Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПетроФФ новый
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 6 Откуда: Россия, РТ, г.Елабуга, 56.78N 52E
|
Добавлено: 09.05.2007 04:38 Заголовок сообщения: Мотор GI HH-120 возвращается на 0 |
|
|
Добрый день! Имеется Супрал 1,2, мотор GI-120 HH 120, BigSat DSR7000, TT S-1401, GSLF-22E Twin, GI-101. Нахожусь 56,8N 52E.
Проблема в следующем: пока не подключена голова (любая) мотор ездит без проблем и от рессивера и от 1401 (ProgDVB 4.84
родной модуль DiSEqC). Как только подключаю голову начинается следующее (и с рессивером в режимах DiSEqC и USALS и с 1401): тарелка едет до нужного градуса, замирает на 1-2 сек ( при этом сигнал со спутника появляется) и возвращается на 0, но не сразу, а поездив влево-вправо от 0 на 1-2гр. раза 2-4.
Дуга выставлена, во всяком случае конкретно для 60° 53° 40° 36° 13° по ресиверу уровень/качество 68/63-69. Железо на гарантии (купил в марте). Звонил поставщикам - сетуют на кривые руки, говорят, что за 1000 р. все настроят.
Помогите с диагнозом. Нутром чую кривость мотора. Или все-же кривые руки?
К стати, с новья был люфт не только влево-вправо, но и вверх - вниз. При среднем ветре качество падает до 30-40 (при настройке люфт старался оставлять одинаковый в обе стороны), картинку рвет, продавец говорит "Так и должно быть"......
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Magistrator свой

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 215 Откуда: Кемеровская область
|
Добавлено: 09.05.2007 04:43 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на подвес. возьми ресивер другой и попробуй. а супрал 1.20 тяжеловат,подвесу хана скоро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПетроФФ новый
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 6 Откуда: Россия, РТ, г.Елабуга, 56.78N 52E
|
Добавлено: 09.05.2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Рессивер, к сожалению, пока не нашел, ибо "деревня маленькая", на своем менял прошивку (сейчас январская 2007) история та же, но ведь та же петрушка и с TT-1401. Причем, что заметил, когда посылаешь мотор на 0 с подключенной головой, он уходит ~ на 3,5гр. на восток. без головы - все ок! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 09.05.2007 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ПетроФФ
ПетроФФ писал(а): | К стати, с новья был люфт не только влево-вправо, но и вверх - вниз. |
При таких люфтах меняй мотор.
Если люфт влево-вправо устранить еще возможно с помощью регулировки, то люфт вверх - вниз устранить без переделки мотора не возможно.
На TT-1401, этот мотор совместно с конвертором, дает большую нагрузку и управлять будет проблематично.
Меняй что бы небыло люфтов хотябы вверх - вниз. А там посмотрим.
Последний раз редактировалось: Sigmus (10.05.2007 11:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПетроФФ новый
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 6 Откуда: Россия, РТ, г.Елабуга, 56.78N 52E
|
Добавлено: 09.05.2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Уфф. Вроде приблизился к разгадке. Подключил мотор (к стати к ТТ 1401) метровым кабелем - все стало ездить. Значит похоже проблема в недостаточном токе питания.
А у Бигсата 7000 похоже вообще слабенькое питание на голову, так как и с коротким шнурком корректно не стал работать. К стати про низкую надежность и перегрев блока питания этого рессивера уже попадались реплики.
И еще, Люди Добрые, будьте добры, поясните, каким должен быть люфт у мотора для однозначной сдачи его в гарантию, поскольку (см. первый пост) продавец настаивает, что "Так и должно быть и все в допустимых пределях". Юридический аспект буду использовать в последнюю очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПетроФФ новый
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 6 Откуда: Россия, РТ, г.Елабуга, 56.78N 52E
|
Добавлено: 10.05.2007 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу сам с собой... но думаю другим может пригодиться. Когда собирал тарель, оставил большой запас кабеля от мотора до конвертора (метра 3). Когда дома гонял, тоже брал готовый кусок метра 3. Когда все заработало на коротких отрезках, решил эксперементально найти максимальную длинну кабеля, на которой все будет работать и - о, чудо, в сочетании голова-20м.кабеля-мотор-2м.кабеля-ТТ1401 все глючит согласно вышесказанному, а в сочетании голова-2м.кабеля-мотор-20м.кабеля-ТТ1401 все прекрасно вертится!!! (во всех случаях применялся кабель cavel SAT 703 B) Более того вся конструкция прекрасно заработала и с BigSat DSR7000. Если кто-то объяснит суть граблей, буду рад вдвойне. Осталась одна (и самая пакостная) печаль - люфт мотора в двух плоскостях... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 10.05.2007 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ПетроФФ
ПетроФФ писал(а): | Осталась одна (и самая пакостная) печаль - люфт мотора в двух плоскостях... |
Sigmus писал(а): | Меняй что бы небыло люфтов хотябы вверх - вниз. |
Вот тут ты прав что ведешь сам с собой беседу. Самоубеждение.
Не должно быть вот этих люфтов вверх - вниз вообще.
Для регулировки люфтов вправо-лево на моторе есть винты.
Но если с помощью их не удается устранить люфт до значения 0,5* то мотор следует менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UA6LPO свой

Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 20 Откуда: 40.2E 47.7N
|
Добавлено: 10.05.2007 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | ПетроФФ
ПетроФФ писал(а): | Осталась одна (и самая пакостная) печаль - люфт мотора в двух плоскостях... |
Sigmus писал(а): | Меняй что бы небыло люфтов хотябы вверх - вниз. |
Вот тут ты прав что ведешь сам с собой беседу. Самоубеждение.
Не должно быть вот этих люфтов вверх - вниз вообще.
Для регулировки люфтов вправо-лево на моторе есть винты.
Но если с помощью их не удается устранить люфт до значения 0,5* то мотор следует менять. |
Это какие еще винты, на GI-120 HH 120, для регулировки люфта? Нет там винтов, только противолюфтовая пружина. _________________ 95E-15W motor C, Ku |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПетроФФ новый
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 6 Откуда: Россия, РТ, г.Елабуга, 56.78N 52E
|
Добавлено: 11.05.2007 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ПетроФФ писал(а): | каким должен быть люфт у мотора для однозначной сдачи его в гарантию
Sigmus писал(а): | Но если с помощью их не удается устранить люфт до значения 0,5* то мотор следует менять. |
|
Значит все-таки 0,5гр. Ок. Спасибо, Sigmus. Заряд бодрости получен. В понедельник буду менять.
З.Ы. Sigmus, а винты регулировочные на GTP-2100AM стоят. На GI HH-120 их нет.
З.З.Ы. Лучше бы я тогда вместо мотора подвес полярный с DiSEqC актюатором взял. Даже дешевле выходило. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 11.05.2007 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ПетроФФ
ПетроФФ писал(а): | а винты регулировочные на GTP-2100AM стоят |
Да стоят и позволяют производить регулировку зазора червяк-колесо и регулировку осевого зазора червяк-корпус.
Но у него есть один существенный недостаток, зто пластиковая шестерня насажена на вал ша шлицы и если у вас бывают приличные ветра то это скажется.
Обычно проворачивается шестерня на валу.
И тогда предстоит ремонт.
А зменить то нечем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|