Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоподвес + DiseqC
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 21:59    Заголовок сообщения: Мотоподвес + DiseqC Ответить с цитатой

Добрый вечер! Интересует такой вопрос -- Комбинированный способ подключения мотора и переключателя DiseqC ! На '' cтарых'' ресиверах имелся выход /0-12в/ ,что значительно упрощало процесс коммутации,но сейчас , практически на всех современных ресиверах этот выход отсутствует . Каким образом можно собрать схему? надо подумать... Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сателит
свой


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 112
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресивер -> мотор -> дисек(1,0 (на 2 или 4вх.) или 1,1 (на 6 или 8вх.)) и все дела...

P.S. Пользуйтесь поиском,такие темы здесь уже есть
_________________
Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 08:24    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснение ! облизываюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сателит писал(а):
Ресивер -> мотор -> дисек(1,0 (на 2 или 4вх.) или 1,1 (на 6 или 8вх.)) и все дела...

Можно и по такой схеме.
У меня работает по другой схеме:
Ресивер -> дисек -> мотоподвес. К первому выходу дисека подключен мотоподвес, ко второму стационарная тарелка.
Вариант пользователя Сателит больше подходит, если на тарелке мотора установлено два и более конвертора ( например, для C и ku-диапазонов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил222
Хочу дополнить Ваш пост, по такой схеме включения необходимо, что бы дисек был с током коммутации 500 mA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
что бы дисек был с током коммутации 500 mA.

Чем это обусловлено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил222 писал(а):
sat62ru писал(а):
что бы дисек был с током коммутации 500 mA.

Чем это обусловлено?

Тем, что стартовый ток вращения мотора, может спалить ваш дисек.
После мотора его нет.

У меня тоже так стояло, за пол года три дисека поменял.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил222
В настоящее время для переключения моторов использую дисек SPAUN SUR 420 с током коммутации 500 mA по протоколу 1.1. Дисек установлен перед моторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru
У меня перед мотором установлен дисек eurodream 2*1 diseqc switch super mini, какой ток коммутации сказать не могу (не сохранилась упаковка). У мотоподвеса максимальный потребляемый ток 350mA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
Михаил222
Хочу дополнить Ваш пост, по такой схеме включения необходимо, что бы дисек был с током коммутации 500 mA.


Стартовый ток мотора при рывке т.е. трогании с места очень велик особенно зимой , при сильных морозах + вес антенны +конвертор (может даже не один на антенне)+ ледяная корка = ток будет может и более 500mA поэтому ставить DiseqC перед мотором я бы не стал!!!
Вероятность выхода из строя (коммутатора )переключателя---- очевидна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для полной уверенности можно замерить пусковой ток мотора при нормальных условиях и при экстремальных (например, при сильном ветре, при дополмительном утяжелении конструкции). Во всяком случае у меня ещё пока ни один дисек не сгорел.[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 23:57    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Михаил222! Я не хочу сказать что я ВСЁ знаю , напротив , рассуждаю и считаю ,что Ваш метод тоже хорош ,ведь я спросил об альтернативе-- и Вы её рассказали! В конечном итоге какая разница как подключить мотор главное- результат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил222 не надо фантазий ....
эту тему обсуждали с ЭТОМ форуме - тысячу раз

далеко не все дисеки будут работать ТАК, как вы написали ...
( он не "сгорит" - он просто не будет работать !!! )

и sat62ru - вам про ЭТО написал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 08:58    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Уважаемый Альяно я Вас не понял ,что значит не будет работать? Пропуская через себя столь значительные токи , ключ '' пробъётся '' - в первую очередь выходные тр-ры эл. ключа , диоды Шоттки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что тут гадать ???
Мы же не форум ... специалистов-фантастов

возьмите двадцать моделей дисеков и пяток моделей моторов
и попробуйте !!!!
прежде чем давать публичные советы !!!!!!

На практике - "обычный" дисек просто НЕ РАБОТАЕТ - по командам протокола 1.2 ....

дисек протокола 1.0 ( 2.0 ) - не обязан пропускать команды дисек 1.2
а вот у мотора - выход и вход - закорочены ..

Из моей практики - только вот такой дисек ...
гарантированно работает с любым мотором ... ДО мотора



это на два выхода ... есть такой же на четыре ....

сам использую такие более трёх лет ...

в форуме про эти дисеки была тема ... они довольно большие
с пачку сигарет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 21:49    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Вот теперь понятно!!! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 25.05.2011 12:56    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Альяно! С вами тяжело спорить --- разные весовые категории, буду более аккуратен в своих высказываниях! да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера подключил антенну с двумя конверторами C и ku-диапазона по схеме:
Ресивер (клон globo) -> мотор -> дисек 1,0 (на 4вых.). На 1-ый выход - ku, на 2-ой выход - C. Проблема заключается в том, что мотор отказывается крутить тарелку при выборе конвертора C-диапазона. Замена дисека на другой проблему не решила. Пробовал ставить конвертора на другие выходы, результат тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1957
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться Михаил222, а модель мотора какая? вращая глаза... С моим Мотеком такой проблемы нет... крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил222
свой


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 74
Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор Heavy & Metal HMR-100. Немного уточню, отказывается крутить по протоколу DISEqC 1.2 (при выборе C-конвертора), по протоколу USALS крутит. При выборе ku-конвертора крутит по обоим протоколам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 16:55    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Михаил222! Какая редкая у Вас модель мотора , про такую не слышал ни разу шок ! Наверное авангард какой-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 17:05    Заголовок сообщения: Re: - Ответить с цитатой

Специалист писал(а):
Какая редкая у Вас модель мотора , про такую не слышал ни разу

Довольно популярная модель мотора за последнее время, имеет главную металлическую шестерню.
А, я то думал, в Одессе есть все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист
свой


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 17:19    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

sat62ru! + 1000!!!! широкая улыбка голливудская улыбка смешно катаюсь от смеха! С юмором у Вас всё в порядке , с уважением снимаю виртуальную шляпу!!!!!! улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сателит
свой


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 112
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил222 писал(а):
мотор отказывается крутить тарелку при выборе конвертора C-диапазона

Скажу от себя-У меня один из моторов точно такой же с Ku и С-конвертерами и дисеком...гонял на этой системе(Ресивер -> мотор -> дисек) два реса..GI-ST9195 и Openbox S7 работают..Была проблема что при запуске ресивера(GI-ST9195) не включалась линейная Ku на любом порту дисека(GI B401), до того пока мотор не тронется с места.При запуске реса на С-спутнике всё Ок(на S7 такой проблемы нет)всё решилось подбором и заменой дисека(Inverso Super mini).
Скажу свою скромную гипотезу вашей проблемы-может БП на вашем ресивере слабый надо подумать... Попробуйте другой рес подключить..если есть такая возможность.И ещё..проверьте люфт на моторе..возможно его там нету.
_________________
Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: 29.05.2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема уже пару раз обсуждалась ...
у С-конвертеров - конденсаторы в цепи питания- бОльшего номинала
и иногда они блокируют дисек ...
( портят фронты 22 кгц )

Рецепты лечения - читайте в форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006