывают морские базы.

Ракеты относительно небольшие, стартовая масса всего 900 кг, дальность до 200 км, скорость ракеты - 2700 м/с.

Америкосы утверждают, что данный комплекс может перехватывать баллистические ракеты средней дальности, про МБР речи не идет. Возможности комплекса не позволяют ему поражать цели в космическом пространстве.

По количеству пусковых установок и дальности этот THAAD сильно отстает от наших С-400 и С-300В4.
_______________________________

Для перехвата баллистических ракет малого и среднего радиуса разрабатывалась также ракета RIM-156B системы Aegis. Однако, из-за отмены всей программы она так и не была принята на вооружение.
Ракеты SM Aegis устанавливаются в основном на эсминцах ВМС США.

Сейчас ракеты Aegis заменяются только на более простые и более универсальные SM-6 RIM-174. Максимальная скорость ракеты - всего 1200 м/с, в два раза меньше чем у THAAD. Это больше зенитная ракета, а не полноценная ПРО. У нее большие крылья, цилиндрическая форма.



29 мая 2021 года в ходе летных испытаний, залпом двух ракет SM-6 Dual II, не удалось перехватить цель в виде баллистической ракеты средней дальности.

Про перехват МБР речи не идет. Всего с 2009 года выпущено около 500 шт. SM-6 - это на все эсминцы ВМС США.
_______________________________

Ground-based Midcourse Defense.

Полноценный комплекс ПРО для перехвата МБР на заатмосферном участке.
Противоракеты очень большие и тяжелые, трехступенчатые, сверхдорогие.



Принцип - кинетический перехватчик, то есть США отказались от ядерных боеголовок на ракетах ПРО, которые могут поразить сразу несколько летящих на тебя разделяемых боеголовок и ложных целей. Принцип - одна противоракета на одну боеголовку. Причем высок шанс попытки сбития ложной цели, а не реальной боеголовки.

Пусковые установки стационарные, шахтные. Шахты располагаются на Аляске и в Калифорнии.

Последнее испытание было в 2016 и оно прошло неудачно:

Всего в США развернуто 44 шт. таких противоракет.

Это не для отражения массированного удара, а для перехвата единичных ракет из КНДР и Ирана. Причем начинали создавать этот комплекс, когда у северокорейцев было совсем мало ракет и гораздо более слабых по характеристикам чем есть сейчас.
То есть даже от удара КНДР США отбиться сейчас не смогут от слова совсем.


____________________________________________________
____________________________________________________

В целом, ничего хоть сколь-нибудь близкого к нашим комплексам ПРО вроде С-500, С-550, А-235 и боевым лазерам "Задира", "Лучезар" у США нет и не будет в обозримом будущем. Как по качеству, так и по количеству.

В случае размена ядерными ударами США вообще ничего не собьют и не впитают. Ну может спустят 44 шт. кинетических перехватчиков GMD на "сбитие" 44 ложных целей и на этом всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поляки с немцами в военном плане сейчас примерно два равных говна. У Германии намного сильнее авиация и флот чем у поляков (просто в разы), сильнее ПВО, больше мобилизационный ресурс, лучше промышленность. У поляков раньше была несколько сильнее сухопутная составляющая, но после слива хохлам более 500 танков, сотен единиц артиллерии и бронетехники именно на данном этапе польская армия значительно ослабла и сдулась. Так что в гипотетической войне Германия vs Польша я бы поставил на Германию, т.к. за немчиков еще и всякая шваль будет, а поляков ненавидят абсолютно все.

Поляки очень надеялись, что Южная Корея взамен слитых по-тупому на Украину танков и гаубиц поставит им новые танки и САУ, но с этим возникла проблема - внезапно южнокорейцам самим нужна техника для будущей войны против КНДР и они внезапно требуют кучу денег, которых у нищих ляхов нет:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 02.03.2024 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В реальности в США пока производят 28 тысяч снарядов в месяц, или 330 тыс. снарядов в год. До 2022-го года все европейские производители вместе взятые выпускали в общей сложности лишь до 230 тыс. 152-мм/155-мм снарядов в год. Причем это не только для себя, но и для сторонних покупателей вроде всяких ОАЭ, Саудовских Аравий, Сингапуров и т.п.

За весь 2023-й год страны Европы передали Украине только 480 тыс. снарядов 152-мм/155-мм, причем это не только практически все вновь произведенные, но и из наличия со своих арсеналов, а также закупленные в третьих странах снаряды. Значит собственное производство снарядов в 2023 году в Европе было менее 480 тыс. шт.

Конечно, еврогейцы клянутся и божатся к концу 2024 выйти на "более 1 млн снарядов в год", но верится в это с трудом. Скорее всего, совокупное годовое производство снарядов на все страны Запада так и останется меньше 0,8 млн даже в 2024. Причем как минимум 3-3,5 млн снарядов из своих арсеналов они уже потратили, значит на накопление до уровня как было до СВО им потребуется не менее 4-5 лет при условии, что они прямо сейчас полностью прекратят сливать снаряды на Украину.
____________________________________________

И ещё один важный фактор, на который забыл обратить внимание американский сенатор.
Россия каждый месяц уничтожает более 100 складов с боеприпасами на Украине. Каждый месяц. Значительная часть западных снарядов сгорает на складах задолго до попадания на передовую.

Средства ПВО/ПРО на Украине уже очень слабые, и они не могут противостоять массированным налётам наших крылатых и баллистических ракет, плюс многочисленным атакам БПЛА-камикадзе, интенсивность которых постоянно нарастает. Так что в будущем темпы утилизации западных боеприпасов на складах и в логистических центрах только увеличится.

А также Украина теряет каждый месяц (!) по 330-350 артиллерийских установок, что значительно превосходит совокупное годовое (!) производство орудий и РСЗО во всех странах Запада.

По сути, Украина - это чёрная дыра и бездонный унитаз, куда Запад спускает копившиеся долгие годы вооружения и боеприпасы, а также финансы, которые он мог бы пустить на свою экономику или армию, но вынужден сливать вникуда. Для нас Украина - очень удобное место для максимально эффективного перемалывания западного оборонного потенциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 14.03.2024 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова взял с форума Глобальная Авантюра

============

Цитата:
"У НАТО есть возможности для защиты и обороны от российских гиперзвуковых ракет".

"Когда Путин анонсировал "Кинжал", он говорил, что мы не в состоянии их сбить. НАТО, а также Украина, используя системы Patriot, продемонстрировали, что это возможно. Они смогли сбить несколько гиперзвуковых российских ракет", — заявил Столтенберг.


Самое забавное, что они рекламируют даже не сверхдорогой комплекс ПРО "THAAD" (скорость противоракеты до 2700 м/с), а совсем убогий и везде обосравшийся старый комплекс "Patriot" с максимальной скоростью ракеты PAC-2 - 1190 м/с, и PAC-3 - 1700 м/с. Максимальная скорость цели, которую кое-как может перехватить PAC-3 - до 1600 м/с, у PAC-2 (основная ракета, которую передали хохлам) - и того меньше.Улыбающийся

Ракета Patriot со скоростью 1190 м/с не может перехватывать наши "Искандеры" со скоростью 2100 м/с, и тем более "Кинжалы" со скоростью 4080 м/с.


Ну и по количеству:


Ещё более патовая ситуация с ракетами для Patriot - их всего выпускается лишь 500 в год. Одна Украина же за одну ночь умудряется потратить по 30-40 таких ракет.

В США производят лишь 450 зенитных ракет в год. Возможностей по наращиванию производства ракет практически нет, обещают к 2026 увеличить выпуск максимум до 550 шт. в год. Это на всю американскую армию, на хохлов (которые сливают их, безуспешно пытаясь попасть по копеечным "Гераням", а также просто на складах, куда прилетают наши ракеты), и на другие 15 стран, где есть на вооружении такие ЗРК.

За 43 года с 1981 по 2024 произведено около 10 тыс. ракет Patriot, в среднем по 230 шт. в год. Причем большая часть из них давно потрачена или распилена из-за превышения срока хранения.

На экспорт поставлено 172 шт. пусковых установок Patriot, ещё до 483 шт. ПУ остается в США и на всех их заграничных военных базах. Это по сути единственный сухопутный ЗРК в США. Упомянутый THAAD слишком дорогой и малочисленный (до 20 пусковых установок на все США), и это узкозаточенная система ПРО против баллистических ракет малой и средней дальности.

Полноценных аналогов наших универсальных ЗРК Бук-М3, С-350, Панцирь-СМ, Тор-М2У, С-300В4, С-400, С-500, С-550 в США фактически нет и не будет.

_____________________________

Полная импотенция Запада против наших баллистических, гиперзвуковых, сверхзвуковых и сверхдальних крылатых ракет (количество и характеристики которых с каждым годом стремительно растут) порождает в американцах и их подстилках животный страх и дикую зависть к России. А также падает ниже плинтуса авторитет западных вооружений. Поэтому высасываются из пальца виртуальные перемоги про якобы сбитые хохлами "Кинжалы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006