Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова про люфт на мотоподвесах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gulin176
новый


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: киров,58.18;48.20

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно.а я подумал что альяно не имеет своего мнения о мотоподвесах.когда я 2недели перед покупкой умолял высказать мнение,никто не ответил,а тут замечаю что стаб 90 лучше чем120.вот ведь угораздило не то купить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... помоему, я своё мнение
о мотоподвесах
выразил достаточно подробно
в нескольких десятках тем
и нескольких сотнях постах

а отвечать лично ВАМ - мне просто не ХОЧЕТСЯ ...
и делать я это НЕ ОБЯЗАН ...

поэтому - НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ тему ....
в том числе якобы моими "выводами"
что Стаб 90 лучше Стаб 120

ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ моторы - и назначение у них
совсем РАЗНОЕ ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gulin176
новый


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: киров,58.18;48.20

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух ответил! а ссылки на ваше мнение о моторах.тема о мотоподвесах прочитана.а то что вы не обязаны я понял,однако зачем тогда собрались мы тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы можете ТУТ и не собираться

лично Я,
лично ВАС,
на СВОЕМ сайте,
вообще видеть - НЕ ЖЕЛАЮ ....

и советов - что и почём купить ...
с некоторых пор не даю ...

а то потом много ВОНИ ... от недовольных покупателей ...


Последний раз редактировалось: альяно (21.09.2007 21:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gulin176 писал(а):
тут замечаю что стаб 90 лучше чем120


не правда! то что Альяно использует в своих разработках и изысканиях 90-ый, не значит что 120 хуже!!!

Прочитав тему лично у меня не сложилось такого впечатления!

120 - поскольку он расчитан на тарель до 1.2м должен быть надёжнее, тем более как говорил Альяно в начале ветки в нём стоит два подшипника!

если Вы взяли 120ый и повесили на него тарелку 90 то думаю он будет жить вечно, а вот еслиб Вы взяли 90-й и поставили на него тарелку 120 то думаю вышли бы казусы....
...без чтения той ветки где Альяно говорит что можно грамотно без всяких приспасоб повесить тарелку так что центр тяжести не будет так сильно влиять на мотор при наклоне тарелки (сам пока не дошёл до этого - изучаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 22.09.2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
а во вторых - в темах ПОДРОБНО

и даже с мультфильмами

показано - как правильно устанавливать антенну

на ОБЫЧНЫЙ мотор с хоботом ....

и никакие приспособления для этого не нужны ...


мультфильмы - здохла ссылочка, и потом с подзеркальником оперировать - это одно, другое то что зеркало 1.2 с учётом хобота вверх, как то сложно без дополнительных приспособлений компенсировать центр тяжести - прошу прощения за оффтоп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 23.09.2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот из-за чего у меня люфт, обсудим? моё решение - снять шестерню, проточить немного, и вставить промоугольную шпонку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha
свой


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: 23.09.2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот вал наверно напильником вытачивали в ручную,я думаю что шпонка здесь не поможет-я-бы переточил вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 23.09.2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha писал(а):
Этот вал наверно напильником вытачивали в ручную,я думаю что шпонка здесь не поможет-я-бы переточил вал.


мотор работал 1.5 года - пока не появился этот грёбанный люфт... знаыит раньше всё было нормально

вал, насколько я понимаю не снять, где то тут писали что он запрессован или что то наподобии... вот:
aksinit писал(а):
Узел хобот-вал в разрезе:

http://img.photobucket.com/albums/v485/soro/Sat/DSCF2214.jpg

Похоже его надевали методом горячего прессования и он неразъемный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Planet
бывалый


Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 23.09.2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерня вроде как монолитна?
Наружный диаметр резьбы на валу наверное больше отверстия в шестерне?
Тогда получается, что шестерню надевали на вал со стороны хобота,
а потом уже ставили подшипник и сам хобот, которые капитально запресован...
правильно мыслю?
в живую этот мотор разобранным не видел.

Тогда получается что узел действительно неразборный...
Может попробовать заделать образовавшийся зазор холодной сваркой и тп... и забить ещё чего?

Если же не так, то сьёмник типа для снятия ступицы ... только поменьше, поможет справиться с задачей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отверстие в шестерне больше резьбы на валу - видно здесь



съёмник буду искать, я сам не автолюбитель - подобного инструмента нет, в автомагазинах стоимость порядка 500р может и более - один раз шестерню снять - дороговато получается

холодную сварку не подпихнёшь, очень узкая щелка, но есть ещё одно предложение, что если не снимая шестерню с вала просверлить отверстие прям около вала, возможно даже задевая вал, и забить туда штырь(красная точка на фотке)?



и ещё как думаете то что стрелкой на рисунке - выступ на шестерне с другой стороны нету никакой впадины - т.е. он (выступ) сплошной? тогда если снять шестерню всётаки удасться то в торце этого выступа можно просверлить отверстие нарезать резьбу и зажать вал винтом с одной стороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha
свой


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: 24.09.2007 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А здается мне что эта штука снимается в обратную сторону-тоесть надо снять подшипник хобота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 24.09.2007 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha писал(а):
А здается мне что эта штука снимается в обратную сторону-тоесть надо снять подшипник хобота.



тогда никак не снять обидно до слёз, хобот не снимается с вала

Кто что скажет насчёт вставки штифта без снятия шестерни(см. пост выше)? Жёсткая конструкция получится?

Альяно, что ты скажешь как главный конструктор-технолог форума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: 24.09.2007 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=91333#91333

кроме того я не понимаю - зачем об одном и том же писать
в двух темах ... ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tipman
свой


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: 55,5° 43,9°

СообщениеДобавлено: 24.09.2007 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
звиняй, старался не путать темы, в одной писать про люфт, в другой про шестерню, поскольку ты сам сказал что это тема не моя.... просто люди начали отвечать и тут про шестреню.... пришлось поодерживать, исправлюсь...

вообщем здесь тема люфт - значит говорим про люфт...
Только твоего мнения я так и не услышал, стоит дырявить шестерню, назад дороги не будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 24.09.2007 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tipman
Я думаю что вариант со штырями не будет долговечен.. В другой теме я вам говорил как попробовать снять шестерню. Её в любом случае нужно снимать. И нужно чуть растачивать ту плоскую часть (у среза вала) и вставлять прочную металлическую пластинку по всей площади и далее всё это напрессовывать. Далее всё это стянуть гайкой как можно сильнее. Можно тут ещё разные варианты по модернизации предложить. К сожалению у меня данного мотора нет. Я не могу давать ответы виртуально не подержав это в руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skystar
Гость





СообщениеДобавлено: 25.09.2007 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак про люфт на Стабе 120 ...

стоит на ветру более года, таз 120х140,
диапазон сдвинут - от 90Е до 27W

. . . .

работал идеально до урагана Кирилл (??, было где то весной с.г.)
после все пропало, оказалось - появился люфт градусов на ~10 !!

снимать было некогда, потом как-то попробовал покрутить в ручнопм режиме,
и - чудо - все спутники оказались на месте, дуга как и была ранее,
единственное не работает GoToXX, тоесть останавливается около "середины" люфта,
на пару шагов до или после, но вручную всегда можно подстроить,
и такое положение сохраняется до очередного сильного ветра, или грозы.

Потом подстариваю и опять смотрим кино. Поэтому до сих пор и не снимал,
хотя жутко любопытно, чё там внутри ? ? ?

надо подумать... . надо подумать...
Вернуться к началу
Атос
свой


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 151
Откуда: Збк

СообщениеДобавлено: 03.02.2009 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда... интересная тема.
Но однозначного ответа я пока не нашел.
На какой же мотор вешать Супрал-1.2.

Честно говоря, мозги в разные стороны надо подумать...
Тем более, что с моторами дел никогда не имел.

Интересно насколько продлит жизнь мотору гравицапа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 04.02.2009 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С конца 2006 года моя первая Гравицапа от Альяно. До сих пор в работе и нынче. Мотору ничего не сделалось за 2 года. Люфта нет. Ветра у нас не слабые стали в последние годы. Всё работает как и работало. Хотя мотор Стаб 90 ни как по тех. характеристикам с Супралом 1.20 не подходит. Судите сами. Задумка альяно проверенна уже годами. Хотя сколько споров было вплоть до закрытия проекта. А Гравицапа то работает. да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nativeRF_
новый


Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 13
Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E

СообщениеДобавлено: 01.08.2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел два HH-120 Golden Interstar. Один даже купил, но вернул. Решил сначала почитать на форуме. И вот наткнулся на ветку.
На обоих моторах имеется люфт. Продавец сказал, чтобы шестерни не примерзли друг к другу в мороз, т.к. они железные, то специально имеется люфт. Как вам такой вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nativeRF_
Какую антенну Вы решили повесить на мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nativeRF_
новый


Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 13
Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E

СообщениеДобавлено: 03.08.2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супрал 1.1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фокс
свой


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 03.08.2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери EuroD да! ream -2100 да! c металлиической шестерней, он как раз рассчитан на антенны до 1.30 широкая улыбка подмигивание да! м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 03.08.2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nativeRF_
На форуме неоднократно писали о качестве EuroDream, не совершите ошибки. Признанный лидер - Moteck. Поищите на форуме как правильно установить антенну на мотор.
Фокс
C каких пор на EuroDream стали ставить металлическую шестерню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nativeRF_
новый


Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 13
Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E

СообщениеДобавлено: 03.08.2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru
Спасибо, поищу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006