Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 07:48 Заголовок сообщения: Самолёт - Sukhoi Superjet |
|
|
... вчера впервые летел на этом самолёте
по маршруту Дрезден - Москва
впечатление отличные ....
Погода в Москве ... при посадке ... была очень плохая ....
ночь и низкая густая облачность .... дождь ...
Земли не было видно ... даже за пару минут до посадки ...
самолёт выскочил из облаков на высоте метров 100 ....
и прямо над посадочной полосой ...
В таких условиях .... я ещё не приземлялся ....
Внешне, в салоне - самолёт очень достойный ...
приколько что у него ... в рядУ - с одного борта ... два кресла .... а с другого - три ...
Мы с женой сидели там - где два ....
почти как в бизнес-классе ...
Последний раз редактировалось: альяно (02.10.2012 09:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSoft бывалый
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 702 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: 01.10.2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | приколько что у него ... в рядУ - с одного борта ... два кресла .... а с другого - три ... |
Интересно, его как-то центрируют, например грузами пассажиров? _________________ GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 01.10.2012 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня племянник в Уральских авиалиниях работает. Инженер довольно высокого ранга. Он об этом самолете не очень отзывается. Соотношение цена - качество у него плохое. На сегодняшний день гораздо выгоднее боинги БУ использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
DenSoft писал(а): | Интересно, его как-то центрируют, например грузами пассажиров? |
да - я думаю именно - смещением груза багажа
Lenchik писал(а): | На сегодняшний день гораздо выгоднее боинги БУ использовать. |
возможно ....
но для России - это не выход ....
и что тут "выгоднее" - спорно
Россия ДОЛЖНА строить свои самолёты .....
и Sukhoi Superjet - это достойный вариант - хотя и не идеал
Ждём развития ..
=========
Цитата: | В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) приступили к испытаниям нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет". Эксперты уже окрестили лайнер "маленькой революцией" из-за того, что фюзеляж судна имеет не традиционно круглую форму, а в виде эллипса.
В одной из аэродинамических труб ЦАГИ исследованы несущие и моментные характеристики нового самолета. Всего выполнено свыше 55 циклов имитации трансзвукового режима полета.
Отметим, что "Фрегат Экоджет" – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4500 километров. Его основная особенность – в новаторском фюзеляже, который выполнен в виде горизонтального эллипса.
Этот элемент существенно меняет аэродинамику лайнера, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей "Фрегата Экоджет", стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена практически на треть по сравнению с нынешними моделями самолетов. Для создания необходимой подъемной силы применено крыло относительно большей толщины.
Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе.
В ЦАГИ подчеркивают, что эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами. "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов.
По мнению экспертов, то, что конструкторы нового самолета сделали акцент именно на аэродинамику, – весьма перспективно, пишет "Российская газета". В настоящий момент России стало тяжело конкурировать с мировыми авиастроительными гигантами по основным гражданским направлениям. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 01.10.2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот о том и речь. Авиакомпании частные и им не прикажешь покупай то а не это. Они берут то что приносит больше денег. И насчет низкой аварийности боинги на высоте. Им эти суперджеты тоже навеливают. Они пока от них открещиваются как могут. Дорогие они очень.
А так я обеими руками за наше самолетостроение. ТУ 104 был первым в мире массовым пассажирским самолетом когда еще проклятые империалисты на винтовых самолетах пассажиров возили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik писал(а): | И насчет низкой аварийности боинги на высоте. |
Ну вообще-то - самый бющийся самолёт - это именно Боинг ...
... Боинг 707
Чаще всего у Аэрофлота в Дрезден летал Аэробус А319 или А320
Lenchik писал(а): | ТУ 104 был первым в мире массовым пассажирским самолетом когда еще проклятые империалисты на винтовых самолетах пассажиров возили. |
Ага .. вот только он падал чуть ли не каждый год ...
Кстати я ребёнком летал на этом самолёте ...
с родителями на юг ... кажется - в Сухуми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquila ____________
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 01.10.2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Эрофлот просто заключил долгосрочные контракты на покупку Эр-басов. Поэтому никаких Боенгов (новых) в его парке нет и не намечается.
Уж КАК эрбас выиграл этот тендер - история умалчивает. Но всем понятно, что скорее всего "чиста па-русски"... _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 01.10.2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас нет государственной компании Аэрофлот. Есть частные компании. Там где я живу компания называется "Уральские авиалинии". И им глубоко фиолетово что там и с кем заключил Аэрофлот.
Возможно и Уральские авиалинии приобретают самолеты Эйрбас. Племянник из франции не вылазит. Но он летал и в США и даже в Мексику. Как раз занимается приемкой того что нам поставляется.
Но они не хотят покупать Сухой Суперджет, как это ни прискорбно.
Последний раз редактировалось: Lenchik (01.10.2012 21:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А где кто-то писал .. что Аэрофлот -
сегодня .. это государственная компания ????
Это во первых ... а во вторых ... государство и сейчас
имеет ОГРОМНОЕ влияние на политику закупок самолётов ...
тех или иных изготовителей ....
и форма собственности компаний авиаперевозчиков - значения НЕ ИМЕЕТ ...
не надо иллюзий ....
Есть ввозные пошлины .. есть ограничения по срокам выпуска ...
и прочее ....
Если будет такая задача .... то ни Боенги ни Аэробусы ..
покупать будет - СУПЕР невыгодно ....
К счастью - пока руки никому не выкручивают ...
а это создаёт здоровую конкуренцию ...
=========
Кстати у Аэрофлота - 10 шт - Sukhoi Superjet 100
и ещё - Sukhoi Superjet 100 - расчитан на 95 пасажиров ...
а А320 и А319 - на 150 и 124 соответственно ...
так что ЭТО всё-таки - разные самолёты ....
я часто летаю в Дрезден ... и
даже на А319 - много пустых мест
так что ставить Sukhoi Superjet 100 на зто направление - есть смысл
Последний раз редактировалось: альяно (01.10.2012 21:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV писал(а): | Вообще то Аэрофлот существует |
конечно существует ... и неплохо себя чувствует ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 01.10.2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще то к тому что политика закупки техники у них независимы друг от друга. _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 01.10.2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Государство ОБЯЗАНО это регулировать ...
а то
авиаперевозчики ( особенно мелкие ) - будут закупать всякое
списанное говно ... 30-ти летней давности |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhiv бывалый
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 1831 Откуда: Россия, г. Абакан, 53°46'N 91°26'E
|
Добавлено: 02.10.2012 05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | Ну вообще-то - самый бющийся самолёт - это именно Боинг ...
... Боинг 707 |
http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html _________________ 2хТТ-1401;Tevii 2хS460,S464,S650;Euston 525+;Telestar SSC1;Acorp DC110
1.5м GS офсет(40ку),1.5м GS офсет(90С+96.5C+80С),1.2м GS офсет(96.5ку+90ку+85.2ку),0.9м GS (75ку)
HTPC MSI P7NGM-Digital/E7300/4Gb/320Gb/Tevii S460/GOTVIEW PCI DVD2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 02.10.2012 06:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если честно .. то я не помню случая ... чтобы
в последнее время - российский ( советский )
гражданский самолёт разбился из-за отказа техники ...
даже такие резонансные случаи как с Як 42 с Локомотивом .... и
с самим же Sukhoi Superjet - в Индонезии
и в том и другом случае - человеческий фактор .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 02.10.2012 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
к слову .. в Дрезден я летаю регулярным рейсом именно Аэрофлота
мне так до нужного места в Чехии - ближе
( раньше летал в Прагу - "Чешскими Авиалиниями" )
так вот
Цитата: | Компанией InSites Consulting было представлено исследование, определяющее качество услуг авиакомпаний, которые входят в состав SkyTeam.
Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале.
Результаты были оглашены в Тайпее на встрече союзников SkyTeam . Около 70% участников поставили российской авиакомпании максимальный балл за работу на регистрации авиарейсов. 57% высших оценок было отдано работе сотрудников «Аэрофлота» на борту.
Таким образом, российская национальная авиакомпания стала первой из пятнадцати участников данного исследования.
Вспомним, что год назад «Аэрофлот» попал в десятку престижного международного рейтинга авиакомпаний по предоставлению качественного питания на борту, оставив позади себя Lufthansa, Air France и British Airways. Высший класс обслуживания пассажиров всегда отмечался международными ассоциациями. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquila ____________
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 02.10.2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале. |
На самом деле, ничего удивительного. АФЛ на зарубежном направлении действительно на высоте, особенно это чувствуется в сравнении с коллегами по альянсу (и не только). Чего только стоит шаг кресел в эконом-салоне... Я уж молчу про БК - кто летал европейскими перевозчиками - меня поймёт. Кто не летал - у европейцев как такового БК просто нет - стоят те же три кресла в ряду, только сажают по двое .
Это про ближнемагистральные перевозки, конечно...
Ну, и по поводу "все покупают самолёты, не только АФЛ"
Хмм... Практически все (кроме АФЛ) покупают самолёты Б/У. Только одни (побогаче) покупают самолёты в европе и америке, а те, что победнее - в Китае(третьи руки, как правило) _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|