Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 17.11.2008 14:44 Заголовок сообщения: Golden interstar HH120 и Топфилд 4010 |
|
|
помогите Спецы ! Живу Бурятия п Таксимо имею мотоподвес Golden interstar HH120 антену Супрал 120 ресивер Топфилд 4010,настраиваю на южный спутник моя долгота 114,88 ,мой спутник Кореясат 3 (116долгота) на моторе мне нужно сдвинуть на одну позицию через Usals или Дисек в ресивере, начинается проблема двигая мотор и на запад и на восток мотор двигается на 2-3 деления от 0 и возвращается назад иповторяет так пока не отключишь ,в ресивере есть сбросить настройки пробывал ,но ничего не получается, пдскажите как настроить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 17.11.2008 15:19 Заголовок сообщения: Re: Golden interstar HH120 и Топфилд 4010 |
|
|
and-tyuryukhonov писал(а): | мотор двигается на 2-3 деления от 0 и возвращается назад иповторяет так пока не отключишь |
Каким кабелем подключен мотоподвес (марка и длина)?
Прежде чем вешать мотор на кронштейн, не пробовали его метровым куском кабеля к ресиверу подключить и покрутить? Если нет, то придётся сейчас это проделать.
К чему это я всё? К тому, что ситуация очень похожа на проседание питания в длинном и хреновом кабеле с ОМЕДНЕННОЙ (а не МЕДНОЙ) центральной жилой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 19.11.2008 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабель китайскии 30м.Я тоже думаю что в нем проблема ,но в выходной снял тарелку повесил около окна чтобы лучше настраивать. Занес домой мотор и подключил к топфилду4010 через короткий кабель,в режиме Usals и моторизованный десек мотор слушает все команды идет на запад и восток на любое деление ,вынес мотор на улицу и подключил через длинный кабель ,но мотор слушал все команды правда я долго не проверял, как только все собрал мотор начинает отходить на 2-3 деления от 0 исам возвращается и крутит так тарелку пока не отключишь.Помогите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 19.11.2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov писал(а): | вынес мотор на улицу и подключил через длинный кабель ,но мотор слушал все команды правда я долго не проверял, |
И конвертер при этом НЕ подключал, так?
Цитата: | как только все собрал мотор начинает отходить на 2-3 деления от 0 исам возвращается и крутит так тарелку пока не отключишь.Помогите |
Отключи кабель от мотора к конвертеру - наверняка снова нормально крутиться начнёт.
Короче говоря - меняй эти 30 метров на НОРМАЛЬНЫЙ кабель, например на CAVEL SAT 50 (рублей 12-15 за метр стоит). Заодно и процентики сигнала приятно подрастут.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 20.11.2008 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Живу в деревне подскажите где можно купить хороший кабель интернет -магазин! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 23.11.2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В выходной укоротил длинный кабель который идет от мотора к ресиверу сначала все нормально мотор перешел на 1 деление,кабель от конвертора к мотору отключил , но потом когда я настроивал тарелку как простую антену на свой южный спутник мотор начал ездить от 0 до 1 туда-обратно,я отключил мотор и настроил тарелку как простую антену на ямал201,подскажите что еще можно сотворить хороший кабель завтра закажу в новосиб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 06.01.2009 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил хороший кабель мотоподвес выполняетвсе команды правильно,настраиваю мотор в usals прописываю свой южный спутник кореясат116 мотор крутит на этот спутник но сразу поймать не могу выхожу на улицу но в ручную я тоже поймать кореясат116 не могу кручу мотор на ямал выхожу и в ручную настраиваю ямал-зафиксировал кручу на 75 но поймать не могу возвращаю на ямал сразу мотор настроился возвращаюсь на свой южный спутник но его я тоже не вижу,подскажите что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 07.01.2009 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
А Вы уверены, что спутник Koreasat 3, который Вы выбрали в качестве южного виден в вашей местности. Попробуйте в качестве южного спутник Express AM3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 08.01.2009 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите спецы с выбором южного спутника моя долгота 114,8.Кореясат116 у нас не ловится подскажите можно ли поймать спутник Кореясат 113. Яперенес антену ближе к окну теперь не могу мотор сдвинуть дальше 120-стена,подскажите спутник в ку с хорошим сигналом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 08.01.2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Для настройки мотоподвеса не обязательно чтобы выбранный южный спутник совпадал с географическим югом. Установите мотор в положение "0", установите по рискам на хоботе мотора антенну, установите углы элевации и деклинации соответствующие Вашим географическим координатам. Переведите мотор на спутник Express AM33, а затем ручками крутите мотор вокруг опоры до появления сигнала.
И мой Вам совет, перед тем как писать, прочитайте до дыр тему про мотоподесы, там все разложено по полочкам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 16.06.2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Настраиваю на моторе западные спутники абс ямал экспресс гоню мотор на восточные азиясат122 и экспресс 140 мотор не видит подскажите в чем может быть причина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 17.06.2009 05:51 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Цитата: | sat62ru
перед тем как писать, прочитайте до дыр тему про мотоподесы, там все разложено по полочкам. |
_________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demid27 свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 74 Откуда: Perm 58N 56.19E
|
Добавлено: 17.06.2009 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал посты товарища and-tyuryukhonov и на ум пришли строчки из старого анекдота "Чукча не читатель, чукча писатель однако"  _________________ Tevii s650+Eurodream GTP2100AM+Golden interstar 1,1 m для инета Supral 0.55+Supral 0.9+Rikor HD IVR 5250 для ТВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vn1604 свой
Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 76 Откуда: 55гр.55м. с.ш. 37гр.53м. в.д.
|
Добавлено: 19.06.2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov писал(а): | Настраиваю на моторе западные спутники абс ямал экспресс гоню мотор на восточные азиясат122 и экспресс 140 мотор не видит подскажите в чем может быть причина. |
Мотор не может ничего видеть. Ему как-бы по барабану. Из Вашего поста непонятно. Если Вы принимаете западные спутники (АВС и Ямал 201), но не можете принять те что восточнее то причин может быть несколько от неправильной настройки мотоподвеса и до того что на востоке у Вас могут просто быть какие-то помехи в виде деревьев, домов и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zveroboj бывалый
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 436 Откуда: Украина, Днепропетровск, 48*27'N 34*59'E
|
Добавлено: 20.06.2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="and-tyuryukhonov"]Настраиваю на моторе западные спутники абс ямал экспресс Что-то я не понял,извините, если "цепляюсь"к словам, когда это ABS 1(75Е),Ямал-201(90Е) и Экспресс АМ2(80Е) стали "западными"??? или я пропустил такие важные события?  _________________ ОфсетыСА-1200(ХAБО);LNB:Ku-Titanium(univ),Inverto(cyrc),C-Альяно90Абсолют-все QUADы;OPENBOX X-820CI(ПО5.49);CAM VIACCESS NP4EXTRA(ПОS9);FinmarkF690BVcuWB;DISEqCиSW101D+SMART;прием11W-C,4W,1W,4.8E,9,13,16,36,39,[40-Ku,C],49,53,60,75,[80,90-Ku,C],96.5-C. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3330 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 20.06.2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек в бурятии живет. Для него они западные _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 22.06.2009 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV
Хочу узнать Ваше мнение о совместной эксплуатации Emme Esse 125 и Stab 120. У меня после двух лет работы у мотора появился люфт, пока терпимый. По какому пути идти дальше: устанавить антенну на полярный подвес с актуатором, установить антенну на "Гравицапу" или купить еще один Stab 120 и положить его в заначку, на замену старому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 23.06.2009 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде все из себя спецов строят а по существу никто толком подсказать не может где спецы?Мне точнее может кто-нибуть подсказать крепление для мотора выставлено по уровню хотя на каком-то сайте говорится что устанавливать не по уровню а по отвесу, преград для мотора нет стоит на крыше даже купил профес прибор сатлук микро а настроить мотор не могу ловлю 2 спутника ямал и 75 ивсе далее не знаю как поймать дугу? потомучто не вижу восточных спутников азиясат122 и экспресс 140. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demid27 свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 74 Откуда: Perm 58N 56.19E
|
Добавлено: 23.06.2009 05:23 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov писал(а): | Вроде все из себя спецов строят а по существу никто толком подсказать не может где спецы?Мне точнее может кто-нибуть подсказать крепление для мотора выставлено по уровню хотя на каком-то сайте говорится что устанавливать не по уровню а по отвесу, преград для мотора нет стоит на крыше даже купил профес прибор сатлук микро а настроить мотор не могу ловлю 2 спутника ямал и 75 ивсе далее не знаю как поймать дугу? потомучто не вижу восточных спутников азиясат122 и экспресс 140. | вам sat62ru уже ответил по существу Цитата: | Для настройки мотоподвеса не обязательно чтобы выбранный южный спутник совпадал с географическим югом. Установите мотор в положение "0", установите по рискам на хоботе мотора антенну, установите углы элевации и деклинации соответствующие Вашим географическим координатам. Переведите мотор на спутник Express AM33, а затем ручками крутите мотор вокруг опоры до появления сигнала.
И мой Вам совет, перед тем как писать, прочитайте до дыр тему про мотоподесы, там все разложено по полочкам. | На этом форуме не принято клянчить, а принято читать и думать. А вообще прежде чем настраивать вы бы хоть глянули на карты покрытия тех спутников которые хотите принять. _________________ Tevii s650+Eurodream GTP2100AM+Golden interstar 1,1 m для инета Supral 0.55+Supral 0.9+Rikor HD IVR 5250 для ТВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 23.06.2009 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Не нужно обвинять в некомпетентности тех, кто искренне хочет Вам помочь. Не Вы первый кто столкнулся с трудностями при настройке мотоподвеса. Мне тоже понадобилось значительное время, чтобы правильно настроить дугу, но в отличие от Вас не ломился на форум и не требовал готового решения, а старался больше читать.
Прежде всего, проверьте Ваш строительный уровень. Прислоните уровень к любой вертикальной поверхности и запомните положение воздушного пузырька. Переверните уровень вокруг большой стороны и вновь проконтролируйте положение воздушного пузырька. Положение воздушного пузырька в обоих случаях должно совпадать.
Нарисуйте на бумаге дугу с центром на вертикальной опоре, сместите дугу на запад и на восток. Затем представьте себе, что будет происходить с уровнем сигнала (увеличиваться или уменьшаться) на крайних спутниках в обоих случаях, при покачивании антенны в вертикальной плоскости (вверх, вниз).
Теперь переходим к практике. Устанавливаем мотор на западный спутник ABS-1 и слегка покачиваем антенну. По измерительному прибору (достаточно пищалки со стрелкой) смотрим, что происходит с уровнем сигнала.
Возвращаемся к рисунку и определяем, в какую сторону завалена опора учитывая результаты измерения уровня сигнала. В ресивере изменяем свою географическую долготу в сторону от завала на два градуса, т.е искуственно двигаем дугу и даем команду на перемещение мотора на южный спутник. Вновь, ручками вокруг опоры, настраиваем мотоподвес, а затем проверяем дугу на крайних спутниках.
Процедуру, связанную с корректировкой географических координат и настройкой на южный спутник повторяем до тех пор, пока уровень сигнала на крайних спутниках, при покачивании антенны, будет только уменьшаться.
Если и после этих строк Вам не удастся правильно настроить мотоподвес, то мой совет – обратитесь к профессионалам. Это поможет сберечь Ваши финансы, а главное Ваше здоровье и нервы Ваших окружающих. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 28.06.2009 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru подскажите проверял опору -вроде вертикально.Настраиваю западный спутник LMI75 проверяю Ямал -есть Express96-есть перевожу на восточный спутник Express140 сигнала нет.Прибором настраиваю спутник приходиться крутить и саму тарелку по вертикале и мотор по горизонтале настроил быстро прибор профессиональный кручу мотор ресивером обратно Express96-есть Ямал-есть а вот 75 мотор не находит. Пробую еще раз настраиваю LMI-75 и гоню мотор на Express 140 я его не могу поймать .Подскажите что нужно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28160
|
Добавлено: 28.06.2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov писал(а): | хотя на каком-то сайте говорится что устанавливать не по уровню а по отвесу |
а что это меняет ???
кроме того не надо нам ссылки на "некие сайты" ...
или вы на тех сайтах и консультируйтесь !!! ...
а у нас есть ПРАВИЛА форума ... а вы похоже даже п.1 - этих правил
НЕ ЧИТАЛИ ...
прислушайтесть вот к этому
Цитата: | в отличие от Вас не ломился на форум и не требовал готового решения, а старался больше читать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 28.06.2009 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Настройка начинается с ближайшего к югу спутника, предварительно установив углы элевации и деклинации, ручками вращая мотоподвес вокруг опоры, и только потом проверяем другие спутники. Вы же настраиваетесь на крайних спутниках. Если Ваша опора строго вертикальна, то настроив мотоподвес на 75Е, Вы увидели бы и 140Е.
Измените в ресивере долготу на 4 градуса, вначале на запад, затем на восток и при обоих значениях проверьте дугу.
Как конпенсировать не вертикальность опоры читайте выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 29.06.2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Опора по уровню вертикальна.Ближайший спутник к югу Ямал 90 его мотор видит в любом случае. Я уже при настройке изменил долготу у меня была 115 я изменил на 113 но дугу не поймал если настроил западный то не вижу восточного чтобы его настроить приходится антену крутить и вверх и вниз и запад-восток поэтому сбивается западный а ямал в любом положении остается.Подскажите sat62ru что сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 29.06.2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
And-tyuryukhonov
У меня складывается впечатление, что Вы не читаете мои посты, а продолжаете тупо повторять один и тот же вопрос. Почему Вы изменили свои географические координаты только на запад, а про восток забыли. Для чего это нужно, для того, чтобы понять, куда завалена опора. Зачем предложил Вам проверить уровень, потому, что сам регулировал вертикальность опоры по уровню прямо из магазина. В результате получил завал в четыре градуса.
Если Вы уверены, что опора вертикальна, давайте немного займемся теорией. Нарисуйте на бумаге дугу, в центре дуги отметьте точку (это южный спутник), затем нарисуйте еще две дуги, проходящие через точку, но только одна из них должна быть выше исходной, а вторая – ниже. Таким образом, мы смоделировали ситуацию, которая возможна при неправильно установленном угле элевации. Если Вы впервые слышите про этот угол, то начинаем читать форум тема “Мотоподвесы” и описание на мотор Stab 120, по картинкам все понятно.
Если Вы уже знакомы с этими углом и знаете, как правильно его установить, то перемещаем мотоподвес на один из западных спутников, подключаем “сатлук микро” (не понятно с какой целью Вы его купили) и слегка покачивая антенну вверх-вниз, измеряем уровень сигнала. При увеличении сигнала нужно уменьшить угол элевации, при уменьшении сигнала – увеличить. Естественно коррекция угла элевации требует и изменения угла деклинации, поэтому операции по корректировке углов лучше производить на южном спутнике.
Процедуру по корректировке углов элевации и деклинации продолжаем до тех пор, пока не будет видна вся дуга.
В следующий раз, отвечать буду только на правильно поставленный вопрос с описанием уровней сигналов и Ваших действий. Процесс регулировки мотоподвеса уже весь повторили, дальше уже просто некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|