Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kpss новый
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 29.06.2008 22:28 Заголовок сообщения: Облучатель для зеркала |
|
|
Подскажите, как расчитать широкополосный рупор на диапазон 8-18 ГГц для использования в качестве облучателя зеркальной антенны |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 29.06.2008 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
.... а рупор - он по определению
широкополосный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpss новый
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 30.06.2008 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
От рупора переходим в коаксиально-волноводный переход (КВП). Есть Н-образный КВП (конькообразный) на диапазон 7,5-18 и 5-18 ГГц. Как соединить рупор с таким КВП, добиться хорошего согласования? Проблема ещё в том, что зеркало используется не полностью т.к. с увеличением частоты у рупора (рупорной антенны) сужается диаграмма направленности. Хотелось бы рупорную антенну (облучатель) с постоянной ДН во всём диапазоне частот. Есть интересная рупорная антенна П6-23М, работающая в диапазоне 0,8-18 ГГц. Может знаете какой КВП у неё используется, как расчитать такую антенну? Буду признателен, если окажете помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 03.07.2008 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kpss
теория H образных волноводов
описана во многих учебниках
( по памяти - Лебедев.... Кун .... Изюмова и др )
эффективным способом - широкополостности это четверьволновые канавки
- они один диапазон "гасят" ... а другой отражают ..
Вообще ваш вопрос очень специален ..
и он вряд ли для популярного форума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpss новый
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 05.07.2008 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда может подскажите форум на котором можно обсудить мои вопросы расчётов и изготовления рупорных антенн и КВП к ним? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|