Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergNe0 новый
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1 Откуда: Ryazan
|
Добавлено: 16.12.2006 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил мотор Golden Interstar HH 120 GI-120.
Поставил на него тарелку 1.2 супрал. Пока стояла безветренная погода все замечательно работало, а буквально вчера был сильный ветер и все, не было ни инета, ни тв. Тарелку бросало из стороны в сторону аж было жуть смотреть. Люфт у мотора очень большой при сильном ветре. Хотя все крепления и болты были очень сильно затянуты. Не обрадовавшись данным делом все же решил вскрыть мотор и убедиться в его нормальности или ненормальности.
Выложил вполне качественные фото. Может быть кому то пригодится как наглядное пособие.
вот в такой коробке он был
Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много.
Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор.
Если кого что еще интересует внутри мотора могу сфоткать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 16.12.2006 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
SergNe0 писал(а): | Как можно заметить смазка есть, но нанесена не равномерно, гайку я смог еще сильнее затянуть от ее первоначального положения еще на достаточно много. |
У меня с этим на порядок лучше... Смазка нанесене равномерно, гайка затянута железно!
SergNe0 писал(а): | Но что сделать, чтобы совсем люфта не было я незнаю, назад еще не ставил мотор. |
Прочитайте всю тему сначала... Мне этого сделать не удалось, а точить новую шестерню - я лучше самодельный полярный подвес сделаю!
Советую сдать мотор обратно (или продать), взять полярный подвес (дабы он на Супрал имеется (у меня другая проблема - на Gibertini полярный подвес хрен найдёшь), да и труба у Вас крепится только снизу) и актюатор - будет 100% железно...
А USALS... один раз позиционер настроете, и нафиг этот USALS!
З.Ы. Пора уже тему переименовывать в "Люфт в мотоподвесе Stab HH120"... _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wert свой
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 70 Откуда: 52
|
Добавлено: 17.12.2006 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
SergNe0
вопрос: ось хобота только на одном подшипнике, которого не видно под шестерней? тогда как с усилием наизлом? или их 2? _________________ вспомни то, чего не знал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.12.2006 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
WertВ модели 100 и 120 два подшипника.Смотрю на фото, всё так хлипенько сделано -скобочки,хомуты ,всё такое тонюсенькое под нормальной затяжкой аж гнётся .Ну был бы этот мотор на килограмм тяжелее-зато крепче! Ну когда мы дождёмся нормального мотора под 120 наконец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wert свой
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 70 Откуда: 52
|
Добавлено: 17.12.2006 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
если говорить о люфте в этой конструкции, то пружине не стоит уделять внимания, судя по фото она имеет роль компенсатора.
т.е. люфта не должно быть даже если пружину снять совсем
нужно оставлять только рабочие зазоры, остальные люфты ликвидировать _________________ вспомни то, чего не знал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZUGR новый
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 1 Откуда: 54&46' с.ш. 56&08' в.д.
|
Добавлено: 11.01.2007 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Классный форум.
Поделюсь своим скромным опытом.
Перед праздниками приобрел STAB HH90 в интернет-магазине "Альяно". Сразу же обнаружил большой люфт в нулевом положении (при снятом хоботе вал поворачивался усилиями пальцев руки), на глаз примерно один градус. В крайних положениях люфт практически исчезает, т.к. усилие пружины возрастает.
Поскольку магазин сейчас не работает решил вскрыть и отремонтировать.
Заметил люфт червяка в осевом направлении - на на концах вала стоят тонкие шайбы- нужно было поставить одну потолще но у меня под рукой не оказалось подходящей. Сделал так: не отсоединяя двигатель снял одну половинку корпуса редуктора и напильником сточил кромку которой она прижимается к другой половинке (снял 0,2...0,3 мм - на глаз). Таким образом осевой люфт выбрал полностью.
Кроме того есть люфт между червяком и шестерней - они стоят далеко друг от друга. Мне удалось немного подвинуть весь корпус редуктора ближе к шестерне - подсунул кусочки лезвия под опоры крепления.
Все собрал, покрутил мотор - люфт заметно уменьшился, но совсем не пропал.
Ремонтом в целом доволен, доволен и мотором- его конструкция (именно STAB HH90) весьма ремонтопригодна и позволяет устранить люфт в домашних условиях примитивными инструментами.
Немного огорчен что мне прислали такой мотор, т.к. слышал о магазине только лестные отзывы, но это мелочи жизни.
P.S. Фотки не делал из суеверия - вдруг не получится, а второй раз вскрывать неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piff свой
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: 14.01.2007 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 16.01.2007 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктивный брак.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 16.01.2007 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Piff писал(а): | Вопрос к тем кто регулировал люфт, после прошествия времени не появился ли он у Вас снова? Есть ли смысл, что то подтачивать в моторе за такие деньги или отнести по гарантии? |
Нет, ребята, если речь идёт об износе, то это не реально. Не будет там никакого износа, мотор 150 тыс. км не пробегает же.
Ну, у меня всё в порядке, настройка точная, поэтому во время сильного недавнего ветра ничего не пропадало, хотя дербанило хорошо, просто люфт весь проходил зону устойчивого приёма.
Я уже писал как-то, что во время настройки важно, чтобы середина свободного хода была на максимуме приёма (в фокусе), причём это нужно делать не на глаз, а применить не сложные приспособления.
У трёх клиентов с этими моторами тоже проблем нет, всё работает. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piff свой
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: 16.01.2007 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт, который портит всю картину и впечатления об этом моторе. Мы настраиваем не один десяток моторов, поверьте, да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 17.01.2007 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Piff писал(а): | Нет не про износ речь идет. В новых моторах STAB сразу через 1-2 недели эксплуатации появляется люфт |
Про это не могу сказать, у моих какой был люфт, такой и остался. Piff писал(а): | да и как настройка мотора может влиять на люфт в самом моторе, это же разные вещи. |
Да я про это и не говорю.
Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 17.01.2007 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Новочеркасский Спутник писал(а): | Я про это - с тем же люфтом при менее точной настройке, в одном крайнем положении люфта, может происходить сильное снижение сигнала. |
В крайнем положении когда тарелка повёрнута на крайние спутники?
Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 17.01.2007 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, нет же.
Я только про люфт говорю.
К примеру, люфт 1 градус, значит, настройка максимума должна быть на середину люфта. Чтобы отклонение +- 0,5 градуса влияло одинаково на сигнал.
А то получается настройка не точна на 0,5 градуса, а по шкале приёмника этого даже не видно, но когда выбирается люфт (от и до), то получается не +- 0,5 градуса, а +1 -0 градусов от фокуса. И в том крайнем положении, где 1 градус, уже реально пропадает сигнал. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: 17.01.2007 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У STAB нет люфта в крайних положениях(там пружина работает), есть только на нулевом и около. То есть чем ближе к крайним тем меньше.Чем ближе к нулевому тем люфт больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 17.01.2007 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Greg2 именно так и есть. Чем ближе к 0 тем больше люфт. Но люфт там тоже очень маленкий. Так как пружина постоянно в напряжение. Стаб очень грамотно сделан. Нечего лишнего. Да и сам редуктор до червячной пары очень грамотно продуман.
Piff может это не новые такие слабые, а партия товара фуфло. Левое.
Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 17.01.2007 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Для устранения люфта в СТАБ 90 можно поступить так.
1.
2.
Такая передека позволит немного смещать редуктор с черяком в сторону червячного колеса для выбора зазора.
Для невозможности отката редуктора назад с обратной стороны в образовавшийся зазор вставляется пластинка.
Может кому пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piff свой
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: 17.01.2007 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что якобы волшебная пластина прижимает люфт- а он "гад" присутствует, будем что-то думать, но как предложил Sigmus, растачивать отверстия- боюсь это делать, да и тяжело это делать и это намного увеличит диаметр, что в будущем сыграет плохую роль-это не выход, тем более, что около 7-ми моторов нужно переделывать. alexaga я думаю, что дело в недоработке. Ведь на производтсве важна проработака конструкции, что бы погрешности производтсва не влияли на продукт. Моторы брались и ставились в разносом во времени 6 месяцев, не могу сказать с одной ли они партии, нужно серийные номера проверять. В общем ситуация трудная вероятно будем менять моторы на Motek, а с этими Stab, что-то колдовать нужно будет. Начитался и купил их, теперь жалею, но не падаю духом, переставлять 7-мь моторов когда доступ к некоторым только по вечерам, темно,ветер, сырость-жуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 18.01.2007 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Piff глаза бояться руки делают. Я уже говорил, что механика мотора Стаб очень грамотно продуманна. За месяц использования люфта практически нет, а местность у наст не подарок. Если ветер подует так подует .. Единственное есть небольшой люфтик при 0 (ближе к 0) положеннии. Ну простите у меня на него и нагрузка не маленькая. Гравицапа + на ней тарель 1.20.
Piff а какие тарелки вы вешаете на Стабы. И какой именно Стаб 90,100,120?
Последний раз редактировалось: alexaga (18.07.2007 15:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 18.01.2007 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Piff
Я имел ввиду не рассверливание отверстия в сторону увеличения диаметра, а сделать его элипсным на рисунке зто и показано.
А выполняется ето фрезой того же диаметра что и отверстие.
За счет зтого воэможно перемещение дной опоры что позволит выбирать зазор червяк колесо. Но необходимо и убрать с корпуса размер по желтой линии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piff свой
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: 18.01.2007 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus - то, что предлагаете сделать, это очень сложно и есть большая зависимость от точности выполнения работ, что крайне затруднительно, спасибо Вам за ваши советы и фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 23.05.2007 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем конструктивно отличается стаб 120 от 100?Кому -нибудь удалось ли окончательно победить люфт на 120?У меня что то не получается.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медведь бывалый
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 1185 Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е
|
Добавлено: 23.05.2007 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus, а чем мажите шестерню?
На фото обильно так помазанно (на литол не похоже, смазка вроде
более жидкая) _________________ Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
strannyks бывалый
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 703 Откуда: Амурская Область. Благовещенск.
|
Добавлено: 24.05.2007 04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Смазку желательно применять силиконовую, с температурным режимом +/-50 или даже 60 градусов цельсия (это похоже она и есть), причем на моторах с пластиковыми шестернями - особенно, солидол и литол при низких температурах все-таки замерзают... А вот силиконовая - до -50 градусов работает нормаьно, лишь чуть-чуть замедляется движение мотоподвеса. Я прав, Sigmus? _________________ Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медведь бывалый
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 1185 Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е
|
Добавлено: 24.05.2007 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Где её можно взять? (где она продаётся?) _________________ Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
strannyks бывалый
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 703 Откуда: Амурская Область. Благовещенск.
|
Добавлено: 24.05.2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал - в магазине радиодеталей... Как она туда попала - другой вопрос (там еще и пиво продается...). _________________ Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|