Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гибель ярославского Локомотива
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg22
свой


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 113
Откуда: Светлый

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шок. Локомотив.
Булгария, як-42, кто или что слудующий. Левитина под суд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жаль что все так случилось.
Осень пришла, самолеты начали падать как листья с деревьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSoft
бывалый


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 702
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор в шоке ...
Такая, все-таки, великолепная команда ...
Эх... обидно до слёз
Соболезнования родным и близким, болельщикам Локомотива и жителям Ярославля.
YURACCC писал(а):
Осень пришла, самолеты начали падать как листья с деревьев.

К чему это? как-то не уместно. огорчение
_________________
GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 08.09.2011 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSoft, я это к тому, что виновных в гибели людей нужно очень жестоко наказывать!
Извини что так выразился, но могу вспомнить еще и футбольную команду "Пахтакор", в совковые времена такая была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSoft
бывалый


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 702
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
но могу вспомнить еще и футбольную команду "Пахтакор", в совковые времена такая была.

Да была такая команда. Столкновение над Днепродзержинском 11 августа 1979 года
_________________
GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSoft
бывалый


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 702
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
Цитата:
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

Ну ё мое. Опять пилоты?
_________________
GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSoft, перелет на таком самолете уже изначально равен самоубийству.
Неужели владельцы клуба об этом никогда не задумавались.
Потратить миллиардное состояние на игроков и экономить на их жизни.
Это тоже самое что накупить бриллиантов, а потом перевозить их на дряхлом зэпоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
Неужели владельцы клуба об этом никогда не задумавались.
Дело в том, что
Цитата:
- Авиакомпания, с которой мы подписали контракт в начале этого сезона, был закреплен именно этот самолет, - рассказывает бывший коммерческий директор ФК «Волга» Андрей Гойхман. - Практически на все выезды в этом году «Волга» добиралась из Нижнего Новгорода на этом самолете. Последний раз, получается, летели из Краснодара, 21 августа. Нормальный самолет был, и что могло с ним случиться в Ярославле, не понятно. Насколько я знаю, совсем-совсем недавно он проходил техосмотр, и его перекрасили (из-за этого, кстати, мы летали на матч в Казань на другом самолете). Этим самолетом часто пользовались спортивные команды, на нем летала не только «Волга», но и ФК «Краснодар», и московский «Спартак»!
и
Цитата:
Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе под Ярославлем. По словам Карпина, "красно-белые" много раз летали именно на этом Як-42, упавшем вчера под Туношной.
- Мы все выражаем соболезнования родным и близким погибших в этой авиакатастрофе, - сказал Карпин. - Словами здесь не поможешь. Именно на этом самолете, конкретно с этим экипажем, мы летали раз двадцать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт самолёта - Як-40 и Як-42 одни из самых надёжных самолётов в ГВФ СССР. Считаю, что к машине в конце расследования не будет претензий. Причину нужно искать в организации полётов...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28165

СообщениеДобавлено: 09.09.2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
DenSoft, перелет на таком самолете уже изначально равен самоубийству.

Неужели владельцы клуба об этом никогда не задумавались.

Потратить миллиардное состояние на игроков и экономить на их жизни.

Это тоже самое что накупить бриллиантов, а потом перевозить их на дряхлом зэпоре


Вы и в самолётах спец ..

а как же ЭТО про Як 42 ???

Цитата:
Если, скажем, посмотреть общую статистику, мировую, то ни одной катастрофы по вине самолета не было. Да, были катастрофы из-за плохих погодных условий - в тумане, например, заходили на посадку. Но из-за самого самолета нет, такого не было с 1981 года. Только по человеческому фактору, так называемому. Самолет-то прекрасный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iron_lag
Гость





СообщениеДобавлено: 10.09.2011 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С некоторых пор меня заинтересовала тема гражданской авиации,и в частности причины катастроф и происшествий. Так вот большинство их происходит именно из за человеческого фактора. Конечно отказ матчасти в данном конкретном случае пока не стоит сбрасывать со счетов,но это не означает что самолеты этого типа нужно запретить. Опять же и отказ техники может быть связан с человеком,недосмотрели недокрутили заправили некачественное топливо,да мало ли...Ребятам погибшим земля пухом...
Вернуться к началу
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прослужил в авиации 29 лет, за всё это время не могу назвать ни одной катастрофы или аварии, совершившейся по вине одной конкретной причины. Для того, чтобы смогло произойти непоправимое, необходимо, чтобы несколько причин (пусть даже мелких) как говорится выстроились в один ряд - как обычно последней, решающей их них, является человеческий фактор.
Знаю на себе годы эксплуатации авиационной техники в условии напрочь отсутствующих запчастей, когда блоки и агрегаты бесконтрольно кочуют с самолёта на самолёт, в памяти огромное количество инцидентов по вине отказов техники, но, никогда в мою бытность, только неисправность техники не была причиной аварии или катастрофы.
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwer333
свой


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 142
Откуда: г. Киров

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выжили в авиакатастрофе хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. По словам очевидцев, высказавшихся в эфире телеканала «Россия-24», выжили три человека, из которых двое членов экипажа и один хоккеист

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%ED%EE%F8%ED%E0_(%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2)
И где правда?
_________________
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны.
_______________________________________
Супрал 90 + TechniSat SkyStar S2 PCI, Супрал 1,2 + TT-budget S1401, BDA-драйвера, Win 7x64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saii
бывалый


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 829
Откуда: Череповец ш.59,2 д.37,9

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ПРАВДА о гибели команды «Локомотив»
ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!

Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!

Источник http://blogs.mail.ru/list/5hool5/70C5A476D9FD9F76.html
В Туношне когда-то базировался истребительный полк ПВО, был там на учениях в апреле 1983г…
_________________
0,6м, 55&56&57E(DVB S/S2) в одном "флаконе"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28165

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не уверен, что это и есть "правда" ...
а если это даже и так .. то виноват ПИЛОТ ...
так как чартер .. и в АФРИКЕ чартер ...
и если половина полосы была ЗАНЯТА .. то надо было отменять рейс ..
а не рисковать жизнью людей !!!!!!!!!!!!!

и не надо на страшной трагедии ПИАРИТЬся .. или АНТИ-пиарить ...
кого-то

это я по поводу ссылки на блог ...

Я неделю назад был в Париже .. там был саммит по Ливии ...
( 2 сентября )
так весь центр Парижа был перекрыт ..
и вокруг Елисейского дворца - сотни ТРИ машин полиции ...
и на каждом углу полицейский

Таков жанр международных саммитов ..
в том числе и в Ярославле ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, самое страшное в этом случае, что лично Вы не приемлите иного мнения как Ваше, да я не спец в авиа, но вы и не спец в танках, да и трагедия кстати случилась не по моей вине, да и не по Вашей, но дело не в этом...
Читайте глубоко между строк, мне просто очень жаль, людей пусть даже и не звезд, мне очень жаль - что все так случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
а если это даже и так .. то виноват ПИЛОТ ...

Даже если и предположить, что события развивались именно так (ничего невозможного в этом не вижу) то причём здесь наша "демократическаЯ власть??? Есть вполне конкретные административные лица, которые приняли решение выпустить самолёт в сложившихся условиях и скорее всего осуществили давление на командира корабля. Причём здесь власть? Это вопрос организации полётов в конкретном аэропорту. Ну а меры по защите первых лиц Государства должны иметь место и винить за это нашу государственную власть глупо.
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28165

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. именно про ЭТО я и писал ...
не надо делать вид, что одна сраная партия .. скорбит сильнее другой сраной партии
кстати Пахтакор разбился при другой партии
и для кого-то это газетная статья ..а я помню
как это было и какой был
резонанс в стране
а Манчестер Юнайтед .. разбился .. так вообще в "самой демократической стране" ..

где захотели и ..... запретили ВСЕ митинги на улицах
... а главу государства ... назначают ...

НЕ НАДО пиарится на трагедии .. вот про что я написал ...

про ПОЛ полосы ....
извините ... но для ЯК 42 - нужены совсем другие "полполосы"
чем для Боинга787 ..
у ЯКа - длина разбега - раза в три короче ...

и причем здесь ВЫБОРЫ ?????

И говорить что ЯК 42 - сраная машина ...
потому-что он советский ..
это тоже ПИАР ...
так как этот самолёт один из самых надёжных в мире ...

А самый "бьющийся" самолёт в мире - это как раз боинг 737
.... и последняя авария на этом боинге была менее месяца назад ...
но вот сраным - боинг 737 - никто почему-то не называет ..
и с полётов не снимают ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
про ПОЛ полосы ....
извините ... но для ЯК 42 - нужены совсем другие "полполосы"

Взлетит и с полполосы.
Дело в том, что полосы строят для самолётов с учётом возможности безопасно прекратить взлёт при возникновении аварийной ситуации в процессе разбега (до отрыва стоек шасси от полосы). И разрешить взлёт с половины полосы - это преступление (если это было действительно так).
И кроме командира корабля здесь есть ещё куча инстанций, без которых командир корабля не смог бы выполнить взлёт. Но к сожалению согласно инструкций, командир здесь крайний и я не без основания опасаюсь, что крайним сделают именно его...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

erg757 писал(а):
Но к сожалению согласно инструкций, командир здесь крайний и я не без основания опасаюсь, что крайним сделают именно его...
Так ведь, к сожалению, вне зависимости от озвученных выше нюансов
Цитата:
Обязанности
Командир воздушного судна отвечает за принятие всех решений в любой фазе полёта.
Цитата:
Ответственность
Вне зависимости от наличия источников информации, советов диспетчера и других членов экипажа КВС несёт единоличную ответственность за любое решение. Его голос является решающим в сложных ситуациях. КВС принимает такие важные решение, как уход на второй круг, посадка в неблагоприятных погодных условиях и т.п.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Командир_воздушного_судна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть же ситуации не зависящие от Командира.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно мне понравилась вторая цитата, приведенная Вами... особенно в свете событий под Смоленском... Голос то является решающим, но и работать то тоже хочется... а тот, кто отдал распоряжение или приказ (скорее всего даже сказал, что под его ответственность) ответственность как раз и не понесёт. А далее болтливые и кричащие журналисты на всю страну будут кричать о летающем металлоломе и о замене авиапарка конечно же на импортные машины... вроде как они вообще не падают...
По своей настоящей деятельности мне часто приходится летать в командировки и я каждый раз для полёта в Мосву пользуюсь услугами компании "Авиалинии Кубани", в составе парка которой в большинстве своём Як-42. Так вот ни разу не было задержки рейса более чем на 1 час.
А вот около года назад мне пришлось воспользоваться услугами одной компании, в парке которой исключительно импортные борты. Воспользовался по причине дешевизны билетов и удобства по времени. Но потом очень пожалел. Дело в том, что компания использует свой самолётный парк по формуле так сказать 1/1... приехал я в аэропорт, прошёл регистрацию. Далее в окно из далека заметил самолёт этой компании (разрисован красиво)... далее объявляют, что рейс откладывается по неприбытию самолёта... далее в течении дня наблюдаю постоянное прибытие и отправление бортов этой компании, на фоне сообщений об откладывании рейса по неприбытию самолёта... а тот самолёт, что я заметил ещё с утра так и продолжает стоять. Ясно, что данный самолёт неисправен. В итоге, вместо утра, вылетели мы в Краснодар в 21:45 на Ту-154 - нас подсадили к другой компании. А я представляю, какое давление оказывалось на инженерно-технический персонал всё это время при устранении неисправности... хорошо, что при устранении неисправностей ИТС при принятии решений не связан "реальным масштабом времени" и может худо-бедно противодействовать нажиму со стороны. Вот что значит пользоваться услугами авиакомпании, у которой в штате самолётов 1/1.
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSoft
бывалый


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 702
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
Потратить миллиардное состояние на игроков и экономить на их жизни.
Это тоже самое что накупить бриллиантов, а потом перевозить их на дряхлом зэпоре.

Вам просто промыли мозги СМИ. Не бывает старых самолетов,
бывают самолеты выработавшие свой ресурс.
А потерпевший катастрофу, супер надежный Як-42Д, отлетал всего 6300 часов. Выпущен в 1993 году. Интенсивно не эксплуатировался.
Какой дряхлый запор? Их в какой конфирмации всего 5 штук было.
Продвинутая навигация и ВИП салон.
Не надо хаить наши самолеты, даже давно выпущенные.
А тем более очень надежные самолеты.
Понятно что сейчас и раньше были которое совсем хотят убить наш Авиапром.
альяно писал(а):
и не надо на страшной трагедии ПИАРИТЬся .. или
АНТИ-пиарить ...

Журналуги тут как тут. Согласен.
Про взлеты с пол полосы и про кучу самолетов на ВПП даже комментировать не буду.
_________________
GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне никто не мыл мозги, у меня есть своё мнение, и самое интересное, - если кто с ним не согласен....
Все остальное скажу потом....
Но это только моё и личное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erg757
бывалый


Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 1212
Откуда: г. Крымск, Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 11.09.2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, не пристало вам ругаться в этой теме из-за того, в чём виноваты чиновники...
Где-то ведь сейчас сидит гадёныш(и), что заменили в начале 90-х НПП на свод ФАП, те, кто учавствовал в разваливании системы безопасности полётов... они как раз и не пострадают. Их бы в тот самолёт посадить...
_________________
RSA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006