Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arelaw1 свой
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 29 Откуда: Вологодская обл. с.Борисово
|
Добавлено: 16.03.2008 09:06 Заголовок сообщения: Как узнать ? |
|
|
ачал пользоваться ADSL +спутник.
Все работало в начале нормально а сейчас не могу законектится со спутником. обмен пакетами идет а соединеия нет.как узнать не заблокировал ли наземный провайдер запрос на спутник |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Colombo свой
Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 145 Откуда: 49 04 N 32 40 Е
|
Добавлено: 16.03.2008 09:13 Заголовок сообщения: Re: Как узнать ? |
|
|
arelaw1 писал(а): |
обмен пакетами идет а соединеия нет |
Это как ?
Напишите подробнее : тип соединения/оборудование/провайдер/спутник . _________________ Делай что должно и будь что будет ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arelaw1 свой
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 29 Откуда: Вологодская обл. с.Борисово
|
Добавлено: 16.03.2008 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковый пров -сатгате ,соединение через слона, сириус 5 гр се верный луч 12322
наземный ADSL -провайдер Вологдателеком
при подключении слона внизу исх-0.9 кб вход 0.9 кб то есть пытается соединиться а потом выскакивает сообшение
ConnectProblem:
No Data from DVB. Please check assigned IP and DVB setting. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Colombo свой
Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 145 Откуда: 49 04 N 32 40 Е
|
Добавлено: 16.03.2008 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
arelaw1,Перевести не пробовали ? Просит проверить IP адрес , прописанный на DVB карту . Проверьте все настройки , и сравните с полученными от провайдера. Можно также посмотреть лог файл , там должно быть больше информации. _________________ Делай что должно и будь что будет ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
archik бывалый

Зарегистрирован: 02.04.2005 Сообщения: 654
|
Добавлено: 16.03.2008 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | Уважаемые клиенты.
17 марта 2008 года slonax-сервер для Sirius 4 с IP-адресом
212.44.94.246 изменит IP-адрес на 77.94.34.154.
Просьба сделать изменения в своих конфигурационных файлах.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
SatGate |
Видимо уже началось. _________________ Кроилово ведет к попадалову |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjic бывалый
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 321 Откуда: SAMARA
|
Добавлено: 16.03.2008 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Слон очень долго конектится, иногда минуты три.Попробуй подождать.
После глобакса не привычно.Но САТ намного устойчивей и шустрей СПЕЙСА.
У меня тоже такая штука выскакивала, не помню в чём причина. _________________ С уважением Сергей.
36Е-60см.Супрал, 21,6Е-120см.Супрал, 13Е-90см.Супрал. HUMAX-ACE+, TT1401. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cr_ab новый

Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 13 Откуда: 69*11N 35*06E
|
Добавлено: 16.03.2008 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая стенка стоит? У знакомого такая же проблема была, оказывается сомодо глушил  _________________ Супрал 0,9, Inverto Twin Circular, 36* DRE 4000, CI-7101S для 3К. Супрал почти 0,9 (после того как была НЛО), Platinum X GI-201, TT S1401 для нета 5* |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arelaw1 свой
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 29 Откуда: Вологодская обл. с.Борисово
|
Добавлено: 16.03.2008 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
стенка -родной брадмауэр ХР, отключал и его, без толку.
забивал все 5 серверов слона по очереди.
настройки проверил
слон как яуже писал пытается соединится потом
ConnectProblem:
No Data from DVB. Please check assigned IP and DVB setting
затем реконект вновь попытка соедениться и вновь через какое то время выскакивает
ConnectProblem:
No Data from DVB. Please check assigned IP and DVB setting
и так повторяется все по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
erg757 бывалый
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 1212 Откуда: г. Крымск, Краснодарский край
|
Добавлено: 16.03.2008 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Colombo писал(а): | arelaw1,Перевести не пробовали ? Просит проверить IP адрес , прописанный на DVB карту . Проверьте все настройки , и сравните с полученными от провайдера. Можно также посмотреть лог файл , там должно быть больше информации. |
Подобное сообщение возникает всякий раз, когда заканчивается подписка на Сатгейте. _________________ RSA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 16.03.2008 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Слон это такая штука что иногда только переустановка системы помогает. Может быть косяк с какими нибуть службами в системе и т.д. По крайней мере я предпочитаю при подключении ставить всё с "чистого листа". Как правило всё работает сразу. Стенку лучше поставить Outpost Firewall или Kerio Personal Firewall. По крайней мере в них можно посмотреть посылается ли вообще запрос на сервер. Попадалось что вроде слон и запущен, а запросы не отсылал! И ещё полезно выполнить ping 212.44.92.18 -t или другой сервер проверить. Проверить совпадает ли МАС-адрес карты с тем что в личном кабинете и настройках слонакс-менеджера. У меня тоже с первого раза не получилось нахрапом запустить, но потом слон был повержен и благополучно работает вот уже больше года  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kon_p_v свой
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 122
|
Добавлено: 17.03.2008 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
erg757 писал(а): | Подобное сообщение возникает всякий раз, когда заканчивается подписка на Сатгейте. |
Или деньги на счету, стоит проверить в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arelaw1 свой
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 29 Откуда: Вологодская обл. с.Борисово
|
Добавлено: 18.03.2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
деньги еще не закончились баланс 1.23 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arelaw1 свой
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 29 Откуда: Вологодская обл. с.Борисово
|
Добавлено: 20.03.2008 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что за глюк был но проблема решилась после переустановки DVB карты.
Теперь конектится практически мгновенно или в течении нескольких секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|