Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка тюнера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей40
новый


Зарегистрирован: 04.09.2016
Сообщения: 1
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: 04.09.2016 22:25    Заголовок сообщения: Настройка тюнера Ответить с цитатой

Пожалуйста помогите настроить тюнер svеc а8 спутник Yаmаl 90.0Е Два года не включал когда включил каналы не показывают просканировал поймал только россия1 тверь я в этом плохо разбираюсь пожалуйста ктонибудь подскажите поподробней как мне настроить пакет каналов сам я из алматы заранее благодарю всех кто поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Румянцев
бывалый


Зарегистрирован: 09.03.2015
Сообщения: 339
Откуда: 48° 43' с.ш. 44° 29' в.д.

СообщениеДобавлено: 04.09.2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей40 писал(а):
пожалуйста ктонибудь подскажите поподробней как мне настроить пакет каналов сам я из алматы заранее благодарю всех кто поможет

Настройка всех ресиверов практически одинакова, вот видео посмотри, где Ямал настраивают на примере ресивера openbox https://www.youtube.com/watch?v=_Nbbl_E6AkY.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry_One
бывалый


Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 366
Откуда: 53.1N 50.0E

СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей40 писал(а):
svеc а8 спутник Yаmаl 90.0Е