Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект "ГРАВИЦАПА" - универсальный полярный подвес
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ -
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
В чем слабый?

Покажите Ваш не слабый.

У меня есть другой вариант но пока нет пружинной проволоки Ф8 мм.
Достану покажу работоспособный вариант на словах более ничего писать и объяснять не буду.

Поскольку Вы слишком эмоционально все принимаете если это не по Вашему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабый - потому-что даёт слабое усилие ... для антенны 140х160

Свой покажу - просто у меня сейчас - нет подвеса в сборе
- а испытания я провожу - только в реальных условиях ...

и не надо по эмоции ....

Я уже спокоен - как дохлая лошадь смешно

А эмоции проявлю - когда увижу ВАШУ конструкцию ....
на другом моторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводить в реальных условиях нет смысла если не отработаны все детали 90-95% на стенде. У вас есть балкон а уменя реальные условия это крыша 10-ти этажного дома и там много не поипытываешь.

Я отрабатываю в своем рабочем кабинете дома, у меня для этого есть необходимые силовые динамометры и приборы.

Вот после отладки ставлю на место и еще практически ни разу не подводили испытания.

Аналогичный компенсатор веса работает у меня уже более месяца на Супрал 1,4м с переделанным мной мотоподвесом BigSАT HH120.
И нет никаких проблем. Он еще проще выполнен.

Вот фото.

Это фото с отладки.(В реальности пружина защищена гофрированным резиновым чехлом) на фото виден привод подстройки деклинации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....

где-то я такую видел ... улыбка

---------------

про пружину - у меня она "на сжатие" - намного жестче и короче ...
- что не даёт "эффекта колебаний" при ветре
( типа флаттера )


Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы вывести Супрал 1,4м из крайнего положения на Вами предложенном подвесе (без учета ветровой нагрузки) достаточно приложить на том плече какое у меня на Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг.
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. У меня пружина настроена на 12кг. Для возможности частичной компенсации ветровой нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг. ....

На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг.

... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ... улыбка


Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
альяно писал(а):
интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....


Это вы мне подсказали. Большое спасибо.На авторство широкая улыбка не претендую.

Применение пружины на растяжение позволяет постоянно компенсировать вес на любом угле поворота, кроме первых 10-15* в начале, влево и ввправо от ноля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в диапазоне +_ 50 градусов - компенсатор ВООБШЕ не нужен

а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ...

А они у меня и стоит на двух антеннах на Супрал 1,2 м и на Супрал 1,4м.
У меня есть еще четыре переделанных мотора BigSAT HH120.

Могу подарить.... голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть такой - на даче ...

просто у вас ДИКО не корректные сравнения

нагрузки работают по разному
- на хоботе - ПРОЕКЦИЯ силы
а на гравицапе - полное усилие ...

кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!!

В каком месте? Этот человек? шок недоумение

Если к краю антенны там где крепятся растяжки конвертородержателя, то для Супрал 1,2м усилие остановки двигателя (BS) составляет 14 кг.и это в положении НОЛЬ. для вашего подвеса 7 кг.
Для Супрал 1,4м 9 кг и 4 кг соответственно.

У BS стоит два подшипника на оси а это совсем другая схема работы нежели у Стабов.
Это то к чему Вы пришли в вашем подвесе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении ..


А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника, а не консольная нагрузка. Почему Стаб120 перевернули? Да для снятия консольной нагрузки!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГлавБух
новый


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на раме деклинации - ....
самА крутилАсь ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника


ошибаетесь - всё усилие на ведущую шестерню

пары червык-шестерня ....

а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ

и подшипники там с "мизинец" улыбка улыбка


Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГлавБух
У тебя есть безмен (Бытовые пружинные весы) зачепи за край антенны или прикркти к раме деклинации деревяную рейку длиной 1м и прцепи его на растоянии от центра на 60см и проверь усилие и на 80см.

Вот тогда поймешь что он может. голливудская улыбка

Умножешь эти кг на сантиметры вот тебе момент рутящий =0,6*9=5,4кг*м.
Ветер дает нагрузку 80кг/м2 это при скорости 10 м/сек.

Умножаешь площадь антенны Супрал 1,2 S=1,226м2*80=98.125кг - вот тебе горизонтальная нагрузка под углом 45*.

Плечо 1/4 диаметра или 0.3м. И тогда момент ветровой нагрузки 0,3*98,125=29,43 кг*м. сравни с 5,4 кг*м


Последний раз редактировалось: Sigmus (08.10.2006 18:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГлавБух
новый


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем мне безмен ???
Я свой вес точно знаю
Недавно взвешивалАсь ...
Вес конечно "бараний" - 53 кг
но для девушки это вполне достаточный .. улыбка улыбка
На раме висела ( как сосиска )
именно Я - когда альяно крутил подвес
SkyStar"иной
правда это была самая первая модель
а не укороченная .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ

Была а теперь
вот такая

Чистейшей воды бронза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие переделанные подвесы есть у меня в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это круто -

и во сколько она обойдется - ....???

простому чайнику ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Со всеми переделками ( замена шестерни, доработка электроники, переделка установки конечных выключателей, устройство регулировки осевого люфта червяка) за все про все 4250 руб без пересылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я - не куплю - Дорого !!!

моя - гравицапа - дешевле катаюсь от смеха!

Причем - и модель со Стабом и с Мотеком ...

А по прочности и удобства настройки - даже сравнивать как-то неудобно ... улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждому своё.

Не на много для нас (чайников).

Для Вас дороговато, я понимаю.

Но нет сравнения со Стабом и с Мотеком.
Мой лучше.

А какя вам прочность нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Planet
бывалый


Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus, лучше заизолировать контакты на микрушках или фольгу под ними содрать.. а то и коротнуть могёт улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26292

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мой лучше.


только учтите - что чайники повесят Супрал 140х160
не прямо на хобот ...
а на стандартое крепление антенны ... смешно

и через десять дней такой эксплуатации - ваше устройсто
компенсации люфта - сдвинет червяк
и он уедет назад - на сантиметр смешно

_________________________________________________

Но ваше конкретное коммерческое предложение прозвучало ...
и хотя это не в правилах нашего форума
Я его оставлю в форуме
и даже предложу ВСЕМ внимательно изучить
это предложение ....


Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 19:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

333 писал(а):
Sigmus, лучше заизолировать контакты на микрушках или фольгу под ними содрать.. а то и коротнуть могёт

Спасибо за подсказку, а то бы я не догадался.... катаюсь от смеха!
И каким зто образом это может кортнуть и что это такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ - Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006