Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jim новый
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.10.2006 23:14 Заголовок сообщения: Настройка подключения к PlanetSky |
|
|
Люди помогите пожалуйста..............
Повернул антенну(130см) на спутник Express AM1, указал транспондер 11044 H 39999 5/6, добился макс сигнала (55-65%), в data service все сделал по описанию.
Активировал услугу SkyDemand с OpenVPN соединием. Получил письмо от RusLink с конф файлом, установил клиентскую часть OpenVPN GUI и сделал все по описанию (распаковал конф файл в прогу в папку config, настроил соединение tap-win32, указал все ip адреса и dns в свойстве ip протокола) и вроде как бы все должно работать, НО ........ устанавливаю наземное соединение по Dial-Up у местного провайдера, установил соединение OpenVPN (зеленые мониторчики в трэе), открываю IE и ........ ни хрена не происходит.
Заходил в учет запись на сайте planetsky, вижу что сервер мне посылал
данные, я так и ни чего не получал ........ В-(((((
[/url][/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
grass свой
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 58 Откуда: 51.42N 36.12E
|
Добавлено: 14.10.2006 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще OpenVPN штука довольно гемморойная вплане настройки (да и во вссем остальном ) .Что могу сказать проверяй все внимательно DNS PID и все остальное .Если не поможет тебе в SUPPORT http://faq.planetsky.com/ru/accel/accelvpn/index.html.Сам сижу на PlanetSky но на FAKE т.к наземный канал LAN,о лучшем наверное не стоит имечтать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grass свой
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 58 Откуда: 51.42N 36.12E
|
Добавлено: 14.10.2006 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
К стати забыл о главном .Какова конфигурация и координаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim новый
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.10.2006 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
мои координаты : Свердловская область каменск-уральский
у меня стоит SS2 версии хрен знать какой
дрова 4.4.0
кстати, хочу узнать заодним, у меня нет ни каких PIDов, где мне их взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sat-Electric свой
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 93 Откуда: Московская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sat-Electric свой
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 93 Откуда: Московская область
|
Добавлено: 14.10.2006 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Jim писал(а): |
кстати, хочу узнать заодним, у меня нет ни каких PIDов, где мне их взять? |
Потому и не работает
Вам сюда:
http://faq.planetsky.com/ru/contact/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
cega бывалый
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: 15.10.2006 04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
пид можно прочитать в личном кабинете руслинка
там где указаны пароли доступа
он заноситься в настройки программы setup4pc
в пункт data services |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim новый
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 15.10.2006 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная штука происходит, этот руслинк меня не пускает в свой кошелек, говорит не правильный логин/пароль. Хочу поменя пароль, вписываю свой логин и мыло, говорит что нет такого логина в базе...... писец какой-то.
Я им написал......нифига не отвечают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sat-Electric свой
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 93 Откуда: Московская область
|
Добавлено: 15.10.2006 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Jim писал(а): | Интересная штука происходит, этот руслинк меня не пускает в свой кошелек, говорит не правильный логин/пароль. Хочу поменя пароль, вписываю свой логин и мыло, говорит что нет такого логина в базе...... писец какой-то.
Я им написал......нифига не отвечают |
Еще раз рекомендую обратиться в службу технической поддержки оператора.
http://faq.planetsky.com/ru/contact/
Сообщите им логин и пароль и попросите предоставить вам остальные данные по подписке.
Если стоит вопрос с оплатой аккаунта, то пополнять подписку можно через любого реселлера независимо от того, у кого создана подписка (выигрываете % включенные в НДС - пример) .
Так же можно (если стоит необходимость) перевести подписку на баланс любого реселлера, написав ему письмо с просьбой о переводе и указанием логина и пароля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim новый
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 16.10.2006 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратился в суппорт планетская, они мне сообщили этот чертов PID ...... все работает!!!
Пасиб! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cega бывалый
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: 17.10.2006 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Jim писал(а): | Интересная штука происходит, этот руслинк меня не пускает в свой кошелек, говорит не правильный логин/пароль. Хочу поменя пароль, вписываю свой логин и мыло, говорит что нет такого логина в базе...... писец какой-то.
Я им написал......нифига не отвечают |
а парль тот
не со спутникого соединения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netmaster свой
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 146 Откуда: Центрально черноземный район
|
Добавлено: 19.10.2006 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет суппорта на планетскае это вы погорячились, в рабочее время все проходит оперативно, может пытались решить проблему в руслинке?
К делу... Вы не указали тип своей ДВБ карты, если Сайстар2, то обязательно нужно запустить сервер4пс и настроиться на провайдера, незабыв ввести в хекст выданный вам пид иначе соединение произойдет, но интернета не будет. Итак запускаете запросный канал, затем выбираете в контекстном меню OpenVPNgui - connect и ждете соединения, когда оно произойдет вам будет назначен IP ,все!
Кстати Вы не упоминаете об ускорителе, возможно не правильно настроили прокси на соединение. На странице суппорта планетскай есть подробные инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
|