Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калибровка USALS на Motek 2500

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
В поисках вечности
Гость





СообщениеДобавлено: 08.04.2013 11:35    Заголовок сообщения: Калибровка USALS на Motek 2500 Ответить с цитатой

Наконец погода позволила, и я заменил свой старенький мотор superJack и конвертер invacom-031 на Motek 2500 и чёрную пантеру.

Получилось настроить дугу от ямала до хиспасата.

Начал играться с USALS. Раньше у меня его не было. И вот такая проблема возникла: то ли из-за кривой опоры то ли ещё из-за чего-то, но после наведения по USALS надо повернуть мотор на 5 шагов левее, чтобы был максимум сигнала.

Чтобы это исправить на ум приходит только изменение своих координат. Но как их поменять, чтобы скомпенсировать эти 5 шагов?
Вернуться к началу
Lennon77
новый


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Начал играться с USALS. Раньше у меня его не было. И вот такая проблема возникла: то ли из-за кривой опоры то ли ещё из-за чего-то, но после наведения по USALS надо повернуть мотор на 5 шагов левее, чтобы был максимум сигнала.


По-моему Уважаемый Альяно это всё подрбно описывал в соответствующих темах про настройку полярки поищите! на форуме всё есть!!!
_________________
Latitude: 55.9959°
Longitude: 37.3438°
Торо 2500, SkyWay Nano2, SkyWay Light, GI 7699
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В поисках вечности
Гость





СообщениеДобавлено: 08.04.2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
темах про настройку полярки

Видел это.
Цитата:

Ну раз мы находимся в теме
настройка полярки ПО-УМНОМУ ...

то я позволю себе небольшой комментарий ....
к вышесказанному ...

протокол USALS - в разЫ - упрощает настройку системы
с мотоподвесом ... однако

если опора имеет наклон восток-запад ... то мотор ВСЕГДА будет НЕ ПРАВИЛЬНО
расчитывать положение спутников !!!!!

и компенсировать это - МОЖНО только коррекцией координат
которые вводятся при настройке протокола USALS
( координат точки приёма )

чуть позже в ЭТОЙ теме я подробно опишу весть этот процесс улыбка




Но продолжение не нашёл огорчение

Отрыл на форуме ещё это http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11193&sid=6eb09fc76f581f6cceddf2b778d95e4a

В общем, смысл понятен. Как я и думал, только изменение своих координат. Вечером буду пробовать методом тыка улыбка
Вернуться к началу
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если коррекция нужна на ВСЕХ спутниках
то это делается доворотом мотора на опоре
( коррекция направления на юг )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006