Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чертежи стенового крепления
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 10.06.2005 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мня давно зреет чайниковский вопрос, наверняка на него есть
ответ но я походу что то пропустил. Много говорилось об отличие
юга географического, от юга магнитного, не то что для меня эта
инфа жизненно необходима, так как при мойх координатах
54.45/56.03 , спутник Bontum1 56 E, как раз и будет тем самым югом.
Но хотелось бы знать, в целях повышения уровня собственного
самообразования.

И второй вопрос, скорее даже не вопрос, а просьба. Может у кого
есть чертежи стенового крепления с возможностью регулировки
трубы (север-юг, запад-восток) , а то нашел сварщика, да до того
модного,что он говорит принеси чертеж,я тебе сварю что надо.
Я фотки то видел, но чертежник я еще тот огорчение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый чайник
новый


Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: 11.06.2005 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archik писал(а):
так как при мойх координатах
54.45/56.03 , спутник Bontum1 56 E, как раз и будет тем самым югом.


Совершенно верно.

archik писал(а):
Может у кого есть чертежи стенового крепления с возможностью регулировки трубы (север-юг, запад-восток) , а то нашел сварщика, да до того модного,что он говорит принеси чертеж,я тебе сварю что надо.


С чертежами я вам не помогу, темболее здесь важен принцип заложенный в конструкцию опоры, а размеры у каждого индивидуальные исходя из места установки.

Для примера:



покажите сварщику фотки и назовите критичные размеры, неужели не сможет повторить?
_________________
Истина превыше всего ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николайй
свой


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 47
Откуда: Омская обл. Одесский район

СообщениеДобавлено: 11.06.2005 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошее решение для 90
но я думаю что где сходятся три трубы их нельзя варить в одну точку
иначе ветер сделает свое черное дело подмигивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый чайник
новый


Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николайй писал(а):
но я думаю что где сходятся три трубы их нельзя варить в одну точку иначе ветер сделает свое черное дело подмигивание


Опора получилась очень жесткой, так что ветер ей не помеха.

Однако с тем, что на мотор больше 0,9 вешать не стоит согласен на все 100 %.
После двух недель порывистого ветра появился люфт, похоже в месте крепления хобота, а может быть и в червычной передаче.
И я думаю решающую роль в этом сыграла большая парусность зеркала, в меншей степени его вес.
_________________
Истина превыше всего ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Небывалый чайник, а можно фотку узла регулировки,крупным
планом, если не трудно. Или я напишу как я себе его представляю
а вы меня поправите где не так.

4 болта с глубокой резьбой и большим шагом. В нижней опорной
пластине сверим подних 4 дырки.Вставляем болты фиксируем их
гайками. Затем наварачиваем еще по одной гайке на каждый
болт,это как раз и будет регулировачная гайка. Одеваем на
болты трубу и еще по гайке, на каждый болт. Нижней гайкой
трубу варавниваем верхней фиксируем.

Или еще один вариант между пластинами на болты одеваем
пружины небольшие но жесткие типа как от клапанов (авто)
только с верху придется навернуть 2 гайки первая регулирует
вторая фиксирует . Процесс регулировки трубы немного упростится.

На верхней фотке зазор между опорной пластиной
и трубой небольшой на вид 1-2 см., а на нижней зазор уже на всю
длинну болта, при такой конструкции вся нагрузка ложится
на эти 4 болта, поидее чем меньше будет расстояние между
пластинами,тем надежней будет конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще лучше три болта вместо четырех, и немного площадку расширить. Это не совет, это мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николайй
свой


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 47
Откуда: Омская обл. Одесский район

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

три болта согласен а вот пружины ни за какие деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николайй
свой


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 47
Откуда: Омская обл. Одесский район

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и с расширением площадки увеличить косынки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще, archik, если предполагаешь ставить тарелку на стену (имеется в виду южная), расстояние между стеной и центральной стойкой должно быть не менее 60-65 см.
Это в случае тарелки Мабо (0.85 м).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николайй писал(а):
три болта согласен а вот пружины ни за какие деньги


Три болта проще настраивать?
И чем так плох вариант с пружинами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый чайник
новый


Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archik писал(а):
4 болта с глубокой резьбой и большим шагом. В нижней опорной
пластине сверим подних 4 дырки.Вставляем болты фиксируем их
гайками.


Ну резьба там обычная, явно не дюймовая улыбка
Это 4 шпильки М12 наглухо приваренные к нижнему основанию.

archik писал(а):
Затем наварачиваем еще по одной гайке на каждый
болт,это как раз и будет регулировачная гайка. Одеваем на
болты трубу и еще по гайке, на каждый болт. Нижней гайкой
трубу варавниваем верхней фиксируем.


archik писал(а):
Или еще один вариант между пластинами на болты одеваем пружины небольшие но жесткие типа как от клапанов (авто)
только с верху придется навернуть 2 гайки первая регулирует
вторая фиксирует . Процесс регулировки трубы немного упростится.


Фиг его знает, можно конечно попробовать, но думаю что жесткость конструкции уменьшится. Пружины есть пружины, рычаг стойки намного больше чем рычаг основания с укосинами.

archik писал(а):
На верхней фотке зазор между опорной пластиной
и трубой небольшой на вид 1-2 см., а на нижней зазор уже на всю
длинну болта, при такой конструкции вся нагрузка ложится
на эти 4 болта, поидее чем меньше будет расстояние между
пластинами,тем надежней будет конструкция.


Не расчитал немного, доворота не хватало замешательство
Если внимательно посмотрите, то увидите что и опора закреплена намного выше на второй фотке. И угол плтиты срублен улыбка
_________________
Истина превыше всего ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подмигивание
archik, это нормальное явление, когда сварщик требует чертеж.
Другое дело, когда сварщик говорит:
- Это фигня, и не такое делал. Давай на магазин, пока ты сгоняешь, усё будзя у парадку.
И такую срань тебе сварят, что пузырь ты сам с горя опрокинешь.

Пружины не ставь, конструкция потеряет жесткость. Металл со временем "устаёт".
Почему три болта - проще в регулировке.

А так на мой взгляд конструкция очень удачная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AEV
бывалый


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 345
Откуда: 47N/39E

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме Мотоподвесы я размещал фото зеленые опоры http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=5003#5003


Дело в том, что идеальных чертежей на все случаи жизни быть не может. Я всегда изготавливаю опору для каждого конкретного места установки. Для мотоподвеса и полярки требуется разный вынос и высота столба. Юг может находиться не совсем перпендикулярно стене, задачи по приему ставятся разные и т.п. Нормальному сварщику достаточно рисунка с нужными максимальными размерами, а как усилить тонкие места он сам придумает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorsat
новый


Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 12.06.2005 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще положил шарик от большого подшипника между пластинами (естественно с небольшими углублениями в пластинах под него) и резьбу нарезал только в отверстиях нижней пластины - так наверное проще было бы регулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 13.06.2005 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я против шарика, специально в предыдущих постах промолчал.
Сдуру можно пластины прогнуть при затяжке.
А болты мне кажется все таки нужно приваривать к одной из пластин.
Лучше к нижней, чтоб не корчиться при регулировке стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AEV
бывалый


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 345
Откуда: 47N/39E

СообщениеДобавлено: 13.06.2005 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик, конечно, лишняя деталь. Шпильки-болты в нижнюю пластину удобнее вварить. Вот на этом "столе" у меня сейчас 230 ант. вращается. Он, правда, сейчас покрашен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: 13.06.2005 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото
... для полноты картины
(для тех кто забыл широкая улыбка )
хочу напомнить
что при АЗИМУТАЛЬНОЙ подвеске наклон опоры не критичен
и полностью компенсируется углом наклона антенны и азимутом (наклон север-юг)
или поворотом конвертера (наклон восток -запад)

При ПОЛЯРНОЙ подвеске (мотоподвес)

Наклон опоры ВОСТОК-ЗАПАД
полностью
компенсируется проворотом мотора вокруг опоры ... !!!!!!!

а наклон опоры СЕВЕР-ЮГ
полностью
компенсируется изменением угла наклона оси вращения (элевации)

Так что выбирайте, что регулировать
- опору ... чтобы стоЯла вертикально
или антенну (на НЕ вертикальной опоре !!!!) ... чтобы стоЯла

ПРАВИЛЬНО


Удачи ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мanul
свой


Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск 55°16'N 83°02'E

СообщениеДобавлено: 13.06.2005 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):

что при АЗИМУТАЛЬНОЙ подвеске наклон опоры не критичен
и полностью компенсируется углом наклона антенны и азимутом (наклон север-юг)

Иногда это свойство используется на практике.
У нас в Новосибирске для больших антенн (оффсет от 1.80 и выше) на ХБ приходится либо делать специальную опору (разные варианты наклонной трубы - сразу не вертикальную либо из двух сваренных под углом труб), либо, если повезет, использовать под штатную опору естественные наклоны плит крыши или лифтовых. Иначе, если ставить строго вертикально, настолько (спутник 2.5 градуса над горизонтом) зеркало просто не нагнуть, в трубу упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AEV писал(а):

Юг может находиться не совсем перпендикулярно стене,


ага вот как раз мой случай, перпендикулярно стене таз на +++,
так на вскидку максимум 95Е дальше стена дома мешает,
короче за лето мотоподвес повешу, отчитаюсь, спасибо всем кто помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 06.07.2005 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повесил :





Спасибо всем кто оказал содействие в реализаци данного проэкта.
Альяно без твоей инструкции я бы не справился, спасибо
тебе за все что ты сделал для чайников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 07.07.2005 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подмигивание
Мы рады за тебя.
Снимки класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 07.07.2005 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб , нехочется поднмать новую тему, посему продолжу тут,
настройка:




и вот чего хочу сказать чайникам которые будут вешать супрал 0.9
на мотор с таким-же хоботом.
Штатное супраловское крепление к данному мотору НЕПОДХОДИТ !
точнее не подходят скобы, они гораздо уже.
чего делаем: идем в автомагазин ( по ГАЗ-у) покупаем два хомута,
честно сказать ХЗ к чему, но вы их сразу узнаеете, ( завтра схожу
в магазин запечатлю, если кто не понял)
дорабатываем эти хомуты напильником, или наждаком (я например
сходл в дружественный автосервис, через дорогу) задача, уменьшить
их толщину до 5 мм, и все крепеж в "домике" подмигивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 07.07.2005 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление опоры к балкону взгляд изнутри подмигивание:




Контроль качества широкая улыбка :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AEV
бывалый


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 345
Откуда: 47N/39E

СообщениеДобавлено: 07.07.2005 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archik писал(а):
супрал 0.9

Штатное супраловское крепление к данному мотору НЕПОДХОДИТ !
точнее не подходят скобы, они гораздо уже.

Смею заверить - подходят. Достаточно их разогнуть по хоботу и отверстиям в "зубастике", а вот в антенне AZ-90R3-EMT (которая на снимке) действительно возникают проблемы, связанные с креплением к хоботу. Почти невозможно провернуть подвес на хоботе. Как вариант применение 3-х скоб меньшего диаметра (5 мм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denniso
новый


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 2
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 07.07.2005 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Archik - посоветуй, как крепил вынос на такой высоте? (Особенно нижние болты) Сам я раньше свое хозяйство на крыше 5-тиэтажки ставил, а вот теперь переезжаю в высотку, и пока не знаю, смогу ли на крыше все поставить - наверное 1 зеркало придется крепить как у тебя. Но сложность в том, что у меня мультифиды - а у тебя мотоподвес...Ты пользовался страховкой? Или тебя страховал второй человек? Поделись плиз опытом... Неравнодушен я к таким высoтам улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006