Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 12.02.2011 21:28 Заголовок сообщения: Мощный DC-DC конвертер 12/24В |
|
|
У друга вышел из строя (взорвались ключевые транзисторы) только что купленный DC-DC конвертер 12/24В (200 Вт номиналка, 500 Вт максималка), посмотрел я схемотехнику и ужаснулся: внутри одна микросхема, и та - 155ЛА3 1992 года выпуска, диоды КД202 аж 1988 года и т.п. Зато нет предохранителей, вообще никаких.
Посоветовал я ему купить что-то поприличнее, но оказалось, что это не так просто... Т.е. таких конвертеров, с током нагрузки 20А, практически никто не предлагает (вот наоборот, с 24 на 12 В - сколько угодно). Нашли кое-как ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант в Москве (15А за 3900 рублей), но Москва далеко (а из-за Домодедовских событий такую подозрительную коробку сейчас ни один проводник поезда не согласится взять), а конвертер нужен как можно срочнее (автомобиль из-за этого вынужденно простаивает). Может кто-то может дать наводку на фирму, которая занимается подобными вещами, и оборудование которой можно купить в Н.Новгороде? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mehanik бывалый

Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1971 Откуда: Сhelyabinsk
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 13.02.2011 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
mehanik, это то, что надо! Теперь озадачены, каким образом БЫСТРО получить эту железяку в нашу глухомань. Хозяин автомобиля готов даже поездом в Пермь съездить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3330 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 14.02.2011 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде такая штука стоит на тракторе К700. _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gogino2005 бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 995 Откуда: Челябинская область.
|
Добавлено: 14.02.2011 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV писал(а): | стоит на тракторе К700 |
Посему не исключен факт её наличия в магазинах торгующих
запчастями для сельхоз техники...
Scorpio2007
Уточните это дело. Вдруг повезет (смайл) _________________ Google - наше всё... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 14.02.2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И не только на К-700, но и на трелевочном тракторе Алтайского завода МТЧ-4. Там она как раз собрана на современной микросхеме (какой- сейчас и не вспомню), силовые ключи- полевики. Я перематывал транс такого преобразователя на 220 В, 200 Ваттную лампочку тянет уверенно.
ЗЫ: Ксати, не обязательно бежать и искать трелевочник, может, для вашей местности АТЗ выпускает какие-нибудю другие трактора (к примеру, погрузчик или пропашной), так что возможность наличия такого или подобного преобразователя в магазине запчпстей не следует откидывать. _________________ Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 14.02.2011 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV писал(а): | Вроде такая штука стоит на тракторе К700. | А зачем там преобразователь с 12В на 24В, если подобное изначально можно решить, просто соединив последовательно два аккумулятора на 12В? В моём случае преобразователь нужен потому, что автотягач - американский, с 12В питанием, а у прицепа вся электрика на 24В рассчитана. Вот и приходится выкручиваться, чтоб их согласовать...
Друг разговаривал утром с коммерческим директором производителя ПН-12/24-15 (воронежский "Базис"), тот сказал, что их делают всего по 1000 штук в год, и что собираются вообще сворачивать выпуск этих преобразователей ввиду малого спроса. Они готовы даже в индивидуальном порядке выслать (дилеров в Н.Новгороде у них нет ), надо только с транспортной компанией определиться. Ну тут уж я варианты другу дал, и тот сам решать будет организационную и финансовую сторону (будет брать в каком из филиалов "Радиосилы", ибо там с проплатой всё быстрее и чётче, чем на заводе, который по инд.заказам не работает). Техническая сторона дела закрыта, благодаря совету mehanik`а.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 15.02.2011 05:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpio2007
Пусть берёт сразу не одну, а с запасом  _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3330 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 15.02.2011 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpio2007 честно говоря не знаю, но вопрос в свое время обсуждался на форуме дальнобойщиков, нужно было запустить абс на европейском прицепе 24в от тягача американца с 12в , как вариант предложили эту железку. Во, точно, ты же написал... _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Федорчук Роман свой
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 289 Откуда: Иркутская область пос. Чунский
|
Добавлено: 15.02.2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpio2007, на тракторе К-700 данное решение применяется из-за того, что электрооборудование (освещение, приборы, электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, генератор) рассчитаны на 12 В, а вот стартер двигателя ЯМЗ-238 (ЯМЗ-240) на 24 В. Вот и приходится извращаться. Такое только у нас могут придумать. Кстати, данное устройство на К-700 часто выходит из строя, и я очень понимаю чувства изрыгающего ненормативную лексику оператора, еженедельно меняющего местами акуумуляторы 6СТ-190, причем стоящие в разных местах кабины трактора.
Кстати, насчет ПН 12/24-15, как его получите, вскройте и закрепите термоклеем импульсный транс, кондеры, дроссель. Иначе через полгода а то и меньше все это добро отлетит, т.к. качество сборки там не ахти. (Хотя может быть в данное время качество сборки у них улучшилось).
И еще он 24 В не выдает, а выдает 12 В, гальванически развязанные от бортовой сети, в сумме с бортовой как раз и получается 24 В. С этими преобразователями я сталкивался, как раз такой и перематывал под 220 в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КАМ бывалый

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 401 Откуда: Могилёвский р-н
|
Добавлено: 27.02.2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой преобразователь применяется для подключения webasto:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=38331
Думаю, вполне реально купить, если есть фирмы занимающиеся установкой и ремонтом webasto . _________________ 1.1 м - Sirius 5E, Eurobird 9E, HotBird 13E, Amos 4W.
1.5 м prime focus - Yamal 90E (C-band) Express AM2 80E (C-Band).
1.6 м prime focus - Express AM1 40E, Yamal 49E
TT-budget S2-3200 Drv BDA 5.0.1.8
TT-budget 1401 Drv WDM 2.19h |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 27.02.2011 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
КАМ писал(а): | Думаю, вполне реально купить, если есть фирмы занимающиеся установкой и ремонтом webasto | Дорогой и маломощный (относительно, конечно). Другу в итоге конвертер выслал лично коммерческий директор производителя (воронежского "Базиса"), даже не дожидаясь оплаты. И обошёлся он около 1000 рублей всего.
Так что отечественный производитель - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|