Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект "ГРАВИЦАПА" - универсальный полярный подвес
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ -
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 06.09.2006 23:20    Заголовок сообщения: Проект "ГРАВИЦАПА" - универсальный полярный подвес Ответить с цитатой

Около месяца назад я расказал о работах по разработке

УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОЛЯРНОГО ПОДВЕСА ©

А вот в этой теме

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=4455

мы подробно обсудили особенности проектирование подобного подвеса

Сегодня мы можем представить beta-версию этого изделия ...

Итак встречаем -

ПРОЕКТ Гравицапа модель УУ ( универсальная укороченная )

"Черный карлик"



Подвес подходит для крепления практически ЛЮБОЙ
оффсетной или прямофокусной антенны .. размером до 160 см
( в том числе и секторные антенны до 180 см )

Для этого у подвеса имеется универальный "поворотный стол" и
специальная для каждого типа антенны рама деклинации
( поставляется под заказ ) об этом подробно будет описано ниже ...
Для антенн Супрал 1.1 .. 1.2 и 1.4 метра
имеется возможность крепить антенну БЕЗ специальной рамы
деклинации, а использовать собственное крепление Супрала
( для этого в поворотном столе имеется 4 отверстия ... )

Технические характеристики

    - максимальный размер антенны - до 180 см
    - максимальный вес антенны до 15кг ( с компенсатором веса до 30 кг)
    - угол разворота 144 градуса ( +- 72 )
    - скорость развота 2.4 градуса ( 18 вольт )
    - память на 49 спутников
    - протокол DiSEqC 1.2 и USALS
    - вес 11 кг
    - цена в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ - 4000 рублей ( с мотором )


Основу подвеса составляет двигатель-поворота
итальянского производства Stab 90 - http://www.forum2.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21

У двигателя снята ось вращения ( хобот )
Двигатель установлен в "пенал" из стали 5 мм ....
Поворотная ось имеет НЕконсольное крепление,
и снизу уперается в шаровую опору ( либо подшипник ),
что резко снижает назрузку на редуктор двигателя
и существенно повышает жесткость всей системы на излом ....



Двигатель поностью закрыт пеналом, что защищает его
от атмосферных осадков - и служит дополнительным
экраном от электромагнитных помех ..
а с учетом того, что через мотор проходит СВЧ сигнал на конвертер
- это снижает потери в уровне сигнала ...



Для доступа к разъёмам в пенале имеется вырез



Пенал крепится на швеллер-стакан ...
И с помощью двух
тальрепов может изменятся его угол наклона
( ЭЛЕВАЦИЯ )



Последний раз редактировалось: альяно (05.01.2011 01:06), всего редактировалось 23 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочие моменты тестирования подвеса со стандартным креплением
Супрала 140х160 ( 120х130 ) - со снятым зеркалом
Зеркало снял - потому-что перила балкона не дают развернуть ЭТУ антенну на 150 градусов

Разворот на 150 градусов ( от 96е до 30 w) осуществляется за 85 сек




Перестройка антенны с НТВ+ ( 36е) до HotBird ( 13e) осуществляется
за 16 сек ....

крайнее западное положение



крайнее восточное положение



Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 23:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Подвес состоит из ТРЕХ деталей

- швеллер-качалка или пенал



- швеллер-стакан или просто стакан



- ось "поворотный стол" ...



Всё в сборе выглядит вот так


( поворотный стол СНЯТ )



Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 09:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка подвеса на опору

Подвес поставляется в СБОРЕ .. и особых сложностей
его установка НЕ вызывает

опишем это подробнее


.... продолжение следует ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Always
новый


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы еще фотку, на которой лучше видно, что там у оси-"поворотного стола" между уголками... А то не совсем понятно, это разборная деталь или сварная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uhb
свой


Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 171
Откуда: 55N44E

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

off извините за возможную тупость- замотался тут совсем...
как будет все работать с прямофокусом- ясно, а вот хватит ли у офсетки пределов изменения угла на поддоне?! как это учитывается-регулируется?
_________________
Gibertini 1м+Moteck2100A Ku+C(22W-95E),
GI1,1м(36Е+42Е+53E(центр)) FRENEL 1,6м
GI 0.8м40Е(диэлектр)+sup1.4м+ss2.6d(66MHz)+ss3(1401) дисек10*1 +GI8005(0/12В реле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voxx
свой


Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополье

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушайте, у меня проблемы с браузером или здесь нет ни одной фотографии? надо подумать... А то вижу фразу "...Всё в сборе выглядит вот так..." а никакого рисунка или фотографии не наблюдаю... Настораживает как то... улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спок
админ


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 1721
Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинки нормально открываются.
_________________
Всем удачного приема!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voxx
свой


Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополье

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ясно... разобрался. Это у меня ZoneAlarm пыхтит... Обычно все нормально отображается, но тут видно ему не понравились ссылки на изображения, видать за банеры принял и порезал все... Щас буду разбираться с ним...
Сорри за офф.... улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uhb писал(а):
хватит ли у офсетки пределов изменения угла на поддоне


Без проблем, тут на что у вас фантазии хватит. Поэтоу и называеться модель УУ ( универсальная укороченная ). Можно просто сделать рамку ДЕКЛИНАЦИИ.

Гравицапа одобряю!


Иенно эта Гравицапа - "Черный карлик" в серию поёдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно- подвес универсальный
и для ВСЕХ популярных типов антенн мы
сделаем специальные рамы деклинации - учитывающие
установочные размеры подзеркальников каждой из них
( и будем их прикладывать по заказу ... )

уже готова рама для супрала ( вместо той которая на фото )
- далее будет рама для Emme Esse 125 см ...
а потом прямофокус - секторная ( "китайка" )

но это уже - после ОТПУСКА

В серию пойдет эта конструкция - но возможно с небольшими модификациями


Последний раз редактировалось: альяно (08.09.2006 07:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель поностью закрыт пеналом, что защищает его
от атмосферных осадков - и служит дополнительным
экраном от электромагнитных помех ..
а с учетом того, что через мотор проходит СВЧ сигнал на конвертер
- это снижает потери в уровне сигнала ...


Альяно, извини, выложи конкретные результаты измерений.
Конкретно по потерям в уровне сигнала, по атмосферным осадкам я делаю скидку верю на слово круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про что НЕ веришь - не читай .... катаюсь от смеха!

про осадки - это помоему очевидно
( кстати и на поворотный стол будет кожух от СНЕГА ...

А про экран -

просто у Стаба 90 - верхняя крышка ( кожух )

ПЛАСТМАССОВовая !!!! А я где-то слышал, что пластмасса - это плохой экран

Вообще я знаком с вопросами экранирования ...
и знаю все сложности этого вопроса - особенно когда речь идет
о электоромагнитных ВОЛНАХ
- и согласен что "полноценным экраном" это конечно - НЕ является
Но от прямых помех - он поможет
Кстати "пенал" имеет электрический контакт с маталлической частью кожуха мотора

А про потери сигнала "на проходе" через мотор - читай в форумах
( только у нас про это була ДВЕ темы )

Кроме того так красИвее !!!


Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому и попросил, что не держал знаменитого СТАБа в руках.
Для меня просто новость, что "шляпа" у него из пластмассы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пластмасса - "чистейшей воды" смешно

брюхо - металл - а как ты говоришь - "шляпа" - из пластмассы


Последний раз редактировалось: альяно (07.09.2006 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! Буржуи все равно хоть на чем съэкономили... катаюсь от смеха!
Им бы наши танки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prospero
свой


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 45
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно стакан уменьшить? Я уже писал про установку на стандартный настенный кркпеж, для установки там, такой стакан не нужно, и в весе можно сэкономить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то в этой конструкции - только - см на 5-10

иначе

тальрепы не поместятся -

и я повторю - достаточно глупо
такую жесткую конструкцию вешать на хлипкую "треногу"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! Я вообще "стандартный настенный крепеж" для подвеса никогда не применяю, полярного разумеется.
Главное ветровая нагрузка, а плюс - минус 1 кг в подвесе большого значения не имеет. Это пассивная нагрузка, гораздо полезней когда она нужна для активной - ветровой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
Буржуи все равно хоть на чем съэкономили


ага -
пластмасса то ладно
- но главное нет верхнего подшипника надо подумать... надо подумать...
хотя в нашей конструкции это менне важно

вообще мотор конечно слабенький -

для Гравицапы - под Супрал 180 - буду пробовать
новую конструкцию на базе мотора Moteck
у него другая компановка - поэтому и конструкция будет
совсем другая ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно чертеж не видел твоей конструкции, но если вал цельный и стоят два подшипника (пусть даже ниже привода) - то все нормально, третий подшипник не понадобится.
Хотя догадываюся что констукция собрана иначе.

Пластмасса со временем теряет свои свойства - это насчет атмосферных воздействий, хотя в этом мире ничто не вечно.
Поэтому здесь только вопрос в том насколько "буржуи" соблюдают технологию изготовления.
Вроде пластмассу нормально изготавливать на территории "бывшего союза" так по сей день и не научились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня первый "Черный карлик" ( из проекта Гравицапа )

по специальной цене 3200 руб ...

поедет в г.Челябинск - Sigmus"у

Сразу прошу прощения у других участников проекта -
которым я ПОДТВЕРДИЛ ЗАКАЗ

им я смогу отправить заказ - только 1-3 октября

причина банальная - я просто НЕ УСПЕВАЮ
( потратил несколько дней на доработку крепления оси )
- а завтра в ОТПУСК !!! смешно

А Sigmus - уже оплатил покупку !!!!

Но и Sigmus"a я ОЧЕНЬ попрошу - до моего возвращения
30 сентября - на писать в форум какие-то материалы
связанные с необходимостью разъяснения разработчика
( почему сделано именно так - а не по другому )
Я скорее всего - не смогу оперативно отвечать ... улыбка

И очень прошу не заморачиваться на мелочах ...
в подвесе есть много ДЕТАЛЕЙ которые надо доработать
( где-то сместить отверстие ... где-то сделать фаску ...
кде-то проточку .... )
я их сам вижу и устраняю - путем внесения изменений в чертежи
( хотя и эти мелочи очень важны и я жду предложений )

Но это не меняет сути изделия ...

- высокая прочность и функциональность - при умеренной цене

СПАСИБО ВСЕМ за понимание !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sxdcfv
свой


Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертикальность трубы кроме треноги можно еще вот так устанавливать. Достаточно прочно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28106

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"НЕвертикальность опоры " - восток-запад ( север-юг как известно
на дугу не влияет и ПОЛНОСТЬЮ компенсируется элевацией
- то-есть тальрепами )
можно в небольших пределах компенсировать и на этом подвесе
без каких-то доработок
Простым несимметричным зажимом каждого их хомутов
( чтобы один хвостик хомута торчал сильнее другого хвостика
этого же хомута )
при этом швеллер-стакан - немного смещается относительно трубы !!

На опоре диаметром 57 мм ( как на фото)
- возможное смещение несколько мм - в ту или другую сторону )
обычно на практике этого достаточно !!!

я "про это" и многое другое - подробно буду объяснять при описании
НАСТРОЙКИ ДУГИ на этом подвесе ....

Так как в него еще много чего "заложено" улыбка

Особенно интересен узел компенсации веса антенны
при крайних разворотах ...
Это делается с помощью специальной пружины
( я использовал автомобильные - "на сжатие" от клапанов )
а в дне пенала и на "поворотном столе" есть отверстия
для крепления этого узла ...
для антенны 120х130 см он не нужен - мотор итак справляется
а вот для антенны 140х160 - его лучше поставить ....


Последний раз редактировалось: альяно (08.09.2006 09:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Спасибо за доверие.
Жду с нетерпением. да!
Буду испытывать и обязательно дам отчет.
По кострукции и по управляемости.
Антенны Супрал 1,2 м и 1,4 м ждут "ГРАВИЦАПУ". шок широкая улыбка круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> - альяно™ - Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006