Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
В чем слабый?
Покажите Ваш не слабый.
У меня есть другой вариант но пока нет пружинной проволоки Ф8 мм.
Достану покажу работоспособный вариант на словах более ничего писать и объяснять не буду.
Поскольку Вы слишком эмоционально все принимаете если это не по Вашему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Слабый - потому-что даёт слабое усилие ... для антенны 140х160
Свой покажу - просто у меня сейчас - нет подвеса в сборе
- а испытания я провожу - только в реальных условиях ...
и не надо по эмоции ....
Я уже спокоен - как дохлая лошадь
А эмоции проявлю - когда увижу ВАШУ конструкцию ....
на другом моторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводить в реальных условиях нет смысла если не отработаны все детали 90-95% на стенде. У вас есть балкон а уменя реальные условия это крыша 10-ти этажного дома и там много не поипытываешь.
Я отрабатываю в своем рабочем кабинете дома, у меня для этого есть необходимые силовые динамометры и приборы.
Вот после отладки ставлю на место и еще практически ни разу не подводили испытания.
Аналогичный компенсатор веса работает у меня уже более месяца на Супрал 1,4м с переделанным мной мотоподвесом BigSАT HH120.
И нет никаких проблем. Он еще проще выполнен.
Вот фото.
Это фото с отладки.(В реальности пружина защищена гофрированным резиновым чехлом) на фото виден привод подстройки деклинации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....
где-то я такую видел ...
---------------
про пружину - у меня она "на сжатие" - намного жестче и короче ...
- что не даёт "эффекта колебаний" при ветре
( типа флаттера )
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 17:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы вывести Супрал 1,4м из крайнего положения на Вами предложенном подвесе (без учета ветровой нагрузки) достаточно приложить на том плече какое у меня на Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг.
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. У меня пружина настроена на 12кг. Для возможности частичной компенсации ветровой нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг. ....
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. |
... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ...
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 18:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
альяно писал(а): | интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата .... |
Это вы мне подсказали. Большое спасибо.На авторство не претендую.
Применение пружины на растяжение позволяет постоянно компенсировать вес на любом угле поворота, кроме первых 10-15* в начале, влево и ввправо от ноля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
в диапазоне +_ 50 градусов - компенсатор ВООБШЕ не нужен
а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | ... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ... |
А они у меня и стоит на двух антеннах на Супрал 1,2 м и на Супрал 1,4м.
У меня есть еще четыре переделанных мотора BigSAT HH120.
Могу подарить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть такой - на даче ...
просто у вас ДИКО не корректные сравнения
нагрузки работают по разному
- на хоботе - ПРОЕКЦИЯ силы
а на гравицапе - полное усилие ...
кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!! |
В каком месте? Этот человек?
Если к краю антенны там где крепятся растяжки конвертородержателя, то для Супрал 1,2м усилие остановки двигателя (BS) составляет 14 кг.и это в положении НОЛЬ. для вашего подвеса 7 кг.
Для Супрал 1,4м 9 кг и 4 кг соответственно.
У BS стоит два подшипника на оси а это совсем другая схема работы нежели у Стабов.
Это то к чему Вы пришли в вашем подвесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении .. |
А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника, а не консольная нагрузка. Почему Стаб120 перевернули? Да для снятия консольной нагрузки!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГлавБух свой
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: 08.10.2006 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
на раме деклинации - ....
самА крутилАсь .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника |
ошибаетесь - всё усилие на ведущую шестерню
пары червык-шестерня ....
а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ
и подшипники там с "мизинец"
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 18:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ГлавБух
У тебя есть безмен (Бытовые пружинные весы) зачепи за край антенны или прикркти к раме деклинации деревяную рейку длиной 1м и прцепи его на растоянии от центра на 60см и проверь усилие и на 80см.
Вот тогда поймешь что он может.
Умножешь эти кг на сантиметры вот тебе момент рутящий =0,6*9=5,4кг*м.
Ветер дает нагрузку 80кг/м2 это при скорости 10 м/сек.
Умножаешь площадь антенны Супрал 1,2 S=1,226м2*80=98.125кг - вот тебе горизонтальная нагрузка под углом 45*.
Плечо 1/4 диаметра или 0.3м. И тогда момент ветровой нагрузки 0,3*98,125=29,43 кг*м. сравни с 5,4 кг*м
Последний раз редактировалось: Sigmus (08.10.2006 18:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГлавБух свой
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: 08.10.2006 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем мне безмен ???
Я свой вес точно знаю
Недавно взвешивалАсь ...
Вес конечно "бараний" - 53 кг
но для девушки это вполне достаточный ..
На раме висела ( как сосиска )
именно Я - когда альяно крутил подвес
SkyStar"иной
правда это была самая первая модель
а не укороченная . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ |
Была а теперь
вот такая
Чистейшей воды бронза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие переделанные подвесы есть у меня в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
это круто -
и во сколько она обойдется - ....???
простому чайнику ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Со всеми переделками ( замена шестерни, доработка электроники, переделка установки конечных выключателей, устройство регулировки осевого люфта червяка) за все про все 4250 руб без пересылки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я - не куплю - Дорого !!!
моя - гравицапа - дешевле
Причем - и модель со Стабом и с Мотеком ...
А по прочности и удобства настройки - даже сравнивать как-то неудобно ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждому своё.
Не на много для нас (чайников).
Для Вас дороговато, я понимаю.
Но нет сравнения со Стабом и с Мотеком.
Мой лучше.
А какя вам прочность нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 08.10.2006 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus, лучше заизолировать контакты на микрушках или фольгу под ними содрать.. а то и коротнуть могёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 08.10.2006 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
только учтите - что чайники повесят Супрал 140х160
не прямо на хобот ...
а на стандартое крепление антенны ...
и через десять дней такой эксплуатации - ваше устройсто
компенсации люфта - сдвинет червяк
и он уедет назад - на сантиметр
_________________________________________________
Но ваше конкретное коммерческое предложение прозвучало ...
и хотя это не в правилах нашего форума
Я его оставлю в форуме
и даже предложу ВСЕМ внимательно изучить
это предложение ....
Последний раз редактировалось: альяно (08.10.2006 19:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 08.10.2006 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
333 писал(а): | Sigmus, лучше заизолировать контакты на микрушках или фольгу под ними содрать.. а то и коротнуть могёт |
Спасибо за подсказку, а то бы я не догадался....
И каким зто образом это может кортнуть и что это такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|