Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова про люфт на мотоподвесах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergNe0
новый


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1
Откуда: Ryazan

СообщениеДобавлено: 16.12.2006 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил мотор Golden Interstar HH 120 GI-120.
Поставил на него тарелку 1.2 супрал. Пока стояла безветренная погода все замечательно работало, а буквально вчера был сильный ветер и все, не было ни инета, ни тв. Тарелку бросало из стороны в сторону аж было жуть смотреть. Люфт у мотора очень большой при сильном ветре. Хотя все крепления и болты были очень сильно затянуты. Не обрадовавшись данным делом все же решил вскрыть мотор и убедиться в его нормальности или ненормальности.
Выложил вполне качественные фото. Может быть кому то пригодится как наглядное пособие.
вот в такой коробке он был

Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много.
Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор. надо подумать...
Если кого что еще интересует внутри мотора могу сфоткать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ne0
модератор


Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 716
Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)

СообщениеДобавлено: 16.12.2006 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergNe0 писал(а):
Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много.

У меня с этим на порядок лучше... Смазка нанесене равномерно, гайка затянута железно!

SergNe0 писал(а):
Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор.

Прочитайте всю тему сначала... Мне этого сделать не удалось, а точить новую шестерню - я лучше самодельный полярный подвес сделаю! улыбка

Советую сдать мотор обратно (или продать), взять полярный подвес (дабы он на Супрал имеется (у меня другая проблема - на Gibertini полярный подвес хрен найдёшь), да и труба у Вас крепится только снизу) и актюатор - будет 100% железно...
А USALS... один раз позиционер настроете, и нафиг этот USALS!


З.Ы. Пора уже тему переименовывать в "Люфт в мотоподвесе Stab HH120"... смешно
_________________
Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wert
свой


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 70
Откуда: 52

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergNe0
вопрос: ось хобота только на одном подшипнике, которого не видно под шестерней? тогда как с усилием наизлом? или их 2?
_________________
вспомни то, чего не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WertВ модели 100 и 120 два подшипника.Смотрю на фото, всё так хлипенько сделано -скобочки,хомуты ,всё такое тонюсенькое под нормальной затяжкой аж гнётся .Ну был бы этот мотор на килограмм тяжелее-зато крепче! Ну когда мы дождёмся нормального мотора под 120 наконец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wert
свой


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 70
Откуда: 52

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорить о люфте в этой конструкции, то пружине не стоит уделять внимания, судя по фото она имеет роль компенсатора.
т.е. люфта не должно быть даже если пружину снять совсем
нужно оставлять только рабочие зазоры, остальные люфты ликвидировать
_________________
вспомни то, чего не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZUGR
новый


Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 1
Откуда: 54&46' с.ш. 56&08' в.д.

СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Классный форум.
Поделюсь своим скромным опытом.
Перед праздниками приобрел STAB HH90 в интернет-магазине "Альяно". Сразу же обнаружил большой люфт в нулевом положении (при снятом хоботе вал поворачивался усилиями пальцев руки), на глаз примерно один градус. В крайних положениях люфт практически исчезает, т.к. усилие пружины возрастает.
Поскольку магазин сейчас не работает решил вскрыть и отремонтировать.
Заметил люфт червяка в осевом направлении - на на концах вала стоят тонкие шайбы- нужно было поставить одну потолще но у меня под рукой не оказалось подходящей. Сделал так: не отсоединяя двигатель снял одну половинку корпуса редуктора и напильником сточил кромку которой она прижимается к другой половинке (снял 0,2...0,3 мм - на глаз). Таким образом осевой люфт выбрал полностью.
Кроме того есть люфт между червяком и шестерней - они стоят далеко друг от друга. Мне удалось немного подвинуть весь корпус редуктора ближе к шестерне - подсунул кусочки лезвия под опоры крепления.
Все собрал, покрутил мотор - люфт заметно уменьшился, но совсем не пропал.
Ремонтом в целом доволен, доволен и мотором- его конструкция (именно STAB HH90) весьма ремонтопригодна и позволяет устранить люфт в домашних условиях примитивными инструментами.

Немного огорчен что мне прислали такой мотор, т.к. слышал о магазине только лестные отзывы, но это мелочи жизни.

P.S. Фотки не делал из суеверия - вдруг не получится, а второй раз вскрывать неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструктивный брак..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff писал(а):
Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии?

Нет, ребята, если речь идёт об износе, то это не реально. Не будет там никакого износа, мотор 150 тыс. км не пробегает же. голливудская улыбка
Ну, у меня всё в порядке, настройка точная, поэтому во время сильного недавнего ветра ничего не пропадало, хотя дербанило хорошо, просто люфт весь проходил зону устойчивого приёма.
Я уже писал как-то, что во время настройки важно, чтобы середина свободного хода была на максимуме приёма (в фокусе), причём это нужно делать не на глаз, а применить не сложные приспособления.
У трёх клиентов с этими моторами тоже проблем нет, всё работает.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт, который портит всю картину и впечатления об этом моторе. Мы настраиваем не один десяток моторов, поверьте, да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff писал(а):
Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт

Про это не могу сказать, у моих какой был люфт, такой и остался.
Piff писал(а):
да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи.

Да я про это и не говорю.
Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала.


В крайнем положении когда тарелка повёрнута на крайние спутники?


Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нет же.
Я только про люфт говорю.
К примеру, люфт 1 градус, значит, настройка максимума должна быть на середину люфта. Чтобы отклонение +- 0,5 градуса влияло одинаково на сигнал.
А то получается настройка не точна на 0,5 градуса, а по шкале приёмника этого даже не видно, но когда выбирается люфт (от и до), то получается не +- 0,5 градуса, а +1 -0 градусов от фокуса. И в том крайнем положении, где 1 градус, уже реально пропадает сигнал.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У STAB нет люфта в крайних положениях(там пружина работает), есть только на нулевом и около. То есть чем ближе к крайним тем меньше.Чем ближе к нулевому тем люфт больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greg2 именно так и есть. Чем ближе к 0 тем больше люфт. Но люфт там тоже очень маленкий. Так как пружина постоянно в напряжение. Стаб очень грамотно сделан. Нечего лишнего. Да и сам редуктор до червячной пары очень грамотно продуман.

Piff может это не новые такие слабые, а партия товара фуфло. Левое.


Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для устранения люфта в СТАБ 90 можно поступить так.
1.

2.


Такая передека позволит немного смещать редуктор с черяком в сторону червячного колеса для выбора зазора.
Для невозможности отката редуктора назад с обратной стороны в образовавшийся зазор вставляется пластинка.
Может кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что якобы волшебная пластина прижимает люфт- а он "гад" присутствует, будем что-то думать, но как предложил Sigmus, растачивать отверстия- боюсь это делать, да и тяжело это делать и это намного увеличит диаметр, что в будущем сыграет плохую роль-это не выход, тем более, что около 7-ми моторов нужно переделывать. alexaga я думаю, что дело в недоработке. Ведь на производтсве важна проработака конструкции, что бы погрешности производтсва не влияли на продукт. Моторы брались и ставились в разносом во времени 6 месяцев, не могу сказать с одной ли они партии, нужно серийные номера проверять. В общем ситуация трудная вероятно будем менять моторы на Motek, а с этими Stab, что-то колдовать нужно будет. Начитался и купил их, теперь жалею, но не падаю духом, переставлять 7-мь моторов когда доступ к некоторым только по вечерам, темно,ветер, сырость-жуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.01.2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff глаза бояться руки делают. Я уже говорил, что механика мотора Стаб очень грамотно продуманна. За месяц использования люфта практически нет, а местность у наст не подарок. Если ветер подует так подует катаюсь от смеха!.. Единственное есть небольшой люфтик при 0 (ближе к 0) положеннии. Ну простите у меня на него и нагрузка не маленькая. Гравицапа + на ней тарель 1.20.

Piff а какие тарелки вы вешаете на Стабы. И какой именно Стаб 90,100,120?


Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 18.01.2007 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piff
Я имел ввиду не рассверливание отверстия в сторону увеличения диаметра, а сделать его элипсным на рисунке зто и показано.
А выполняется ето фрезой того же диаметра что и отверстие.
За счет зтого воэможно перемещение дной опоры что позволит выбирать зазор червяк колесо. Но необходимо и убрать с корпуса размер по желтой линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piff
свой


Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: 18.01.2007 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus - то, что предлагаете сделать, это очень сложно и есть большая зависимость от точности выполнения работ, что крайне затруднительно, спасибо Вам за ваши советы и фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 23.05.2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем конструктивно отличается стаб 120 от 100?Кому -нибудь удалось ли окончательно победить люфт на 120?У меня что то не получается.. надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 23.05.2007 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus, а чем мажите шестерню?
На фото обильно так помазанно (на литол не похоже, смазка вроде
более жидкая)
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strannyks
бывалый


Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 703
Откуда: Амурская Область. Благовещенск.

СообщениеДобавлено: 24.05.2007 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазку желательно применять силиконовую, с температурным режимом +/-50 или даже 60 градусов цельсия (это похоже она и есть), причем на моторах с пластиковыми шестернями - особенно, солидол и литол при низких температурах все-таки замерзают... А вот силиконовая - до -50 градусов работает нормаьно, лишь чуть-чуть замедляется движение мотоподвеса. Я прав, Sigmus?
_________________
Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 24.05.2007 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где её можно взять? (где она продаётся?)
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strannyks
бывалый


Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 703
Откуда: Амурская Область. Благовещенск.

СообщениеДобавлено: 24.05.2007 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал - в магазине радиодеталей... Как она туда попала - другой вопрос (там еще и пиво продается...).
_________________
Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006