Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолёт - Sukhoi Superjet

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 07:48    Заголовок сообщения: Самолёт - Sukhoi Superjet Ответить с цитатой

... вчера впервые летел на этом самолёте

по маршруту Дрезден - Москва
впечатление отличные ....

Погода в Москве ... при посадке ... была очень плохая ....
ночь и низкая густая облачность .... дождь ...
Земли не было видно ... даже за пару минут до посадки ...
самолёт выскочил из облаков на высоте метров 100 ....
и прямо над посадочной полосой ...

В таких условиях .... я ещё не приземлялся ....

Внешне, в салоне - самолёт очень достойный ...
приколько что у него ... в рядУ - с одного борта ... два кресла .... а с другого - три ...
Мы с женой сидели там - где два ....
почти как в бизнес-классе ... смешно


Последний раз редактировалось: альяно (02.10.2012 09:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenSoft
бывалый


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 702
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
приколько что у него ... в рядУ - с одного борта ... два кресла .... а с другого - три ...

Интересно, его как-то центрируют, например грузами пассажиров?
_________________
GI - 1,1 (13.0°E(F) + 9.0°E + 4.8°E), Супрал 0.8 (40.0°E(Ku)(F) + 36.0°E), GI - 1,0 (75.0°E(F) + 80.0°E(С)), Humax HDCI-2000, SS USB 2 HD CI, Платформа HD/DV, Радуга ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня племянник в Уральских авиалиниях работает. Инженер довольно высокого ранга. Он об этом самолете не очень отзывается. Соотношение цена - качество у него плохое. На сегодняшний день гораздо выгоднее боинги БУ использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSoft писал(а):
Интересно, его как-то центрируют, например грузами пассажиров?



да - я думаю именно - смещением груза багажа

Lenchik писал(а):
На сегодняшний день гораздо выгоднее боинги БУ использовать.


возможно ....
но для России - это не выход ....
и что тут "выгоднее" - спорно

Россия ДОЛЖНА строить свои самолёты .....
и Sukhoi Superjet - это достойный вариант - хотя и не идеал

Ждём развития ..

=========

Цитата:
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) приступили к испытаниям нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет". Эксперты уже окрестили лайнер "маленькой революцией" из-за того, что фюзеляж судна имеет не традиционно круглую форму, а в виде эллипса.

В одной из аэродинамических труб ЦАГИ исследованы несущие и моментные характеристики нового самолета. Всего выполнено свыше 55 циклов имитации трансзвукового режима полета.

Отметим, что "Фрегат Экоджет" – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4500 километров. Его основная особенность – в новаторском фюзеляже, который выполнен в виде горизонтального эллипса.

Этот элемент существенно меняет аэродинамику лайнера, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей "Фрегата Экоджет", стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена практически на треть по сравнению с нынешними моделями самолетов. Для создания необходимой подъемной силы применено крыло относительно большей толщины.

Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе.

В ЦАГИ подчеркивают, что эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами. "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов.

По мнению экспертов, то, что конструкторы нового самолета сделали акцент именно на аэродинамику, – весьма перспективно, пишет "Российская газета". В настоящий момент России стало тяжело конкурировать с мировыми авиастроительными гигантами по основным гражданским направлениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот о том и речь. Авиакомпании частные и им не прикажешь покупай то а не это. Они берут то что приносит больше денег. И насчет низкой аварийности боинги на высоте. Им эти суперджеты тоже навеливают. Они пока от них открещиваются как могут. Дорогие они очень.

А так я обеими руками за наше самолетостроение. ТУ 104 был первым в мире массовым пассажирским самолетом когда еще проклятые империалисты на винтовых самолетах пассажиров возили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchik писал(а):
И насчет низкой аварийности боинги на высоте.


Ну вообще-то - самый бющийся самолёт - это именно Боинг ...
... Боинг 707

Чаще всего у Аэрофлота в Дрезден летал Аэробус А319 или А320

Lenchik писал(а):
ТУ 104 был первым в мире массовым пассажирским самолетом когда еще проклятые империалисты на винтовых самолетах пассажиров возили.


Ага .. вот только он падал чуть ли не каждый год ...
Кстати я ребёнком летал на этом самолёте ...
с родителями на юг ... кажется - в Сухуми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2184
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрофлот просто заключил долгосрочные контракты на покупку Эр-басов. Поэтому никаких Боенгов (новых) в его парке нет и не намечается.

Уж КАК эрбас выиграл этот тендер - история умалчивает. Но всем понятно, что скорее всего "чиста па-русски"...
_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас нет государственной компании Аэрофлот. Есть частные компании. Там где я живу компания называется "Уральские авиалинии". И им глубоко фиолетово что там и с кем заключил Аэрофлот.

Возможно и Уральские авиалинии приобретают самолеты Эйрбас. Племянник из франции не вылазит. Но он летал и в США и даже в Мексику. Как раз занимается приемкой того что нам поставляется.

Но они не хотят покупать Сухой Суперджет, как это ни прискорбно.


Последний раз редактировалось: Lenchik (01.10.2012 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где кто-то писал .. что Аэрофлот -
сегодня .. это государственная компания ????

Это во первых ... а во вторых ... государство и сейчас
имеет ОГРОМНОЕ влияние на политику закупок самолётов ...
тех или иных изготовителей ....
и форма собственности компаний авиаперевозчиков - значения НЕ ИМЕЕТ ...

не надо иллюзий ....

Есть ввозные пошлины .. есть ограничения по срокам выпуска ...
и прочее ....
Если будет такая задача .... то ни Боенги ни Аэробусы ..
покупать будет - СУПЕР невыгодно ....

К счастью - пока руки никому не выкручивают ...

а это создаёт здоровую конкуренцию ...

=========
Кстати у Аэрофлота - 10 шт - Sukhoi Superjet 100

и ещё - Sukhoi Superjet 100 - расчитан на 95 пасажиров ...
а А320 и А319 - на 150 и 124 соответственно ...

так что ЭТО всё-таки - разные самолёты ....

я часто летаю в Дрезден ... и
даже на А319 - много пустых мест
так что ставить Sukhoi Superjet 100 на зто направление - есть смысл


Последний раз редактировалось: альяно (01.10.2012 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 2711
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то Аэрофлот существует. Так же как и Уральские авиалинии. И это абсолютно разные компании.
http://www.aeroflot.ru/cms/commoninfo_personal/8698
http://www.uralairlines.ru/ru/Sverdlovsk/313
_________________
Openbox 7200 PVR+ (в кладовкележит) , Openbox HD S9 twin PVR, Emme Esse 125, Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E, Супрал 0.55, GI 102 Supreme (twin)
zyxel stb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZhukovAV писал(а):
Вообще то Аэрофлот существует


конечно существует ... и неплохо себя чувствует ...
смешно смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 2711
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще то к тому что политика закупки техники у них независимы друг от друга.
_________________
Openbox 7200 PVR+ (в кладовкележит) , Openbox HD S9 twin PVR, Emme Esse 125, Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E, Супрал 0.55, GI 102 Supreme (twin)
zyxel stb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государство ОБЯЗАНО это регулировать ...
а то
авиаперевозчики ( особенно мелкие ) - будут закупать всякое
списанное говно ... 30-ти летней давности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhiv
бывалый


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1832
Откуда: Россия, г. Абакан, 53°46'N 91°26'E

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Ну вообще-то - самый бющийся самолёт - это именно Боинг ...
... Боинг 707

http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html
_________________
2хТТ-1401;Tevii 2хS460,S464,S650;Euston 525+;Telestar SSC1;Acorp DC110
1.5м GS офсет(40ку),1.5м GS офсет(90С+96.5C+80С),1.2м GS офсет(96.5ку+90ку+85.2ку),0.9м GS (75ку)
HTPC MSI P7NGM-Digital/E7300/4Gb/320Gb/Tevii S460/GOTVIEW PCI DVD2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если честно .. то я не помню случая ... чтобы
в последнее время - российский ( советский )
гражданский самолёт разбился из-за отказа техники ...

даже такие резонансные случаи как с Як 42 с Локомотивом .... и
с самим же Sukhoi Superjet - в Индонезии

и в том и другом случае - человеческий фактор ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 26155

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к слову .. в Дрезден я летаю регулярным рейсом именно Аэрофлота
мне так до нужного места в Чехии - ближе
( раньше летал в Прагу - "Чешскими Авиалиниями" )
так вот
Цитата:
Компанией InSites Consulting было представлено исследование, определяющее качество услуг авиакомпаний, которые входят в состав SkyTeam.

Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале.

Результаты были оглашены в Тайпее на встрече союзников SkyTeam . Около 70% участников поставили российской авиакомпании максимальный балл за работу на регистрации авиарейсов. 57% высших оценок было отдано работе сотрудников «Аэрофлота» на борту.
Таким образом, российская национальная авиакомпания стала первой из пятнадцати участников данного исследования.

Вспомним, что год назад «Аэрофлот» попал в десятку престижного международного рейтинга авиакомпаний по предоставлению качественного питания на борту, оставив позади себя Lufthansa, Air France и British Airways. Высший класс обслуживания пассажиров всегда отмечался международными ассоциациями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2184
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале.

На самом деле, ничего удивительного. АФЛ на зарубежном направлении действительно на высоте, особенно это чувствуется в сравнении с коллегами по альянсу (и не только). Чего только стоит шаг кресел в эконом-салоне... Я уж молчу про БК - кто летал европейскими перевозчиками - меня поймёт. Кто не летал - у европейцев как такового БК просто нет - стоят те же три кресла в ряду, только сажают по двое улыбка.
Это про ближнемагистральные перевозки, конечно...

Ну, и по поводу "все покупают самолёты, не только АФЛ"

Хмм... Практически все (кроме АФЛ) покупают самолёты Б/У. Только одни (побогаче) покупают самолёты в европе и америке, а те, что победнее - в Китае(третьи руки, как правило)
_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ПОЛИТИКА и ЭКОНОМИКА Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006