Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гоша новый

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 8 Откуда: зап.Украина Тернополь
|
Добавлено: 19.12.2006 13:04 Заголовок сообщения: Накопление ошибки мотоподвеса ... |
|
|
Всем доброе время суток! Отличный форум!
Я сам установщик антен со стажем уже более 5 лет. Но наткнувшись на Ваш прекрасный форум понимаю, что сам ещё чайник.
Просидев несколько часов не нашёл подходящей открытой темы и решил задать наболевший мне вопрос ...заранее извиняюсь, ..возможно он где то уже рассматривался...
Вопрос следующего характрера:
Давненько устанавливал моторы с актуатором и позиционером ,..потом пришли им на смену отличные мотоподвески STRONG SRT DM2100 . Первые я начал устанавливать три года назад, но немного ...1-2 в месяц...
За последний год ситуация на спутниках изменилась и я начиная с весны практически все свои антены устанавливал исключительно на мотоподвески .Кабель применяю SPRINT S690 SERIES .Тюнера для установок STRONG 6155, NokiaDBox2, Dreambox500,Openbox 300. Тарелки в основном Стронг 0,95 и Харьков 0,9 . Орбита от 90*Е Yamal до 30*W Hispasat., всего 30 спутников...
В связи с такой массовостью установок у меня сложилась такая ситуация : примерно 90% моторок работают исправно. А вот с 10% случаются практически идентичные проблемки, которые заключаються в следующем:
примерно 7 мотоподвесок с момента установки через 2-3 недели уже уходят на восток на небольшой градус...примерно 1-3 шага пультом тюнера. ,.. а 3 мотоподвески ещё раньше...то есть спустя уже 4-5 дней!
Вначале замена тюнера,..потом кабеля и самого мотоподвеса к ожидаемому результату не привела .... Прям барабашка какая то....
Уход имеенно на восток по всей орбите, всех спутников . Пробовал применять стабилизатор напряжения,...помогает но как то слабо....
Кстати у меня самого мотоподвес установлен ещё с весны работал прекрасно,..а вот примерно месяц назад началось что то подобное. Я до этого специально тюнер включал в сеть 220 напрямую, ..без стабилизатора....Я живу в пятиэтажке ,хрущовке, на 4 этаже ,под нами продуктовый магазин и я предположил, что возможно начались какие то перепады напряжения из за техники магазина.После трёх дней сбоев включил в стабилизатор(АРС) + УПС (АРС) ...туда же,куда включен мой комп. Ситуация улучшилась,..но за 2 недельки уход на 1 шаг присутствует...и опять на восток.
Если кто сталкивался с чем то похожим просьба помочь советом , или дать ссылку где про это явление можно прочесть.
С уважением к форуму , Альяно , и всем участникам ,- Георгий. _________________ 90Е-30W 0.90+STRONG 6155+STRONG SRT DM2100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28165
|
Добавлено: 19.12.2006 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
... а вы какой протокол управления используете
- "обычный" 1.2 - финкция Goto NN ( номер позиции )
- или GoTo XX (Usals ) ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша новый

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 8 Откуда: зап.Украина Тернополь
|
Добавлено: 19.12.2006 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарен за быстрый ответ!
В связи с тем,что много народа у нас не высокого уровня доходов, то в основном я применяю тюнера Стронг 6155 , это в 85% от всех установок.
В них с заливкой *альтернативного* софта по техническим причинам отсутствует режим GoTo XX (Usals ),.. из этого вытекает. что используеться режим *обычный*.
В Nokia DBox2 а так же и в новых Дримах 500 использую режим обычный...
а что это как то влияет на ситуацию в целом?
P.S. Ситуация настолько смешная иногда...что при установке мотоподвесок у двух соседей ,живущих на одной площадке,.. имеющих одинаковую апаратуру , одинаковую длину кабеля,..короче коворя две одинаковые системы...: у одного работает всё исправно...а у соседа наблюдаеться описанная мной выше проблема... хм... _________________ 90Е-30W 0.90+STRONG 6155+STRONG SRT DM2100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28165
|
Добавлено: 19.12.2006 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | STRONG SRT DM2100 |
стронгом и его аналогами я сам не пользовался - но про его особенность
по разному двигаться на ближние и дальние расстояния
была даже отдельная тема ... http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=3656#3656
Гоша писал(а): | использую режим обычный...
а что это как то влияет на ситуацию в целом? |
я думаю ДА ..
Usals - это поворот на углы - то-есть абсолютная величина
а при использовании команд "сместится на определенное
число шагов" - может набегать ошибка ...
другие причины - сразу в голову не приходят ....
хотя в теме по ссылке говорили
Цитата: | А ошибка (в комплектах с ОПЕНБОКСами ) всё-таки накапливается даже и в режиме USALS . Приходится периодически корректировать строку "долгота" - постоянно изменяя её на 0,5-1* всегда в сторону запада ( пример: было 37*в.д. , стало 31,3*в.д) |
короче почитайте - там есть кое-какая информация |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша новый

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 8 Откуда: зап.Украина Тернополь
|
Добавлено: 19.12.2006 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Альяно....я уже пытался на форуме Опенбокса поднять этот вопрос,.. но там оказались не особо приветливые люди ....и так я ничего не выяснил...
а проблема осталась...  _________________ 90Е-30W 0.90+STRONG 6155+STRONG SRT DM2100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТАЛЬ свой
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 45 Откуда: UA
|
Добавлено: 19.12.2006 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
привет я тоже сталкнулся с такой проблемой ;я сперва крутил мотор SS 2 мне тоже приходилось иногда подстраивать мотор ; потом купил OPENBOX 300 таже самая проблема ; если не обращать внемание на ухудшение сигнала в пределах 10 процентов и крутить мотор с востока на запад то весь дефект както устраняется сам собой может раз в 3 месяца нужно подстроить мотор.
я буквально перед зимой ну думаю проведу профилактику на тарелке (на зиму) прокрутил, подстроил,все ок . по позициям выставил тюнер в се без ошибок 99 качества (как говорится для себе) скажу сразу живу в своем доме соответственно мачта 4 дюйма труба; квадратный переход для точной настройки , поставил вторую голову для нтв все работало нормально : но буквально в течении часа я гонял мотор 36 градус и 53 градус ; потом когда кинулся на другой спутник у меня позиции ушли приблизительно на 12 прозиций пробовал пересчитать заново относительно вершинного спутника не помогло пришлось подстраивать каждый спутник . прошло 2 недели и придераясь к качестве сигнала я потехоньку возвращаю тарелку на зад к 0 (то есть ели на AMOS было +12 то сейчас +5 вот такая штука
вывод .я думаю что или гуляет почва при разности температур либо большой люфт на выходной шестерне. чейчас все нармализовалось.
клинеты бывают разные есть такие что понимают что это механика и берегут ее ;а другие гоняют мотор без всякой надобности и в зад и в перед,а чем больше износ тем больше ошибок. _________________ всем хорошего настроения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: 19.12.2006 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток!
Я так-же неднократно замечал подобное накопление ошибки позиционирования - причём как в режиме "мотор" , так и в режиме "USALS".
На обслуживании около 8-ми десятков мотоподвесов, более половины из них работают "под контролем" ОПЕНов 300/8хх-ой серии - в свое время вопрос расстройки не раз поднимал на их форуме...
Какой-то системы в проявлении сбоев не наблюдается.
Заметил так-же, что лучше всего позиции "держат" старые СТРОНГи (4400/4450). У ХУМАКСов позиции регулярно стабильно "сползают".
САМСУНГи вообще работают непредсказуемо - могут "забывать" некоторые позиции или вообще сбросить все...
Все вновь устанавливаемые комплекты настраиваю только в режиме "usals" - не нужно искать и запоминать спутники,подвес сам куда нужно поворачивает (из-за отсутствия этого режима игнорирую новые Стронги серии 6ххх - хоть знакомые и хвалят их за надёжность (и низкую цену!)
Ну а проверенный метод коррекции позиций - отработка мотоподвесом команды движения "на ссылку "0" - рекомендованный J.Forfun
- так что жить с этой проблемой можно! Главное - честно заранее,в день установки предупреждать счастливого нового хозяина антенны о ждущих его в недалёком будущем "сюрпризах" и обучить впоследствии умению самостоятельно справляться с ними ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша новый

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 8 Откуда: зап.Украина Тернополь
|
Добавлено: 19.12.2006 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята...у нас на форуме http://forum.frocus.net/viewtopic.php?t=606&postdays=0&postorder=asc&start=75
один форумчанин из Чехии попробовал примонтировать к мотоподвесу отдельный блок питания на 20 вольт....и заверяет ,что эта проблемма была снята....
Моя главная цель - докопаться до истины....чтоб себе жизнь не усугублять и своим клиентам. Хочеться очень разобраться и поставить все точки над *И*. Чтоб раз и навсегда закрыть вопрос. Считаю что и всем эти знания пригодяться. _________________ 90Е-30W 0.90+STRONG 6155+STRONG SRT DM2100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28165
|
Добавлено: 19.12.2006 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
.. абсолютно уверен - что питание здесь НЕ ПРИЧЁМ !!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша новый

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 8 Откуда: зап.Украина Тернополь
|
Добавлено: 20.12.2006 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
хм....хм...хм...
как говорят у нас на Западе : * ось і будь мудрий* ....
что бы предпринять интересно...
вот смотрю и у нашего товарища те же проблемки : http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=57926&highlight=#57926
.................
а не может ли быть на первый взгляд две сумасбродные идеи :
1) Один клиент смотрит спокойно ...3-4 спутника...а тот у которого сбои гоняет по всей орбите 50 раз в день... и... ??..
2) Всё таки остаёться идея про питание...возможно ли такое предположить, что некоторые мотоподвесы некачественно собраны.. и требуют замены кондюка в блоке питания или датчика холла в счётчике или наконец коим образом влияют магнитные поля на намагниченость магнита, что вращаеться ,..и служит стартом для подсчёта импульсов..
Идея: если бы 90% систем сбоило ,то об этом бы знали все.. но так как это ещё не стало на широкую ногу, т.е лавиной не пошло в массы народа,..то немногие об этом и пишут. Повторюсь.что я за прошлые 2 года установил около 30 мотоподвесок, с приведёнными выше тюнерами, а с весны 2006 года ,вот до сего дня около 100 штук.
Вот теперь есть над чем задуматься... хм.. _________________ 90Е-30W 0.90+STRONG 6155+STRONG SRT DM2100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J.Forfun бывалый

Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: 20.12.2006 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле проблемка существует и она не тривиальная... Для того, чтобы узнать КТО виноват - мотор или тюнер, нужнен специальный тестер, который будет отлавливать и дешифрировать команды тюнера и сравнивать их с командами пульта, а также отслеживать истинный угол поворота... Нехилый тестер нужен, не правда ли? Мой мотор DM-2100 три месяца назал тоже "уплыл" где-то на 1 градус, причем это регулярная ошибка накопилась ПОСТЕПЕННО но БЫСТРО, после того, как я стал управлять мотором ( по USALS) одновременно (конечно, по очереди) двумя устройствами - тюнером и DVB платой ТВИНХАН. Ошибку устранил разворотом тарелки на хоботе... Сейчас мотором по-прежнему управляют эти-же два устройства, но новая ошибка не накапливается...
Для "работы с клиентами" (кто c USALS) рекомендую в настройках USALS добавить (убавить) соответствующую дельту к собственной долготе в настройках USALS. _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_birth свой

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 20.12.2006 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно сделал позиционер для своей антены для управления актуатором, используя плату от мотоподвеса евродрим 2100. Плату прислал YURACCC, огромное спасибо ему за это. Сделал отдельное питание, от тюнера оставил только прохождение дайсик посылок, в общем всё автономно. На актуаторе сделал регулируемый датчик 0, датчик оборотов из датчика Холла от жигулей, все подключил : работает. Столкнулся с указанной проблемой сразу. Запомнил одно положение, второе. Перехожу к первому - переезжает где-то ~0.5 градуса, опять ко второму еще плюс ~0.5. Думаю попробую USALS, та же петрушка (естественно координаты спутников пришлось подбирать опытным путем, актуатор все-же). Если сделать GOTO 0, а потом на позицию, то на позицию едет точно. А если с позиции на позицию, таже ошибка. Я расстроился, думаю, несудьба, все-таки придется покупать позиционер. Потом посмотрел на плату, подумал, там всего три микрухи: проц, память и компаратор. Из них заменить реально память и компаратор. Через компаратор идут датчик 0, дайсик команды и датчик вращения, проверил тестером : что на входе то на выходе, вроде иcправна. Начал с памяти. Оказалась такая память стоит в сетевых карточках, помнит всего 128 байт, у меня этих карт много. Только на плате мотоподвеса она в маленьком корпусе S0, а в сетевой обычном PDIP, вся цоколевка совпадает. Поменял я память, и вся проблема исчезла. Куда запомнил туда и едет, во всяком случае пока. Пробовал и с USALS и "обычный"1.2
Единственное ограничение, для меня несущественное, так как у меня позиционер в комнате, у той что стоит в мотоподвесе нижний диапазон рабочих температур по даташиту от -40, а в сетевых карточках от 0.

P.S. Когда настраивал датчик оборотов спалил один канал в компараторе, поэтому его пришлось тоже навесить.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dodge свой
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 82
|
Добавлено: 29.01.2007 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь в основном режимом GoTo XX, но случалось и Diseqc 1.2. Со мной тоже случилась ситуация, как описано в первом посте темы: "уходят на восток на небольшой градус...примерно 1-3 шага пультом тюнера".
Мотоподвес нормально пережил шквалистый ветер в период недавних ураганов. Причём у меня нет привычки гонять его по всей орбите. Тем обиднее, что при относительно спокойной погоде настройка немного сбилась. Как Гоша пишет: "Уход имеенно на восток по всей орбите, всех спутников".
Работать в режиме Usals стало нельзя. Вспомнил про эту тему и подал команду E0 31 6B 00 в режиме Raw Data для перехода в нулевое положение. Всё исправилось, мотор доезжает на позиции правильно, поэтому выражаю благодарность stalker за действительно ценное наблюдение!
P.S. Ошибка накопилась быстро, когда я управлял подвесом в программе AltDvb в режиме "USALS SG 2100". Думаю, надо было поставить режим "USALS Generic"? Может, кому-то это пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
seal новый
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: 03.03.2007 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, а подскажите какого размера макс я смогу поставить на него тарелку ? есть триакс 1.1 и маба 1.25. маба вроде алюминивая. доступа к мотору потом почти не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 04.07.2007 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть проблема в управлении моим стаб 90.
Уходят позиции ... в сторону востока
Как при управлении под запрограммированным позициям, так и при использовании GoTo XX
Сбой возникает при движении хобота в сторону нуля как в восточном положении так и в западном.
На примере ....
мотор на нуле
даю команду повернуть на Хотбёрд ... по шкале мотора 34 градуса.
отрабатывает верно...
затем даю повернуть на ТОР.. по шкале мотора 46градусов.
также поворачивает верно.
А вот если крутить в сторону ХотБёрда с ТОра, то мотор проезжает
примерно на 1-2 градуса... по шкале 33-32 градуса.
С каждым разом ошибка стремительно растёт.
После подачи команды ехать на ноль - все позиции восстанавливаются.
но до первого раза...
Пробовал делать сброс в заводские .. работает командой E0 31 6F 00 00
А также сброс лимитов E0 31 63
Может кто знает в чём проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 05.07.2007 06:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил что эта ошибка возникает при работе на большой скорости.
Т.е от 18 вольт...
при 13 вольтах вроде бы точно ходит.... по крайней мере на столе я не
увидел ошибку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dodge свой
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 82
|
Добавлено: 05.07.2007 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Planet писал(а): | Заметил что эта ошибка возникает при работе на большой скорости.
Т.е от 18 вольт... |
Во-во. У меня даже дисек при вертикальной поляризации стабильнее переключает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|