Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я новый
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 04.04.2007 13:26 Заголовок сообщения: Помогите новенькой |
|
|
Доброе время суток всем присутствующим!
Я новичок в SAT - технологиях. Решилась поставить тарелочку. История такова:
тарелка 0,9, карта - SkyStar3 провайдер - Spectrum Sat( исходящий канал - gprs (beeline) деньги на счетах есть. Соединение через data-кабель. Чтоб еще... Вобщем не знаю что пригодиться - вопрошайте
все бы замечательно, интернет установили человеки, ясное дело, в этом более сведущие и сигнал был. Зато теперь, внезапно весьма, он пропал. Точнее сигнал есть - 65-78%, но качество его - нулевое. Обращаться к установщику бесполезно - сами догадываетесь куда посылают (дорога проторенная, но многолюдная - туда не тянет ) Были советы сменить дрова, что я и сделала. Только вот картина не поменялась, а точней - стала еще более удручающей Может посоветуете, что ж мне делать или отправте куда-нибудь в более специальное место. Потомуч-то инет дома шибко нужон
Помогите люди добрые! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adadad бывалый

Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 493 Откуда: Белгород 50°36; с. ш. 36°36; в. д.
|
Добавлено: 04.04.2007 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
в двбдата случаем провайдера не сменили нечаянно? _________________ ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavluchi свой

Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 31 Откуда: Южное Подмосковье 55°14'N 37°58'E
|
Добавлено: 04.04.2007 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Уточните когда пропал сигнал? А то на спектруме не так давно сменились параметры транспондера на 11624/H/11300 _________________ Ошибаться не стыдно, стыдно не признавать ошибок... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Я новый
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 04.04.2007 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavluchi, да я в курсе - это было уже после
Adadad, ой! не знаю... а как это проверить?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stakl свой
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 116 Откуда: Ростов на Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kokacoma модератор

Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 1493 Откуда: 60&22 с.ш. 47&10 в.д.
|
Добавлено: 04.04.2007 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я писал(а): | а как это проверить? |
Там где у вас уровень и качество сигнала, в окне настроек частоты должны стоять 11624000/H/11300.
Если это так, а сигнала все равно нет, то нужно посмотреть не отвалился ли кабель (белый такой) от системного блока. Но если он даже прикручен, все равно советую его открутить и внимательно исследовать разъем. Мало ли что...
Все нормально? Тогда выйдите на улицу и если знаете свою тарелку, то взгляните на нее, вдруг развернуло так что это сразу в глаза бросается.
Если эти три совета плодов не принесли, то тогда перебирайте в записной книжке адреса знакомых мужчин желательно не слишком далеких от техники. Если же набравшись мужества решите все поправить сами, пишите сюда, но будте готовы к любым неожиданностям. _________________ Жизнь моя, иль ты приснилась мне? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aksinit свой

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 221
|
Добавлено: 04.04.2007 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам использую Spectrumsat - сигнал устойчивый-уровень-71%,
качество-100%.Вот что показывает DVB-data:
http://img.photobucket.com/albums/v485/soro/Sat/spsat.jpg
Для начала попробуйте выставитьв DVB data точно такие же значения и обязательно нажмите кнопку "Apply".А к тарелке кроме компьютера ничего больше не подключено?Сигнал случаем не пропал после сильного ветра,дождя,снега,урагана?
И желательно сообщите географические координаты места установки тарелки. _________________ 47 гр. 13 мин. С.Ш.
38 гр. 55 мин. В.Д.
---------------
Супрал 1,2 м(полярка) 15W-90E,мотор GI HH120,Dreambox 500S, Golden Interstar 1м. 15W
Golden Interstar 1 м. 39E+53E, TT-1401(SS3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|