Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M@gnet свой
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 145 Откуда: Kursk (51° 44' N; 36° 11' E)
|
Добавлено: 06.06.2007 17:50 Заголовок сообщения: Точная настройка мотоподвеса |
|
|
Доброго времени суток уважаемые специалисты! Хочу с вами посоветоваться, Купил я пол года назад мотоподвесик Gi HH 1000, в принциве работа его меня устоила... при установке возникла единственная проблема, горизонт с востока ограничился стеной дома на отметке в 60 градусов. Ну и бог бы с ним установил мотор, настоил точно по форумским инстукчиям, и в принципе сигнал меня устаивал, всё было хорошо. В конце весны появилась возможность поставить моторчик "поближе к небу" так сказать, поставил всё это дело на крышу. только вот настоить так же не чего не вышло... сигнал с восточныз спутников был на гране краха...ямал и экспресс просто сыпались. проверял вертикальность опоры - СТРОГО! проверял углы элевации... -- СТРОГО! ( за неделю назад настраивал такойже мотоподвес у чела одного, причём поставил с первого раза, сигнал по всей дуге был без потерь) Сейчас снова снимал мотор, всё перепроверил и вот какие результаты получились:
Yamal 201 at 90 E
10995,V,4285 30%
11092,V,26470 8%
11057,V,26470 8% (то нет, то сыпит)
Express AM2 at 80 E
11544,V,44948 15%
11606,V,44948 8%
11463,V,3200 24%
11081,V,5064 13%
11043,V,44948 8%
11478,H,4400 30%
ABS 1 at 75 E
12579,V,22000 20%
12640,V,22000 23%
12693,V,10000 30%
12518,V,22000 8%
Intelset 904 at 60 E
11515,V,7300 45%
11093,V,3980 26%
11635,V,30000 0%
Express AM 22 at 53 E
11096,V,6400 24%
11031,H,3750 24%
11044,V,44951 8%
Express AM 1 at 40 E
ПУСТО
Eutelsat W4 at 36 E
11727,H,27500 60%
Astra 1C-1H 2C at 19 E
11973,V,27500 8%
11538,v,22000 45%
12032,H,27500 20%
10862,v,22000 33%
Hot Bird at 13 E
10723,H,29900 33%
11075,V,27500 26%
12597,V,27500 19%
11034,v,27500 38%
10796,v,27500 43%
Sirius 2/3 at 5 E
11843,v,27500 8%
12073,H,27500 35%
12111,H,27500 25%
12015,V,27500 10%
Мои координаты, город Курск (51° 44' с.ш.
36° 11) тарелка 85см, карта SS2 Дрова под мотор патченные Saar-ом , поэтому сигнал кажет на 20% ниже чем со стандартными. При настройке я использывал спутник W4 как основной при нулевом положении тарелки.
А теперь и собственно прозьба, какой угол следует откорректировать чтоб сигнал был без потерь?.
Собственно вот и подвес:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dirty свой

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 30 Откуда: Украина, г.Житомир
|
Добавлено: 06.06.2007 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
по такому фото помочь невозможно...разве что гадалку позвать
хотя мне например в глаза бросилось, что мотоподвес недоповернут на восток (у вас же опорный спутник должен быть 36е и рядом висит тарель тоже на 36е)...но это может быть ракурс фотки такой - что может всякое показатся
а вообще, легонько подгибайте тарель и смотрите на уровни сигналов...с нескольких спутников по разные стороны дуги...в идеале должно становится только хуже...
а если уровни стают больше - то вот здесь хорошая схемка куда нужно крутить тарель
удачи! _________________ The things you own they end up own you |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MobyDick новый
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.06.2007 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Брать 36 градус за опорный, ИМХО, не очень хорошо, т.к. там, по-моему, висят два спутника с разносом в 0.1 градус. из-за этого может очень сильно занижаться сигнал на остальных. Лучше взять 39, там сигнал просто ломовой.
С уважением, MobyDick |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dirty свой

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 30 Откуда: Украина, г.Житомир
|
Добавлено: 07.06.2007 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а шкала мотоподвеса позволяет повернуть хобот точно на 39 градус (т.е. почти на 3 градуса для Курска) ?
я видал мотоподвесы Стронг и Мотек - так градуировка по 5 градусов...а вот как в Gi HH 1000 - не знаю
почему-то уверен что все равно с этим 0.1 градуса не угадать - и точная подстройка будет необходима в любом случае...что с 36, что с 39
все это дело "вкуса"...главное - чтобы дуга была в результате настроена  _________________ The things you own they end up own you |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MobyDick новый
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.06.2007 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поворачивать мотор на 3 градуса не можно, а нужно USALSом от 0 положения, затем настраивать по максимуму сигнала на 39. Т.о. 0 мотоподвеса будет смотреть точно на Юг.
С уважением, MobyDick |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dirty свой

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 30 Откуда: Украина, г.Житомир
|
Добавлено: 07.06.2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
плохо что-то понял....вы координаты вводите, перед тем как поворачиваете юзалсом, да?
пониаю что вопрос глупый...но вот только что приехал с установки, в километре от моего дома
так вот у клиента надо координаты было скорректировать на 1.5 градуса (долгота)...потому что тарель не приезжала куда надо....
и такое я замечаю уже не раз...опоры у меня все вертикальные...уровни сигналов в норме...а координаты отличаются
и как в таком случае начать установку с юзалсом?
пи.си. не у всех тюнеров есть юзалс  _________________ The things you own they end up own you |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MobyDick новый
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 08.06.2007 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте по порядку:
1. Естественно, перед тем, как крутить мотор USALSом необходимо ввести координаты места приема, надеюсь с этим спорить никто не будет.
2. Различие в градусах по долготе в одной местности складывается из многих факторов:
а) точность установки 0 мотоподвеса
б) точность установки на Юг
в) точность установки самой тарелки на хобот мотоподвеса
г) невертикальность опоры в направлении W-E
д) погрешность изготовления самой тарелки
е) внешние воздействия на зеркало
и т.д.
все эти факторы свести к 0 невозможно, но можно уменьшить их влияние
как? Читаем Альяно...
С уважением, MobyDick |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dirty свой

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 30 Откуда: Украина, г.Житомир
|
Добавлено: 08.06.2007 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
значит буду грешить на
MobyDick писал(а): | е) внешние воздействия на зеркало
и т.д. |
 _________________ The things you own they end up own you |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M@gnet свой
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 145 Откуда: Kursk (51° 44' N; 36° 11' E)
|
Добавлено: 13.06.2007 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу немного пояснить... протоколом USLAS я не пользуюсь, антенна перемещается пошагово на каждый спунтник (их координаты заранее запомнены в мотоподвесе) И те данные которые я привёл выше полученны настройкой анденной по максимальному сигналу... Спросить то вообщем хотел про корректировку дуги, а именно с какими углами стоит поэксперементировать при точной настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Медведь бывалый

Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 1185 Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е
|
Добавлено: 13.06.2007 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай вот эту тему http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=273
Там есть всё
Доходчиво и подробно _________________ Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|