Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличение скорости поворота мотоподвеса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_birth - СПАСИБО уже исправил, а то СЧАСТЬЯ не видать как своих ушей!
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид писал(а):
Медведь писал(а):
Про питание ну подскажите транс+мост+кондёр - хватит? Или схему, какую-нить собирать, с кренкой там или как?


еще и с защитой желательно


Транс+мост+кондёр и я бы еще добавил сетевой предохранитель, причем кондера в районе 2200мкф достаточно.

Насчет защиты я бы не заморачивался, а оставил штатный стабилизатор тока Q3,Q4,R10,R13.

Вот datasheet Q3. Если будет греться, можно поставить небольшую алюминиевую пластинку в качестве теплоотвода.
Подбором R13 добиться желаемого ограничения тока, т.е. безопасного для мотора и транзистора Q3 при удовлетворительной скорости поворота мотоподвеса.

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид
свой


Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec писал(а):
Насчет защиты я бы не заморачивался, а оставил штатный стабилизатор тока Q3,Q4,R10,R13


зря вы так ,защита в любой схеме должна быть хотя бы на случай банального намерзания льда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид писал(а):
зря вы так ,защита в любой схеме должна быть хотя бы на случай банального намерзания льда


Простите, какую еще защиту Вы имеете в виду?

Стабилизатор тока двигателя есть, предохранитель в доп. БП есть.
Ну разве что поставить тепловую защиту на Q3 в виде малогабаритного термоконтакта, скажем пусть отрубает питание реле подмигивание .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид
свой


Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec писал(а):
Ну разве что поставить тепловую защиту на Q3 в виде малогабаритного термоконтакта


совершенно верно товагищ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не морочить себе голову я приобрел
импульсный блок питания на 36в с защитой от КЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уууу... как всё запущено. надо подумать...
А мне-то полному полный чайник как быть?
Я же не электронный гуру!
Sigmus, наверно без Вас - ни как.
Ваши решения проблем - просты и понятны.
portelec писал(а):
Ну разве что поставить тепловую защиту на Q3 в виде малогабаритного термоконтакта, скажем пусть отрубает питание реле .

Гдеж его взять и как притулить?
Плату ещё не курочил (два выпаянных реле - несчитается)
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec писал(а):
Насчет защиты я бы не заморачивался, а оставил штатный стабилизатор тока Q3,Q4,R10,R13.

Имеется в виду на отдельной плате?
Ну Q3,R13 я ещё смогу выпаять. А Q4,R10 тут я со своей иголкой - отдыхаю. надо подумать...
Поеду завтра в магазин "РАДИОДЕТАЛИ", посмотю готовый Б/П, мабуть есть.
надо подумать...
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
Имеется в виду на отдельной плате?


Вообще-то я имел ввиду все оставить на своих местах.



P.S. to ALL ВАЖНО!!!
Необходимо точно представлять что Вы делаете, иначе можно получить не работающее изделие.


Последний раз редактировалось: portelec (13.04.2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec
То что ВЫ нарисовали ВЫ лично пробовали?
Если нет то не надо советовать.

А я пробовал и при увеличении напряжения от внешнего источника
первоначально работает а потом начинает просаживатся напряжение до 18в и сильно греется Q3 и R13.

Я проводил все экперименты на плате БИГСАТа.
Там изначально не были установлены (Q3,Q4,R10,R13.).

Я решил их установить.
Все работало нормально. Но в один прекрасный день я решил увеличить напряжение питания
и разгрузить DVB карту, вот тут то и столкнулся с проблемой нагрева тразистора Q3 и R13.
Схемы GTP и BigSAT мало чем отличаются друг от друга, только подключением процессора и двухсторонней платой.

Элементы можно и не удалять никакие просто разрезать дорожку от коллектра Q3 к контакту "2" на реле и посадить на землю этот контакт.


Я удалил их и показал как смотри посты выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
portelec

То что ВЫ нарисовали ВЫ лично пробовали?

Если нет то не надо советовать.


Вообще-то это рисовал не Я, посмотрите на первой странице...
Пробовать я не пробовал, у меня вообще нет мотоподвеса, но у меня есть опыт и... образование (электропривод и автоматизация береговых и судовых электроустановок).

И если схема выше была дана правильно, а я на первый взгляд ошибок не вижу, то чем Вам не нравятся мои предложения? К тому же я и не говорю что это панацея. Это всего лишь предложения и Вы вольны использовать их или игнорировать.

Sigmus писал(а):
А я пробовал и при увеличении напряжения от внешнего источника

первоначально работает а потом начинает просаживатся напряжение до 18в и сильно греется Q3 и R13.


А вот что я писал по этому поводу:
portelec писал(а):
Вот datasheet Q3. Если будет греться, можно поставить небольшую алюминиевую пластинку в качестве теплоотвода.

Подбором R13 добиться желаемого ограничения тока, т.е. безопасного для мотора и транзистора Q3 при удовлетворительной скорости поворота мотоподвеса.

Здесь даже не нужно инженерного образования, это школьный курс цепей постоянного тока, да и закон Ома ни кто не отменял, как упоминалось, это все оттуда:

Wг=Uг*Iг,

где Wr - мощность, выделяемая на сопротивлении,
Ur - напряжение на сопротивлении (напряжение падения),
Ir - ток через сопротивление.

и datasheet на Q3 я не зря привел. Без теплоотвода транзистор рассеивает всего 2 Вт мощности, с теплоотводом 40 Вт.
При увеличении напряжения питания транзистор больше работает в активном режиме, т.е. на нем большее падение напряжения, но ток то один и тот же!!! Он ограничен стабилизатором и куда по вашему деются "лишние вольты", а соответственно и ваты? Правильно, в транзистор - они там рассеиваются в виде тепла.
Вот поэтому и надо подбирать R13 чтобы увеличить порог тока ограничения стабилизатора (т.к. именно ток крутит мотор, а не напряжение и если вам кто-то будет утверждать обратное - неверьте). Другими словами снижать номинал и повышать мощность датчика тока R13.

Конечно, можно и убрать стабилизатор тока, можно и 12-ти вольтовому мотору поддать вольт 36, но, скажу опять, Вы должны четко представлять что Вы делаете и отдавать себе отчет какой результат принесет тот или иной Ваш шаг, а бестолковое вмешательство в схему управления может повлечь (чаще так и происходит, насмотрелся) выход из строя оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид
свой


Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Чтобы не морочить себе голову я приобрел
импульсный блок питания на 36в с защитой от КЗ


а как ,позвольте вас спросить,вы понизили напругу? до 18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec
Даташит на TIP31C я нашел еще год назад когда мне было необходимо установить в БИГСАТ ему замену.
Так что он може и на что он расчитан я знаю.

Вы тему то почитали?

Увеличение скорости поворота мотоподвеса.

Так объясните мне "чайнику" откуда берется скорость поворота
мотоподвеса?
Не из-за увеличения ли скорости вращения двигателя?
А за счет чего вы увеличиваете скорость вращения?

Подачей повышенного напряжения, а уж ток то сам возрастет.
Это следует из закона Ома.

А если вы осталяете стабилизатор, а в него входит( Q3,Q4,R10,R13) то тогда и смысла нет в увеличении напряжения поскольку он заберет на себя все повышение напряжения и естественно будет грется.

А двигатель я испытывал с редуктором в подторможенном состояни при токе 350 ма и при напряжении в 30 в течении 30 минут, и нагрева который бы привел к выходу из строя я не заметил.

Это вы можете себе про бестолковое вмешательство писать а не мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид
К выходу подключил регулируемый стабилизатор от 10 - 30 в
Собранный на КР142ЕН12А и токовых тразисторах КТ814(КТ816), КТ818Г.
Такую схему можно найти в инете.
Или купить полностью готовый набор называется NK037.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=299
К нему можно подключить просто трансформатор с выходным напряжением в 30в переменки и получить на выходе от 1,2 до 30в.


Последний раз редактировалось: Sigmus (11.04.2007 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид
свой


Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за готовые наборы? это которые в радиомагазинах?
вот теперь ясно,спасибо
схема stab hh-120 отличается от bigsat ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю поскольку через мои руки эти моторы не проходили.
И плат я не видел. огорчение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Вы тему то почитали?

Увеличение скорости поворота мотоподвеса.

Так объясните мне "чайнику" откуда берется скорость поворота
мотоподвеса?
Не из-за увеличения ли скорости вращения двигателя?
А за счет чего вы увеличиваете скорость вращения?

Подачей повышенного напряжения, а уж ток то сам возрастет.
Это следует из закона Ома.


Скорость вращения вала ДПТ зависит от момента на валу:

Мн=kэм*Iн,

kэм – это конструктивный коэффициент эл.двигателя.

А вот ток в двигателе действительно зависит от напряжения питания, но несколько иначе:

Iн = (U - E)/Rя, где E - ЭДС якоря.

Вот электромеханическая характеристика ДПТ:



Вы не разу не встречали электродвигатели с одинаковым рабочим напряжением, на с разными оборотами вала?

Sigmus писал(а):
А если вы осталяете стабилизатор, а в него входит( Q3,Q4,R10,R13) то тогда и смысла нет в увеличении напряжения поскольку он заберет на себя все повышение напряжения и естественно будет грется.


Похоже вы читаете между строк. Я выше писал:
portelec писал(а):
Вот поэтому и надо подбирать R13 чтобы увеличить порог тока ограничения стабилизатора...


Sigmus писал(а):
Это вы можете себе про бестолковое вмешательство писать а не мне.

Эта фраза относилась не к Вам конкретно, а ко всем, кто не знает что делает, ведь форум читаем не только мы с Вами подмигивание.
____________

Добавлено, регулировочная характеристика ДПТ:

n0 - частота идеального ХХ,
на сkФ^ можно не смотреть, тут ни один параметр мы менять не можем.

Удачи.


Последний раз редактировалось: portelec (12.04.2007 05:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 11.04.2007 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госпда, извените, что вклиниваюсь: в семе ОШИБКА.
Те, кто уже пытается повторить мой "подвиг" - не торопитесь!
Подсказка: прозвоните релюху - обмотка на других контактах!
У меня заканчиваются деньги, по этому более подробно - когда пополню свой счёт.
Может Форумчане сами исправят ошибку.
С уважением МЕДВЕДЬ.
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodLad
новый


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 15
Откуда: 54° N, 26° E

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При подаче внешнего питания непосредственно на контакты реле, сама плата продолжает питаться от тюнера или карточки типа SS. Имеет ли смысл, в случае использования SkyStar, для уменьшения нагрузки на оную поставить балластный резистор и запитать от внешнего питания также и саму плату мотора? Это для случая, если внешнее питание превышает 18 В. Или же это неактуально из-за возможно слишком малого потребления платой мотора? Кто-нибудь измерял сколько она потребляет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь
Спасибо за обнаруженную ошибку.
Свой пост подправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec
Вы хороший теоретик, не в обиду вам будет сказано.
вот и пришли к выводу:
скФ - неизменно,
- тоже неизменно.
А обороты зависят от тока, а ток зависит от напряжения V и сопротивления
остается одно изменить напряжение, чтобы изменить обороты

Но помимо теории нужно еще и практиковать.
Спасибо за формулы они хороши.
И может даже пригодятся мне и другим.

GoodLad
GoodLad писал(а):
При подаче внешнего питания непосредственно на контакты реле, сама плата продолжает питаться от тюнера или карточки типа SS. Имеет ли смысл, в случае использования SkyStar, для уменьшения нагрузки на оную поставить балластный резистор и запитать от внешнего питания также и саму плату мотора?

Нет этого не стоит делать и не зачем.
Сама плата потребляет ток, без мотора, в пределах 30-50ма и напряжение нужно 5в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
portelec
Вы хороший теоретик, не в обиду вам будет сказано.
вот и пришли к выводу:
скФ - неизменно,
Rя - тоже неизменно.
А обороты зависят от тока, а ток зависит от напряжения V и сопротивления Rя
остается одно изменить напряжение, чтобы изменить обороты


Тут Вы не правы, я слабый теоретик, а вот практик...
Работаю по специальности более 15 лет., и для меня мотоподвес как детская игрушка широкая улыбка

На практике, как раз, почти всегда (почти потому, что некоторые приводы имеют сетевые корректоры и используют запас прочности эл. двигателей, где-то 10-20% по напряжению, в рабочих режимах, но я о таких только читал, встречать не приходилось) регулирование электропривода осуществляется СНИЖЕНИЕМ напряжения питания относительно номинального для двигателя и именно изменением Rя подмигивание.
Как? Да вводом добавочного сопротивления в цепь якоря (это наиболее простой способ, о ШИМ-регуляторах я здесь писать не буду, незачем). Это сопротивление еще называют токоограничивающим (заметьте, не напряжениепонижающим широкая улыбка).

Вы же предлагаете повышать напряжение питания эл.двигателя относительно номинального, это уже своего рода экстрим (а большинству же нужен быстрый и достаточно надежный мотор), вот поэтому я и советую проявить осторожность. ИМХО конечно, но пусть он лучше медленно крутит год, чем быстро, но месяц подмигивание

To All
Не стоит также забывать об чрезмерном износе щеточного узла и деталей редуктора при увеличении оборотов вала эл.двигателя. Т.е. как я уже писал, здесь нужен компромисс:
portelec писал(а):
Подбором R13 добиться желаемого ограничения тока, т.е. безопасного для мотора и транзистора Q3 при удовлетворительной скорости поворота мотоподвеса.


Все-таки попробуйте вместо штатного R13 установить сопротивление, скажем, 1,2-1,5Ом 1Вт, и поставить небольшой теплоотвод на Q3.

Настройка:
Нетрудно приблизительно посчитать, что при R13=2 Ом Iстаб.~0,3A, а при 1,5Ом ~0,4А (Iстаб.=0,6/R13) и т.д.
Установив выбранное сопротивление, включите мотор и плавно повышайте напряжение питания от номинального до выбранного, в пределе 18-30 вольт, контролируя ток. Как только ток перестанет расти или нарастание тока будет незначительно, заметьте порог и немного, на 1-2 вольта, снизьте напряжение.
Покрутите мотор контролируя тепловой режим эл.двигателя, Q3 и R13.
Если компромисс найден - настройка окончена, иначе еще уменьшаем R13 и повторяем настройку поднимая напряжение...

Удачи.


Последний раз редактировалось: portelec (15.04.2007 17:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec
Вы все красиво расписали спасибо.
Вы в руках мотоподвес держали?
А двигатель видели?
Да он расчитан на номинальное напряжение 18в и получает при горизонтальной поляризации эти 18в. О каком нагреве и каком контроле вы говорите.
Вы пишете что вы практик, в чем вы практик?
В пром электронике нет проблем.

Здесь простой двигатель установлен типа нашего ДПМ25.
И работает он при номинальном напряжении 18в.
И как я писал работет без нагрева и при 30в. при нагрузке с током потребления 350 мА.
А вы
portelec писал(а):
Настройка:
Нетрудно приблизительно посчитать, что при R13=2 Ом Iстаб.~0,3A, а при 1,5Ом ~0,4А (Iстаб.=0,6/R13) и т.д.
Установив выбранное сопротивление, включите мотор и плавно повышайте напряжение питания от номинального до вольт 18, контролируя ток. Как только ток перестанет расти или нарастание тока будет незначительно, заметьте порог и немного, на 1-2 вольта, снизьте напряжение.
Покрутите мотор контролируя тепловой режим эл.двигателя, Q3 и R13.
Если компромисс найден - настройка окончена, иначе еще уменьшаем R13 и повторяем настройку...
.
Вы возьмите этот двигатель в руки посмотрите на него попытайте, а потом пишите.
А невидя и не пробуя это все сделать своими руками теоретизировать не стоит.
Я вам еще раз напомню спорить я более с вами не собираюсь.
Я сначала все делаю, а потом пишу.
А вы практикуете на работе с пром электроникой и нам втираете какой вы грамотный с 15 летним стажем.
Извените но у меня стаж в два раза превышает ваш, в работе с промэлектроникой, а радио вас и впомине еще небыло, когда я собирал первые свои приемники и передатчики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
portelec
свой


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: 58°14с. ш. 92°29в. д.

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эк как человека зацепило... улыбка

Sigmus писал(а):
Вы возьмите этот двигатель в руки посмотрите на него попытайте, а потом пишите.


Да, этот двигатель я действительно в руках не держал, опирался на данные в ветке:

Дмитрий М писал(а):
Разгрузить карту, подав через диодно-дроссельную развязку (как в сплиттерах с проходом питания) 18 Вольт это несомненно будет безопасно для привода.


и Вы с этим соглашались...
и еще много про 18-30 вольт, но почему не начать с 18, а сразу с 30?
Вы полагаете у всех одинаковые экземпляры? Или думаете, что эти «поганцы» разработчики сделали такой медленный мотоподвес чтобы насолить вам?

Цитата:
Вы возьмите этот двигатель в руки посмотрите на него попытайте, а потом пишите. А невидя и не пробуя это все сделать своими руками теоретизировать не стоит.


Мне не нужно бесконечно топать за горизонт, чтобы узнать что рельсы не пересекаются...
И через мои руки прошла не одна сотня подобных приводов. Я лишь пытался дать совет, как защитить эл.двигатель, и чтобы незадачливый экспериментатор не убил мотор, и заметьте, не предлагал решение всех проблем, как Вы.

Цитата:
Я вам еще раз напомню спорить я более с вами не собираюсь.


Да, я тоже считаю что спорить тут не о чем, только надеюсь, Вы со своим тридцатилетнем стажем ни кому не поможете угробить мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 12.04.2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portelec
Вы что читаете между строк. широкая улыбка

Двигатель на мотоподвесе изначально расчитан на НОМИНАЛЬНОЕ напряжение 18В.
Sigmus писал(а):
Да он расчитан на номинальное напряжение 18в и получает при горизонтальной поляризации эти 18в. О каком нагреве и каком контроле вы говорите.

Где вы прочитали что я писал сразу подать 30в?.
Я писал что нужен блок питания внешний от 18 до 30в.
Для возможности плавного подъема напряжения и необходимой скорости вращения. И все.
Тема то как называется "Увеличение скорости поворота мотоподвеса".
А вы нам предлагаете начать с 13в потом перейти на 18в.
Это и так у всех есть как с Ресивера так и DVB карты.

А что бы ответить на вопрос темы
Необходимо решение за счет чего??
И оказалось, что только за счет поднятия напряжения.

Я не призываю всех к этому и писал, и раньше, и сейчас каждый волен делать то что считает нужным, и если человек принял такое решение то он знает, что все это делает на свой страх и риск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006