Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как компенсировать недостатки подвески и опоры?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.О.В.Ш.
свой


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 02:53    Заголовок сообщения: Как компенсировать недостатки подвески и опоры? Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.

Я думаю что при настройке полярного подвеса многие сталкивались, и будут сталкиваться с тем что идеальные условия для настройки создать иногда просто невозможно. Т.е. опору не всегда можно сделать идеально вертикальной, стакан не всегда можно ровно закрепить на консоли, тарелка в положении 0 категорически
отказывается стоять ровно по отвесу. Исправить конструкцию нельзя.
Очень хотелось бы узнать как в этом случае выходить из положения. Возможно ли эти недостатки исправить в процессе настройки?
Например

1. Сама полярная ось при установке стакана на консоль имеет "завал" на запад(или восток).
2. Конструкция подвеса такова что сама труба, на которую крепится тарелка,
приварена слегка криво. Т.е. когда я актуатором вывожу подвеску в ноль, сама тарелка
будет на 3 градуса закинута на бок(это если она сама закреплене ровно, с чем тоже проблемы)

Неслабый клубок проблем, неправда.

С этим всем я и столкнулся при настройке своей полярки. Тарелка Триакс ТД110. В качестве основы взят Полярный подвес от мабо прямофокуса 1,5 и доработан под"универсальный" путем доваривания на него куска трубы для крепежа тарелки. Сварщик старался но наварил слегка криво. В самый первый раз как поставил практически
сразу словил все спутники от 90е до 15w(дальше на запад препядствие), т.е. это возможно. Потом полез подправить актуатор, и сбил все натройки, т.к. забыл затянуть хорошо болты. И все, как после этого не старался словить дугу уже не вышло. Провел на крыше 3 дня, перечитал все возможные инструкции. Получается настроить только часть дуги. Причем западная часть настраиваевается всегда сразу и идеально, а на востоке проблемы после 53 градуса.
Промучавшись добился что так-сяк видны спутники от 5е до 90 е. Все ловятся не на максимум.
Как осознанно исправить эти недостатки самой настройкой я так и не смог объяснить. Поэтому обращаюсь за пощью к сообществу.

Координаты 30E 50N
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К.О.В.Ш. писал(а):
Я думаю что при настройке полярного подвеса многие сталкивались, и будут сталкиваться с тем что идеальные условия для настройки создать иногда просто невозможно. Т.е. опору не всегда можно сделать идеально вертикальной, стакан не всегда можно ровно закрепить на консоли, тарелка в положении 0 категорически
отказывается стоять ровно по отвесу. Исправить конструкцию нельзя.
Очень хотелось бы узнать как в этом случае выходить из положения. Возможно ли эти недостатки исправить в процессе настройки?

М О Ж Н О !!!!


не знаю какие "инструкции" вы читаете

наверное ТЕ - которые написаны авторами - которые сами
не до конца разобрались с тем "что такое полярка" .....
жаль что таких инструкций уже много
в том числе и в нашем форуме .....

полярка может быть АБСОЛЮТНО ТОЧНО настроена при настройке дуги
на опоре с ЛЮБЫМ НАКЛОНОМ ...

наклон север-юг - ЭЛЕВАЦИЕЙ
наклон восток-запад - ПОВОРОТОМ "стакана" вокруг опоры ...


вот самый яркий пример - доказывающий этот факт

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=27890#27890


--------------------------

именно поэтому я часто "одергиваю" авторов таких инструкций
относительно того - чтобы они не "вводили в заблуждение"
но это часто воспринимают как то,
что альяно - всех УМНЫХ в своём форуме забанил - а одних чайников
и ламеров оставил
- чтобы быть самым умным среди ламеров улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, Вы знаете почему так происходит, что инструкции есть, а всё равно спрашивают как?
Сам тому свидетель: не хотят долго читать и разбираться, особенно молодежь. Подавай им всё быстро в двух словах и понятно (а то я спешу сильно).
Я вот нарисовал для тех, кому очень быстро нужно, если не поймут, их проблемы.


Здесь видно заваленную трубу на запад, а дальше вид сверху: мотор на трубе повёрнут туда же куда и завалена труба (на запад), при этом мотор стоит в положении 0, а антенна на хоботе развёрнута в другую сторону (на восток) и смотрит на юг.
В результате – мотор в нуле, антенна на юге, никаких ограничений в повороте хобота, в сравнении с ровной трубой, нет. Всё так же работает.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо упрощать ...

по этому вопросу есть ОСНОВНОЙ материал ... с соответствующей
математикой

http://zenith-pro.com/forum/showthread.php?p=93731#post93731

и подробная практика - описанная в моих инструкциях про настройки полярки


а когда всё "в двух словах" .... потом как раз больше вопросов

кстати и в двух словах у меня тоже написано

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=33593#33593

Цитата:
наклон опоры восток-запад компенсируется поворотом мотоподвеса вокруг опоры
в ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и наклон опоры


__________________________

Новочеркасский Спутник писал(а):
не хотят долго читать и разбираться, особенно молодежь


А в моем форуме НИКОГДА не будет инструкций для ДЕБИЛОВ
тут в основном инструкции - для тех кто хочет разобраться и понять !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
Альяно, Вы знаете почему так происходит, что инструкции есть, а всё равно спрашивают как?
Сам тому свидетель: не хотят долго читать и разбираться, особенно молодежь. Подавай им всё быстро в двух словах и понятно (а то я спешу сильно).
Я вот нарисовал для тех, кому очень быстро нужно, если не поймут, их проблемы.


Здесь видно заваленную трубу на запад, а дальше вид сверху: мотор на трубе повёрнут туда же куда и завалена труба (на запад), при этом мотор стоит в положении 0, а антенна на хоботе развёрнута в другую сторону (на восток) и смотрит на юг.
В результате – мотор в нуле, антенна на юге, никаких ограничений в повороте хобота, в сравнении с ровной трубой, нет. Всё так же работает.

С мотоподвесом все понятно, а как дело обстоит с мотором (пример SMR-128HQ) в котором нет хобота и соответственно нет такой регулировки как поворот антенны вокруг хобота.
Развернуть антенну относительно мотора без серьезной доработки невозможно.
Какие советы по отклонению опоры восток-запад для такой подвески?
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин .... ну когда вы научитесь читать ???!!!!

по русски же вроде написано

для мотоподвесов с хоботом - коррекция наклона опоры
восток-запад делается
ПОВОРОТОМ МОТОРА ВОКРУГ ОПОРЫ
( а не антенны вокруг хобота)

на обычном подвесе это делается поворотом

СТАКАНА ВОКРУГ ОПОРЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не хватило ума сразу поставить опору вертикально, берете ЛОМ, и выводите вертикаль.

И хватит уже, эта тема в этом форуме обсуждалась сотни раз.
_________________
Кроилово ведет к попадалову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.О.В.Ш.
свой


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, спасибо за ссылки! Это именно то что надо. Вдумчиво это все перечитаю и полезу на крышу применять полученные знания на практике. О результатах расскажу.

Цитата:
Если не хватило ума сразу поставить опору вертикально, берете ЛОМ, и выводите вертикаль.


Вот как раз для этого много ума не надо.
Я же написал что исправить недостатки конструкции(читай поставить все идеально с самого начала) было невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 18.11.2006 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К.О.В.Ш. писал(а):
Т.е. опору не всегда можно сделать идеально вертикальной, стакан не всегда можно ровно закрепить на консоли, тарелка в положении 0 категорически
отказывается стоять ровно по отвесу. Исправить конструкцию нельзя.

Полная ерунда. Если есть желание, нет ничего не возможного.
Это не труба кривая, а мозги у сварщика. Тут форум не по сварке, если интересно, то я могу в ЛС написать вам с десяток приёмов, как выйти из безвыходного положения без применения режущих инструментов и больших силовых воздействий, только с помощью температуры в правильных местах от сварочного аппарата и паяльной лампы.
[/b]
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.О.В.Ш.
свой


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 19.11.2006 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
Полная ерунда. Если есть желание, нет ничего не возможного.

Это не труба кривая, а мозги у сварщика. Тут форум не по сварке, если интересно, то я могу в ЛС написать вам с десяток приёмов, как выйти из безвыходного положения без применения режущих инструментов и больших силовых воздействий, только с помощью температуры в правильных местах от сварочного аппарата и паяльной лампы.


Спасибо, но я пока пожалуй воздержусь.

Как говорил мой инструктор по вождению- по пустой дороге и медведь ездить может, а ты давай в пробках ездить научись! недоумение

Мне кажется я уже понял в чем была моя ошибка. На днях полезу исправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 19.11.2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два пути установки полярки.
Можно за пять минут привинтить абы как опору потом целый день настраивать полярку на кривой опоре.

Можно потратить чуть больше времени на установку опоры, а потом довольно быстро настроить антенну.

Так что, кому что нравится. голливудская улыбка
_________________
Кроилово ведет к попадалову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 19.11.2006 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы не правы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skystar
Гость





СообщениеДобавлено: 20.11.2006 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно тоже буду не прав...

... но рискну . сам не знаю

Идея следующая:
комплект спокойно и тщательно настраивается "дома", в идеальных условихях.
Далее на месте (у клиента) настройка дуги практически - как по времени,
так и по требуемой квалификации - сводится к настройке одного стационарного спутника .

"Секрет" конечно кроется в нехитром "приспособлении", многие элементы которого
являются даже "многоразового пользования"

Труба может быть или вертикаьная, или горизонтальная,
с любым наклоном в любом направлении до + - 20 градусов...

... ? ? ? ...

широкая улыбка . широкая улыбка
Вернуться к началу
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar
Цитата:
"Секрет" конечно кроется в нехитром "приспособлении", многие элементы которого
являются даже "многоразового пользования"


Если можно коментарий с фото пожалуйста
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
вы не правы ...


Если поворотку ставит опытный человек, который понимает что и куда надо крутить, то да, я не прав подмигивание

Но если за дело взялся начинающий ........., то я пожалуй прав улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет я не об этом ...

если не используется режим Usals
то абсолютно не важно имеет опора наклон или нет ...

при настройке параметров
- направления на юг
и элевации - эти наклоны будут ПОЛНОСТЬЮ компенсированы

и опыт настройщика тут не имеет значения !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, не понял, а почему если USALS не используется ???
Я по USALS ставил на кривые опыры и настраивал достаточно точно.
Какая разница ???
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большая разница

потому-что при коррекции наклона опоры восток-запад
изменится направление "нуля" мотора
- относительно географического юга ..

--------------

в этом случае нужно в программу вводить
другие координаты места приема ( не свои )
ЭТО НЕ СЛОЖНО ...
- но это задача - не для новичка ...
тут надо хорошо представлять - что такое полярный подвес

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=27156#27156

я планировал - это подробно описать -
в теме - "настройка по-умному" -

но всё руки не доходят ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, но зачем там коррекция ??? Этот вопрос и теоретический и практический.
Практически, проверяя максимум сигнала со спутника, по методике, которую я описывал, не наблюдалось ни какой необходимости вводить другие координаты своей местности или подгонять координаты каждого спутника. Всё так же, как и при прямой трубе.
Теоретически:


Т.к. точка приёма не на северном полюсе земли, а ближе к орбите в южном направлении, то расстояние А<B. Поэтому угол поворота мотора, будет больше, чем разница в позициях спутников. Эту разницу вычисляет USALS, я это понимаю.
Мне не понятно другое.


Когда мотор смещён для коррекции кривизны опоры, а антенна на хоботе стоит на юг, при этом мотор стоит в нуле. Что здесь не так с USALS???
При повороте с южного спутника на восточный с разницей в позициях 30*, мотор по USALS повернёт на, к примеру, 31*. При этом мотор, пройдя от НУЛЯ до позиции 31*, повернёт антенну с ЮГА на 31*, тоже самое произойдёт, если мотор стоял бы на вертикальной опоре строго на юг, антенна тоже прошла бы по дуге 31*.
Где я здесь накололся ? В чём прикол ?
Прошу сильно не ругать меня, если я что-то недопонял...
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
по методике, которую я описывал

вы простите ... но я не знаю какую методику вы предлагали ..
и когда и где она была описана ..
вот когда она действительно будет описана как методика ...
тогда будет ясно ... с проколом она или нет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не важно, можно строчки про методику опустить, всё равно сам смысл вопроса остаётся.
Больше всего интересно вот это:
Когда мотор смещён для коррекции кривизны опоры, а антенна на хоботе стоит на юг, при этом мотор стоит в нуле. Что здесь не так с USALS???
При повороте с южного спутника на восточный с разницей в позициях 30*, мотор по USALS повернёт на, к примеру, 31*. При этом мотор, пройдя от НУЛЯ до позиции 31*, повернёт антенну с ЮГА на 31*, тоже самое произойдёт, если мотор стоял бы на вертикальной опоре строго на юг, антенна тоже прошла бы по дуге 31*.
Где я здесь накололся ? В чём прикол ?
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новочеркасский Спутник писал(а):
а антенна на хоботе стоит на юг


а как антенна то вдруг "стоит на юг" .. если вы мотор
повернули вокруг опоры ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если мотор повёрнут вокруг опоры на 10* на запад, при этом он в позиции 0, то антенна на хоботе повёрнута на 10* на восток, и при этом она на юге. Вот так всегда и настраиваю, всё получается отлично.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... а например у меня антенна вокруг хобота не крутится ...

она у меня привинчина к хоботу
чтобы снять нагрузку ...
и на "Гравицапе" она вокруг "хобота" не крутится - там ихобота то нет ...
и на SMR 1244 - не крутится ....
как мне тогда быть ??? ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мёртво сидит с хоботом, тогда да, Вы правы, выход через протокол дисек 1.2 или подгонка позиций спутников в USALS вручную.
Но не изменением позиции юга для данной местности в USALS, это приведёт к ошибке, и всё равно потом придётся по USALS позиции спутников подгонять вручную по взятой в скобки методике –
Цитата:
Теперь как определялись эти отклонения? Без специальной методики их трудно определить, особенно при сильном сигнале.
Аналогично тому как я описывал здесь: http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5866
только уже сидя дома с пультом.
Работа кропотливая, хочешь поточнее, значит нужно посидеть поклацать пультом.
1. Методом «тыка» вводится близкое значение, к примеру 78,5*, снова проверяем, если сигнала вообще нет, то уменьшаем разницу, в общем пока не выведем на минимальный уровень приёма. Потом вводим более 80* и так же ищем минимальный уровень, равный предыдущему. Получившиеся позиции, где минимальные уровни, складываем и делим их пополам. Результат – это позиция наилучшего приёма.

взято от сюда http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5819
Здесь основной смысл методики очень прост, это поиск двух значений слабого сигнала, справа и слева от фокуса, сложение позиций и деление пополам для нахождения максимума.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006