Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 22.05.2011 21:59 Заголовок сообщения: Мотоподвес + DiseqC |
|
|
Добрый вечер! Интересует такой вопрос -- Комбинированный способ подключения мотора и переключателя DiseqC ! На '' cтарых'' ресиверах имелся выход /0-12в/ ,что значительно упрощало процесс коммутации,но сейчас , практически на всех современных ресиверах этот выход отсутствует . Каким образом можно собрать схему? Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 23.05.2011 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ресивер -> мотор -> дисек(1,0 (на 2 или 4вх.) или 1,1 (на 6 или 8вх.)) и все дела...
P.S. Пользуйтесь поиском,такие темы здесь уже есть _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 23.05.2011 08:24 Заголовок сообщения: - |
|
|
Спасибо за разъяснение ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 23.05.2011 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сателит писал(а): | Ресивер -> мотор -> дисек(1,0 (на 2 или 4вх.) или 1,1 (на 6 или 8вх.)) и все дела...
|
Можно и по такой схеме.
У меня работает по другой схеме:
Ресивер -> дисек -> мотоподвес. К первому выходу дисека подключен мотоподвес, ко второму стационарная тарелка.
Вариант пользователя Сателит больше подходит, если на тарелке мотора установлено два и более конвертора ( например, для C и ku-диапазонов). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 23.05.2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222
Хочу дополнить Ваш пост, по такой схеме включения необходимо, что бы дисек был с током коммутации 500 mA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 23.05.2011 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru писал(а): | что бы дисек был с током коммутации 500 mA. |
Чем это обусловлено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 23.05.2011 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222 писал(а): | sat62ru писал(а): | что бы дисек был с током коммутации 500 mA. |
Чем это обусловлено? |
Тем, что стартовый ток вращения мотора, может спалить ваш дисек.
После мотора его нет.
У меня тоже так стояло, за пол года три дисека поменял. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 23.05.2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222
В настоящее время для переключения моторов использую дисек SPAUN SUR 420 с током коммутации 500 mA по протоколу 1.1. Дисек установлен перед моторами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 23.05.2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru
У меня перед мотором установлен дисек eurodream 2*1 diseqc switch super mini, какой ток коммутации сказать не могу (не сохранилась упаковка). У мотоподвеса максимальный потребляемый ток 350mA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 23.05.2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru писал(а): | Михаил222
Хочу дополнить Ваш пост, по такой схеме включения необходимо, что бы дисек был с током коммутации 500 mA. |
Стартовый ток мотора при рывке т.е. трогании с места очень велик особенно зимой , при сильных морозах + вес антенны +конвертор (может даже не один на антенне)+ ледяная корка = ток будет может и более 500mA поэтому ставить DiseqC перед мотором я бы не стал!!!
Вероятность выхода из строя (коммутатора )переключателя---- очевидна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 23.05.2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Для полной уверенности можно замерить пусковой ток мотора при нормальных условиях и при экстремальных (например, при сильном ветре, при дополмительном утяжелении конструкции). Во всяком случае у меня ещё пока ни один дисек не сгорел.[/u] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 23.05.2011 23:57 Заголовок сообщения: - |
|
|
Михаил222! Я не хочу сказать что я ВСЁ знаю , напротив , рассуждаю и считаю ,что Ваш метод тоже хорош ,ведь я спросил об альтернативе-- и Вы её рассказали! В конечном итоге какая разница как подключить мотор главное- результат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 24.05.2011 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222 не надо фантазий ....
эту тему обсуждали с ЭТОМ форуме - тысячу раз
далеко не все дисеки будут работать ТАК, как вы написали ...
( он не "сгорит" - он просто не будет работать !!! )
и sat62ru - вам про ЭТО написал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 24.05.2011 08:58 Заголовок сообщения: - |
|
|
Уважаемый Альяно я Вас не понял ,что значит не будет работать? Пропуская через себя столь значительные токи , ключ '' пробъётся '' - в первую очередь выходные тр-ры эл. ключа , диоды Шоттки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 24.05.2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а что тут гадать ???
Мы же не форум ... специалистов-фантастов
возьмите двадцать моделей дисеков и пяток моделей моторов
и попробуйте !!!!
прежде чем давать публичные советы !!!!!!
На практике - "обычный" дисек просто НЕ РАБОТАЕТ - по командам протокола 1.2 ....
дисек протокола 1.0 ( 2.0 ) - не обязан пропускать команды дисек 1.2
а вот у мотора - выход и вход - закорочены ..
Из моей практики - только вот такой дисек ...
гарантированно работает с любым мотором ... ДО мотора
это на два выхода ... есть такой же на четыре ....
сам использую такие более трёх лет ...
в форуме про эти дисеки была тема ... они довольно большие
с пачку сигарет ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 24.05.2011 21:49 Заголовок сообщения: - |
|
|
Вот теперь понятно!!! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 25.05.2011 12:56 Заголовок сообщения: - |
|
|
Альяно! С вами тяжело спорить --- разные весовые категории, буду более аккуратен в своих высказываниях! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 29.05.2011 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера подключил антенну с двумя конверторами C и ku-диапазона по схеме:
Ресивер (клон globo) -> мотор -> дисек 1,0 (на 4вых.). На 1-ый выход - ku, на 2-ой выход - C. Проблема заключается в том, что мотор отказывается крутить тарелку при выборе конвертора C-диапазона. Замена дисека на другой проблему не решила. Пробовал ставить конвертора на другие выходы, результат тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1957 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 29.05.2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222, а модель мотора какая? С моим Мотеком такой проблемы нет... _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил222 свой
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 74 Откуда: Череповец, 59°08' с. ш. 37°55' в.д.
|
Добавлено: 29.05.2011 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор Heavy & Metal HMR-100. Немного уточню, отказывается крутить по протоколу DISEqC 1.2 (при выборе C-конвертора), по протоколу USALS крутит. При выборе ku-конвертора крутит по обоим протоколам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 29.05.2011 16:55 Заголовок сообщения: - |
|
|
Михаил222! Какая редкая у Вас модель мотора , про такую не слышал ни разу ! Наверное авангард какой-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1495 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 29.05.2011 17:05 Заголовок сообщения: Re: - |
|
|
Специалист писал(а): | Какая редкая у Вас модель мотора , про такую не слышал ни разу |
Довольно популярная модель мотора за последнее время, имеет главную металлическую шестерню.
А, я то думал, в Одессе есть все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Специалист свой
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 29.05.2011 17:19 Заголовок сообщения: - |
|
|
sat62ru! + 1000!!!! С юмором у Вас всё в порядке , с уважением снимаю виртуальную шляпу!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сателит свой
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 112 Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
|
Добавлено: 29.05.2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил222 писал(а): | мотор отказывается крутить тарелку при выборе конвертора C-диапазона |
Скажу от себя-У меня один из моторов точно такой же с Ku и С-конвертерами и дисеком...гонял на этой системе(Ресивер -> мотор -> дисек) два реса..GI-ST9195 и Openbox S7 работают..Была проблема что при запуске ресивера(GI-ST9195) не включалась линейная Ku на любом порту дисека(GI B401), до того пока мотор не тронется с места.При запуске реса на С-спутнике всё Ок(на S7 такой проблемы нет)всё решилось подбором и заменой дисека(Inverso Super mini).
Скажу свою скромную гипотезу вашей проблемы-может БП на вашем ресивере слабый Попробуйте другой рес подключить..если есть такая возможность.И ещё..проверьте люфт на моторе..возможно его там нету. _________________ Vu+Uno(Black Hole 1.6.6)+internal sataHDD-320GB ->Супрал 1.2(М) на гравицапе с мультом С(лин.)+Ku(лин.)+С(круг.)Ну и 36Е(азимуталка).Принимаю всё в двух диапазонах и обоих поляризациях(105,5E-30W) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: 29.05.2011 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
тема уже пару раз обсуждалась ...
у С-конвертеров - конденсаторы в цепи питания- бОльшего номинала
и иногда они блокируют дисек ...
( портят фронты 22 кгц )
Рецепты лечения - читайте в форуме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|