Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скутер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adadad
бывалый


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 493
Откуда: Белгород 50°36; с. ш. 36°36; в. д.

СообщениеДобавлено: 15.06.2007 22:07    Заголовок сообщения: Скутер Ответить с цитатой

Может кто в курсе какое масло скутеру в редуктор лить?
_________________
ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2183
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 15.06.2007 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой редуктор? Там вроде вариатор... Для них есть масло - специально
для вариаторов (типа ATF для коробок-автоматов). Но это для авто, мож
для скутера какие нюансы надо подумать...
_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токс
бывалый


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 402

СообщениеДобавлено: 16.06.2007 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=52
_________________
-=А пиво на клавиатуру тоже вирус пролил?=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adadad
бывалый


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 493
Откуда: Белгород 50°36; с. ш. 36°36; в. д.

СообщениеДобавлено: 17.06.2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С бензином то все понятно, и так при его мизерном расходе лью 95, а вот по поводу масла вопрос открыт остался, из той статьи я так ничего и не смог понять.
Я четко представляю как схематично выполнен вариатор, и четко знаю, что там ремень по типу ремня грм на самарах, но там же еще от вариатора привод и редуктор типа "обгонная муфта" и вот туда то и нужно залить, вернее в скором будующем заменить масло(после обкатки).
_________________
ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько помню в этих скутерах что в двигателе то и в редукторе масло 10 W 40 SF (Не помню обзначения по буквам, нет таблицы под рукой). Какого производителя лучше спроси в автомагзине. Но самое главное буквы. Для редктора можно и подешевле. Не так страшно как для двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скутер какой? Япония, корея, европа или китай?
В принципе моторное масло допускается. В свое время ВАЗ в зубилки рекомендовал в коробку моторное масло лить, но это было в связи с дефицитом трансмиссионного масла.
Но лучше лить синтетическое трансмиссионное масло для автомобилей. Менять раз в сезон или через 3-5 тыс. км. Его много не надо, в среднем около 200 мл. Так что литровой упаковки хватит на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансмисионное масло в скутер не пойдет. У него другое предназначение и вязкость выше. Марка его идёт 80W-90. На счёт синтетики, не всегда синтетика лучше, тем более для старых ВАЗов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз трансмиссионка и нужна.
http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=16
Есть специальное трансмиссионное масло для скутеров. В тюбиках на одну заправку или в литровых канистрах с трубочкой.
http://www.newko.ru/catalog/moto/transmission/
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motocikletnaya_programma_3_stranica.html
Привожу цитаты, что бы не быть голословным.
Обратите внимание на вязкость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду.

Для этого есть техническая документации для скутеров. Там и должно быть куда и какое масло заливать. Как и для любго автомобиля.

А пишут примерно так 10w40, 10w30 или 5w30 (может и так - 10w - всесезонное) - это относится к моторным маслам далее ещё две буквы которые указывают на предназначение (моторное для дизельных, карбюраторных, инжекторных и "классность") Марка к примеру 80w90 или 75w90 только трансмисионное повышенной вязкости. Предназначенное для механически коробок передач и для редукторов мостов. (только для механических) Есть специальные масла как говорилось выше для вариаторных коробок передач так и для гидравлических.

Люди пишут создают сайты, рекламируют товар для продаж.

В принципе мне это очень близко, так как учился и работаю в этой сфере. Ремонт и обслуживание автомобилей (проматотехники). Да и торговля тоже знакома, у родственников свой небольшой автомагазин.
Масло которое дороже не всегда означает, что оно будет лучше для вашег авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik Slivkov
свой


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 237
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
Спорить не буду.

Для этого есть техническая документации для скутеров. Там и должно быть куда и какое масло заливать. Как и для любго автомобиля.

Меня отговорили от покупки скутера. Вроде как эксплуатация его меньше, чем стоимость и дешевле на такси мотаться (теже деньги).
Кто его экспуатирует как основной транспорт, расскажите!!!

ЗЫ: Машины не имел, все как-то с компьютерами...
_________________
Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
Спорить не буду.

Есть специальные масла как говорилось выше для вариаторных коробок передач так и для гидравлических.

Вот здесь у вас главная ошибка в рассуждениях.
У скутера сухой клиноременный вариатор. А масло заливается в редуктор - там обычно 4-5 металлических шестерен (хотя на дешевых бывает используют пластиковые). Если будет интересно найду схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у самого нет ни машины, ни скутера и желанием не горю. Хотя и учился на это и работаю с этим. катаюсь от смеха!
На сколько знаю срок эксплуатации Скутера всего 5 лет. Но если строго придерживаться технической эксплуатации. То спрок может и продлится вдвое и даже больше.
У меня на работе есть техника чуть младше меня, нечего работает по сей день.
Такси это верный способ, если особо ездить некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriyx я не говорил именно про скутер. И не надо ни каких схем. Тем более по ремонту полно информации как в инете так и в книжных лавках.

И особенно порожает когда пишут масло SAE на сатайтах. SAE-это как бы знак качества в СССP, только более обширное. катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):

На сколько знаю срок эксплуатации Скутера всего 5 лет. Но если строго придерживаться технической эксплуатации. То спрок может и продлится вдвое и даже больше.

А как же еще бегают старые японские скутеры 80-х годов? И в основном на них ездят подростки которые не умеют обслуживать и эксплуатируют их в режиме максимальных нагрузок. Приемущество скутера в легком ремонте: накрылся - поменяй или расточи поршневую, ремень вариатора и снова в путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всё так просто. Расточил, подточил. Дело в том что у двигателя скутера "бешоанное" число оборотов. Там применяется специальная шлифовка. И зазоры там не с " палец" как на нашей техники поэтому и применяются такие не дешёвые масла. Это просто выбрасывать деньги на ветер. Проще новый купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2183
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
SAE-это как бы знак качества в СССP, только более обширное

Блин! Какие знаки качества?????

SAE - это аббревиатура организации, по русски звучит как
"Сообщество автомобильных инженеров".

Его технические комитеты пишут больше новых аэрокосмических и
автомобильных инженерных стандартов, чем любая другая создающая
стандарты организация в мире.

Поэтому обозначения SAE ****** - это соответствиие продукции
определённому СТАНДАРТУ, а никакой не знак качества....
_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalik Slivkov писал(а):
Кто его экспуатирует как основной транспорт, расскажите!!!

Ну как основной транспорт он не особо годится. Погоды у нас не те. Хотя в Сочи наверное можно. Сам езжу на работу на скутере когда погода хорошая, получается в два раза быстрее по времени. Пробки - жуть!
Но на даче это незаменимая вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я кпримеру привёл. улыбка (неудачно)

Aquila писал(а):
Поэтому обозначения SAE ****** - это соответствиие продукции

определённому СТАНДАРТУ, а никакой не знак качества....


Стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx
свой


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
Не всё так просто. Расточил, подточил. Дело в том что у двигателя скутера "бешоанное" число оборотов. Там применяется специальная шлифовка. И зазоры там не с " палец" как на нашей техники поэтому и применяются такие не дешёвые масла. Это просто выбрасывать деньги на ветер. Проще новый купить.

улыбка Элементарно! Сам, когда ездил еще на Suzuki Address V возил поршневую на расточку. Мало того, что объем повысился с 50 кубиков до 63 и возросла динамика, там еще под твою поршневую подбирают поршень и не надо возится. За все отдал порядка 1500 рублей. Сейчас езжу на Honling Cruiser - четырехтактник.
По поводу оборотов - двухтактники максимум 7-8 т. об, четырехтактники 6-7 т. об. - это в стоке. После глубокого тюнинга у двухтактников могут быть обороты порядка 13-14 т. Но это уже спорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 18.06.2007 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriyx я понимаю. Все это "очумелые ручки". Сам этим заниаюсь. Дело в том, что этого на долго не хватает. И я не сторонник этого. Мощность двигателя можно увеличить и не путём расточки, и увелечения объёма. Нет не азот, как в фильме "Форсаж" катаюсь от смеха! .

Dmitriyx форум спутниковой тиматики. Не будем в дебри лезть. А на форумах авто тематики я не участвую. (Хотя есть двойник на одном форуме по авто). Я больше читаю техническую литературу. А когда с техникой на ты. Появляется свобода действий и изобретений. Только вот в России наше доблестное ГАИ этого не понимает, - "должно всё быть заводское".
Со скутерами проще. Ведь прав на них ненадо и тех. осмотр тоже. катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВраГ НаРоДа
бывалый


Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 339
Откуда: 23 регион. Широта 45°09'N, долгота 39°05'E

СообщениеДобавлено: 19.06.2007 04:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalik Slivkov писал(а):

Меня отговорили от покупки скутера. Вроде как эксплуатация его меньше, чем стоимость и дешевле на такси мотаться (теже деньги).
Кто его экспуатирует как основной транспорт, расскажите!!!

ЗЫ: Машины не имел, все как-то с компьютерами...


Могу сказать по своему опыту. Хоть скутера у меня и нет, но поездил на них много, да и знакомых с ними предостаточно. Так вот - Кавказский регион, в котором судя по подписи ты проживаешь, места довольно тёплые и соответственно скутер можно эксплуатировать по 9, а то и более месяцев в году.

В плюсах:
- простота обслуживания;
- малый расход бензина;
- не страшны никакие пробки;
- пока не нужны права категории (вроде собираются ввести в 2008 году);

В минусах:
- зависимость от погоды;
- меньшая, по сравнению с машиной, безопасность.

У нас многие ездят на китайских скутерах Honling. Довольно солидная контора - у многих уже накатка по 5 и более тысяч километров. После обкатки идут 80-85 км/ч. Расход меньше 2х литров 95 бензина. Единственное - при заводке при температурах меньше -10 приходится сначала покрутить ручкой газа, чтобы насосать бензина в карбюратор. А так всё отлично.

ЗЫ - у нас народ бешенный - не слезает с 2х колёсной техники круглогодично.
_________________
Для личных нужд:
GI 1 метр+Stab HH90+Ku Titanium TSG+Ku-Cir GS DKF-101+C-Cur Альяно-70СM+DISEqC GI 411+Acorp DS120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adadad
бывалый


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 493
Откуда: Белгород 50°36; с. ш. 36°36; в. д.

СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ХОХОЛ
Вернее двигател китай по лицензии японии сборка Днепропетровск.
Скоростью не блещет, вернее тот, что сейчас у меня скоростью не блещет, а те два, что уже продал, были шустрые.
Во мне 105кг меня они везли со скоростью до 55км/ч(этот 48-50макс, траблы с карбюратором и тормозами).
Масла по паспорту 600грамм. первая замена через 1000км(конец обкатки).
Вообще вещь классная, сел и поехал.
Бензина ест мало, по лужам едешь чистый(если не обдаст машина широкая улыбка ), пива выпил да! и поехал.
Завтра еду еще за партией, пока есть спрос.
Один из тех, что в этот раз привез, хотел себе оставить, пришел домой, а отец его продал, жалко, мотор там был просто "ЗВЕРЬ", на любую горку меня втаскивал на той скорости на которой начал подъем.
Короче настоятельно рекомендую для тех у кого есть необходимость в коротких поездках(до 20км получается очень быстро и дешево).
Со следуйщего захода если нормальный не попадется, продам все, куплю 125 кубовый, чет мне шибко понравилось, только вот как 125куб через границу протащить....
_________________
ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adadad
бывалый


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 493
Откуда: Белгород 50°36; с. ш. 36°36; в. д.

СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://defiant.ua/dt-50qt-2.shtml
вот такой у меня, только моторчик 2х тактный 4,2 л.с
_________________
ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3330
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень долго ездил на мопеде Рига 22. Потом на ИЖ П4К, как с коляской, так и на одиночке. При температуре меньше 0 ну его нафик этот скутер и мотоцикл. Лучше пешком. Ну а летом поездить можно. Кстати говоря выпускался раньше в Туле такой аппарат как мотроллер "Турист". Правда давно это было.
_________________
Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006