Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Медведь бывалый
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 1185 Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е
|
Добавлено: 28.10.2013 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
АлекС-С писал(а): | положения хобота мотора выставил примкрно 3 градусана восток от отметки "0" |
Так будите долго настраивать
Если у Вас долгота местности близкая к 39*, то почему не настраиваете по нему?
АлекС-С писал(а): | ресирвер- опенбокс X-770CIPVR |
Этот ресивер работает по протоколу ЮСАЛЗ
Вбейте координаты местности в настройки ресивера и согласно протакола ЮСАЛЗ - откручивайте не "примерно на 3 градуса на восток", а командой на этот спутник по ЮСАЛЗу - он точно открутит куда нужно и по другим спутникам тоже
А так Вы будите долго "примерно" настраивать полярку _________________ Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28111
|
Добавлено: 28.10.2013 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | альяно
уважаемый мастер у меня есть вопрсик такой- значить так...для нашей месности я выбрал центральный спутник 42Е.. |
Ну и зачем эти фантазии ???
Я разве про ЭТО когда-то писал .... ???
Я писал строго наоборот .... как найти ЮГ ..
а не "центральный спутник"
"Центральный спутник" - при настройке
можно выбрать - ЛЮБОЙ
Медведь вам правильно пишет |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлекС-С свой
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 107 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: 28.10.2013 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Медведь
47,21-широта
39,52-долгота
на отметке хоботе значении"0 надо мне на спутник 39Е?...и что осталную работу сделает мотор юалсом есть ли конечно правильно настроена полярка..я правильно понял вас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медведь бывалый
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 1185 Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е
|
Добавлено: 28.10.2013 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Команду в меню мотора команда мотора на позицию 0
Проверьте чтоб мотор отработал команду
В этом положении проверяйте вертикальность антенны, корректируя поворотом на хоботе
АлекС-С писал(а): | на отметке хоботе значении"0 надо мне на спутник 39Е? |
Нет, просто 39 ближе к южному направлению - вот и всё
Нравится 42 - настраивайте на 42 как вершинном
На вершинный спутник в любом случае нужно давать команду ЮСАЛЗом
Выбираете из списка спутник и команду - НА ПОЗИЦИЮ
Не на "примерно три градуса" а командой на позицию спутника протаколом ЮСАЛЗ
Только так можно быть уверенным, что мотор повёрнут на правильный угол
Т.к. угловая позиция сутника не совпадает с углом поворота
Нельзя считать 42-39,5=приблизительно 3 градуса
Или 75-39,5=35,5 - значит повернуть мотор на 35 на восток - это не правильно
Правильный угол открутит мотор по протаколу ЮСАЛЗ, если правильно введёте координаты своей местности _________________ Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлекС-С свой
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 107 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: 28.10.2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Медведь
спасибо большое...о результате сообщу |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлекС-С свой
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 107 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: 17.11.2013 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Медведь
доброго вам вечера....на фазенде(ресирвер Опенбокс мотоподвес стронг ,тарель0,9м) мотор настроил..все норма от Amos 2/3 at 4.0°W до Horizons 2 at 85.0°E...
сегодня вес день дома(ресирвер Скайвей) установил антену(1,2м) не смог настроить мотор на орбиту....смог только настроится с ABS 1 at 75.0°E до Astra 1G at 31.5°E..а дальше на запад(26Е,16Е,13Е,т.тд)-нечего...глухо
широта 47,36 долгота 39,89 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 13.09.2014 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста имеет ли смысл дорабатывать мотор Barton 380 на антенну 90 до изделия "гравицапа", или у моторов этого класса достаточный запас почности для такого диаметра?Тарелка стоит в продуваемом месте и имеется негативный опыт использования мотека 2500 и gibertini 100/105.Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry_One бывалый
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 366 Откуда: 53.1N 50.0E
|
Добавлено: 13.09.2014 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
gott,
Цитата: | У каждого портного свой взгляд на искусство |
Имхо, для меня пока 0.9 - мало, 1.2 - дорого, 1.1 - в самый раз.
Размер имеет значение, когда смотришь HD канал сначала на экране 32"@768, потом на экране 50"@1080. Главное - не переборщить. Лично мой товарищ, берущий с 36° на стационарную 2.4 в кабельную сеть сказал, что как дождь и ветер - совсем беда.
Если заметили, отписавшиеся в теме гравицапы восновном имеют нелегенькие мультифиды на С диапазон, с которыми на 0.9 делать нечего. _________________ SS2 v2.6D SkyNet 4.6.0 DISEqC1.2v1.10, HH GI-1000 96е5 - 1w0 Supral 1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 13.09.2014 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry_One,спасибо,как я написал выше у меня стояла антенна gibi 105 на моторе ,но её расшатало ветром.Сильно уменьшится давление на мотор с антенной 90 см? Хватит ли прочности этого bartonа 380?На антенне планирую 2 конвертера(ку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлекС-С свой
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 107 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: 14.10.2014 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
настроена..от 4W до 90Е..-)всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 15.10.2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
АлекС-С писал(а): | настроена..от 4W до 90Е..-)всем спасибо |
Не ушатает 120?Может лучше актюатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлекС-С свой
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 107 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: 16.10.2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
gott
привет..зачем?-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 30.10.2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы крепите антенны как можно выше на "хоботе",т.е ближе к подшипнику оси вращения?У меня появлялся люфт именно в месте крепления "хобота"с валом мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Румянцев бывалый
Зарегистрирован: 09.03.2015 Сообщения: 339 Откуда: 48° 43' с.ш. 44° 29' в.д.
|
Добавлено: 30.10.2015 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
gott писал(а): | А вы крепите антенны как можно выше на "хоботе",т.е ближе к подшипнику оси вращения?У меня появлялся люфт именно в месте крепления "хобота"с валом мотора |
Смотря какое крепление у антенны, у меня стоит мотро GI HH-250, тарелка Супрал 1.20, я её прикрепил на самый низ к кромке хобота, если крепить выше, то крепление антенны задевает при вращении корпус мотора и останавливается. Люфт появился из-за ветровых нагрузок на тарелку, он вроде регулируется, где-то я уже читал про это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28111
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 30.10.2015 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,очень наглядный рисунок.Установка ,по схеме слева, конечно, очень упростит вращение антенны по азимуту, но при сильном ветре длина "хобота" не будет рычагом для его отлома?На последних двух моторах у меня появлялся люфт именно в месте крепления "хобота" к валу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28111
|
Добавлено: 31.10.2015 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
тут есть ДВА аспекта
первый - компенсация веса антенны
второй - уменьшение нагрузки на главную шестерню во время ветра
Первый аспект решается установкой антенны ТАК чтобы её центр тяжести
находился на оси вращения ( или на её продолжении ) см рисунок
в этом случае даже слабый мотор сможет легко выводить
тяжёлую антенну из крайних
положений - не добавляя нагрузку на мотор и главную шестерню
так как
таким способом установки вы ПОЛНОСТЬЮ компенсировали вес самой антенны
Другое дело, если вы сильно сместите антенну вниз хобота
то за счёт увеличения рычага
увеличится нагрузка на мотор - во время ветра
и это, конечно, будет способствовать расшатыванию хобота
( точнее увеличивать люфт главной шестерни )
Так что
тут всё надо делать с умом .. понимая физику всех процессов |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 31.10.2015 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Альяно.
Резюмируя:если имеется слабый редуктор для поворота антенны из крайних положений, делаем установку по схеме номер 1.
Если проблема только в ЧАСТОЙ ветровой нагрузке на хобот-червяк предпочтительна схема 2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28111
|
Добавлено: 31.10.2015 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
в целом - всё верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|