Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Точная настройка мотоподвеса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M@gnet
свой


Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 145
Откуда: Kursk (51° 44' N; 36° 11' E)

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 17:50    Заголовок сообщения: Точная настройка мотоподвеса Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые специалисты! Хочу с вами посоветоваться, Купил я пол года назад мотоподвесик Gi HH 1000, в принциве работа его меня устоила... при установке возникла единственная проблема, горизонт с востока ограничился стеной дома на отметке в 60 градусов. Ну и бог бы с ним установил мотор, настоил точно по форумским инстукчиям, и в принципе сигнал меня устаивал, всё было хорошо. В конце весны появилась возможность поставить моторчик "поближе к небу" так сказать, поставил всё это дело на крышу. только вот настоить так же не чего не вышло... сигнал с восточныз спутников был на гране краха...ямал и экспресс просто сыпались. проверял вертикальность опоры - СТРОГО! проверял углы элевации... -- СТРОГО! ( за неделю назад настраивал такойже мотоподвес у чела одного, причём поставил с первого раза, сигнал по всей дуге был без потерь) Сейчас снова снимал мотор, всё перепроверил и вот какие результаты получились:
Yamal 201 at 90 E
10995,V,4285 30%
11092,V,26470 8%
11057,V,26470 8% (то нет, то сыпит)

Express AM2 at 80 E
11544,V,44948 15%
11606,V,44948 8%
11463,V,3200 24%
11081,V,5064 13%
11043,V,44948 8%
11478,H,4400 30%

ABS 1 at 75 E
12579,V,22000 20%
12640,V,22000 23%
12693,V,10000 30%
12518,V,22000 8%

Intelset 904 at 60 E
11515,V,7300 45%
11093,V,3980 26%
11635,V,30000 0%

Express AM 22 at 53 E
11096,V,6400 24%
11031,H,3750 24%
11044,V,44951 8%

Express AM 1 at 40 E
ПУСТО

Eutelsat W4 at 36 E
11727,H,27500 60%

Astra 1C-1H 2C at 19 E
11973,V,27500 8%
11538,v,22000 45%
12032,H,27500 20%
10862,v,22000 33%

Hot Bird at 13 E
10723,H,29900 33%
11075,V,27500 26%
12597,V,27500 19%
11034,v,27500 38%
10796,v,27500 43%

Sirius 2/3 at 5 E
11843,v,27500 8%
12073,H,27500 35%
12111,H,27500 25%
12015,V,27500 10%

Мои координаты, город Курск (51° 44' с.ш.
36° 11) тарелка 85см, карта SS2 Дрова под мотор патченные Saar-ом , поэтому сигнал кажет на 20% ниже чем со стандартными. При настройке я использывал спутник W4 как основной при нулевом положении тарелки.

А теперь и собственно прозьба, какой угол следует откорректировать чтоб сигнал был без потерь?.

Собственно вот и подвес:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty
свой


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 30
Откуда: Украина, г.Житомир

СообщениеДобавлено: 06.06.2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по такому фото помочь невозможно...разве что гадалку позвать смешно

хотя мне например в глаза бросилось, что мотоподвес недоповернут на восток (у вас же опорный спутник должен быть 36е и рядом висит тарель тоже на 36е)...но это может быть ракурс фотки такой - что может всякое показатся подшучивание

а вообще, легонько подгибайте тарель и смотрите на уровни сигналов...с нескольких спутников по разные стороны дуги...в идеале должно становится только хуже...
а если уровни стают больше - то вот здесь хорошая схемка куда нужно крутить тарель

удачи!
_________________
The things you own they end up own you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobyDick
новый


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брать 36 градус за опорный, ИМХО, не очень хорошо, т.к. там, по-моему, висят два спутника с разносом в 0.1 градус. из-за этого может очень сильно занижаться сигнал на остальных. Лучше взять 39, там сигнал просто ломовой.
С уважением, MobyDick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty
свой


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 30
Откуда: Украина, г.Житомир

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а шкала мотоподвеса позволяет повернуть хобот точно на 39 градус (т.е. почти на 3 градуса для Курска) ?

я видал мотоподвесы Стронг и Мотек - так градуировка по 5 градусов...а вот как в Gi HH 1000 - не знаю
почему-то уверен что все равно с этим 0.1 градуса не угадать - и точная подстройка будет необходима в любом случае...что с 36, что с 39 надо подумать...

все это дело "вкуса"...главное - чтобы дуга была в результате настроена облизываюсь
_________________
The things you own they end up own you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobyDick
новый


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворачивать мотор на 3 градуса не можно, а нужно USALSом от 0 положения, затем настраивать по максимуму сигнала на 39. Т.о. 0 мотоподвеса будет смотреть точно на Юг.
С уважением, MobyDick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty
свой


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 30
Откуда: Украина, г.Житомир

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохо что-то понял....вы координаты вводите, перед тем как поворачиваете юзалсом, да?
пониаю что вопрос глупый...но вот только что приехал с установки, в километре от моего дома
так вот у клиента надо координаты было скорректировать на 1.5 градуса (долгота)...потому что тарель не приезжала куда надо....
и такое я замечаю уже не раз...опоры у меня все вертикальные...уровни сигналов в норме...а координаты отличаются надо подумать...

и как в таком случае начать установку с юзалсом?

пи.си. не у всех тюнеров есть юзалс огорчение
_________________
The things you own they end up own you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobyDick
новый


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.06.2007 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте по порядку:
1. Естественно, перед тем, как крутить мотор USALSом необходимо ввести координаты места приема, надеюсь с этим спорить никто не будет.
2. Различие в градусах по долготе в одной местности складывается из многих факторов:
а) точность установки 0 мотоподвеса
б) точность установки на Юг
в) точность установки самой тарелки на хобот мотоподвеса
г) невертикальность опоры в направлении W-E
д) погрешность изготовления самой тарелки
е) внешние воздействия на зеркало
и т.д.
все эти факторы свести к 0 невозможно, но можно уменьшить их влияние
как? Читаем Альяно...
С уважением, MobyDick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty
свой


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 30
Откуда: Украина, г.Житомир

СообщениеДобавлено: 08.06.2007 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит буду грешить на

MobyDick писал(а):
е) внешние воздействия на зеркало
и т.д.


подшучивание
_________________
The things you own they end up own you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@gnet
свой


Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 145
Откуда: Kursk (51° 44' N; 36° 11' E)

СообщениеДобавлено: 13.06.2007 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу немного пояснить... протоколом USLAS я не пользуюсь, антенна перемещается пошагово на каждый спунтник (их координаты заранее запомнены в мотоподвесе) И те данные которые я привёл выше полученны настройкой анденной по максимальному сигналу... Спросить то вообщем хотел про корректировку дуги, а именно с какими углами стоит поэксперементировать при точной настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 13.06.2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай вот эту тему http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=273
Там есть всё
Доходчиво и подробно
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006