Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ё... автомобилю БЫТЬ!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 12:01    Заголовок сообщения: Ё... автомобилю БЫТЬ!!! Ответить с цитатой

Прошли выборы Президента РФ... как-то подспудно перестала ежедневно упоминаться фамилия Прохоров в СМИ, а вместе с этим те же СМИ перестали упоминать про Ё-мобиль... который обещено было запустить в серию... сначало в 2011, затем в 2013г... Даже подписку в интернете открыли для желающих приобрести это ЧУДО российского автопрома...
Казалось бы уже не только проект, но и сама ИДЕЯ накрылись "медным тазом"...
Но оказывается, что работы по Ё-мобилю не прекращались и не смотря на подставу наших амери...костных "партнёров" у российских автолюбителей ЕСТЬ надежда покататься за рулём Ё...
Вот недавно, совершенно случайно я наткнулся на информацию, которую и предлагаю всем посмотреть... Мне понравилось видео, особенно та её часть, где прототип Ё стартует с места, в ГОРУ...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно,
и кого же можно на задние сиденья посадить ??? надо подумать... вращая глаза...



смешно смешно смешно

Я бы назвал этот афто - уЁ...
и будущее у него Очень туманно зеваю
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.
свой


Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 71
Откуда: Ейск

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat
На фото интерьер Suzuki SX4, так называемый "донор". Своего кузова еще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
На фото интерьер Suzuki SX4, так называемый "донор". Своего кузова еще нет.

Да, действительно, пока что используют кузов от Suzuki SX4, на котором обкатывают трансмиссию и двигатель:

Но, как понимаете, у Ё будет СВОЙ кузов и довольно скоро...
Ну а вот и ПРИЧИНА того, почему так сильно задержались с разработкой, и по какой причине заметно снизилась линейка моделей Ё...

оказывается не по вине разработчика, а по вине подрядчика...
ALsat писал(а):
и будущее у него Очень туманно

Посмотрим... но вот если судить по заявленным характеристикам, то кроссовер этот очень подходит для больших городов типа Москва... да и для Краснодара тоже хорош - именно для тех городов, где необходимо быстро стартануть от светофора и так же быстро затормозить на следующем... и при этом не сжечь много топлива по результатам поездки...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soaron
бывалый


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 510
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта идея не нова, поставить на конвейер авто с несущем кузовом а-ля багги. Но как быть с пассивной безопасностью? Ведь труба хорошо работает лишь как доп.усилитель, но "сминаться" там нечему (видели результаты крэш-тестов?!!). Для дорогих породистых каров выпекают с этой целью угле-пластиковые передки а то и цельные монококи!..
По-моему сей прожект так и не вышел за рамки "рашширеной и ухлупленой" пиар-акции))
_________________
Супрал 120 AZ 19,2E Чёрная Пантера 90 + 13E Вершина 90, Antele 0.75 36E GI-121, Openbox SF-55, Sathero SH-100HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня товарищ второй год продаёт ТОЙОТУ ПРИУС - японский Ёмобиль
Два года - ну это потому, что товарищ неторопится и давит свою цену
Но речь не о нём
Речь о том, что этот японский автомобиль был произведён ещё в 2005 серийно, и вот уже через 8 лет после этого наш, пока только прототип, ездит во всю
Правда без своего салона....
Но уже ездит...
Интересно, когда увидим серийный выпуск?
Насколько "инновации" перестанут быть инновациями к тому моменту? надо подумать...
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Soaron писал(а):
По-моему сей прожект так и не вышел за рамки "рашширеной и ухлупленой" пиар-акции))

Я тоже так думал по началу... особенно когда узнал, что Прохоров ищет покупателя на этот проект... это уже после выборов было... А тут оказывается работы ещё идут...
Медведь писал(а):
Интересно, когда увидим серийный выпуск?
Насколько "инновации" перестанут быть инновациями к тому моменту?

Думаю, что всё зависит от финансирования проекта. Сама по себе идея хорошая... но как говорится... поживём - увидим.
Медведь писал(а):
У меня товарищ второй год продаёт ТОЙОТУ ПРИУС - японский Ёмобиль

А что у этой тойоты привода колёс также ЧИСТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ??? И также аккумуляторов нет, а вместо них используют конденсаторы?
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в этой машине - то-же нет прямой связи ДВС с колёсами
Всё идёт через компьютер, похожий дисплей в том-же месте (только выпущенный 8 лет назад) с индикацией направления протекания тока - от колёс или обратно
Двигателей кажется 4, а не 2 - но не уверен в этом (на индикации на дисплее - показано как независимые 4 ведущих)
Насчёт "суперконденсаторов" (повеселило название) - не скажу, но даже если в этой машине и стоят аккумуляторы - всё равно, эта машина - как минимум УЖЕ НЕ ПРОТОТИП и после выпуска отездила 8 лет (продолжает ездить)
А продаёт её, по словам знакомого, - потому, что привык менять машины каждые два года (брешет - до этого он если и менял в таком режиме, то одну машину от силы две, а перед этим уверял что 41 москвич чуть-ли не самая лучшая машина) - но говорит будет брать только такую-же но свежее

Опять-же - речь не о нём, а о том - насколько могли японцы уйти вперёд от того уровня, который у них был 8 лет назад?
По поводу "суперконденсаторов" - я так понял что это опять НЕ разработка создателей Ё-мобиля
И что в сухом остатке?
Кузов мы сами не делаем - "американцы подвели"
"Суперконденсаторы" - сами не делаем - "корейцы подвели"
Двигатель пока не скажем какой возьмём - сами делать не будем
НАШИМ остаётся только идея и название
Гибридность привода - тоже уже ДАВНО реализована в другой стране на серийной модели в то время как у нас только отрабатывается прототип ходовой....

Это хорошо, что в нашей стране пытаются делать новые авто
Но вся эта помпа, с которой всё это делается...
Видите, даже Вы уверены, что это оригинальная Российская разработка
Увидит-ли этот прототип жизнь в серийном производстве?
И когда?
И будем-ли мы его покупать (сможем-ли его себе позволить)?
Большие вопросы
Хотя приятно видеть что что-то в стране делается

P.S.
Цитата:
Toyota Prius (ˈpriːəs, от лат. prius «идущий впереди», катакана: プリウス) — среднеразмерный гибридный автомобиль компании Toyota, производится на заводах в Японии и Китае.

Экономичен и низкий уровень загрязнения (лучше Евро-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода.

Производится серийно с 1997 года

Вот и посчитайте сколько лет этой разработке....
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soaron
бывалый


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 510
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
По поводу "суперконденсаторов" - я так понял что это опять НЕ разработка создателей Ё-мобиля

Конечно нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
Как будто вчера это было. 1992 год, институт, кафедра электрооборудования. Зав которой, Хортов В. П. взахлёб рассказывал нам студентам о своей инновации под названием Конденсаторный Пуск (который он придумал ещё в конце 80-х, блок кондеев большой ёмкости вместо АКБ). Не удивлюсь, если Вячеслав Петрович теперь где-то в Ё-мобиле фигурирует.
_________________
Супрал 120 AZ 19,2E Чёрная Пантера 90 + 13E Вершина 90, Antele 0.75 36E GI-121, Openbox SF-55, Sathero SH-100HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
Это хорошо, что в нашей стране пытаются делать новые авто
Но вся эта помпа, с которой всё это делается...
Видите, даже Вы уверены, что это оригинальная Российская разработка
Увидит-ли этот прототип жизнь в серийном производстве?
И когда?
И будем-ли мы его покупать (сможем-ли его себе позволить)?
Большие вопросы
Хотя приятно видеть что что-то в стране делается

Ну... допустим я НИГДЕ не говорил что это ЧИСТО Российская идея... да и разработчики сами ОТКРЫТО говорят о том, что большинство компонентов разрабатываются иностранными фирмами...
Но ведь суть то не в этом... Современной России сейчас то и не до этого... да и практически ВСЕ японские и корейские фирмы, являющиеся общепризнанными мировыми лидерами в автостроении, НАЧИНАЛИ ИМЕННО ТАК...если не позорнее... И ничего страшного в этом нет. Для страны всё равно этот автомобиль, по сравнению с иномарками, российской сборки, будет истинно Российским... тем более, что концепция Российская и обкатывается она в Белорусси.
Кстати насчёт конденсаторов Вы не правы - конденсаторы давно готовы и реализованы и по моим данным разработаны и сделаны в России...
Soaron писал(а):
Как будто вчера это было. 1992 год, институт, кафедра электрооборудования. Зав которой, Хортов В. П. взахлёб рассказывал нам студентам о своей инновации под названием Конденсаторный Пуск (который он придумал ещё в конце 80-х, блок кондеев большой ёмкости вместо АКБ). Не удивлюсь, если Вячеслав Петрович теперь где-то в Ё-мобиле фигурирует.

Вполне возможно... более того... сколько ещё аналогичных разработок, похеренных в Советское время, нашли сейчас воплощение в конкретных изделиях, авторами которых по какой-то непонятной причине стали иностранцы... А ведь в начале 90-х такими разработками торговали направо и налево... даже теми, что были "грифованные"...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, не факт, что в «серии» мы будем применять конденсаторы «одной из корейских фирм», которые сейчас на испытательных образцах. «Грязное» у них производство, качество «плавает», система быстро деградирует. Возможно, остановимся на более эффективных конденсаторах с водно-кислотным электролитом...

Т.е. непосрественно сейчас они используют "конденсаторы «одной из корейских фирм»", от которых позже скорее всего откажутся, т.к. их не устраивает качество этих, которые они используют
Ни где не говорится, что используются или БУДУТ использоваться комплектующие по Российским разработкам или Российского производства - что очень прискорбно
При наличии Российских разработок (идей) конца 80х!!!! - используются сейчас кондёры «одной из корейских фирм» - обидно, но факт

Да в принципе, пусть будет у нас всё хорошо
В конце концов, сейчас если рухнет их гнилая система, у нас два варианта: - остаться вообще без машин, или со своими (пусть не такими крутыми)
Мне больше нравится вариант "со своими"
Рынкам сбыта, рости уже некуда
Без роста рынков - капитализм в его сущности - жить не может
Если они не убедят нас дружно взять по кредиту и выкупить всё ими произведённое, или если не равяжут войну - ихние заводы рано или поздно задохнутся и закроятся
Им НЕОБХОДИМ рост рынка, а куда ему рости?
Как только динамика роста рынка остановится, производить то чего покупать не будут - пропадёт смысл
Произойти это может достаточно быстро
Все эти понты про "комфортное движение по дороге" - не стоит тех бабок, которые приходится выбрасывать за новый автомобиль
Возить опу можно и на ШОХЕ, а у нас достаточно много машин более высокого комфорта (пусть и неновые, но достаточно нормальные, чтоб не тратится на абсолютно новый автомобиль в котором теперь НАКОНЕЦ-ТО!!! есть охлаждение бычков в пепельнице)
Не будет достаточных продаж - не будет развития - пропадёт смысл производства
Я каждую неделю еду по трассе М4, вижу трейлеры с новыми машинами
Открываются новые салоны - нам пытаются впарить новую технику - у меня ощущение - нам не выкупить всего этого
Привозить будут и дальше, будет всё больше и больше и рано или поздно это не выкупится, заводы встанут

И тогда вариант "пусть даже ЖИГУЛИ" или "вообще ни чего" - первый интереснее

Лично я ЗА развитие отечественного автопрома
В дискуссию вступил лишь по причине, что я уже ездил в авто, похожем на описанное и это уже давно есть и в серии
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soaron
бывалый


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 510
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: 02.05.2013 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю, в эфире Стиллавина на Главрадио от 30.11.2010 бывший главный ё-мобилец Бирюков обмолвился об "разработке конденсаторного пуска и самих суперконденсаторов конца 80-х", при этом не упомянув имени разработчика. Поиск также не выявил никакой связи между Ё-мобилем и Хортовым. Но ведь никаких других подобных разработок конца 80-х не существовало!!! Странно ...
Цитата:
... Мысль о замене аккумулятора на электромобилях конденсатором пришла к Хортову несколько лет назад. Логика ее вполне ясна. Конденсатор способен мгновенно заряжаться электричеством и тем самым дает сто очков вперед другим накопителям электроэнергии. Вот только обычный электролитический, о котором знают и наши читатели, для таких целей не годится. Уж очень мала его ёмкость.
Перебрав все мыслимое и немыслимое, Хортов нашел-таки накопитель, вполне пригодный для своих замыслов - ионикс. Этот дальний родственник конденсаторов работает на электрохимическом принципе. Специалисты еще называют его молекулярным концентратом энергии. Его дальнейшее совершенствование и позволило приступить к опытам

Это всё что есть.
Вообще суперконденсаторы сейчас в тренде. Известно что с ними плотно работает БМВ для своих перспективных гибридов (в том числе водородных). Однако в подобных материалах далее упоминания о supercaps дело не идёт. Серийно их давно производят. Но в автомобилях (по крайней мере массово) почему-то не используют надо подумать...
Короче. Именно эти самые суперконденсаторы и являются гвоздём проекта Ё.
_________________
Супрал 120 AZ 19,2E Чёрная Пантера 90 + 13E Вершина 90, Antele 0.75 36E GI-121, Openbox SF-55, Sathero SH-100HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
В конце концов, сейчас если рухнет их гнилая система, у нас два варианта: - остаться вообще без машин, или со своими (пусть не такими крутыми)
Мне больше нравится вариант "со своими"

Ну я думаю, что ничего страшного здесь не произойдёт... и у нас ВСЕГДА будет выбор - либо со своими... либо на иномарке, ибо в таком случае те же японцы перестанут страдать дурью и возобновят производство своих дешёвых и качественных авто - миллионников, за что именно они и завоевали лидирующие позиции в мире. Точно так же будут поступать и остальные производители.
Медведь писал(а):
Если они не убедят нас дружно взять по кредиту и выкупить всё ими произведённое, или если не равяжут войну - ихние заводы рано или поздно задохнутся и закроятся
Им НЕОБХОДИМ рост рынка, а куда ему рости?

Ну так... россияне уже набрались кредитов... больше некуда... наоборот я наблюдаю всё более нетерпимое отношение к работникам сферы кредитования со стороны населения да и в последнее время всех достали навязчивые СМС-ки...
Да и войну нужно ещё уметь развязать именно так, чтобы она затем на собственную территорию не перекинулась... ранее это у них получалось... и не плохо, но ВЕЧНО это продолжаться не может и кто знает... может быть уже следующий эксперимент типа сирийского принесёт западному миру ПОЛНОЕ ОБНИЩАНИЕ...
Медведь писал(а):
Все эти понты про "комфортное движение по дороге" - не стоит тех бабок, которые приходится выбрасывать за новый автомобиль

Ну почему же??? "ШохА" это всё-таки пройденный этап... тем более, если подходить к вопросу согласно Вашей логике, то и эта модель не является РОССИЙСКОЙ... Ну а для комфортной езды всё-таки просто необходимы элементарные условия типа кондиционера, и интерьера салона, в котором ничего не скрипит и не стучит и не вибрирует...
Медведь писал(а):
Лично я ЗА развитие отечественного автопрома
В дискуссию вступил лишь по причине, что я уже ездил в авто, похожем на описанное и это уже давно есть и в серии

Я тоже за развитие... вот только считаю, что СРАЗУ и на ПУСТОМ МЕСТЕ просто так ничего РОССИЙСКОГО появиться не сможет. Поэтому сам проект "Ё" является лишь ступенькой в развитии... пусть низкой, но СТУПЕНЬКОЙ... и от того, сможем ли мы преодолеть её и зависит то, каким РУССКИЙ автопром будет в будущем. Поэтому мне ОТРАДНО было увидеть, что работы по "Ё" продолжаются и я надеюсь, что на выходе получится ГОТОВОЕ и ЦЕЛОСТНОЕ изделие, которое сможет занять свою нишу на рынке авто.
Soaron писал(а):
Подтверждаю, в эфире Стиллавина на Главрадио от 30.11.2010 бывший главный ё-мобилец Бирюков обмолвился об "разработке конденсаторного пуска и самих суперконденсаторов конца 80-х", при этом не упомянув имени разработчика. Поиск также не выявил никакой связи между Ё-мобилем и Хортовым. Но ведь никаких других подобных разработок конца 80-х не существовало!!! Странно ...

Скорее всего НИЧЕГО СТРАННОГО здесь нет... Я думаю, что автор продал свои разработки и сейчас живёт ПРИПЕВАЮЧИ (не хочется думать о хУдшем...). улыбка
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

erg757 писал(а):
Поэтому сам проект "Ё" является лишь ступенькой в развитии... пусть низкой, но СТУПЕНЬКОЙ...

Да нету там ни какого развития,
понты одни, при чём очень корявые.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat писал(а):
Да нету там ни какого развития,
понты одни, при чём очень корявые.

Ну я к примеру развитие просматриваю... во всяком случае попытки его совершить...
Впрочем... если Вы хоть как-то ОБОСНУЕТЕ свои слова то я может быть и изменю своё мнение... А пока что я логики в Ваших словах не просматриваю - одни эмоции...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry_One
бывалый


Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 366
Откуда: 53.1N 50.0E

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Soaron писал(а):
Подтверждаю, в эфире Стиллавина на Главрадио от 30.11.2010 бывший главный ё-мобилец Бирюков обмолвился об "разработке конденсаторного пуска и самих суперконденсаторов конца 80-х", при этом не упомянув имени разработчика. Поиск также не выявил никакой связи между Ё-мобилем и Хортовым. Но ведь никаких других подобных разработок конца 80-х не существовало!!! Странно ...
Действительно, странно. Может поиск поменять7 На такой. наприер:
1
А там, например, Ё-мобиль. | АРТищев Андрей Борисович, к.э.н.
Медведь писал(а):
Насчёт "суперконденсаторов" (повеселило название)
Тогда пусть будет Ионистор

Медведь писал(а):
При наличии Российских разработок (идей) конца 80х!!!! - используются сейчас кондёры «одной из корейских фирм» - обидно, но факт
Наши в ведении РосНано, Как там у них дела http://top.rbc.ru/economics/26/04/2013/855880.shtml
ALsat писал(а):
Да нету там ни какого развития,

понты одни, при чём очень корявые.


Цитата:
Виноватых искать не пытайся...
Поглядм, нет ли рядом Чубайса

_________________
SS2 v2.6D SkyNet 4.6.0 DISEqC1.2v1.10, HH GI-1000 96е5 - 1w0 Supral 1.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 06.05.2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

erg757 писал(а):
Впрочем... если Вы хоть как-то ОБОСНУЕТЕ свои слова то я может быть и изменю своё мнение... А пока что я логики в Ваших словах не просматриваю - одни эмоции...

Да какие эмоции, мне если честно вообще пофигу,
что на это уЁ, что на его пиариста.
Что там своего то есть??? смешно смешно смешно
Набрали дерьмового вторсырья,
и пытаются что там слепить катаюсь от смеха!
Тем более за столько то лет вращая глаза...
могли бы уже и действующую модель предоставить,
а не только пшик и картинки в интернете.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 06.05.2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat писал(а):
Да какие эмоции, мне если честно вообще пофигу,
что на это уЁ, что на его пиариста.

Ну... если бы было пофигу... Вы бы в этой теме вообще не писали бы... Значит не ВСЁ ещё потеряно... смешно А "пиарист" это КТО??? Если Вы имеете в виду Прохорова, то он скорее всего уже к этому проекту отношения не имеет, потому как после выборов достаточно активно искал кому этот проект ПРОДАТЬ и теперь, если и упоминают где-то "Ё", то уже без привязки к этому КЛОУНУ...
ALsat писал(а):
Что там своего то есть???

Ну я думаю, что БОЛЬШЕ нежели в "ОТВЁРТОЧНОЙ" сборке иномарок на заводах, принадлежащих иностранному капиталу... хотя и этот процесс достаточно ПОЗИТИВЕН по той причине, что обеспечивает рабочие мечта, повышает технический уровень и дисциплину труда самих рабочих, а так же общую культуру производства... А может быть Вы потрудитесь перечислить ЧТО БЫЛО СВОЕГО в "чисто советских/российских" моделях??? Ибо давно известно, что практически ЛЮБАЯ модель, построенная в СССР имела ИНОСТРАННЫЕ корни... даже самая популярная и в своё время признанная ЛУЧШЕЙ в своём классе "Москвич-412"...
ALsat писал(а):
Тем более за столько то лет
могли бы уже и действующую модель предоставить,
а не только пшик и картинки в интернете.

Ну так это ПО ТРАДИЦИИ известная БОЛЕЗНЬ именно советсткого и российского автопрома... вот только в те времена ОПОЗДАНИЯ составляли не несколько лет... а считай ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ автомобилей... Да и не картинки в интернете (скорее всего и форма кузова будет изменена) а БАЗА уже на ходу... Всё дело за кузовом...
Как говорится... ПОЖИВЁМ-УВИДИМ... Ну а в том, что ниченго невозможного в этом вопросе нет... приведу ссылку на практически аналогичные попытки внедрения... правда уже в серию... троллейбусов и автобусов, работающий по схожему принципу, только от аккумуляторов:
http://www.zr.ru/a/403966/
Опять таки... Мне лично ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ кто именно разработал аккумуляторы, ибо главное здесь то, что завод из выпускает Российский.
http://www.youtube.com/watch?v=EGhfbZvfdWI
http://www.mr7.ru/articles/59814/
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soaron
бывалый


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 510
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: 06.05.2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry_One писал(а):
Действительно, странно. Может поиск поменять...
...А там, например, Ё-мобиль. | АРТищев Андрей Борисович, к.э.н.

И что/чего?! Речь шла о возможной связи отечественного изобретателя "конденсаторного пуска" и проекта Ё. В инете подтверждений нет. Все остальные к.э.н, м.н.с, с.н.с. проявились позже.
И роторно-лопастной движок уже давно не предел мечтаний у "чистых" электромобильщиков (тех, которые идейно против кинематической связи ДВС с трансмиссией). Последний писк сейчас - роторно-волновой дисковый двигатель http://www.autoreview.ru/news/156/65252/
или http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/20/a-new-engine-is-coming
http://www.youtube.com/watch?v=nIPSTTvHfLs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tmkf-bQbXHc
Всё это теперь более чем реально. Дай бог чтоб нашим ребятам первым удалось собрать всё воедино!
з.ы. Подскажите, как делать скрытые ссылки замешательство
_________________
Супрал 120 AZ 19,2E Чёрная Пантера 90 + 13E Вершина 90, Antele 0.75 36E GI-121, Openbox SF-55, Sathero SH-100HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Soaron писал(а):
з.ы. Подскажите, как делать скрытые ссылки
Примерно так: [url=хттп://***]бла-бла-бла[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

erg757 писал(а):
Всё дело за кузовом...

А что, самим разработать и создать кузов не судьба?
Обязательно нужно в америкосии заказывать?
У нас чё, умов и металла и в стране уже не хватает?
Я хочу, что бы был истинно Русский автомобиль во всех отношениях,
А не собранный из за заграничного, в основном китайского дерьма.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat

просьба в теме по-больше конкретики
а не традиционных лозунгов и речёвок ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 09.05.2013 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat писал(а):
А что, самим разработать и создать кузов не судьба?
Обязательно нужно в америкосии заказывать?

А Вы перечитайте внимательно... Америкосам пытались заказать в разработку полимерный кузов, но оказалось и они НЕ ВСЁ могут - завалили заказ... а теперь на "Ё" разрабатывают по своему проекту...
ALsat писал(а):
У нас чё, умов и металла и в стране уже не хватает?

ХВАТАЕТ... даже сейчас... когда уходят старые и ГРАМОТНЫЙ специалисты, а на их смену приходят... "эффективные менеджеры", воспитанные во времена Эльцинской несуразности и ДУРДОМА, которые брали пример с новоявленных экономистов, типа Чубайса, опыт которых заключался в банальной фарцовке лифчиками в переходах или продаже цветов...



Ну а ИСТИННО РУССКИЙ автомобиль появится НЕ СРАЗУ...
К примеру с начала 90-х, в течение примерно 10-ти лет, на самолётах ВВС России устанавливались импортные аккумуляторы немецкой фирмы Varta. В основном аккумуляторы получились хорошими, по эксплуатационной пригодности на голову выше Советских... Так точно так же многие из нас задавались вопросом - почему мы зависим от немцев даже в таком вопросе, как боеготовность ВВС??? Прошло 10 лет, в России построен новый завод по производству аккумуляторов и в части приходят уже аккумуляторы чисто Российской разработки, в которых взять всё лучшее и от советских и у немцев... В итоге получились отличные аккумуляторы и от Эвроппы мы уже не зависим...
Так же будет и с автопромом, если работать будем, а не лить крокодильи слёзы...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salemania
Гость





СообщениеДобавлено: 13.05.2013 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, друзья. Позвольте втиснуться в вашу дискуссию. Я на 100% уверен, что электро мобили заполонят нашу планету. Я сам мечтаю купить такой. Экономично, экологично, приятно улыбка

Знаковый живет в США, то уже год как на электро мобиле катается. Говорит, что возле многих супермаркетов поставили "зарядки". Приехал, поставил на зарядку и пошел покупать что нужно. Круто! Запаса хода хватает на 200+ км., но этого вполне достаточно. Точно не помню модель авто, так бы сказал.
Вернуться к началу
Gogino2005
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 995
Откуда: Челябинская область.

СообщениеДобавлено: 13.05.2013 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salemania писал(а):
Точно не помню модель авто, так бы сказал.

Так уточните пожалуйста. Интересно же для кругозора...
_________________
Google - наше всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006