Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АВК Гость
|
Добавлено: 08.01.2010 12:15 Заголовок сообщения: Сбой позиционера. |
|
|
Пытался найти помощь в другом месте, но не сложилось. Здесь же, как я посмотрю, идут серьёзные и технически обстоятельные разговоры. Надеюсь. вы мне поможете в решении возникшей проблемы.
Суть в следующем: после перестановки местами каналов на двух спутниках начались проблемы (стало ли редактирование каналов следствием, либо это совпадение во времени, не знаю). Каждый раз, при попытке переключить канал на котором включился тюнер (Опен 800), сигнал спутника пропадает.Спасает только "ссылка 0". После неё всё работает нормально. До следующего отключения в ждущий режим.
Я стёр все каналы на тех двух спутниках и отсканировал заново, удалил только мне неинтересные. Вечером включил тюнер и начал переключать каналы. После пяти удачных попыток я уже решил, что проблема решена, но на шестой сигнал исчез. Я нажал ТНТ на ближайшем Ямале. Через какое-то время на несколько секунд появилась картинка с ТНТ, потом сигнал пропал.
Очевидно, при попытке переключить канал, тюнер почему-то отдаёт приказ тарелке отъехать на несколько градусов на восток (ведь когда я отправил тарелку с 75 гр. на 90, мотоподвес (Стронг), отсчитав положенное кол-во импульсов проехал дальше. Иначе картинку бы не захватило). Можно предположить, что появился глюк в программе, но почему тогда он не даёт о себе знать после "ссылки 0"? Лишь после выхода из ждущего режима! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1521 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 08.01.2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК
В Вашем случае возможны две неисправности:
1. Сбился ноль на моторе;
2. Не правильно была настроена дуга, мотор не был установлен на южный спутник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 08.01.2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru, спасибо за отклик.
Дуга, по идее, правильно выставлена. Ведь почти год работало всё исправно.
Можно ли проверить первую версию, не вылазя на крышу? Выпросить ключ в моём ЖЭКе - большая проблема. А главное - можно ли внести исправления с пульта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1521 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.01.2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК
Мотор Стронг, как и все мотекообразные моторы, можно обнулить с помощью спички, нажав кнопку "reset". Аналогичная неисправность у меня была с мотором Eurodream, после года эксплуатации стал сбиваться ноль. Обнуление мотора помогало не надолго, пришлось заменить на Moteck.
В Вашем случае, можно опытным путем подобрать географические координаты в ресивере (долгота),т.е. попытаться обмануть USALS, как в случае не вертикальной опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 11.01.2010 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru, у меня не сбился ноль. После команды "ссылка 0" как раз всё работает нормально. Это явный глюк самого тюнера, неправильно распознающего команду после выхода из режима ожидания. Понять бы только где. В железе, настройках или в прошивке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1521 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 11.01.2010 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК
В таком случае, следует пойти по пути исключения неисправности, заменить ресивер(взять на время у знакомых), установить в компьютер спутниковую карту и управлять мотором с помощью программы просмотрщика ТВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goblin944 новый
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1 Откуда: г.Изюм,Украина
|
Добавлено: 11.01.2010 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема(С мотором Strong) была пока не поменял прошиву на ресивере (StarTrack 550D). Один в один. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 11.01.2010 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже есть надежда.Спасибо! Осталось найти новую прошивку и детальную инструкцию по проведению всех операций. Блин, комп придётся разбирать и тащить в другую комнату. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 11.01.2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, время от времени, спутники "сползают" с официальных градусов. Я отыскиваю их в USALS и меняю координаты по максимальному сигналу. К примеру, Ямал 201 (90°) у меня значится - 89,4°. Корректны ли подобные манипуляции и не могли ли они привести к возникшей проблеме? Как поступать в будущем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1521 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 11.01.2010 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК писал(а): | Как поступать в будущем |
Развивать далее свою спутниковую систему, не останавливаться на одном моторе. Лучший вариант - комбинация азимутальных антенн, установленных на наиболее часто используемые спутники и антенна на моторе для других. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AEV бывалый
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: 47N/39E
|
Добавлено: 11.01.2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК писал(а): | время от времени, спутники "сползают" с официальных градусов. Я отыскиваю их в USALS и меняю координаты по максимальному сигналу. К примеру, Ямал 201 (90°) у меня значится - 89,4°. Корректны ли подобные манипуляции и не могли ли они привести к возникшей проблеме? Как поступать в будущем? |
Так и "должно" быть. Следует корректировать не позиции спутников, а свои координаты (долготу) в USALS.
В моей системе первые два года долготу несколько раз в год изменял на 0,2-0,4 градуса.
Теперь уж и не помню, когда последний раз корректировал. Устаканилось или намного реже кручу мотор... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 12.01.2010 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru[/b]: Цитата: | Лучший вариант - комбинация азимутальных антенн, установленных на наиболее часто используемые спутники и антенна на моторе для других. |
Я с таким трудом добился возможности поставить на крышу эту тарелку. А если ещё пару потащу...
AEV: Цитата: | Следует корректировать не позиции спутников, а свои координаты (долготу) в USALS. |
А это интересно! Как тут эксперементировать, не угробив всё?
На гугловской карте из космоса я определил координаты своей крыши до десятитысячной после запятой. Может имеет смысл их ввести? Официальные координаты спутников изменить до или после ввода своих долготы и широты? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AEV бывалый
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: 47N/39E
|
Добавлено: 12.01.2010 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
АВК писал(а): | Как тут эксперементировать, не угробив всё?
Официальные координаты спутников изменить до или после ввода своих долготы и широты? |
Даже если очень постараться, то не представлю как дистанционно всё угробить.
Особая точность в своих координатах не нужна. Достаточно до десятых градуса по долготе.
Параметры спутников вернуть на табличные, а потом "поиграть" долготой. Вернуть назад установки никогда не поздно. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 12.01.2010 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 14.01.2010 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
AEV: Цитата: | В моей системе первые два года долготу несколько раз в год изменял на 0,2-0,4 градуса. |
AEV, какая тут последовательность действий? Надо ли до или после смены значения долготы отправить "на ссылку 0"? Отключить от сети?
Нашёл много инструкций по перепрошивке (точнее одну, перепечатанную всеми), но там не учитывается наличие мотоподвеса. С "неподвижными" тарелками понятно, а с моей возникают вопросы:
1. Надо ли жмать "RESET" на моторе? (Очень нежелательно.)
2. Надо ли предварительно поставить тарелку на какой-то определённый спутник?
3. В новой прошивке есть спутники с их координатами? Или, сбросив все настройки после загрузки ПО, мне придётся ещё и спутники отыскивать на небе?
4. После подсоединения к тюнеру, комп объявит о новом оборудовании и потребует дрова. Игнорировать? Будет ли перекачка данных в таком случае?
5. В каком месте понадёжнее можно взять прошивку и загрузчик без вирусов?
6. Возможно я упустил ещё какие-то важные моменты?
Понимаю, мои вопросы покажутся наивными бывалым спутниковедам, но я буду осуществлять перепрошивку тюнера впервые и потому хочу понимать весь процесс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AEV бывалый
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: 47N/39E
|
Добавлено: 14.01.2010 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
0. С Опен 800 не дружу, но смысла его перешивки не вижу. Нового не будет ничего.
Далее по пунктам.
1. Если ошибка накопилась небольшая (1-3 градуса) ресетить мотор не обязательно.
2. Параметры спутников вернуть на табличные, а потом "поиграть" долготой.
Выбрать любой "рабочий" транспондер на спутнике недалеко от юга.
Показания "качества" запомнить. Они не должны быть 100%, а меньше.
Войти в меню управления мотором и изменить свои координаты (первоначальные запомнить) по долготе на 0,3-0,4 градуса. Как в Опене это организовано не знаю, но должно быть типа "Изменить"-"Сохранить"-"Перейти". Если "качество" уменьшилось, то долготу изменить в другую сторону. И так до настройки на максимум.
При правильной настройке мотора все спутники должны точно попадать.
3. Есть. По USALS не придётся. см п 0.
4. Не потребует. см п 0.
5. см п 0.
6. Если получившиеся координаты сильно отличаются от реальных, то желательно обнулить мотор предварительно перейдя на позицию "0" мотоподвеса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 14.01.2010 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AEV, спасибо за ответы. Перепрошить тюнер я собираюсь не из-за того, что спутники съезжают, а из-за необъяснимого поведения системы после выхода из режима STAND BY, из-за которого и создал данный топик. goblin944 написал, что ему перепрошивка в аналогичной ситуации помогла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsew новый
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: 15.01.2010 13:45 Заголовок сообщения: Re: Сбой позиционера. |
|
|
"..Спасает только "ссылка 0". После неё всё работает нормально. До следующего отключения в ждущий режим..."
Долго мучался подобным образом. Оказалась - неисправность мотоподвеса, ослабло крепление двигателя, при этом появился большой люфт. Особенно "бодало" при наличии устойчивого по силе ветра, отклонявшего зеркало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 17.01.2010 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
vsew: Цитата: | Оказалась - неисправность мотоподвеса |
Это был бы худший вариант...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВК Гость
|
Добавлено: 18.01.2010 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vsew, всё же не нахожу связи. Понимаю, если бы тарелку за ночь сдвигало ветром или во время движения. Но ведь ситуация несколько иная. Тарелка чётко держит спутник, но почему-то начинает ехать на восток при команде тюнеру показать канал на зафиксированном спутнике. И в штиль и при ветре.
Скачал загрузчик и прошивку, но пока не рискую загружать в тюнер. У нас мотор и ветер, не хочется гонять мотор в таких условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsew новый
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: 25.01.2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём случае, из-за наличия большого люфта наклон зеркала сильно зависил от того, откуда оно поворачивалось с запада или с востока. Поскольку при очередной головоломке с непонятным дефектом я произвёл подстройку по спутникам каждый раз возвращаясь в "0", то в дальнейшем это помогало востанавливать сигнал, конечно это было временным решением проблемы. Надеюсь, что у Вас что то попроще, возможно просто надо перепрошиться, или сделать сброс в "0" на моторе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dyukanm новый
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 16 Откуда: N 56'56.43 , E35'29.08
|
Добавлено: 17.03.2010 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени,Stab hh120,при подаче на него питания-уходит в 0.В мануале твердят:мол чтобы сбросить настройки мотора нужно своё оборудование.На моторе нет ни отверстий,ни кнопок,похоже надо послать в мотор какую-то команду.Вот какую? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgenievich новый

Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: Gusinoozersk
|
Добавлено: 24.03.2010 17:26 Заголовок сообщения: Re: Сбой позиционера. |
|
|
АВК писал(а): | Пытался найти помощь в другом месте, но не сложилось. Здесь же, как я посмотрю, идут серьёзные и технически обстоятельные разговоры. Надеюсь. вы мне поможете в решении возникшей проблемы.
Суть в следующем: после перестановки местами каналов на двух спутниках начались проблемы (стало ли редактирование каналов следствием, либо это совпадение во времени, не знаю). Каждый раз, при попытке переключить канал на котором включился тюнер (Опен 800), сигнал спутника пропадает.Спасает только "ссылка 0". После неё всё работает нормально. До следующего отключения в ждущий режим.
Я стёр все каналы на тех двух спутниках и отсканировал заново, удалил только мне неинтересные. Вечером включил тюнер и начал переключать каналы. После пяти удачных попыток я уже решил, что проблема решена, но на шестой сигнал исчез. Я нажал ТНТ на ближайшем Ямале. Через какое-то время на несколько секунд появилась картинка с ТНТ, потом сигнал пропал.
Очевидно, при попытке переключить канал, тюнер почему-то отдаёт приказ тарелке отъехать на несколько градусов на восток (ведь когда я отправил тарелку с 75 гр. на 90, мотоподвес (Стронг), отсчитав положенное кол-во импульсов проехал дальше. Иначе картинку бы не захватило). Можно предположить, что появился глюк в программе, но почему тогда он не даёт о себе знать после "ссылки 0"? Лишь после выхода из ждущего режима! |
Надо бы для начала сбросить настройки ресивера до заводских. Это моё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dyukanm новый
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 16 Откуда: N 56'56.43 , E35'29.08
|
Добавлено: 28.03.2010 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Dyukanm писал(а): | Доброго времени,Stab hh120,при подаче на него питания-уходит в 0.В мануале твердят:мол чтобы сбросить настройки мотора нужно своё оборудование.На моторе нет ни отверстий,ни кнопок,похоже надо послать в мотор какую-то команду.Вот какую? |
X.З.,2 дня мотор работает без нареканий,вот что с ним делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bundshut бывалый
Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 369 Откуда: пос.Михайловка
|
Добавлено: 28.03.2010 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое поведение мотора указывает скорее всего о недостатке питания.
Примените более качественный кабель (с медной центральной жилой и оплеткой) и желательно по возможности сократите его длину.
Также не лишним будет проверить все соединения и при подозрении на плохой контакт и окислы перезаделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|