Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт авто, мото, вело.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semen233
бывалый


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 566
Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 20:24    Заголовок сообщения: Ремонт авто, мото, вело. Ответить с цитатой

Приветствую форумчане, думаю тема актуальная автомобили ,мотоциклы, и все что с ними связано.
Возникли вопросы по данной тематике, позвольте проконсультироваться.
С весны стал счастливым обладателем скутера(мопеда), изготовлен в Китае. Марка Racer RC50QT-6S. Прошел около 800 км. Двигатель 1P39QMB. Двигатель 4х тактный.
Проблемы. С недавних пор стал плохо заводится, когда холодный, утро стало холодным. Заведется сек. 10-15 поработает, заглохнет, покрутишь газом, опять заведешь 10-15 сек. работает.. и так пока не нагреется.. Если давать газ и держать на газу, не помогает, всеравно глохнет... ощущение топливо закончилось.. После все нормально.., примерно через минут 30 мороки.., холостые держит как нагреется.. нагрев довольно приличный. Еще есть симптомы по уменьшению тяги. Делал регулировки газа, топлива подачи, прочищал карбюратор, свечи.... и все подобное... Вот где копать... Бывало наши мопеды, мотоциклы и то проще, а у Китайских мопедов.. да и вообще скутеров как то устроено все "не так"...
Возможно есть среди вас кто сталкивался с подобными проблемами, боюсь проблемы могут пойти дальше...
Задаю тут, дабы на форумах по мопедам ответов не дали...
Спасибо за помощь...
_________________
GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инете на вскидку погуглил по китайским скутерам.
Вероятная причина - выхода из строя пускового обогатителя.
Если тяга уменьшилась то нужно смотреть в сторону воздуха забора. Фильтр и т.п. Но тяга может уменьшиться и из-за некачественного бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxigent
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 21:05    Заголовок сообщения: Re: Ремонт авто, мото, вело. Ответить с цитатой

Semen233 писал(а):

С весны стал счастливым обладателем скутера(мопеда), изготовлен в Китае.
Совет: Отремонтируйте и продайте его!

Судя по Вашему описанию скорее всего проблема с компрессией (вероятно ЦПГ). Кольца на это "чудо" стоят дешевле чем нормальный компрессометр - поэтому меняйте их!
800 км пробега - мало? Что поделать - ресурс 50сс четырехтактника мал, а китайского еще меньше...
_________________
Бог у всех один - провайдеры разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen233
бывалый


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 566
Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
Но тяга может уменьшиться и из-за некачественного бензина.

Вот на бензин надежды нет, иной раз машина после запраки то едит, то нет...
toxigent писал(а):
Совет: Отремонтируйте и продайте его!

И отремонтировать рад бы да вот знамо дело где крутить... надо подумать...
toxigent писал(а):
Судя по Вашему описанию скорее всего проблема с компрессией (вероятно ЦПГ)

А на вскидку как то определить что в этом проблема... пробег малый еще...
Вот ощущения такие, что что то с карбюратором... возможно заменить на карбюратор натурального японца.
Попробую заменить пусковой обогатитель, если такой есть в наличие.... ,а там думать раньше будем...
Самое интересное по городу ездиют скутеры подобные.. жалобы болльше не на движек, а на пластик из чего сделан корпус, трескается.., да и до сего времени проблем особых не было, с двигателем особенно....
_________________
GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да скорее всего компрессионным кольцам хана.
Делай, и продавай от греха подальше,
а то намучаешься ты с ним.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen233
бывалый


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 566
Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: 04.12.2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветсвую. В общем вопрос решился, все проблемы в карбюраторе, топливо прибавил путем подбора раз так 50, все пошло, сейчас у нас в регионе и мороз был и оттепель где то от -2 до +5, воздух свои свойства теряет по кол- ву кислорода. Путем регулирования питания топливной камеры под окружающую среду, мопед стал работать, проблема с плохим горючим также актуальна. Менять чаще топливо. Ну и главная проблема, всетаки Китай, все расчитано не на длительный срок и регулировку, как говорится рабочая температура от +15 до +35. Срок эксплуатации до тех пор пока что то не отвалится...
Итог сейчас заводится прогревается, все ок улыбка
Тепло придет посмотрим ....
_________________
GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорчук Роман
свой


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 289
Откуда: Иркутская область пос. Чунский

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого на китайском скутере 49 куб. после 7000 пробега начались проблемы, плохо заводится, нет тяги, увеличился расход масла. Заочно приговорили ЦПГ, поскольку почти сезон скутер эксплуатировался с подсосом воздуха минуя воздухофильтр. Присмотрели в мотолавке, торгующей китайскими скутерами и комплектующими к ним 100 кубовую ремонтную ЦПГ. Продавец уверяет, что встает оная без проблем по принципу снял старое поставил новое и поехал. Стоимость вопроса- 3000 рублей (стандарт 49сс 1500 рублей). Ближе к весне будем ремонтить- отпишусь о результатах.
_________________
Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федорчук Роман
Думаю ваша затея не есть хорошо широкая улыбка
Я бы посоветовал вам ставить поршневую предусмотренную заводом , увеличение кубов в два раза не к чему хорошему не приведёт , другие узлы не будут выдерживать нагрузку , они ведь тоже не дураки , Китайцы сделали на 50 кубов ставьте 50.
Федорчук Роман писал(а):
. Продавец уверяет, что встает оная без проблем по принципу снял старое поставил новое и поехал.


Встать она может встанет и даже поедет , но последствия могут быть ....
Продавцу главное впарить , а там будь , что будет подмигивание

И ещё , что вы будете делать с карбюратором ? его тоже тогда нужно менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорчук Роман
свой


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 289
Откуда: Иркутская область пос. Чунский

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
Китайцы сделали на 50 кубов ставьте 50.


Они же и сделали 100 кубовую для установки на 50 кубовый скутер. В букварике лежащим в коробке так и написано. Т.е. она не от 100 кубового скутера, а предназначена для увеличения мощности 50 кубового. Я понимаю конечно что мощность возрастет и увеличится нагрузка на коленвал и вариатор, но 50 кубовый китаец по сравнению с двухтактным 50 кубовым японцем- такая дохлятина... Да и не скорость нужно поднять, с его подвеской по нашим дорогам не погоняешь, а приемистость увеличить.
Карбюратор попробуем не менять, дабы слишком не возросла мощность. Если не прокатит будем ставить от 100 кубового.

И еще. Для 50 кубового 50 км/ч это работа двигателя на пределе, хотя ехать комфортно. Прихватов как у ИЖа конечно нет, однако ЦПГ интенсивно изнашивается. Подмечено (у нас таких скутеров развелось множество) что у тех, кто носятся как угорелые двигатель накрывается на второй сезон, а у тех, кто редко превышает 35 км/ч двигатель нынче разменял 4 сезон. (речь о китайцах, японцам, как ни странно, пофиг на скорость). Вот и мыслю я, что 100 кубовая поршневая в нормальных условиях эксплуатации будет легче дышать.


ANDREY77 писал(а):
Продавцу главное впарить , а там будь , что будет


Ларек у этого продавца стоит на отшибе, торгует один. Разгневанная молодежь, убившая движки на скутерах, может объединиться и поколотить улыбка
_________________
Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федорчук Роман писал(а):
Карбюратор попробуем не менять, дабы слишком не возросла мощность. Если не прокатит будем ставить от 100 кубового.

Я думаю НЕ прокатит нет!
Ему просто топлива хватать не будет.
Федорчук Роман писал(а):
И еще. Для 50 кубового 50 км/ч это работа двигателя на пределе

Нда...
я с китайскими скутерами дел мало имел...
Но это не техника нет!
49 кубовый японец под 70 прёт и из под тебя выпрыгивает,
100 кубовый 120 км\ч с двумя человеками на борту круто!
Я лет 10 назад отцу подарил японца, так называемого "мечта вьетнамца"
сам мопед сузуки 49 кубиков 2 такта высокие колёса на спицах...
короче, он пере этим у двоюродного брата лет пять в жестких условиях эксплуатации был,
потом я на нём год в сопку ездил по бездорожью,
Без тормозов как то спускался, коробкой тормозил,
коробки хоть бы хны, только спицы на заднем колесе по вылетали.
так вот, 10 лет отец по рыбалкам мотался, и сейчас племяшь его добивает смешно
а мопед ну очень старый, ему лет за тридцать наверное надо подумать...
бензин туда лили какой попало, и ни разу за всё это время в движку не лазили.
А тут после сезона езды 50 км\ч поршневую меняют смешно

Федорчук Роман писал(а):
а у тех, кто редко превышает 35 км/ч двигатель нынче разменял 4 сезон

Может лучше велосипед тогда купить ?
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федорчук Роман
Ну удачи вам , я просто видел много подобного рода ананизма и нечего хорошего с этого не вышло....
Федорчук Роман писал(а):
Они же и сделали 100 кубовую для установки на 50 кубовый скутер.

Странно почему они не сделали для него 150 кубовую и не написали , что подходит смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxigent
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):

Странно почему они не сделали для него 150 кубовую и не написали , что подходит смешно
Вы зря между прочим недооцениваете форсировку двигателя путем увеличения рабочего объема. В отличии от ЦПГ, коленвал имеет весьма существенный запас прочности... 50 кубиков это очень мало что для японца. что для китайца , поэтому работа двигателя в таком малом объеме сопровождается как раз таки повышенным износом ЦПГ, в т.ч. из-за повышенных оборотов при разгоне. Конечно 100 кубиков это предел для данного типа форсировки, но тем не менее улучшит ситуацию, как с износом, так и с динамикой разгона. Что касается достижения максимальной скорости - тут уже без серьезного вмешательства в вариатор не обойтись. Однако предварительно нужно поставить себе задачу - что именно Вы хотите в итоге получить? Немаловажный аспект - карбюратор! С увеличением кубатуры в два раза обязательно следует заменить карбюратор (увеличенный диффузор и жиклеры). При увеличении в полтора раза можно обойтись и штатным карбюратором. Если этого не сделать, то смысла ставить увеличенную ЦПГ нет. Скорее наоборот - двигатель будет работать хуже, и все плюсы от форсировки псу под хвост. Увеличенный диффузор требует воздушного фильтра пониженного сопротивления (желательно в штатный корпус). Итак медленно подобрались к завершающей стадии - выхлоп. Китайские банки это и выхлопом назвать сложно - замысловатые перегородки внутри образуют лабиринты в которых существенно теряется мощность, которой всегда недостаточно. И дело даже не в том, чтобы избавиться от перегородок, - нужен "правильный" выхлоп с резонатором, тогда и продувка цилиндров будет лучше, а с ней и мощность.
_________________
Бог у всех один - провайдеры разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxigent писал(а):
При увеличении в полтора раза можно обойтись и штатным карбюратором.

Откуда такие выводы ?
Карбюратор играет самую важную роль во всех этих движениях....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 да правильно toxigent говорит,
в 1.5 раза увеличение объёма хватит и старого,
а вот в 2 раза - не хватит.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat
Лодочные моторы Ямаха 40и50 имеют одни даные объём степень сжатия и т.д. у них всего лиш разные карбюраторы так , что карбюратор играет важную роль , а вот выхлоп как писалось выше двухтактному двигателю по большому счоту насрать , это не четырёх тактник.
Даже не в два , а в полтора раза увеличить объём и оставить старый карбюратор , такой двигатель будет просто "задушен"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
а вот выхлоп как писалось выше двухтактному двигателю по большому счоту насрать , это не четырёх тактник.

Ну не скажи нет!
Мощность двигателя теряется очень сильно при узком или забитом выхлопе.
ANDREY77 писал(а):
Даже не в два , а в полтора раза увеличить объём и оставить старый карбюратор , такой двигатель будет просто "задушен"

Да есть там запас регулировок топлива и воздуха,
должно хватить.
И я не удивлюсь, что этого карбюратора хватит и на двойное увеличение объёма смешно
Это же китайцы, от них чего угодно можно ожидать.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat писал(а):
Мощность двигателя теряется очень сильно при узком или забитом выхлопе.

Ну это само собой.... мы помню в детстве не родивому соседу картошку в глушак и будь здоров... смешно
Там речь о другом , о резонаторе и продувке цилиндров .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
а вот выхлоп как писалось выше двухтактному двигателю по большому счоту насрать

Что-то большое сомнение написанное Вами берёт
У двухтактника как раз газораспределение имеет пожалуй большее значение как на "вдох" так и на "выдох", ибо там 4 такта вмещаются в два
И там система газораспределения (система воздушного фильтра, карбюратор, и выхлопная система) наверное больше влияет, нежели там, где распределением управляют клапана ИМХО
Этот вопрос значительно шире, нежели просто забит глушак или нет
Там мотор без фильтра на входе и без глушака скорее будет работать мение устойчиво (мение приёмисто) т.к. они тоже влияют при работе двигателя, а не просто создают препятствие прохождению газов
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федорчук Роман
свой


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 289
Откуда: Иркутская область пос. Чунский

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):
вот выхлоп как писалось выше двухтактному двигателю по большому счоту насрать , это не четырёх тактник.


Нет. У двухтактниого двигателя имеется такой момент- продувка цилиндра топливной смесью, когда после воспламенения поршень движется вниз, сжимая смесь в кривошипной камере, после прохождения поршнем продувочных окон сжатая смесь продувается из кривошипной камеры в цилиндр, вытесняя выхлопные газы в глушитель. Если последний будет забит, или неверно настроен мощность упадет.


Медведь писал(а):
Там мотор без фильтра на входе и без глушака скорее будет работать мение устойчиво

В точку! На некоторых японцах у нас умельцы разрезали глушитель, удаляли их него перегородки и заваривали, чтобы не забивался лабиринт от некачественного топлива. Кроме рева нихрена толком лучше не было. Да, максималка немного возрастала, но на малых- неустойчивая работа, на средних- провал мощности.

toxigent писал(а):
Немаловажный аспект - карбюратор!

Это я прекрасно понимаю. У меня при форсировке Юпитера-5 (причем не установкой на него 500 кубовой поршневой (такой нет
голливудская улыбка) а всего лишь расширением продувочных и выпускных окон и тщательной подгонкой всех узлов ЦПГ и КШМ) сразу стало ясно, что карбюратор не вывозит. Пришлось ставить другие жиклеры, теперь все норм. А тут увеличение рабочего объема в 2 раза! Но если старый карбюратор не подойдет- мотолавка рядом.

ALsat писал(а):
49 кубовый японец

одобряю! Это неубиваемые лошадки, как наш ИЖ-49, на которых только меняешь (чистишь) воздухофильтр и резину, иногда свечу и ремень вариатора. Даже если по каким-то причинам (встречал только из-за раздолбайства- забывали заливать масло, хотя на панели есть лампочка низкого уровня масла в баке) накрылся движок, с Владика в течении 2-х недель привезут контрактный, цена вопроса- 5000 рублей. В общем, зер гут.

ЗЫ Китайцев у нас берут по принцыпу сороки. Т.е. красивый, новый, весь блестит. Япошек новых у нас нет, только б/у, пластик потускневший, отделок под хром- минимум. Вот и ведется народ на новый Китай (цена примерно одинакова, что новый китаец, что б/у японец). Расплата приходит позднее. смешно
_________________
Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федорчук Роман писал(а):
ЗЫ Китайцев у нас берут по принцыпу сороки. Т.е. красивый, новый, весь блестит. Япошек новых у нас нет, только б/у, пластик потускневший, отделок под хром- минимум. Вот и ведется народ на новый Китай (цена примерно одинакова, что новый китаец, что б/у японец). Расплата приходит позднее.

Вот вот. смешно
Я ужэе миллион раз убеждался,
что лучше купить бу японское, чем новое китайское.
Даже с запчастячми такая же песня,
контрактная запчасть, любая, будь то подшипник или целый агрегат,
в разы, если не больше, лучше чем новая китай или тайвань... не важно в принципе чьего производства.
Кстати много Русских запчастей подходит к японской технике.
Помню подшипник на полуось мне от москвича подошёл,
по сей день ездит круто! раз в 2 года смазки новой набил и забыл.
Электродвигатель на печке подошёл от трактора "белорус",
то ли с вентилятора в кабине, то ли с дворников... сейчас уже не помню.
Друг на поджерика старого с движкой 4D56 поршень тоже от какой то русской машины воткнул,
от ездил года 3 и продал потом.
Да и много в принципе подобных случаев.
Так что лучше подбирать что то русское, чем покупать новое китайское. круто!
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
Там мотор без фильтра на входе и без глушака скорее будет работать мение устойчиво (мение приёмисто) т.к. они тоже влияют при работе двигателя, а не просто создают препятствие прохождению газов

Медведь
Это само собой , я имел в виду , что на мощьность выхлоп здесь роли особой не сыграет....
Другое дело карбюратор , которого почему то считают будет достаточно и всё можно возместить регулеровкой , сомневаюсь пропускная способность жиклёров от этого не увеличится , думою их нужно менять ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорчук Роман
свой


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 289
Откуда: Иркутская область пос. Чунский

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat писал(а):
контрактная запчасть, любая, будь то подшипник или целый агрегат,

в разы, если не больше, лучше чем новая китай или тайвань... не важно в принципе чьего производства.


Скажу больше, отремонтировать, к примеру АКПП переднеприводного японца (замена изношенных подшипников приводов) стоит дороже (!) с учетом сервисных работ, нежели заказать и поставить контрактную АКПП. Причем ремонт будет осуществлен с помощью китайских или тайваньских комплектующих и вибрация вновь вылезет тысяч через 10.

Из-за низкого качества запчастей для японцев и машины многие скидывают сразу же после того, как родная ходовка на беспробежном по России японце накрывается. Ставят 555 запчасти и продают. Дальше ездить- себе дороже.

ANDREY77 писал(а):
Другое дело карбюратор , которого почему то считают будет достаточно и всё можно возместить регулеровкой , сомневаюсь пропускная способность жиклёров от этого не увеличится , думою их нужно менять ИМХО.


Да никто категорично так не считает, все сомневаются. Возможно и жиклеры подобрать не удастся, поскольку диаметр диффузора не изменить никак. Мотолавка рядом, купим если что другой карб...
_________________
Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федорчук Роман писал(а):
Скажу больше, отремонтировать, к примеру АКПП переднеприводного японца (замена изношенных подшипников приводов) стоит дороже (!) с учетом сервисных работ, нежели заказать и поставить контрактную АКПП. Причем ремонт будет осуществлен с помощью китайских или тайваньских комплектующих и вибрация вновь вылезет тысяч через 10.

У меня на это свой рецепт.
меняю в основном целиком агрегат.
Проще и дешевле получается,
и к стати да, ходит на много дольше.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxigent
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREY77 писал(а):

Откуда такие выводы ?

Опыт.
Впрочем если есть сомнения почитайте авторитетные источники по тюннингу скутеров - обратите внимание, что зачастую (кроме экстримального форсажа) на 49-75 кубиков карбюратор не меняют (разве что на брендовый), во всяком случае диаметр диффузора можно и не увеличивать. Повторяю - все зависит от поставленных задач!

ANDREY77 писал(а):

Карбюратор играет самую важную роль во всех этих движениях....

Сложно спорить о важности карбюратора - без него никуда... Можно до потери пульса крутить-вертеть (увеличенный) карбюратор на 50 кубиках и ничего не добиться, а можно взять и увеличенную ЦПГ до 75 кубов и сразу получить результат без лишних телодвижений.

ANDREY77 писал(а):
вот выхлоп как писалось выше двухтактному двигателю по большому счоту насрать , это не четырёх тактник.


Ошибаетесь! Как раз таки наоборот. На 4T выхлоп весьма несущественно влияет на газораспределение т.к. этим занят ГРМ, в 2T - все иначе - снимаете выхлоп вообще и тут же теряете мощность.
С "правильным" выхлопом сложнее - прирост мощности не такой явный, к тому же задача выхлопа не прибавлять мощности, а скорее экономить ее.
_________________
Бог у всех один - провайдеры разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen233
бывалый


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 566
Откуда: 52СШ 47ВД Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: 07.04.2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую форумчане, в общем пришел сезон и я выгнал из гаржа свой скутер. И тут опятьта же проблема что и выше писал. Но проблема была решена. Помониторя все сайты по скутерам, был сделан вывод, что возможно проблема была в клапанах, точнее не совсем правильно были настроены, в итоге так и оказалось. Клапаны были можно сказать вообще расстроены, на впуск клапан был много зажат, а на выпуск даже не зажат. Аж обидно стало, что даже новую технику и то через одно место делают.
После регулировки выставил на впрыск 0,05 мм, выпуск 0,1 как по форумам советовали, хотя где писали не 0,05 а от 0,03-0,07, и на выпуск 0,1 а 0,08-0,15. Я взял среднее.
В итоге скутер стал совсем другой, даже карбюратор на старые настройки переделать пришлось. Все гудит и не глохнет даже холодным... как ранее писал, и при холодной погоде +5 С .
В принципе, сверх естественного чего то от него не жду (по скорости и динамике едит по паспорту 50 км/ч не напрягаясь, да больше и не нужно, тише едишь дальше будешь), решил буду ездить до последнего, да и как то не привык избавляться даже от плохо работающих устройств, сгодятся для чего то другого. подмигивание

Вопрос, спрашивал у себя по магазинам запчасти, в частности комутаторы зажигания, так не нашел под такой разъем, в интернете "нарыл" много схем по ним, так вот в раздумье какая для моего. По схеме скутер питает комутатор от катушки генератора переменным напряжением. Почему комутатор, знакомые уже по 2-3 раза меняли, просто в один момент пропадала искра, на всякий случай в запас взять, да и в магазине всего кроме электрики на мой скутер нет.
Ссылка, что нашел схемы про комутаторы в архив собрал http://zalil.ru/34419093

P.s. В итоге всю технику, даже новую нужно самому проверять с "нови", при условии что разбираешься, даже если она с завода и прошла по "бумагам" все ТО.
Всем спасибо улыбка
_________________
GI 8120-2 шт. ; SS USB HD,TT-1401;7 антен Supral 0,9м: 60Кu-53Кu(ц)-36Кu; Supral 0,9м:36Кu(ц); Supral 1,2м: 90Кu-80Ku-85Кu(ц); Svek 1,8м: 96С-90С(ц)-75Кu; Supral 0,6м: 3G+bicircle(интернет3G)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006